Ответить
  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 мая 2016 00:12

    Накрылся тачпад и шина

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Да есть магазина о приемке его в ремон и акт сервесного цента о выполнении работ. Сегодня продавец мне предоставил, что он принял его в ремонт 3 апреля, а в сервисный цент сдал его 25 апреля! На вопрос, где находился ноутбук 22 дня? Мол лежал в магазине так, как не было запчастей! А в акте с центра указана, что ремон производился с 25 апреля по 03 мая!

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    И да еще есть гарантийный талон выданный именно этим магазином!

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 14 мая 2016 11:45

    king173, безвозмездное устранение недостатков продавец должен осуществить незамедлительно или в срок, не превышающий 14 дней, ст 22 п 1 Закона.
    Если нет времени читать Закон, можете посмотреть в моем блоге запись по этому вопросу, ссылка в профиле.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    king173, продавец должен возместить вам затраты на пересылку некачественного товара. Ст 17.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • vitkk Neophyte Poster
    офлайн
    vitkk Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1767629

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 мая 2016 11:52

    добрый день. купил планшет и менее чем через сутки начались проблемы: сначала он не включался, минут через 20, как включился, не работал тачпад. отдал в СЦ, когда возвращали, мне сказали, что его перепрошили при этом не дали никакой бумаги по поводу проведенных работ, сказав что это не требуется. попользовавшись планшетом менее суток он опять перестал включаться.
    подскажите:
    1. можно ли вернуть планшет как неисправный?
    2. на нем нет никаких отметок что он сертифицирован в РБ или ЕЭП а также нет никаких инструкций или чего-либо еще на русском языке, только на китайском, можно ли его вернуть в связи с этим?
    3. в первый раз когда в СЦ давали талон приема, там был пункт, что они могут держать товар до 30 дней (14 дней на диагностику и остальное на доставку до места ремонта), как я понимаю это противоречит 14 дням, через которые они обязаны вернуть товар?
    4. что можно предпринять если в СЦ опять возмут на диагностику и перепрошьют?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 15 мая 2016 13:44 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    vitkk:

    на нем нет никаких отметок что он сертифицирован в РБ или ЕЭП а также нет никаких инструкций или чего-либо еще на русском языке, только на китайском, можно ли его вернуть в связи с этим?

    так вам его таким и продавали!

    vitkk:

    в первый раз когда в СЦ давали талон приема, там был пункт, что они могут держать товар до 30 дней (14 дней на диагностику и остальное на доставку до места ремонта), как я понимаю это противоречит 14 дням, через которые они обязаны вернуть товар?

    и что, какое ваше право нарушено?

    vitkk:

    что можно предпринять если в СЦ опять возмут на диагностику и перепрошьют?

    1. забудьте про СЦ, обращайтесь к продавцу;
    2. изучите п. 9 ст. 20 ЗоЗПП; сдавайте товар продавцу и требуйте фиксации в письменном виде имеющихся на момент передачи недостатков.

    vitkk:

    можно ли вернуть планшет как неисправный?

    да, продавцу

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 мая 2016 00:37 Редактировалось king173, 1 раз.
    man_18:

    king173, безвозмездное устранение недостатков продавец должен осуществить незамедлительно или в срок, не превышающий 14 дней, ст 22 п 1 Закона.

    В самой гарантии магазина указано, что ремонт может осуществляться в течении 30 дне,но и этот срок они просрочили на 3 дня. Позвонив вчера официальному предстовителю в москву мне разъяснили, что товар для польского рынка и был там преобретен так, как на него открыта настоящая гарантия на польской территории до 11/2016. Получается он " серый " куплен в польше и продан мне как новый тут

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 мая 2016 07:31

    king173, на территории нашей страны действует наше законодательство и не важно происхождение товара…

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 мая 2016 09:17

    А причем тут происхождение товара?
    Ссылаясь на статью 16 продавец не предупредил меня, что ноутбук "серый", был куплен в польше, ввезен не легально, возможно по запчастям и мало того, им могли пользоваться несколько дней, а потом продать мне, как новый!
    Интересный момент что на упаковке висит акциза наша! И кто ж ему ее повесил?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 18 мая 2016 11:11
    king173:

    был куплен в польше

    код ноутбука напишите

    king173:

    а потом продать мне, как новый!

    как можно продать б/у вещь как новую?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 18 мая 2016 13:47

    96_JkO, тем, кто читает НПА не до, а после продать можно всё.... ;)

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 мая 2016 15:02 Редактировалось king173, 1 раз.

    Cb3460460

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    как можно продать б/у вещь как новую? Да очень просто каробка, бумажка под видом гарантии и ноутбук и он как новый

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 18 мая 2016 15:04
    king173:

    Cb3460460

    ни о чём. дайте хоть ссылку на него

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 мая 2016 10:06

    Вот ссылка
    http://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/59443090
    Подскажите, вручил я им притензию, сколько у них есть дней по закону чтоб мне ответить и каких дней, календарных?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 24 мая 2016 12:53 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    king173:

    вручил я им притензию

    покажите её. сам ноутбук где?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 мая 2016 13:20

    king173, срок зависит от заявленного в претензии требования. В календарных.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 25 мая 2016 08:12

    Ноутбук я им отдал! А в претензии описаны неисправности нотбука и не полная информация при его покупке, а также приложены документы о том, что он польского рынка и документ, и документ об отказе в ремонте в сервесном центре.
    Затребован возврат денег!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 мая 2016 12:33

    king173, у Продавца есть семь дней....

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 25 мая 2016 13:49

    А если он захочет провести экспертизу?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19548

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19548
    # 25 мая 2016 14:12
    king173:

    А если он захочет провести экспертизу?

    экспертиза проводится только при наличии спора с потребителем. сначала должна проводиться проверка качества

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 25 мая 2016 21:35

    Так он гад трубку не берет а сегодня уже 7 день

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 25 мая 2016 22:10

    king173,

    Ноутбук я им отдал!

    зачем?
    Вы себе что оставили-то?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.