Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19607

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 20 февраля 2016 07:30 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    man_18:

    пишите претензию

    заявление

    Добавлено спустя
    AERO67:

    ведь 14 дней ещё не прошло?

    нет

    AERO67:

    Могу я его обменять в магазине,минуя сервисный центр

    вы в любом случае должны обращаться в магазин, в СЦ, даже если вас туда настойчиво отправляют, не идите

    тащите тел в магазин, включайте с продавцом и фиксируйте наличие недостатка, чтобы как минимум его наличие было отражено в акте

  • groook Spinning team
    офлайн
    groook Spinning team

    961

    13 лет на сайте
    пользователь #298385

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 14 марта 2016 19:53

    нужна помощь люди??????
    Купил телевизор,отдал 1500 уе! на след день обнаружил что хрипит динамик и не корректно работает пульт(вернее вообще хреново работает)На 7 день терпение лопнуло!Позвонил продавцу,они забрали его и поперли в сервисный центр филлипс!Через семь дней позвонили из знаменитого интернет магазина и сказали что телевизор починили!Я покупал новую целую вещь,а не ремонтированную !!!!
    В заявлении указал заменить на новый или вернуть деньги !!!! они сказали что ремонт не сложный и конкретики не какой (грузят про программное обеспечение)!!!
    Имею ли я право на замену(14 дней) на новый телевизор или возврат денег??????
    Заранее спасибо за ответ)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • bomen111 Junior Member
    офлайн
    bomen111 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #389350

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 марта 2016 11:16 Редактировалось bomen111, 3 раз(а).

    Добрый день, купил GoPro Hero 4, есть проблемы со звуком видео

    (камера без бокса)..явный дефект, покупал на gopro-shop.by вроде офф дилер, все дела, при разговоре(переписка в Skype) с продавцом было упомянуто(им же), что камеру отправят на 1-2 недели в Москву на экспертизу для выявления дефекта и что "в Москве" будут решать менять или ремонтировать"...причем в переписке я именно настаивал на замене, т.к. прошло 5 дней с момента продажи! И почему Москва будет решать о замене, мы же живем в РБ и покупка производилась в РБ! завтра встреча с продавцом для передачи камеры

    подскажите, пожалуйста, какие шаги я должен сделать, чтобы с юридической точки зрения все было правильно, какие заявления должны быть составлены и в какой форме, какие бумажки я должен требовать от продавца и какие сроки замены и т.д.

    на данный момент я нашел ст.20 закона РБ и "Постановление совета министров Республики Белрусь 14 июня 2002г. № 778"

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 15 марта 2016 11:29

    bomen111, правильные НПА нашли.
    Обмен возможен при наличии существенного недостатка (в срок 14 дней - месяц).
    ремонт - 14 дней.
    разрыв ДКП 7 дней (14 дней при проведении экспертизы).
    Куда Продавец повезёт товар для проверки качества Вам должно быть безразлично....

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 15 марта 2016 11:30

    bomen111, у меня в профиле есть ссылка на блог. Можете посмотреть в нем самую первую тему.
    Как определяется качество, об экспертизе, в какие сроки продавец должен удовлетворить требования потребителя, ответственность продавца за нарушение сроков и т.п.
    А также смотрите тему "О защите прав потребителей". Там тоже много информации: как составить претензию, как вручить, ссылки на нормативку и т.п.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • bomen111 Junior Member
    офлайн
    bomen111 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #389350

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 марта 2016 11:43
    man_18:

    bomen111, у меня в профиле есть ссылка на блог. Можете посмотреть в нем самую первую тему.
    Как определяется качество, об экспертизе, в какие сроки продавец должен удовлетворить требования потребителя, ответственность продавца за нарушение сроков и т.п.
    А также смотрите тему "О защите прав потребителей". Там тоже много информации: как составить претензию, как вручить, ссылки на нормативку и т.п.

    Спасибо просмотрел ваши статьи, не нашел в какой форме и как должно быть составлено обращение (претензия) продавцу и нужно ли оно вообще в письменной форме

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    alex1978asdf:

    bomen111, правильные НПА нашли.
    Обмен возможен при наличии существенного недостатка (в срок 14 дней - месяц).
    ремонт - 14 дней.
    разрыв ДКП 7 дней (14 дней при проведении экспертизы).
    Куда Продавец повезёт товар для проверки качества Вам должно быть безразлично....

    Меня пугает не куда продавец повезет для экспертизы, а что решить это будет Москва... основной упор я делаю на то, что мне не нужно ремонтировать мою камеру, а именно замена на новую и я боюсь, что 1-2 недели экспертизы в Москве уйдут за срок 14 дней со дня покупки... (refactoring всегда ценится дешевле, даже если залезть на ebay... а я платил за новую камеру, соответственно и хочу новый доброкачественный товар :) ) ... вот и хочу весь процесс сразу начать правильно с указанием даты обращения и что она была до 14 дней со дня покупки :)

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 15 марта 2016 11:50

    bomen111, уточняю: смотрите тему "О защите прав потребителей" на форуме.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • bomen111 Junior Member
    офлайн
    bomen111 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #389350

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 марта 2016 11:55
    man_18:

    О защите прав потребителей

    Понял, спасибо, сейчас буду шерстить тему :)

  • Song73 Neophyte Poster
    офлайн
    Song73 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1232443

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 марта 2016 21:53

    Добрый вечер.Помогите ,пожалуйста,разобраться.Покупала телевизор Samsung полтора года назад за 750 уе. в интернет-магазине.Недавно он сломался Гарантия еще действовала.СЦ выдал акт о неремонтопригодности телевизора.Но продавца уже не найти.Позвонила в Москву на горячую линию тех.поддержки.Они мне назначили менеджера,который должен решать мою проблему. Они то согласны вернуть деньги.НО...просят товарный чек,в котором прописана стоимость,которая ,естественно в бел.рублях в сумме 7 млн.А деньги Самсунг хочет вернуть в долл,но по нынешнему курсу.Т.е. 350 у.е.,за которые сейчас даже мыльницу не купишь.Как быть? И показывать ли им вообще этот чек?.И как требовать возмещения полной стоимости товара?? спасибо.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 15 марта 2016 22:50

    Song73, почему в Москву звонили? В Беларуси ведь тоже есть представительство.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Song73 Neophyte Poster
    офлайн
    Song73 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1232443

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 марта 2016 23:05

    Их телефон нашла в гарантийном талоне и сразу позвонила и мастер из СЦ сказал-звоните в Москву производителю.

