Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 25 августа 2016 08:43
    pasha_2001:

    На основании какой статьи я могу вернуть или заменить товар продавцу и потребуется ли в данном случае экспертиза и, соответственно, ее ожидание?

    ст. 20 ЗоЗПП. читайте п. 9

  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 25 августа 2016 09:16 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.
    96_JkO:

    ст. 20 ЗоЗПП

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара.
    Меня же больше интересует возможность обмена товара на исправный без экспертиз, учитывая тот момент, что с момента покупки прошло фактически 1-2 дня. Или как я понял тут только на усмотрение продавца?
    Т.е. фактически обратиться к п2 Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Mognray Neophyte Poster
    офлайн
    Mognray Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #620122

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 августа 2016 10:33

    Здравствуйте, у меня вопрос: продавец по закону должен провести ремонт в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей по заявлению. Но, продавец, начал рассказывать про какой-то закон об обращении граждан, который мол, идет параллельно с этим, и сроки ремонта могут достигать до месяца. Т.е. законодательно продавец ничего не нарушит, если ремонт будет больше 14-ти дней. Что это за закон такой и в каких случаях его можно применять и как написать заявление, чтобы продавец укладывался строго в 14-ти дневный срок?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 августа 2016 12:37

    Mognray, Вам то, что до сроков? В зависимости от товара требуйте подменку и при просрочке ремонта неустойку. А Продавец пусть думает, что хочет....

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 11 сентября 2016 12:24

    Купил в Польше восстановленный ноут,он оказался с браком,можно ли вернуть деньги?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 11 сентября 2016 12:50 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    hulkzenit:

    Купил в Польше восстановленный ноут,он оказался с браком,можно ли вернуть деньги?

    кому и на каком основании?

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 11 сентября 2016 17:40

    Магазину,гарантия имеется

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 11 сентября 2016 17:54 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    hulkzenit:

    Магазину,гарантия имеется

    польскому магазину? имхо вам следует обращаться к адвокатам из польши

  • 20284 Junior Member
    офлайн
    20284 Junior Member

    63

    19 лет на сайте
    пользователь #20284

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 сентября 2016 14:01

    Приветствую
    Купил стиралку в интернет-магазине. Первая такая покупка, купил реально не то, что нужно).
    Есть варианты вернуть/обменять на другую. При доставке сняли только верхнюю крышку упаковки, более ничего не трогал.
    Какой порядок действий?
    Благодарю за консультацию

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 13 сентября 2016 15:26
    Denis Korablev:

    Какой порядок действий?

    чисто договариваться с продавцом. по закону вам ничего не обязаны

  • Anastasiya11 Junior Member
    офлайн
    Anastasiya11 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1077413

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 октября 2016 00:20

    Здравствуйте! По настоятельной рекомендации продавцов купили определенный блендер. Дома с ужасом поняли, что он работает невыносимо громко.
    Можно ли сдсть товар обратно в магазин? Или они скажут что-то вроде "этот шум ниже критической отметки". PS готовить будет с ним очень грустно(

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 октября 2016 06:21 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Anastasiya11, товар с недостатком вернуть можно, надлежащего качества нет. Либо докажите, что Продавец не довёл Вам информацию о специфических особенностях товара...

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 4 октября 2016 09:05

    Anastasiya11, Дома с ужасом поняли

    вы это серьезно? Испугал шум блендера... Интересно послушать... Может, лучше с психологом обсудить этот вопрос?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Anastasiya11 Junior Member
    офлайн
    Anastasiya11 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1077413

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 октября 2016 15:01
    man_18:

    Anastasiya11, Дома с ужасом поняли

    вы это серьезно? Испугал шум блендера... Интересно послушать... Может, лучше с психологом обсудить этот вопрос?

    man_18:

    Anastasiya11, Дома с ужасом поняли

    вы это серьезно? Испугал шум блендера... Интересно послушать... Может, лучше с психологом обсудить этот вопрос?

    И не лень писать такую чушь...

  • Duberdrum Member
    офлайн
    Duberdrum Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #515529

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 10 октября 2016 13:37 Редактировалось Duberdrum, 2 раз(а).

