Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 10 апреля 2024 12:42
    slon2003:

    А так оно может меняться как угодно часто

    слишком общее утверждение

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14802

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14802
    # 10 апреля 2024 12:46 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    96_JkO:

    slon2003:

    А так оно может меняться как угодно часто

    слишком общее утверждение

    96_JkO:

    есть еще гражданский кодекс

    а это прям точный ответ, ответ не вчитываясь в то что спросил цифроник

    3518902:

    по расширенной гарантии

    ...
    Т.е. чтобы что-то советовать, надо чтобы цифроюзер почитал что подписал в расширенной гарантии или нашел что он подписал. Дальше уже можно что-то обсуждать.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 10 апреля 2024 12:56 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    slon2003:

    а это прям точный ответ, правда ответ не вчитываясь в то что спросил цифроник

    это ответ вам а не ТС. на посыл, что, если что-то не соответствует ЗоЗПП, то можно товар отправлять на свалку

    slon2003:

    Т.е. чтобы что-то советовать, надо чтобы цифроюзер почитал что подписал в расширенной гарантии или нашел что он подписал. Дальше уже можно что-то обсуждать.

    аллилуйя

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14802

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14802
    # 10 апреля 2024 12:57 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    96_JkO:

    slon2003:
    Т.е. чтобы что-то советовать, надо чтобы цифроюзер почитал что подписал в расширенной гарантии или нашел что он подписал. Дальше уже можно что-то обсуждать.

    аллилуйя

    slon2003:

    Читайте договор расширенной гарантии.

    # 10 апреля 2024 10:35
    т.е. читать не можем... до ваших мемуаров сразу и написал, это первое предложение.... :molotok:

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1175

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 13 апреля 2024 18:19
    slon2003:

    96_JkO:

    есть еще гражданский кодекс

    Т.е. если в договоре есть такие условия, то ТК при чем тут, организация действует в рамках соглашения с клиентом, пока не нарушает ТК в сторонке, он видел что подписывет на 10 листах мелким шрифтом :trollface:

    slon2003, расшифруйте пожалуйста "ТК" в Вашей цитате.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14802

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14802
    # 14 апреля 2024 12:20
    3453946:

    slon2003:

    96_JkO:

    есть еще гражданский кодекс

    Т.е. если в договоре есть такие условия, то ТК при чем тут, организация действует в рамках соглашения с клиентом, пока не нарушает ТК в сторонке, он видел что подписывет на 10 листах мелким шрифтом :trollface:

    slon2003, расшифруйте пожалуйста "ТК" в Вашей цитате.

    Сорри ГК

  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 апреля 2024 13:55

    Всем привет! Купил в 21vek.by уценненный товар (микроволновую печь). Гарантия 21век поставил до 25 года. В процессе эксплуатации - товар сломался. Отнес в 21век - они взяли на диагностику. СЦ подтвердил поломку. Заявлял возврат денег. Товар покупал за 1200 рублей. Новая микроволновка в 21 веке стоит 2300. 21век готов вернуть только сумму покупки (1200 рублей), но НЕ стоимость нового товара (2300) или замену на новый товар ссылаясь на то, что товар уцененный (не было провода зарядки) и найти такой-же у 21 века (без зарядки) невозможно. Стоит ли судится или 21век прав в данной ситуации? Заранее всем спасибо!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 16 апреля 2024 14:08
    be-smile:

    Купил в 21vek.by уценненный товар

    каким образом зафиксирована эта уценка и ее причины?

  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 апреля 2024 14:13
    96_JkO:

    be-smile:

    Купил в 21vek.by уценненный товар

    каким образом зафиксирована эта уценка и ее причины?

    В описании товара было написано, что "комплектация на фото". Больше никаких данных не было зарядного. Писал им на почту перед покупкой и спрашивал какие повреждения - сказали, что только царапины и следы эксплуатации. Также написали, что сдали в сервисный центр, но СЦ не нашел проблему.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 16 апреля 2024 14:18 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    be-smile:

    не было зарядного

    что это такое у СВЧ печи?

    Добавлено спустя

    6. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В случае приобретения такого товара сведения о наличии недостатка (недостатков) должны быть указаны в документе, подтверждающем факт приобретения товара.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    6. При осуществлении расчетов в соответствии с пунктами 2–5 настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    be-smile, во-первых, можно умолчать что товар изначально был б/у, во-вторых, это не играет роли

  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 апреля 2024 16:52 Редактировалось be-smile, 1 раз.
    96_JkO:

    be-smile:

    не было зарядного

    что это такое у СВЧ печи?

