Ответить
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 14 января 2017 15:56

    Daniilqwe, что вы прицепились к этим "14 дням"? Закон читали?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 января 2017 07:06 Редактировалось StMalKavian, 1 раз.

    Здравствуйте. Такая проблема: на днях куплен монитор; при покупке проверили на битые пиксели, с этим всё отлично. Однако дома, уже во время постоянного использования обнаружилась некорректная цветопередача.

    Был вызван мастер по калибровке, аппаратная настройка ничего не дала, так как выяснилось, что у монитора съехал цветовой охват (см. скриншот - пунктиром показана норма, а цветовой треугольник - реальный цветовой охват данной модели). Вроде не брак, но я работаю с цветом - купленный девайс не годится не только для этой цели, но и просто режет глаз "болотными" цветами при просмотре фильмов.

    Магазин, конечно же, отфутболил в сервис-центр LG. Боюсь, они продержат у себя этот монитор две недели, и так ничем дело не закончится.

    На упаковке имеется "акцизка", тут не придерёшься. Фискального чека нет, но они могли оставить его у себя. Из документов, которые предоставил продавец, имеются:
    - товарный чек (на листе А4) с печатью
    - гарантийный буклет LG с печатями

    Кто что может посоветовать? Вряд ли сервис-центр посчитает такую проблему достаточным основанием для возврата (если вообще там станут исследовать цветовой охват). Можно ли каким-то образом потребовать от магазина возврат денег? Я была готова обменять купленную модель на другую, пусть даже с доплатой, но продавец навстречу не пошёл.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 20 января 2017 08:39 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    StMalKavian:

    выяснилось, что у монитора съехал цветовой охват (см. скриншот - пунктиром показана норма, а цветовой треугольник - реальный цветовой охват данной модели)

    если у монитора "съехал цветовой охват", требуйте его ремонта или замены или расторжение ДКП на этом основании

    StMalKavian:

    если вообще там станут исследовать цветовой охват

    ааааа, так это ваши хотелки?

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 января 2017 14:55
    96_JkO:

    ааааа, так это ваши хотелки?

    Нет, это явный брак. Проблема в том, что (как мне объяснили разбирающиеся в мониторах люди) съехавший цветовой охват считается не браком, а "особенностью модели/серии/единицы". Получается, что использовать монитор нельзя, починить невозможно, но это по закону моя проблема, а не магазина и производителя.

    Отсюда вопрос - к чему апеллировать, чтобы убедить магазин прийти к соглашению. Ремонта уже требовала, сказали: "Везите сами в СЦ LG".

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 20 января 2017 15:49

    StMalKavian, за качество товара отвечает Продавец. Монитор ему на стол и пусть везёт и проверяет где хочет и как хочет. Плюс истребовать подменку...
    Про "особенности модели/серии/единицы" должны предупреждать при покупке. Недостаток он либо есть либо нет...

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 20 января 2017 16:02 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    StMalKavian:

    это явный брак

    где, в какой документации, можно увидеть указанный вами треугольник?

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 января 2017 17:00
    alex1978asdf:

    StMalKavian, за качество товара отвечает Продавец. Монитор ему на стол и пусть везёт и проверяет где хочет и как хочет. Плюс истребовать подменку...
    Про "особенности модели/серии/единицы" должны предупреждать при покупке. Недостаток он либо есть либо нет...

    Спасибо. Скорее всего, так и поступлю.

    96_JkO:

    где, в какой документации, можно увидеть указанный вами треугольник?

    В отчёте тестирования монитора. Там же, кстати, видны искажения гаммы. В сопровождающей документации от производителя имеются все эти графики - реальная картина им не соответствует.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 20 января 2017 20:19
    StMalKavian:

    В отчёте тестирования монитора. Там же, кстати, видны искажения гаммы. В сопровождающей документации от производителя имеются все эти графики - реальная картина им не соответствует.

    тогда в чём ваши сомнения? проведут замеры и сравнят с документацией...

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 января 2017 21:01
    96_JkO:

    тогда в чём ваши сомнения? проведут замеры и сравнят с документацией...

    Нет уверенности, что поступят именно так / не сфабрикуют результат в пользу магазина / посчитают данную проблему основанием для возврата.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 21 января 2017 02:45

    StMalKavian, у Вас есть право присутствовать на проверке качества.

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 января 2017 07:34
    alex1978asdf:

    StMalKavian, у Вас есть право присутствовать на проверке качества.

