Добрый день, купил GoPro Hero 4, есть проблемы со звуком видео
(камера без бокса)..явный дефект, покупал на gopro-shop.by вроде офф дилер, все дела, при разговоре(переписка в Skype) с продавцом было упомянуто(им же), что камеру отправят на 1-2 недели в Москву на экспертизу для выявления дефекта и что "в Москве" будут решать менять или ремонтировать"...причем в переписке я именно настаивал на замене, т.к. прошло 5 дней с момента продажи! И почему Москва будет решать о замене, мы же живем в РБ и покупка производилась в РБ! завтра встреча с продавцом для передачи камеры
подскажите, пожалуйста, какие шаги я должен сделать, чтобы с юридической точки зрения все было правильно, какие заявления должны быть составлены и в какой форме, какие бумажки я должен требовать от продавца и какие сроки замены и т.д.
на данный момент я нашел ст.20 закона РБ и "Постановление совета министров Республики Белрусь 14 июня 2002г. № 778"