    Добавлено спустя

    6. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В случае приобретения такого товара сведения о наличии недостатка (недостатков) должны быть указаны в документе, подтверждающем факт приобретения товара.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар той же модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    6. При осуществлении расчетов в соответствии с пунктами 2–5 настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    be-smile, во-первых, можно умолчать что товар изначально был б/у, во-вторых, это не играет роли

    Извиняюсь, это я еще про второй товар писать начал с аналогичной проблемой ))) Купил у них еще на уценке пылесос беспроводной и они с разницей в пару недель сломались. По обоим товарам - сц ответили, что поломку подтверждаю. По обоим товарам - в письмах с оф почты было написано, что только царапины и следы эксплуатации. В пылесосе и не было зарядного устройства (в микроволновке - шнура). По факту ни в одном из документов не было написано, что нет зарядного (или шнура). 21век пишет у себя на сайте, что вся комплектность - на фото (я потом у поддержки запрашивал фото - там действительно не было зарядного устройства). Но в сопровождающих продажу документах - этого не было (но на всех гарантийниках они написали "ограниченно годен". И по двум товарам просил возврат средств.

    Правильно ли я понимаю из вышеуказанного, что что согласно ст.27 " При расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения." они должны выплатить стоимость товара на текущий момент (в наличии он есть в магазине?). Я им просто уже писал претензию по этому поводу пылесоса (по поводу микроволновки еще нет) - вот, что они ответили в ответе на нее:
    ------
    "В соответствии с п. 3 ст. 439 Гражданского кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998
    N 218-3 (далее - ГК) при продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. В момент приемки товар был принят и был введен в эксплуатацию.
    В соответствии с п. 2 ст.446 ГК в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации (п. 11 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-3 «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
    В соответствии с выданным сервисным центром ООО «Простые технологии» актом NºХХХ от 22 марта 2024 года произведена диагностика устройства, обнаружен дефект редуктора моющей насадки, нарушений условий эксплуатации не обнаружено.
    Данная информация сообщена покупателю. В соответствии с п. 3 ст, 20 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Согласно п, 4 ст, 27 Закона при расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судебного решения.
    ООО «Триовист» разъясняет, что поскольку потребителем был приобретен уцененный товар по причине наличия недостатков «Был в эксплуатации, после сервисного обслуживания, царапины, загрязнения», в рассматриваемом случае соответствующим товаром будет являться идентичный уцененный товар (то есть, и уцененный по причине таких же недостатков), а не новый товар.
    Поясняем, что идентичного уцененного товара в наличии у ООО «Триовист» на момент обращения покупателя в 21vek, а также по состоянию на сегодняшний день не имеется, так как данный товар является уникальным, уцененным с определенными дефектами и, как следствие, в единственном экземпляре (данный товар производится заводом-изготовителем как новый, ввиду чего идентичного уцененного товара более не производилось).
    На основании п. 6 ст. 27 Закона при осуществлении расчетов в соответствии с пунктами 2 - 5 настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли (Постановлением
    Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 29.11.2018 N 85 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»): на основании сведений субъектов торговли о ценах на однородные товары, содержащиеся в специальных отечественных и зарубежных справочниках, каталогах, периодических изданиях, информационных материалах субъектов торговли (в том числе размещенных на сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет), в случае отсутствия идентичного товара у изготовителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.). Дри наличии двух и более источников информации, содержащих сведения о ценах на однородные товары, цена определяется исходя из сведений о цене наиболее близкой по значению к цене товара потребителя, которая по значению выше цены товара потребителя. В случае если такая цена отсутствует, для расчетов принимается цена товара потребителя.
    ООО «Триовист» поясняет, что поскольку товар Dyson V15 2023 ((Ограниченно годен)) был реализован как уцененный с недостатками «Был в эксплуатации, после сервисного обслуживания, царапины, загрязнения», а также ввиду отсутствия идентичного товара, то в рассматриваемой ситуации соответствующим товаром для расчетов будет являться однородный приобретенному уцененный товар по причине наличия аналогичных недостатков.
    В ходе поиска соответствующей информации в сети Интернет и на сайте онлайн-гипермаркета 21vek.by, ООО «Триовист» не было обнаружено сведений о ценах на однородные приобретенному потребителем уцененный причине наличия аналогичных недостатков товары, цена которых по значению выше цены товара потребителя, ввиду чего для расчетов принимается цена товара потребителя, которая по состоянию на 04 апреля 2024 года (после соразмерного уменьшения стоимости товара) составляет 2 999,20 бел. руб.
    Поясняем, что ООО «Триовист» не отказывает в удовлетворении Вашего требования о расторжении договора розничной купли-продажи и просит Вас связаться со специалистами компании для согласования действий, связанных с возвратом товара в соответствии с нормами законодательства.
    -------

    И вот тут не совсем понятно, почему они ссылаются на то, что ищут аналогично уцененный товар, а не смотрят стоимость нового товара, которые есть у них в наличии. Да и как им ответить - тоже не совсем понятно =((( Понимаю, что они не хотят возвращать полную стоимость или менять товар на аналогичный.

    П.С. И большое спасибо за ваши ответы!

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 16 апреля 2024 17:33 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).

    be-smile, а в чем проблема отремонтировать?

    Добавлено спустя

    be-smile, вы где-нибудь письменно соглашались что купили товар с перечисленными в ответе недостатками?

    Добавлено спустя
    be-smile:

    почему они ссылаются на то, что ищут аналогично уцененный товар, а не смотрят стоимость нового товара, которые есть у них в наличии

    ну почитайте еще раз их ответ)

  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 апреля 2024 18:28
    96_JkO:

    be-smile, а в чем проблема отремонтировать?

