Ответить
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 10 апреля 2016 22:08

    thebodit, ст 7 п 1, ст 16 п 1 ЗоЗПП: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • thebodit Junior Member
    офлайн
    thebodit Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #245829

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 апреля 2016 08:11

    А в каком документе написано о возврате после трех обращений в СЦ... Чет я почитал ЗоЗПП и там такого не нашел..

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 11 апреля 2016 08:17 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    thebodit:

    А в каком документе написано о возврате после трех обращений в СЦ... Чет я почитал ЗоЗПП и там такого не нашел..

    исходите из этого:

    код выделить все
    существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
    Добавлено спустя
    thebodit:

    качество видео

    покажите небольшой ролик - оригинал

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 апреля 2016 10:01

    thebodit, а вы считаете, что продавец заинтересован в отстаивании ваших прав?
    С ваших слов, вам уже "подсунули" не то, что было заявлено на сайте. Позиция продавца очевидна.
    Хотя, "Можа так i трэба?" - решать вам.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • thebodit Junior Member
    офлайн
    thebodit Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #245829

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 апреля 2016 10:19 Редактировалось thebodit, 1 раз.

    96_JkO, Ссылку на видео немного позже на диске выложу...

    man_18, Конечно я в курсе, что продавец не будет заинтересован в возврате и отстаивании моих прав...
    Дело в том, что купила жена (ясно, что ей возможно лапши навешали) в подарок немного заранее и когда она его вручила мне был 12-й день после покупки (это была еще и пятница)... Я купил флешку, разбирался в настройках, погонял на машине узнать качество видео в разные погодные условия... Оказалось, что видео полное г.. не соответствовало 1080Р (сравнивал с товарищем (другой регик) у него днем и знаки четко видны и номера читаются без напряга). Тогда я позвонил в магазин и сказал, что мне такое шило за такие бабки (а деньги не малые) не надо, они сказали после 14 дне обращаться только через СЦ.
    Вот я хочу и узнать у людей как мне вернуть деньги...
    "Можа так и трэба" - это не про меня...

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 апреля 2016 10:25

    thebodit, какие 14 дней?! У вас гарантийный товар! Вам вешают лапшу и льют воду в уши...
    Ссылки на статьи я вам уже дал. Решайте сами.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    thebodit, зайдите в тему "О защите прав потребителей". Там в "шапке" как составить претензию, как вручить и т.д.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • thebodit Junior Member
    офлайн
    thebodit Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #245829

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 апреля 2016 11:32 Редактировалось thebodit, 1 раз.

    man_18, Т.е. я могу придти в СЦ и сославшись на ст.7 п.1, ст.16 п.1 и 2 о том, что на диске программа на китайском и при чем еще не устанавливается, а так же инструкция по эксплуатации на ломаном русском, т.к. об этом нигде не было указано в описании (даже на их оф.сайте) и об этом не предупредили при покупке могу требовать заключения о возврате денег у продавца?

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 25 секунд

    96_JkO,
    https://drive.google.com/open?id=0B9YOytYrRp2Gd1dKSmMzZk1EcU0
    https://drive.google.com/open?id=0B9YOytYrRp2GWldCbnVsbzBOazA
    Заметьте весят одинаково, но по времени один 1 мин другой 20 сек...

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    почему то в браузере видео не воспроизводит но скачивает

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 апреля 2016 13:38

    thebodit, не нужно "изобретать велосипед".
    Берёте всю "макулатуру", регистратор и с заявлением - претензией (требование разрыва ДКП) передаёте Продавцу.
    У последнего будет семь дней на возврат денег либо на доказательство, что товар не имеет недостатка.
    В случае несогласия с "вердиктом" Продавца и уверенности в своей правоте проводится независимая экспертиза (за счёт Продавца)....