  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 22 марта 2016 20:02 Редактировалось baila, 3 раз(а).

    Вот мне еще один вопрос не дает покоя в ЗОЗПП в ст.20 пишут "2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков, но в пункте 3 " Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи" и там ни слова про то что должен быть существееный недостаток...Получается что при варианте обмена это необходимое условие, а в случае расторжения договора я просто изъявляю желание его расторгнуть независмо от недостатка!?? Как трактовать пока не нашел...это так пистча для размышлений))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 23 марта 2016 04:35

    baila, ну поразмышляйте коль есть желание…

  • steb96 Junior Member
    офлайн
    steb96 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #414244

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 марта 2016 22:56

    Здравствуйте. Может кто подскажет. Купил пол года назад ноутбук асус. Прошло пару недель и заметил проблемы в матрице. Отнес в сервисный центр, там заменили матрицу и шлейф. Через пару месяцев на дисплее появились битые пиксели. Пошел - поменяли ЖКИ. И вот теперь с ним снова какая-то ерунда. То не выключается, то не включается. Что только не пробовал. Снова идти в сервисный и 2 недели сидеть без ноутбука, пока снова что-то поменяют. Могу ли я как-то прямо в асус обращаться с претензией?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 марта 2016 10:07

    steb96, с какой претензией? Что вы хотите?
    А чтоб легче думалось, можете посмотреть запись у меня в блоге (ссылка есть в профиле). О качестве товара, какие требования может предъявить потребитель, какая ответственность у продавца за невыполнение требований...
    Судя по тому, что в ноутбуке появляются недостатки, речь о качестве не идет.
    И на время ремонта определенных товаров (перечень утвержден постановлением Совмин) по требованию потребителя выдается во временное пользование аналогичный товар из подменного фонда. Но если вы ничего не требуете, то вам, скорее всего, ничего не дадут.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • steb96 Junior Member
    офлайн
    steb96 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #414244

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 марта 2016 23:03
    man_18:

    steb96, с какой претензией? Что вы хотите?
    А чтоб легче думалось, можете посмотреть запись у меня в блоге (ссылка есть в профиле). О качестве товара, какие требования может предъявить потребитель, какая ответственность у продавца за невыполнение требований...
    Судя по тому, что в ноутбуке появляются недостатки, речь о качестве не идет.
    И на время ремонта определенных товаров (перечень утвержден постановлением Совмин) по требованию потребителя выдается во временное пользование аналогичный товар из подменного фонда. Но если вы ничего не требуете, то вам, скорее всего, ничего не дадут.

    Хочу потребовать обмен товара, так как считаю, что ноутбук бракованный, каждый раз обращаться в СЦ, чтобы его починили тоже не хочется.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 30 марта 2016 07:27

    steb96, для обмена нужен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. В Вашем описании он пока не просматривается. Если у Продавца есть такой товар,то разрывайте ДКП и покупайте новый ноутбук.
    Так и проще и быстрее…

  • thebodit Junior Member
    офлайн
    thebodit Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #245829

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 апреля 2016 17:52

    Уважаемые форумчане... Купили в подарок авторегистратор armix... Подарили на 12-й день ну я проверил и увидел различие в описаниях на официальном сайте о режимах съемки и в меню самого регистратора, различие в присоске (на рис одно, а в живую другое), инструкция на ломаном русском (гооглетранслейт и тот лучше справится), диск с ПО на китайском и не устанавливается, и самое главное разрешение видео на 1080P как на 640х480 только растянутое до 1080Р и в свойствах файла пишет 1080Р, хотя номера не видны даже когда висишь на бампере впередиидущей машины (про дорожные знаки вообще молчу). Продавец сказал обращаться в СЦ (если они дадут заключение тогда и отдадим деньги). Обратился в СЦ сказал им все выше описанные недостатки, ответили отказом т.к. это не является поломкой и послали меня к продавцу (это был 16-й день после покупки). Тогда я заметил, что регик не перезаписывает старые файлы на новые и поехал в СЦ с этой проблемой. Они приняли на диагностику. Соответственно после 1.5 месяца диагностики сказали забирать и проблему не обнаружили (и сказали типа для возврата денег надо три обращения в СЦ).
    Скажите как мне вернуть деньги за это... Может ли качество видео и отличие в присоске и корявой инструкции быть предлгом к замене на деньги?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 10 апреля 2016 18:29

    thebodit,

    Продавец сказал обращаться в СЦ

    У вас договор купли-продажи заключен с продавцом. При чем СЦ? Это продавец должен отвечать за несоответствие изображения и реального товара, диск с ПО, который не устанавливается и за "ломаное" разрешение.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • thebodit Junior Member
    офлайн
    thebodit Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #245829

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 апреля 2016 20:10

    man_18,
    Есть гарантийный вкладыш (с записью от моего обращения), инструкция и коробка из бумажек....