    Добавлено спустя

    be-smile, вы где-нибудь письменно соглашались что купили товар с перечисленными в ответе недостатками?

    Добавлено спустя
    be-smile:

    почему они ссылаются на то, что ищут аналогично уцененный товар, а не смотрят стоимость нового товара, которые есть у них в наличии

    ну почитайте еще раз их ответ)

    По микроволновке скорее всего так и сделаю (там есть запчасти в сц), а вот для пылесоса редуктор не ремонтируется, т.к. он герметичен.

    Письменно не соглашался - просто есть письмо от них перед покупкой о том, что там только царапины и загрязнения. Подпись стоит только в гарантийнике с пометкой "ограниченно годен".

    По тому, что они ссылаются на то, что производитель не производит товаров с причинами уценки и у них нет такого товара - это понятно. Вопрос в правомерности такого поиска уцененного товара. По факту тогда любой уцененный товар у них на сайте - уникален =) И тут вопрос что делать дальше - возможно сможете посоветовать?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 16 апреля 2024 18:39
    be-smile:

    для пылесоса редуктор не ремонтируется, т.к. он герметичен

    товар на гарантии? вас не должно волновать как продавец восстановит работоспособность товара

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 16 апреля 2024 20:06

    Сломался пылесос, отвез по гарантии в алго.бай. Звоню я им вчера, когда вышли все немыслимые сроки: дайте плиз еще пару дней, мы определяемся, какая именно поломка произошла (т.е., де-факто, они признали гарантийный случай). Звонят они мне сегодня: поломка не обнаружена, товар работоспособен ( т.е. де-юре, не признали гарантийный случай). Какие мои дальнейшие действия? Беру от них заключение и обращаюсь к независимому специалисту? Может, в Общество защиты потребителей?

    Х
  • be-smile Neophyte Poster
    офлайн
    be-smile Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #266565

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 апреля 2024 20:14
    96_JkO:

    be-smile:

    для пылесоса редуктор не ремонтируется, т.к. он герметичен

    товар на гарантии? вас не должно волновать как продавец восстановит работоспособность товара

    Да, на гарантии. Но хочу или обмен на новый или возврат денег. Правильно ли я понимаю, что возврат полной стоимости товара невозможен без суда? Или можно как-то указать им о том, что они не правы? Или все же 21век прав в своем ответе и ничего сделать для того, что бы вырнуть полную стоимость товара невозможно и возврату подлежит только сумма товара при покупке?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 16 апреля 2024 20:20
    be-smile:

    96_JkO:

    be-smile:

    для пылесоса редуктор не ремонтируется, т.к. он герметичен

    товар на гарантии? вас не должно волновать как продавец восстановит работоспособность товара

    Да, на гарантии. Но хочу или обмен на новый или возврат денег. Правильно ли я понимаю, что возврат полной стоимости товара невозможен без суда? Или можно как-то указать им о том, что они не правы? Или все же 21век прав в своем ответе и ничего сделать для того, что бы вырнуть полную стоимость товара невозможно и возврату подлежит только сумма товара при покупке?

    без суда не разобраться, тк они натягивают своим ответом сову на глобус. но судебная перспектива получить новый товар кмк у вас есть

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 17 апреля 2024 09:34
    Чужой:

    Сломался пылесос, отвез по гарантии в алго.бай. Звоню я им вчера, когда вышли все немыслимые сроки: дайте плиз еще пару дней, мы определяемся, какая именно поломка произошла (т.е., де-факто, они признали гарантийный случай). Звонят они мне сегодня: поломка не обнаружена, товар работоспособен ( т.е. де-юре, не признали гарантийный случай). Какие мои дальнейшие действия? Беру от них заключение и обращаюсь к независимому специалисту? Может, в Общество защиты потребителей?

    Может кто-то владеет информацией?

    Х
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19698

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19698
    # 17 апреля 2024 09:57

    Чужой, 1) все эти ваши переговоры по телефону ни к чему хорошему не приводят. 2) мы не знаем что у вас за недостаток, насколько он скрыт. 3) вы имеете право участвовать в проверке качества, чтобы его продемонстрировать. 4) получайте товар, но требуйте демонстрации его работы. Ведь ваша цель - получить исправный товар?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 17 апреля 2024 13:56
    96_JkO:

    Чужой, 1) все эти ваши переговоры по телефону ни к чему хорошему не приводят. 2) мы не знаем что у вас за недостаток, насколько он скрыт. 3) вы имеете право участвовать в проверке качества, чтобы его продемонстрировать. 4) получайте товар, но требуйте демонстрации его работы. Ведь ваша цель - получить исправный товар?

    1) пока приходится использовать телефон, потому что у них исключительно белорусско-неудобный график работы: пн-пт 9-17-00 2)пылесос выключается+мощность падает с каждым днем на глазах 3)по телефону к этому и пришли, что по приезду будем включать при них товар 4)...5) вопрос риторический, но лучше деньги или замену на другую модель

    Х