Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 1 февраля 2017 01:59

    Pitbull06, для требования чего либо Вам нужно доказать наличие письменного обращения к Продавцу с этим самым требованием. Судя по сумбуру и массе «или или» в тексте Вы желали «хоть что-нибудь». Ремонт как раз некое действие с товаром ненадлежащего качества. Ну а в данный момент товар недостатка не имеет…

  • motskinIgor Neophyte Poster
    офлайн
    motskinIgor Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #757534

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 февраля 2017 21:40

    А я сегодня купил игровую приставку (100 рублей) в магазине. Продавец проверил мне только как загорается светодиод при включении питания, после чего сказал, что дальше у него нет возможности проверить. Когда я дома включил приставку, то светодиод оказался единственным, что работает. Ни сигнала на телевизор.
    Вся упаковка, чеки - всё в нужном виде.
    Понятное дело, что приставка ненадлежащего качества, но она находится в перечне сложной техники. Вот завтра ехать в магазин, а я очень хочу домой вернуться с рабочей приставкой (ведь она должна быть подарком). Очень боюсь что продавец упрётся и покажет на сервисный центр (типа провести диагностику). Ясно, что либо починят либо вернут деньги, а время будет упущено. А праздник у ребёнка не получится.
    Может кто знает, какие законные аргументы можно предъявить, чтобы в такой ситуации заменили товар или вернули деньги при первом обращении? (вопрос будет актуален даже в будущем, а я после постараюсь отписаться чем моя история закончится.)
    P.S. А можно ли законно настаивать на том, что продавец предоставил недостоверную информацию, о том, что приставка в исправном состоянии не проверяя этого?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 17 февраля 2017 22:40 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    motskinIgor:

    P.S. А можно ли законно настаивать на том, что продавец предоставил недостоверную информацию, о том, что приставка в исправном состоянии не проверяя этого?

    нельзя, пока вы не докажете "заведомость" его действий

    motskinIgor:

    но она находится в перечне сложной техники

    приставка неисправна, следовательно её сложность не имеет отношение к делу

  • Пахом_Епифанцев Junior Member
    офлайн
    Пахом_Епифанцев Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1528986

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 февраля 2017 22:45
    livil:

    азалось по итогу, что это на самом деле просто игрушка. Тут моя вина, я не изучил подробно товар, не спорю. ОБманулся ожиданиями. Но все же хотелось бы вернуть, однако продавец ссылается на технически сложный товар бытового назначения.
    Разъясните мне пожалуйста, могу ли я требовать в данном случае возврат?

    Продавец прав. Требовать возврат - не можете. А полюбовно договориться о возврате с руководителем продавца (клятвенно пообещав, что в дальнейшем будете отовариваться инструментом только у них :) ) - вполне реально.

    У нас, когда отжимаешься, жопу лучше не подставлять!
  • motskinIgor Neophyte Poster
    офлайн
    motskinIgor Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #757534

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 февраля 2017 23:17 Редактировалось motskinIgor, 4 раз(а).
    96_JkO:

    motskinIgor:

    P.S. А можно ли законно настаивать на том, что продавец предоставил недостоверную информацию, о том, что приставка в исправном состоянии не проверяя этого?

    нельзя, пока вы не докажете "заведомость" его действий

    Думаю разницы нет заведомо он это делал или нет (только если для уголовного кодекса). Я уверен, что он сам не знал что она не исправна. И доказывать обратное покупатель должен. А продавец скажет, мы с вами проверили, вот вы подпись поставили в гарантийном талоне...

    motskinIgor:

    но она находится в перечне сложной техники

    приставка неисправна, следовательно её сложность не имеет отношение к делу

    Так в том-то и вопрос, должны ли поменять товар, а при отсутствии вернуть деньги, если я приду на следующий рабочий день с неисправной приставкой, которую продавец не смог проверить в день продажи.

  • motskinIgor Neophyte Poster
    офлайн
    motskinIgor Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #757534

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2017 14:27
    motskinIgor:

    А я сегодня купил игровую приставку (100 рублей) в магазине. Продавец проверил мне только как загорается светодиод при включении питания, после чего сказал, что дальше у него нет возможности проверить. Когда я дома включил приставку, то светодиод оказался единственным, что работает. Ни сигнала на телевизор.
    Вся упаковка, чеки - всё в нужном виде.
    Понятное дело, что приставка ненадлежащего качества, но она находится в перечне сложной техники. Вот завтра ехать в магазин, а я очень хочу домой вернуться с рабочей приставкой (ведь она должна быть подарком). Очень боюсь что продавец упрётся и покажет на сервисный центр (типа провести диагностику). Ясно, что либо починят либо вернут деньги, а время будет упущено. А праздник у ребёнка не получится.
    Может кто знает, какие законные аргументы можно предъявить, чтобы в такой ситуации заменили товар или вернули деньги при первом обращении? (вопрос будет актуален даже в будущем, а я после постараюсь отписаться чем моя история закончится.)
    P.S. А можно ли законно настаивать на том, что продавец предоставил недостоверную информацию, о том, что приставка в исправном состоянии не проверяя этого?

