thebodit, ст 7 п 1, ст 16 п 1 ЗоЗПП: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
thebodit, ст 7 п 1, ст 16 п 1 ЗоЗПП: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
А в каком документе написано о возврате после трех обращений в СЦ... Чет я почитал ЗоЗПП и там такого не нашел..
thebodit:А в каком документе написано о возврате после трех обращений в СЦ... Чет я почитал ЗоЗПП и там такого не нашел..
исходите из этого:
существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
thebodit:качество видео
покажите небольшой ролик - оригинал
thebodit, а вы считаете, что продавец заинтересован в отстаивании ваших прав?
С ваших слов, вам уже "подсунули" не то, что было заявлено на сайте. Позиция продавца очевидна.
Хотя, "Можа так i трэба?" - решать вам.
96_JkO, Ссылку на видео немного позже на диске выложу...
man_18, Конечно я в курсе, что продавец не будет заинтересован в возврате и отстаивании моих прав...
Дело в том, что купила жена (ясно, что ей возможно лапши навешали) в подарок немного заранее и когда она его вручила мне был 12-й день после покупки (это была еще и пятница)... Я купил флешку, разбирался в настройках, погонял на машине узнать качество видео в разные погодные условия... Оказалось, что видео полное г.. не соответствовало 1080Р (сравнивал с товарищем (другой регик) у него днем и знаки четко видны и номера читаются без напряга). Тогда я позвонил в магазин и сказал, что мне такое шило за такие бабки (а деньги не малые) не надо, они сказали после 14 дне обращаться только через СЦ.
Вот я хочу и узнать у людей как мне вернуть деньги...
"Можа так и трэба" - это не про меня...
thebodit, какие 14 дней?! У вас гарантийный товар! Вам вешают лапшу и льют воду в уши...
Ссылки на статьи я вам уже дал. Решайте сами.
thebodit, зайдите в тему "О защите прав потребителей". Там в "шапке" как составить претензию, как вручить и т.д.
man_18, Т.е. я могу придти в СЦ и сославшись на ст.7 п.1, ст.16 п.1 и 2 о том, что на диске программа на китайском и при чем еще не устанавливается, а так же инструкция по эксплуатации на ломаном русском, т.к. об этом нигде не было указано в описании (даже на их оф.сайте) и об этом не предупредили при покупке могу требовать заключения о возврате денег у продавца?
96_JkO,
https://drive.google.com/open?id=0B9YOytYrRp2Gd1dKSmMzZk1EcU0
https://drive.google.com/open?id=0B9YOytYrRp2GWldCbnVsbzBOazA
Заметьте весят одинаково, но по времени один 1 мин другой 20 сек...
почему то в браузере видео не воспроизводит но скачивает
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
thebodit, не нужно "изобретать велосипед".
Берёте всю "макулатуру", регистратор и с заявлением - претензией (требование разрыва ДКП) передаёте Продавцу.
У последнего будет семь дней на возврат денег либо на доказательство, что товар не имеет недостатка.
В случае несогласия с "вердиктом" Продавца и уверенности в своей правоте проводится независимая экспертиза (за счёт Продавца)....
Добрый день.
Я купил камеру заднего вида в интернет-магазине. Продавец выдал гарантийный талон с печатью и датой, + чек. Я был уверен что мой электрик подключит ее к моему автомобилю, но у него не получилось.
Могу ли я ее вернуть обратно продавцу? 14-дней не прошло.
bo1tik, качественные технически сложные товары бытового назначения с отметкой о продаже в гарантийном талоне возврату не подлежат.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
der0mik, разрыв ДКП при наличии подтвержденного недостатка, обмен — СУЩЕСТВЕННОГО недостатка…
офлайн
Ekaterina_1505
Member
|
|
135 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Купили в интернет магазине компрессор, он оказался бракованным, масло прет. Позвонил муж, приехали забрали якобы для исследования неполадок, через неделю перезвонили и сказали что он в порядке и сняли видео его работы. Курьер привез и видно что его ни кто не раскручивал ни чего не смотрел, перед ним включил масло поперло. Он забрал его обратно. Звони разговаривать не хотят уже с нами, то отключаются, то якобы курьер. У нас одно желание вернуть только деньги. Подскажите как правильно себя вести в данной ситуации. Это наш первый такой неудачный опят.
Ekaterina_1505, пишите претензию с указанием требований.
Можете зайти в тему Защита прав потребителей.
Либо на сайте Минторга посмотреть в соответствующем разделе, как оформить претензию.
Здравствуйте. Купил в интернет магазине ноутбук, после 8 месяцев пользования, произошла его поломка. Позвонив продавцу и отправив его курьером, так как из другого города, он пролежал на ремонте около 30 дней. Выслали мне его обратно , за мой счет, но ни какой бумаги мне не предоставили о проделанной работе, сославшись на то, что она мол не нужна. При получении я обнаружил, на замененной клавиатуре, отсутствие кириллицы на что продавец попросил сделать ее в моем городе и он мне вернет за это деньги, такие неудобства мне не очень приятны. После использования ноутбука в течении 1 дня я обнаружил полумку выхода hdim, каторый исправно работал до ремонта. Могу ли я вернуть деньги? Горантии осталось пару месяцев.
king173:Могу ли я вернуть деньги?
это всё маловероятно. нельзя делать такие дела почтой
king173:Это не почта а курьер
транспортная компания или представитель продавца?
ок, какие доказательства вы можете предоставить в подтверждение своих слов? начиная с факта покупки и заканчивая фактом ремонта, фактом претензии, вашего требования, замены клавиатуры и тд
Дело в том что сегодня обзванив сервисные центры его принимать по гарантии не хотят так как он ввезен продавцом из польше не официально. И с ремонтом только в Польшу. Я так понимаю что ремонт производился в падвале за счет продавца. И че делать даже и не знаю
king173, начните с чтения Закона о защите прав потребителей:
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
также можете ознакомиться с Постановлением Пленума Верховного Суда в этих вопросах http://www.court.by/jurisprudence/Post_plen/civil/prop/ebc5dc4185e07746.html например, п 8
какие доказательства у вас есть? Чеки, квитанции, заявления, акты...
Вам продавец может наговорить что угодно, но это не значит что его надо слушать и поступать так, как ему выгоднее.
Вы вообще совершеннолетний, дееспособный? Откуда столько легкомыслия?
king173,
после 8 месяцев пользования, произошла его поломка
что конкретно сломалось?