Только притензию с их печатью росписью и датой приема
Вопрос, а если товар качественный, но по стечению обстоятельств он оказался не нужен, его можно вернуть?
nozero:Вопрос, а если товар качественный, но по стечению обстоятельств он оказался не нужен, его можно вернуть?
не любой
nozero, можно, но не все.
Статья 28 Закона: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=5/10637
Добрый день! В в прошлую субботу купили стиральную машину в 21 веке. При стирке машина не нагревает воду и в конце работы выдает ошибку на дисплее. При обращении в 21 век с описанием проблемы, сказали обращаться в СЦ. Заполнили онлайн заявку на вызов мастера. Хотелось бы сдать машину и вернуть деньги, т.к. похоже, что она изначально неисправная была. Каков порядок действий, подскажите , пожалуйста. Ждать акта от СЦ и с ним писать письмо в 21век о просьбе расторжения договора и возврата денег?
soul82:При обращении в 21 век с описанием проблемы, сказали обращаться в СЦ
это не законно. письменно обращайтесь к продавцу, а они пусть сами с СЦ договариваются
soul82:Хотелось бы сдать машину и вернуть деньги
это и требуйте
soul82:сказали обращаться в СЦ
в соответствии с ЗоЗПП у СЦ можно требовать только ремонт, а расторжение ДКП и возврат денег - у продавца
96_JkO, спасибо за оперативный ответ! А подскажите еще какая-то определенная форма для обращения есть или в свободной форме описание ситуации и требование расторгнуть ДКП и вернуть деньги с приложением копий гарантийных документов. ВСе это высылаю заказным с увед. и жду 14 дней обратную связь, так? А в СЦ не обращаюсь? или можно обратиться, чтобы они зафиксировали в акте имеющиеся неисправности.
soul82:или можно обратиться, чтобы они зафиксировали в акте имеющиеся неисправности
не надо
soul82:какая-то определенная форма для обращения есть или в свободной форме описание ситуации и требование расторгнуть ДКП
в свободной
требуйте расторжения ДКП (п. 3 ст. 20 ЗоЗПП), требуйте, чтобы продавец сам забирал товар с недостатком (п. 11 ст. 20), также требуйте чтобы первоначальная проверка качества товара (те фиксация наличия недостатка, а именно ненагревание воды и ошибка на дисплее) была произведена у вас в квартире. это на тот случай, чтобы вдруг не оказалось, что машина, которую будут возить туда-сюда, - исправная
96_JkO, спасибо огромное! Буду отправлять письмо в понедельник. Отпишусь, каким образом разрешится история.Возможно понадобятся еще Ваши советы
soul82, При стирке машина не нагревает воду и в конце работы выдает ошибку на дисплее.
как вы это определили? для некоторых режимов не нужна горячая вода. что за ошибка? в инструкции производители обычно пишут о том, что значат ошибки, и как их устранять. вы инструкцию читали?
man_18:как вы это определили? для некоторых режимов не нужна горячая вода. что за ошибка? в инструкции производители обычно пишут о том, что значат ошибки, и как их устранять. вы инструкцию читали?
Машина у мамы, поэтому дословно не напишу. Она смотрела в паспорте написано, там вроде что-то, связанное с нагревательным элементом, как точно, сейчас не скажу. нужно уточнить. и при стирке не нагревается вообще стекло люка. Это ее сразу смутило ( я, честно говоря, на это никогда не додумалась бы обратить внимание)). Потом проверила при стирке в своей стиралке, при 40С стекло теплое. Потом она в режиме стирки при температуре 40 или 60, на паузе открыла люк, белье - "ледяное". Исходя из этого сделали вывод, что не греет машина, ну, и ошибка подобную информацию несет.
