Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 4 августа 2016 08:32
    Oui:

    96_JkO:

    Oui:

    можно ли отдать этот ноутбук в магазин и потребовать расторжение кредитного договора с банком и вернуть деньги за первоначальный платеж?

    на каком основании?

    Все равно на каком.
    Да просто не нравится мне товар и все. Или нужны верзкие основания для возврата ?

    конкретно отлично работающий ноутбук без оснований вернуть нельзя. нужно искать нарушения ЗоЗПП продавцом, которые, возможно, он допустил. но повлекут ли эти нарушения именно расторжение ДКП - нужно думать

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 августа 2016 11:03
    Oui:

    Все равно на каком.
    Да просто не нравится мне товар и все. Или нужны верзкие основания для возврата ?

    а как пересекается Ваша "неприязнь к товару" с тем, что у него иной владелец [дядя] ? :-?

  • Oui Member
    офлайн
    Oui Member

    339

    14 лет на сайте
    пользователь #252569

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 августа 2016 15:41
    96_JkO:

    Oui:

    96_JkO:

    Oui:

    можно ли отдать этот ноутбук в магазин и потребовать расторжение кредитного договора с банком и вернуть деньги за первоначальный платеж?

    на каком основании?

    Все равно на каком.
    Да просто не нравится мне товар и все. Или нужны верзкие основания для возврата ?

    конкретно отлично работающий ноутбук без оснований вернуть нельзя. нужно искать нарушения ЗоЗПП продавцом, которые, возможно, он допустил. но повлекут ли эти нарушения именно расторжение ДКП - нужно думать

    При оформлении кредита справку о доходах обещали принести сегодня. Т.е. оформили кредит без справки о доходах. Нарушение?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 4 августа 2016 17:15
    Oui:

    Нарушение?

    нет

  • 1682527 Junior Member
    офлайн
    1682527 Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #1682527

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 августа 2016 23:49

    купили видеорегистратор. он месяц проработал и сломался, отвезли в магазин, а они отказались брать, везите в сервисный центр, но это далеко... Правильно поступил продавец? И должны ли присдаче трвара по гарантии дать на пользование др. регистратор??
    спасибо

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 8 августа 2016 00:06
    1682527:

    Правильно поступил продавец?

    нет.

    1682527:

    И должны ли присдаче трвара по гарантии дать на пользование др. регистратор??

    по требованию

    ваша тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=90262307#p90262307

  • savka Neophyte Poster
    офлайн
    savka Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #340115

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 августа 2016 11:09

    Добрый день!
    Товар (мультиварка) ненадлежащего качества, заключение СЦ есть, хочу вернуть деньги с разницой в цене ( по чеку 2 600 000, сейчас стоит 3 200 000), продавец ссылается на то, что товара в наличии сейчас нет и поэтому возврат суммы по чеку.
    Как правильно настоять на своем.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 8 августа 2016 12:07
    savka:

    продавец ссылается на то, что товара в наличии сейчас нет и поэтому возврат суммы по чеку

    а вы сошлитесь на

    Документ предоставлен КонсультантПлюс

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Управлениям торговли
    и услуг облисполкомов,
    Минского горисполкома

    ------------------------------------------------------------------
    КонсультантПлюс: примечание.
    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" принят 9 января 2002 года, а не 9 января 2001 года.
    ------------------------------------------------------------------
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ------------------------------------------------------------------

  • segunmozyr Junior Member
    офлайн
    segunmozyr Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #387519

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 августа 2016 22:20

    Доброго времени суток. Вчера купил магнитолу Пионер в одном из магазинов на рынке. В принципе продавец толком не обьяснил по ней, сказал что хорошая. Магнитола Pioner MVH-570av. Когда подключил к машине понял что аппарат кошмарный ( старая играет лучше раза в 4) И дело не в настройках. Поюзав её еще пару часов понял что очень прогадал в данной покупке. Могу ли я ее сдать назад в магазин или же все таки нет к сожалению?

    Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 14 августа 2016 22:36

    segunmozyr, сложнотехнический товар надлежащего качества с отметкой о продаже в гарантийном талоне обмену и возврату не подлежит.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • segunmozyr Junior Member
    офлайн
    segunmozyr Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #387519

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 августа 2016 22:55

    man_18. Печально. Хотел купить одно,всунули другое...

    Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 15 августа 2016 08:25
    segunmozyr:

    аппарат кошмарный ... старая играет лучше раза в 4

    какая до этого была? может попробовать разобраться?

  • segunmozyr Junior Member
    офлайн
    segunmozyr Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #387519

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 августа 2016 08:58

    96_JkO, стояла 1500 ub Pioneer. Да и по форумам почитал про новую... Это китайская реплика. Настройки бедные, более 1000 треков не читает, хотя предыдущая читала более 3 тыс.
    При воспроизведении некоторых мп3 уходит в ребут

    Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 15 августа 2016 09:31 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    segunmozyr:

    более 1000 треков не читает

    segunmozyr:

    При воспроизведении некоторых мп3 уходит в ребут

    возвращайте как имеющую недостаток

  • segunmozyr Junior Member
    офлайн
    segunmozyr Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #387519

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 августа 2016 21:00

    96_JkO, Сдал, опираясь на статью 16 пункт 1. Недостаточная информация продавца. Вернули деньги

    Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
  • Knopka_Yulia Junior Member
    офлайн
    Knopka_Yulia Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #177304

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 августа 2016 19:29

    Добрый вечер. Купили микроволновую печь, в которой плохо срабатывает кнопка открывания дверей. Вернули на следующий день в магазин, они подтвердили в акте о наличии этого дефекта но сказали что отправят в СЦ. Неужели даже явный дефект требует заключения СЦ? Обидно, что забирали последнюю и витрины, по внешнему виду вопросов нет, но момент проверки ее работоспособности получился очень сумбурным. И как результат этот дефект только дома и выявили. Вопрос к продавцам, неужели за все время демонстрации товара, стоящего на витрине не возникло подозрений, что дверь не открывается как положено - остался без ответа.
    И еще - подскажите, в течение какого времени должны мне ответ дать. А то они сказали что на СЦ могут держать до 14 дней, а они ж могут везти ее месяц.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 16 августа 2016 19:49

    Knopka_Yulia, на проверку качества - 7 дней. 14 дней - это для экспертизы (можете у меня в блоге почитать, ссылка в профиле).

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • vladik-ok Junior Member
    офлайн
    vladik-ok Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #440552

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 августа 2016 20:33

    Сегодня купил проточный водонагреватель и при включении он сгорел и не включается. Могу ли я вернуть деньги за него при возврате? Или сначала экспертиза и прочее. Просто не хочется ждать долго, нагреватель нужен сейчас. Спасибо за ответ.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19567

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 16 августа 2016 20:53
    vladik-ok:

    Или сначала экспертиза и прочее

    как себя поведёт продавец, но в целом - да

  • pasha_2001 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member Автор темы

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 25 августа 2016 08:33

    Вчера приобрел маршрутизатор. Оказалось, что в нем неисправен один порт. На основании какой статьи я могу вернуть или заменить товар продавцу и потребуется ли в данном случае экспертиза и, соответственно, ее ожидание? Либо просто обмен товара на такойже исправный

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.