Ответить
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 марта 2017 18:48 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    Артём-Д:

    Добрый день! Может кто знает ответ. Купил фитнес-браслет в подарок. А телефон не поддерживает его. Могут ли я вернуть его в течение 14 дней? Спасибо

    фитнес-браслет являтся сложнотехническим товаром, его возврат возможен только при наличии недостатка

  • Артём-Д Member
    офлайн
    Артём-Д Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #136391

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 марта 2017 19:49

    Понял. Спасибо. Если кому надо - пишите в ЛС. Продам со скидкой :)

  • vano666 Neophyte Poster
    офлайн
    vano666 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #646308

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 апреля 2017 16:36 Редактировалось vano666, 1 раз.

    Добрый день, помогите пожалуйста, купил ноутбук в интернет магазине, привезли его и в этот же вечер я обнаружил недостаток, после выхода из спящего режима на экране появляются артефакты и экран не реагирует ни на какие действия, просто моргает и все, то черный то артефакты.
    На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять на другой, даже отправил им видео в скайп с проблемой, ответ прост, несите в сервис, а там посмотрим....при требовании вернуть деньги, тот же ответ....
    Помогите! Ноутбук не дешевый, что делать куда идти и обращаться, ведь по сути я как потребитель в праве его вернуть его в течении 14 дней после покупки даже без обьяснения причин, а тут прямо сильный дефект и они меня уже 4 дня мурыжат сервисами и какими-то подтверждениями брака......
    Поступил как дурак, поехал на сервис, так за 3 дня они даже не взялись за него, хотя магазин обещал просто за 1 день провести диагностику и все, в итоге потеряное время, куча испорченых нервов...
    Звонить им бесполезно ибо не снимают трубку либо врут просто в наглую, мол ноутбуком уже занимаются, но на сервисе он стоит как и стоял.....сегодня по рекомендации знакомых просто забрал его из сервиса что бы они его там даже не вскрывали...вот стоит дома с теми же недостатками, деньги не возвращены и замены нету.....время идет(
    HELP!!!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 1 апреля 2017 20:05 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    vano666:

    я как потребитель в праве его вернуть его в течении 14 дней после покупки даже без обьяснения причин

    это не так:
    1) ноутбук - сложнотехнический товар, возвращать в течении 14-и дней нельзя;
    2) возвращать в течении 14-и дней можно только товар, не имеющий недостатков, а вы сами заявили недостаток...

    vano666:

    что делать куда идти и обращаться

    к продавцу! в СЦ ходить не надо было

    vano666:

    поехал на сервис, так за 3 дня они даже не взялись за него

    какое заявление вы сделали в СЦ?

    vano666:

    купил ноутбук в интернет магазине

    вы уверены, что это изначально не развод? ноут был новый, в заводской упаковке?

  • kapustka703221 Neophyte Poster
    офлайн
    kapustka703221 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1186465

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 апреля 2017 23:54

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Приобрела часы в интернет-магазине, заводская упаковка, штрих-код товара настоящий (это уже дома выяснила), к внешнему виду претензий нет. В спокойной обстановке, то есть не в пункте выдачи, а дома, настроила время, дату, и.... они не идут. Потом уже стала читать, что они должны были изначально идти, так как механизм кварцевый. Но я же не часовых дел мастер, чтобы на глаз определять техсостояние изделия. Что теперь делать? Можно ли требовать возврата денег или замены товара на аналогичный? В том, что никакого губительного механического воздействия с моей стороны не было, я абсолютно уверена.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 11 апреля 2017 07:25
    kapustka703221:

    Что теперь делать?

    заменить батарейку?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 11 апреля 2017 09:37
    96_JkO:

    заменить батарейку?

    :D

  • kapustka703221 Neophyte Poster
    офлайн
    kapustka703221 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1186465

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 апреля 2017 11:07

    Я понимаю ваш сарказм, но часы недешевые, и сама я там ничего поменять не смогу - все опломбировано. Пойду сегодня в сервисный центр.

  • lantl Member
    офлайн
    lantl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #606118

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 11 апреля 2017 22:45 Редактировалось lantl, 2 раз(а).