    Отлично, спасибо за информацию! Обязательно воспользуюсь вашими советами. Ещё подожду ответа магазина на предложение о возврате без сервис-центров, если проигнорят - уже буду действовать. Срок давности ведь не имеет значения, раз монитор не подпадает под закон о 14 днях? Т.е. не нужно срочно везти его в магазин, пока этот срок не вышел?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 21 января 2017 12:24 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    StMalKavian:

    не сфабрикуют результат в пользу магазина

    как можно сфабриковать показания прибора? обратитесь в лабораторию тогда

    StMalKavian:

    посчитают данную проблему основанием для возврата

    уважаемый, вы сами должны понять свою позицию. если указанные вами параметры прописаны в документации, они в любом случае должны выполняться. если это только ваши хотелки, а треугольники вы рассмотрели в рекламных статьях в интернете, ну тогда увы и ах

    StMalKavian:

    Т.е. не нужно срочно везти его в магазин, пока этот срок не вышел?

    не нужно, так как в 14 днях речь идёт о товаре БЕЗ недостатка

  • polkin12 Neophyte Poster
    офлайн
    polkin12 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #830659

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 января 2017 11:29

    Три недели назад купил колонки на 40 Ват. оказалось, что они на 17 могу ли я их поменять??

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 января 2017 12:27
    polkin12:

    Три недели назад купил колонки на 40 Ват. оказалось, что они на 17 могу ли я их поменять??

    Если Вы про мощность, то она в ВАТТах.
    Если Продавец не предоставил информацию о товаре в полном объёме, то в рамках действующего законодательства возможны различные варианты...

  • polkin12 Neophyte Poster
    офлайн
    polkin12 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #830659

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 января 2017 12:45

    Продавец сказал, что колонки 40 Ватт, а в итоге 17

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 января 2017 14:05
    polkin12:

    Продавец сказал, что колонки 40 Ватт, а в итоге 17

    "сказал" тяжело приобщать к делу. Читайте надписи на упаковке, инструкцию и т.п..

  • livil Member
    офлайн
    livil Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #135210

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 января 2017 20:16

    Добрый день.

    Не так давно купил ряд строительного инструмента в одном магазине. И, заинтересованный новинкой, приобрел вместе с этим в одном чеке вот такую штуку: Ryobi RPW-1600 Phone Works

    Оказалось по итогу, что это на самом деле просто игрушка. Тут моя вина, я не изучил подробно товар, не спорю. ОБманулся ожиданиями. Но все же хотелось бы вернуть, однако продавец ссылается на технически сложный товар бытового назначения.

    Разъясните мне пожалуйста, могу ли я требовать в данном случае возврат?
    Является ли данный товар технически сложным?
    Действует ли тут возможность расторжения ДКП?
    И если действует, то означает ли это, что расторгается весь ДКП на все приобретенные товары и, следовательно, вернуть надо будет все по чеку?

    Заранее спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 27 января 2017 03:08

    livil, под прочие устройства ввода - вывода вполне подходит. Вернуть можно только в 14-ти дневный срок с момента покупки при условии, что не заполнен техпаспорт либо документ его заменяющий (проще говоря фирменный ГТ Производителя)

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 31 января 2017 21:36

    livil, Ryobi RPW-1600 Phone Works

    Лазерный нивелир (геодезический инструмент для нивелирования, то есть определения разности высот между несколькими точками земной поверхности относительно условного уровня) для смартфона...
    Что вы ожидали от данной покупки? Что вам продавали?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Pitbull06 Member
    офлайн
    Pitbull06 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #128455

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 31 января 2017 22:51

    Здравствуйте.вот моя укороченная история:купил в одном из интернет магазинов Минска акустику,при доставке в область и ус тановке в этот же день оказалось, что не работает один канал на ресивере и хандрит пульт.пощвонил в Минск в течении недели акустику забрали, сказали проведут диагностику и будут решать вопрос с нами потом дальше,либо деньги,либо обмен на такую же,либо починенную но со скидкой.прошло ровненько 13 дн диагностики позвонили с магазина и сказали ожидать на завтра акустикуна что мы ответили что нам нужны либо деньги,либо такая же акустика но новая-была задержка ответа в 3 дня с долгими переговорами с разными менеджерами и в итоге нам сказали что в вашей просьбе отказано.никаких денег и обменов быть не может- забирайте починенную и все на этом.вопросик: Вправе ли я потребовать деньги,как могу их наказать за столь долгие выяснения (неделю ехал курьер забирал,потом 14 дней они тянули с сервисом и сейчас уже 16 бн прошло никакого толком результата) с директором связаться не дают.не перезванивают