Добрый день, помогите пожалуйста, купил ноутбук в интернет магазине, привезли его и в этот же вечер я обнаружил недостаток, после выхода из спящего режима на экране появляются артефакты и экран не реагирует ни на какие действия, просто моргает и все, то черный то артефакты.
На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять на другой, даже отправил им видео в скайп с проблемой, ответ прост, несите в сервис, а там посмотрим....при требовании вернуть деньги, тот же ответ....
Помогите! Ноутбук не дешевый, что делать куда идти и обращаться, ведь по сути я как потребитель в праве его вернуть его в течении 14 дней после покупки даже без обьяснения причин, а тут прямо сильный дефект и они меня уже 4 дня мурыжат сервисами и какими-то подтверждениями брака......
Поступил как дурак, поехал на сервис, так за 3 дня они даже не взялись за него, хотя магазин обещал просто за 1 день провести диагностику и все, в итоге потеряное время, куча испорченых нервов...
Звонить им бесполезно ибо не снимают трубку либо врут просто в наглую, мол ноутбуком уже занимаются, но на сервисе он стоит как и стоял.....сегодня по рекомендации знакомых просто забрал его из сервиса что бы они его там даже не вскрывали...вот стоит дома с теми же недостатками, деньги не возвращены и замены нету.....время идет(
HELP!!!