А я сегодня купил игровую приставку (100 рублей) в магазине. Продавец проверил мне только как загорается светодиод при включении питания, после чего сказал, что дальше у него нет возможности проверить. Когда я дома включил приставку, то светодиод оказался единственным, что работает. Ни сигнала на телевизор.
Вся упаковка, чеки - всё в нужном виде.
Понятное дело, что приставка ненадлежащего качества, но она находится в перечне сложной техники. Вот завтра ехать в магазин, а я очень хочу домой вернуться с рабочей приставкой (ведь она должна быть подарком). Очень боюсь что продавец упрётся и покажет на сервисный центр (типа провести диагностику). Ясно, что либо починят либо вернут деньги, а время будет упущено. А праздник у ребёнка не получится.
Может кто знает, какие законные аргументы можно предъявить, чтобы в такой ситуации заменили товар или вернули деньги при первом обращении? (вопрос будет актуален даже в будущем, а я после постараюсь отписаться чем моя история закончится.)
P.S. А можно ли законно настаивать на том, что продавец предоставил недостоверную информацию, о том, что приставка в исправном состоянии не проверяя этого?