    Здравствуйте, приобрел видеокарту в магазине. В заказе и гарантийном талоне была указана именно та модель что я заказывал. По истечении 10 дней с момента приобретения вставил карту для проверки и понял что это не та модель(продали модель ту что хуже и дешевле). Сразу же достал и сложил в коробку, позвонил в магазин, мне сказали что сегодня пятница - звоните в понедельник в гарантийный отдел - позвонил, сказали привозите. Привез в этот же день. Видеокарту глянули, поняли что продали мне не то и выдали талон гарантийного обслуживания.
    Тобеж еще не прошло 14 дней
    К концу недели - в пятницу мне говорят что ту модель что я заказывал смогу заменить толкьо вечером, но если хочу забрать деньги, то можно и сейчас... Я и поехал в магазин. Уже на подходе к магазину звонит работник и говорит что курьеры не привезли деньги и будут деньги только к вечеру. Забрать вечером не мог, о чем и предупредил их, на что получил ответ мол не беспокойтесь, деньги эти мы отложим и вы в понедельник заберете. ок. Заказал уже в другом магазине видеокарту что мне нужна.
    Наступил понедельник, собираюсь ехать к ним, в метро уже, звоню - говорят через пару минут перезвонят как уточнят, проходит пол часа - звонка нет. Перезваниваю и тут они говорят мне что магазин отказывает в возврате так как прошлом много времени(напоминаю что не больше 14 дней). Говорят что видеокарта уже БУ. Далее выясняется что поставщик не хочет возвращать деньги за нее. Говорят что попадает под "ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №778". Предлагают только вариант возврата разницы в стоимости разных моделей и вернуть мне проданную видеокарту.

    С моей стороны:
    -Видеокарту проверил на 10 день с момента покупки и вернул ее на 13 день
    -Видеокарта новая, без пыли и следов использования
    -Вот выписка из постановления

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Видеокарта - это не компьютер. И компьютер я не покупал. Это комплектующее, предназначенное для вывода видео информации. В перечне про комплектующие компьютера не указано.
    -Это ведь их ошибка что они мне впихнули не тот товар. Можно сказать обмануть хотели отдав мне товар с более низкой ценой
    -Хотят вернуть модель которая мне не нужна.
    -Присутствуют записи телефонных разговоров
    -На руках чек, гарантийный талон и талон что забрали на гарантийное обслуживание. Причем в обоих указана та версия которыю заказывал, а не ту что по факту продали

    Подскажите, какие могут быть мои действия всвязи с этой ситуацией

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 10 октября 2016 15:14

    Duberdrum, все претензии должны быть письменными. Забудьте про товар надлежащего качества и его возврат. Внимательно изучите ст. 11 ЗоЗПП (именно для Вашего случая).

  • Duberdrum Member
    офлайн
    Duberdrum Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #515529

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 10 октября 2016 15:37
    alex1978asdf:

    Duberdrum, все претензии должны быть письменными. Забудьте про товар надлежащего качества и его возврат. Внимательно изучите ст. 11 ЗоЗПП (именно для Вашего случая).

    5 пункт?

    Статья 11. Право потребителя на надлежащие качество товара (работы, услуги), комплектность, количество товара (результата работы)

    1. Если законодательством предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
    2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).
    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.
    3. При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.
    4. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) надлежащего качества, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    5. При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует таким образцам, описаниям, а также требованиям законодательства.
    6. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (результат работы, услуга) при установленных условиях использования товара (результата работы, услуги), хранения, транспортировки и утилизации товара (результата работы) был безопасен для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги), являются обязательными и устанавливаются в соответствии с законодательством.
    7. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством требований по его безопасности.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 10 октября 2016 15:41

    Duberdrum, 2 и 4 тоже
    Это чтобы Продавец сильно не давил на Б/У....

  • masse Neophyte Poster
    офлайн
    masse Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #574972

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 октября 2016 19:47

    Ребят слабый звук телефона , камера 8 мп , а на самом деле будто там 2 мп и телефон нагревается в районе камеры прилично, даже без игр с включеным Wifi считается недостатком?

    А да и батарея с полным зарядом в ждущем режиме с 19 00 просто лежит телефон, утром уже встал в 7 часов он уже был выключен. А батарея заявлена на 2400 mA*ch

  • ekko Neophyte Poster
    офлайн
    ekko Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #607531

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 октября 2016 23:41 Редактировалось ekko, 1 раз.
    alex1978asdf:

    baila, Вы читаете ЗоЗПП "по диагонали". Есть понятие существенного недостатка и да обмен технически сложного товара возможен при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Расторжение ДКП возможно при наличии ЛЮБОГО подтверждённого недостатка в товаре.

    Получается, что, если у меня в новом автомобиле (гарантия 3 года) спустя 6 месяцев после покупки, вышел из строя двигатель, тогда я могу потребовать расторжение ДКП? И поездив полгода, купить снова себе новую за эти деньги?