    Добрый вечер! 1 апреля купил себе телефон в интернет-магазине, где мне пообещали 14 дней на выявление заводского брака. Сегодня нашел в интернете информацию о разновидностях брака этой модели, одной из которых является наличие зазора между боковой гранью и стеклом (крышкой). Так как телефон защищен от воды, то данный дефект может послужить причиной дальнейшего попадания влаги и следовательно поломки. Позвонил по горячей линии производителя, где мне сообщили, что никаких зазоров быть не должно и что это действительно может привести к проникновению влаги. Позвонил продавцу, сообщил ему о проблеме, на что он ответил, чтобы я вез телефон в их сервисный центр (Мобилайф) для проведения экспертизы. Изучил отзывы о данном СЦ в интернете, все негативные. Везти туда телефон нет никакого желания, т.к. уверен, что они нанесут больше ущерба, чем пользы. Вопрос 1: можно ли каким-либо образом (договориться/поругаться и тд) заменить телефон на аналогичную модель или вернуть за него деньги, не оставляя его в СЦ? Вопрос 2: если все же придется оставить его в СЦ и они нанесут ему повреждения (внешние или внутренние), каким образом потом с ними бороться (оставить претензию письменную или устную, подать в суд и т.д. - в общем, какой порядок действий)?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 11 апреля 2017 23:26 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    lantl, в вашем конкретном товаре есть недостаток или нет? если есть, в чём он выражается?

  • lantl Member
    офлайн
    lantl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #606118

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 11 апреля 2017 23:53

    96_JkO, есть, конечно, я же не просто так воздух сотрясаю) у меня

    наличие зазора между боковой гранью и стеклом (крышкой)

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 12 апреля 2017 06:54

    lantl, Закон не запрещает получить заключение в любом сервисном центре (главное, чтобы корпус не вскрывался и не выполнялись другие действия, запрещенные гарантией), после чего предъявить соответствующие претензии продавцу (если недостаток подтвердится).

    Подробнее - в чате
  • lantl Member
    офлайн
    lantl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #606118

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 апреля 2017 08:40 Редактировалось lantl, 1 раз.

    HellExpress, а кто в этом случае будет оплачивать диагностику аппарата? И еще дело в том, что 14 дней на возврат товара из-за обнаружения заводских дефектов истекают 14 апреля, вряд ли я успею за 2 дня провести диагностику.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 апреля 2017 09:51
    lantl:

    есть, конечно, я же не просто так воздух сотрясаю) у меня
    наличие зазора между боковой гранью и стеклом (крышкой)

    Отправляйтесь к Продавцу и требуйте расторжения ДКП.

  • lantl Member
    офлайн
    lantl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #606118

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 апреля 2017 10:11

    dj_lav, он меня отправляет в сервисный центр для проведения экспертизы

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 апреля 2017 10:25
    lantl:

    он меня отправляет в сервисный центр для проведения экспертизы

    Да и все равно. Вы вправе обратиться с этим требованием к продавцу, а он уже пусть решает сам как проводить проверку качества (пп. 1-4 ст.20 и п.9 ст.20 ЗоЗПП)

  • lantl Member
    офлайн
    lantl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #606118

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 апреля 2017 10:46

    dj_lav, ну допустим, он решит провести ее с помощью СЦ (причем не официального СЦ Самсунга, а через свой паленый Мобилайф), а я не хочу его туда нести ни под каким предлогом, т.к. прочитал, что люди пишут - там телефоны снимают с гарантии по липовым причинам (якобы вода попала внутрь или шлейф какой-то порван), хотя при приеме телефона указывают без внешних повреждений. Знаю, что могу потребовать, чтобы экспертизу провели в моем присутствии, но даже этого делать не хочу, т.к. уверен что эти гады выкрутятся даже при таком раскладе, не говоря уже о том, что его элементарно могут повредить во время диагностики (корпус телефона - стеклянный).

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 апреля 2017 11:00 Редактировалось dj_lav, 3 раз(а).
    lantl:

    lantl

    Проверять качество могут в течение 7 дней. Вас обязаны уведомить о месте и времени проведения такой проверки и Вы имеете право на ней присутствовать. Если Вы не согласны с ее результатами, то Вы вправе требовать проведения экспертизы (но если и она будет "не в Вашу пользу", то и оплачивать все расходы на ее проведение Вам). Это с точки зрения Закона.

    А теперь исключительно ИМХО:
    Потребовать расторжения ДКП, сдать Продавцу оборудование на проверку качества (на которой, конечно же, присутствовать), ограничить доступ Продавца и его представителей к оборудованию до проведения этой проверки (запечатанный и скрепленный Вашей подписью и подписью представителя Продавца пакет, например (правда я не сталкивался с такой практикой ни разу, но не вижу ничего, что мешало бы это сделать)

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 22 апреля 2017 13:17

    здравствуйте, чуть меньше двух недель назад купил в авто видеорегистратор, на отснятом изображении есть много белых точек (битых пикселей).
    хочу сдать регистратор продавцу и обменять на новый. сам возиться с гарантийной не имею желания, как правильно сдать регистратор и какой документ они должны дать о том что они его забрали например на экспертизу?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 22 апреля 2017 17:49
    Pr1ha:

    как правильно сдать регистратор

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=95124357#p95124357