И еще, когда привезли машину, мама говорит, что упаковка была как будто уже склеена скотчем, т.е. распаковывалась машина. Но грузчики принесли в секунду разрезали упаковку, распаковали, что она даже опомниться не успела, да и кто знал, что машинка с сюрпризом вышла( Хотя, может, мы уже накручиваем
На телефоне через 3 месяца после покупки в магазине пошли горизонтальные полосы. Так же изучив форумы у телефона есть баг. Процессор молотит постоянно на максимуме не снижая геруовку после того как приходит сообщение в вайбер или почтовик, хотя должен впадать в сон. Могу ли я вернуть деньги за телефон. Смешивание сц не интересно потому, что если экран они могут починить то проблему с процессором не устраняет. Да и ровность рук наших сц оставляет желать лучшего.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
WBZ, разрыв ДКП возможен при наличии недостатка в товаре, который возник не по вине Потребителя...
В интернет магазине был приобретен жесткий диск для ноутбука. На следующий день после установки в ноутбук при установке операционной системы жесткий диск выходит из строя. Хотелось бы вернуть диск обратно в магазин. Звонок в сервисный центр дал понять, что они могут заменить диск после проверки. По поводу возврата денег ссылаются на постановление 778. Явного упоминания компьютерных комплектующих в постановлении нет. Есть только: Технически сложные товары бытового назначения ..... на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
У меня на руках есть товарный чек, в котором есть дата продажи и прописан срок гарантии.
Имею ли я право на возврат некачественного товара в магазин и возврата денег в данном случае?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4613 |
13 лет на сайте Город:
|
Albar-:Имею ли я право на возврат некачественного товара в магазин и возврата денег в данном случае?
естественно...
alex1978asdf:естественно...
Подходит ли под это дело Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества?
По телефону ссылались на статью 23. Замена товара ненадлежащего качества.
С заменой понятно, интересует возврат денег.
soul82:Добрый день! В в прошлую субботу купили стиральную машину в 21 веке. При стирке машина не нагревает воду и в конце работы выдает ошибку на дисплее. При обращении в 21 век с описанием проблемы, сказали обращаться в СЦ. Заполнили онлайн заявку на вызов мастера. Хотелось бы сдать машину и вернуть деньги, т.к. похоже, что она изначально неисправная была. Каков порядок действий, подскажите , пожалуйста. Ждать акта от СЦ и с ним писать письмо в 21век о просьбе расторжения договора и возврата денег?
По итогу сегодня разрешился вопрос заменили машину на такую же модель. На письмо, которое я отправила по почте ответа не последовало, в течение времени, пока ждали ответ к маме все же пришел мастер из СЦ, поменял датчик, сказал наблюдать, т.к ему работа машины не понравилась. На след день машина опять перестала греть и выдавала ошибку. после нескольких звонков в 21 век с просьбой вернуть деньги были отправлены опять же за актом в СЦ. На этот раз нам акт СЦ сделал, отправили его в 21 век по интернету. На следующий день, после получения акта, 21 век предложил маме забрать машину и произвести ремонт!!!!!! , после чего мама на повышенных тонах сказала " вы, господа, издеваетесь...решайте ваш косяк" (утрирую), после чего ей опять перезвонили и сказали, что могут либо заменить , либо вернуть деньги. Мама выбрала замену, т.к. все равно машину нужно будет покупать. Вот как-то так
P.S. На следующий день таки дошло официальное письмо-ответ по почте от 21 века. извинились, согласились удовлетворить требования.
Сегодня мой дядя купил себе ноутбук с "25%" скидкой за 9.6 миллиона.Брал в кредит.Первый взнос сделал 4-и миллиона.
Я к нему случайно заехал он решил похвастаться своей покупкой.Мягко говорят впарили *овно. В каталоге он стоит 5.6 миллионов.
Вопрос можно ли отдать этот ноутбук в магазин и потребовать расторжение кредитного договора с банком и вернуть деньги за первоначальный платеж?
Oui:можно ли отдать этот ноутбук в магазин и потребовать расторжение кредитного договора с банком и вернуть деньги за первоначальный платеж?
на каком основании?
96_JkO:Oui:можно ли отдать этот ноутбук в магазин и потребовать расторжение кредитного договора с банком и вернуть деньги за первоначальный платеж?
на каком основании?
Все равно на каком.
Да просто не нравится мне товар и все. Или нужны верзкие основания для возврата ?