  • bo1tik Neophyte Poster
    офлайн
    bo1tik Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1057334

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 апреля 2016 17:12

    Добрый день.
    Я купил камеру заднего вида в интернет-магазине. Продавец выдал гарантийный талон с печатью и датой, + чек. Я был уверен что мой электрик подключит ее к моему автомобилю, но у него не получилось.
    Могу ли я ее вернуть обратно продавцу? 14-дней не прошло.

    bo1t
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 26 апреля 2016 18:17

    bo1tik, качественные технически сложные товары бытового назначения с отметкой о продаже в гарантийном талоне возврату не подлежат.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • der0mik Neophyte Poster
    офлайн
    der0mik Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1302784

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 мая 2016 14:49 Редактировалось der0mik, 2 раз(а).

    ---

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 3 мая 2016 02:20

    der0mik, разрыв ДКП при наличии подтвержденного недостатка, обмен — СУЩЕСТВЕННОГО недостатка…

  • Ekaterina_1505 Member
    офлайн
    Ekaterina_1505 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #494689

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 мая 2016 22:10

    Здравствуйте. Купили в интернет магазине компрессор, он оказался бракованным, масло прет. Позвонил муж, приехали забрали якобы для исследования неполадок, через неделю перезвонили и сказали что он в порядке и сняли видео его работы. Курьер привез и видно что его ни кто не раскручивал ни чего не смотрел, перед ним включил масло поперло. Он забрал его обратно. Звони разговаривать не хотят уже с нами, то отключаются, то якобы курьер. У нас одно желание вернуть только деньги. Подскажите как правильно себя вести в данной ситуации. Это наш первый такой неудачный опят.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 3 мая 2016 22:29

    Ekaterina_1505, пишите претензию с указанием требований.
    Можете зайти в тему Защита прав потребителей.
    Либо на сайте Минторга посмотреть в соответствующем разделе, как оформить претензию.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 мая 2016 02:54

    Здравствуйте. Купил в интернет магазине ноутбук, после 8 месяцев пользования, произошла его поломка. Позвонив продавцу и отправив его курьером, так как из другого города, он пролежал на ремонте около 30 дней. Выслали мне его обратно , за мой счет, но ни какой бумаги мне не предоставили о проделанной работе, сославшись на то, что она мол не нужна. При получении я обнаружил, на замененной клавиатуре, отсутствие кириллицы на что продавец попросил сделать ее в моем городе и он мне вернет за это деньги, такие неудобства мне не очень приятны. После использования ноутбука в течении 1 дня я обнаружил полумку выхода hdim, каторый исправно работал до ремонта. Могу ли я вернуть деньги? Горантии осталось пару месяцев.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 13 мая 2016 09:25
    king173:

    Могу ли я вернуть деньги?

    это всё маловероятно. нельзя делать такие дела почтой

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 мая 2016 09:36

    Это не почта а курьер

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19549

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19549
    # 13 мая 2016 09:42 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    king173:

    Это не почта а курьер

    транспортная компания или представитель продавца?

    ок, какие доказательства вы можете предоставить в подтверждение своих слов? начиная с факта покупки и заканчивая фактом ремонта, фактом претензии, вашего требования, замены клавиатуры и тд

  • king173 Junior Member
    офлайн
    king173 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1112078

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 мая 2016 15:04

    Дело в том что сегодня обзванив сервисные центры его принимать по гарантии не хотят так как он ввезен продавцом из польше не официально. И с ремонтом только в Польшу. Я так понимаю что ремонт производился в падвале за счет продавца. И че делать даже и не знаю

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 13 мая 2016 15:31

    king173, начните с чтения Закона о защите прав потребителей:
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
    также можете ознакомиться с Постановлением Пленума Верховного Суда в этих вопросах http://www.court.by/jurisprudence/Post_plen/civil/prop/ebc5dc4185e07746.html например, п 8
    какие доказательства у вас есть? Чеки, квитанции, заявления, акты...
    Вам продавец может наговорить что угодно, но это не значит что его надо слушать и поступать так, как ему выгоднее.
    Вы вообще совершеннолетний, дееспособный? Откуда столько легкомыслия?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    king173,

    после 8 месяцев пользования, произошла его поломка

    что конкретно сломалось?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.