    Моя история "надеюсь" закончилась тем, что продавец нашёл в каком магазине их сети есть ещё такая приставка и попросил меня отправится туда. Там мне без проблем поменяли на исправную, а заодно и проверили. А я уже был готов к "борьбе". Сразу же и претензию подготовил на всякий случай, чтобы меньше ездить. Делая упор на нарушение продавцом ст 11 п.2 Закона РБ "О защите прав потребителя" о праве на проведение демонстрации работоспособности товара. Ну ещё и ст.16 добавил.
    Оказалось, мои приготовления были напрасны, чему я очень рад и за себя и на нашу торговлю в целом.

  • 1431383 Neophyte Poster
    офлайн
    1431383 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1431383

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 февраля 2017 17:03

    два дня назад, на презентации, я купил пылесос фирмы welmax. придя домой, когда пелена перед глазами прошла, я осознал что он мне не нужен. пылесосам я ни разу не пользовался. подскажите пожалуйста как я могу вернуть им товар, а себе деньги?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19411

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19411
    # 21 февраля 2017 19:12
    1431383:

    два дня назад, на презентации, я купил пылесос фирмы welmax. придя домой, когда пелена перед глазами прошла, я осознал что он мне не нужен. пылесосам я ни разу не пользовался. подскажите пожалуйста как я могу вернуть им товар, а себе деньги?

    нормальный выбор

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 21 февраля 2017 19:33

    1431383, Если заполнили гарантийный талон и иные документы, то нет, так как электротехника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. При этом, пылесос столь замечательной фирмы можно легко "ушатать" в гарантийный срок дважды (мои "партнеры" сделали так с купленным в таком же формате строительным электроинструментом), после чего потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

    Подробнее - в чате
  • 1431383 Neophyte Poster
    офлайн
    1431383 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1431383

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 февраля 2017 22:19
    HellExpress:

    1431383, Если заполнили гарантийный талон и иные документы, то нет, так как электротехника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. При этом, пылесос столь замечательной фирмы можно легко "ушатать" в гарантийный срок дважды (мои "партнеры" сделали так с купленным в таком же формате строительным электроинструментом), после чего потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

    тут еще грамотно ушатать надо. и чем все закончилось?

  • mrshadow Member
    офлайн
    mrshadow Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #120537

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 27 февраля 2017 10:41

    Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил чайник, отнёс его по гарантии уже 3 раза в сервисный центр. Он часто ломается, сказали, что сделают копию гарантийных купонов и гарантия будет действительна в течении года и я в течении года им буду его носить. Это нормально или где-то разводят?

  • Гер-Прохор Neophyte Poster
    офлайн
    Гер-Прохор Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2145226

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 февраля 2017 13:02

    Вас наверно еще при покупке чайника развели.
    Если на купонах будут стоять печати сервиса и подпись приемщика, то не переживайте

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 27 февраля 2017 14:40
    mrshadow:

    Купил чайник, отнёс его по гарантии уже 3 раза в сервисный центр. Он часто ломается

    обратиться к Продавцу и потребовать разрыва ДКП не пробовали?

    гарантия будет действительна в течении года и я в течении года им буду его носить. Это нормально или где-то разводят?

    товар весом до 5-ти кг Потребитель доставляет в СЦ самостоятельно. Гарантийный срок на товар продляется на время нахождения оного в ремонте...

  • jullliya Senior Member
    офлайн
    jullliya Senior Member

    1224

    15 лет на сайте
    пользователь #127495

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 6 марта 2017 13:44

    Можно ли вернуть обратно в магазин тостер? Купили 2 дня назад в подарок брату, а брат на днях себе уже купил тостер. Можно ли вернуть обратно тостер(не распакован еще) и обменять на что-то другое?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 7 марта 2017 15:00

    jullliya, только если договоритесь с продавцом.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 марта 2017 17:47

    Отдавал претензию в ноябре, экспертиза проводилась в середине января, ответ по экспертизе получил в начале февраля, продавец говорит, что результаты экспертизы в его пользу, но письмо за месяц до меня так и не пришло, хотя говорили что 1й раз отправляли месяца назад - пришло назад с пометкой, что я его не получил, звонил неделю назад - сказали что отправили еще раз, но опять никаких извещений нет и на почте говорят, что нет ничего по моему адресу, продавец назвает правильный адрес, по которому отправлял письмо. Единсвенный вариант ехать за этим письмом лично к продавцу чтобы его забрать, т.к. такими темпами оно может и через полгода не придти? Если я так и не получу это письмо могут быть в дальнешем какие-либо проблемы с законом, там вроде мне нужно оплатить экспертизу, может через пол года скажут что там пеня кака-нибудь пошла и я должен уже как за 3 экспертизы?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 9 марта 2017 19:58

    bagi.knes, можно уточнить номер письма и проследить в системе Белпочты: http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Артём-Д Member
    офлайн
    Артём-Д Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #136391

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 марта 2017 10:26

    Добрый день! Может кто знает ответ. Купил фитнес-браслет в подарок. А телефон не поддерживает его. Могут ли я вернуть его в течение 14 дней? Спасибо

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 10 марта 2017 13:53

    Артём-Д, А телефон не поддерживает его.

    как вы так покупали? О чем думали?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Артём-Д Member
    офлайн
    Артём-Д Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #136391

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 марта 2017 16:29
    man_18:

    Артём-Д, А телефон не поддерживает его.

    как вы так покупали? О чем думали?

    Думал о начале весне. И всё же я чуть дроугое спрашиваю и надеюсь на совет. Спасибо