Ответить
  • ivan1985 Member
    офлайн
    ivan1985 Member

    299

    18 лет на сайте
    пользователь #48207

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 апреля 2017 16:54

    Почитал ветку, спасибо всем, кто "просвещает" :)

    Когда советуют:
    >>обратиться к продавцу письменно
    как это происходит? Имеется ввиду заказным письмом?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 27 апреля 2017 18:13

    ivan1985, если дистанционно, то как вариант. Либо принести заявление и зарегистрировать его либо сделать запись в КЗиП.

  • Evgeni-1981 Member
    офлайн
    Evgeni-1981 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #717248

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 мая 2017 00:43 Редактировалось Evgeni-1981, 1 раз.

    Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 3 мая 2017 01:06 Редактировалось zinaida, 1 раз.
    Evgeni-1981:


    ...Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???

    Правомерно. Требования в соотв-ии с законом "О защите прав потребителей" http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

  • Evgeni-1981 Member
    офлайн
    Evgeni-1981 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #717248

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 мая 2017 07:42 Редактировалось Evgeni-1981, 1 раз.

    Могу ли я претендовать на возврат денег? Или только неустойка, а ремонтировать могут неопределённое время?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19534

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19534
    # 3 мая 2017 19:07 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    Evgeni-1981:

    что вообще в данной ситуации что я имею право требовать?

    где продавец и почему вы сразу не обратились к нему? какие у вас на руках есть документы, подтверждающие что товар действительно в СЦ?

    Evgeni-1981:

    Могу ли я претендовать на возврат денег?

    только от продавца

    Evgeni-1981:

    Или только неустойка

    и неустойка 1% в день за превышение сроков, за каждый день свыше 14-го календарного дня

    Добавлено спустя

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=95347447#p95347447

  • Evgeni-1981 Member
    офлайн
    Evgeni-1981 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #717248

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 мая 2017 20:27
    96_JkO:

    Evgeni-1981:

    что вообще в данной ситуации что я имею право требовать?

    где продавец и почему вы сразу не обратились к нему? какие у вас на руках есть документы, подтверждающие что товар действительно в СЦ?

    Evgeni-1981:

    Могу ли я претендовать на возврат денег?

    только от продавца

    Evgeni-1981:

    Или только неустойка

    и неустойка 1% в день за превышение сроков, за каждый день свыше 14-го календарного дня

    Добавлено спустя

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=95347447#p95347447

    Продавец интернет магазин Аймарает, на руках у меня квитанция на получение переданного для ремонта и диагностики изделия .Сегодня , после того как вчера мне пришло уведомление о том что мои письма доставлены,позвонил внезапно курьер и сообщил что привёз мой планшет( отдала я его в сервис 31 марта), никто меня заранее не уведомил о том что приедет курьер, меня дома не было, я у него уточнила привёз ли он неустойку, которую я требовала в письме, он ответил что нет. Так если я сейчас заберу планшет у курьера , то не получу неустойку? Или лучше уже ждать 7 дней ответа, на мои письма, а затем ехать самой за планшетом и выяснять где неустойка? Никогда с этим не сталкивалась....

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 мая 2017 21:15
    Evgeni-1981:

    Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???

    Ремонт по гарантии? Подписывали соглашение на продление сроков ремонта?

  • Evgeni-1981 Member
    офлайн
    Evgeni-1981 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #717248

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 мая 2017 21:18
    dj_lav:

    Evgeni-1981:

    Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???

    Ремонт по гарантии? Подписывали соглашение на продление сроков ремонта?

    Да,по гарантии.Никаких соглашений на продление сроков ремонта не подписывала.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 мая 2017 21:34 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    Evgeni-1981, Откажитесь от ремонта письменно в связи с нарушением сроков, установленных законодательством (п.1 ст.22 Закона)

    У продавца потребуйте возврат денег письменно (п.2 ст.26)

    Если Ваша цель, конечно, возврат денег. Или забирайте отремонтированный планшет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19534

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19534
    # 3 мая 2017 21:36
    Evgeni-1981:

    Да,по гарантии.

    это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально

  • Evgeni-1981 Member
    офлайн
    Evgeni-1981 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #717248

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 мая 2017 23:43
    96_JkO:

    Evgeni-1981:

    Да,по гарантии.

    это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально

    так после покупки прошло только 3 месяца

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 4 мая 2017 00:05
    96_JkO:

    это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально

    Я так понимаю, что подразумевается какая-нибудь "бумажка" из СЦ о том, что поломка действительно была.

  • maxverk Junior Member
    офлайн
    maxverk Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #402974

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 мая 2017 14:07

    Добрый день. Почитал форум, ответа на свой вопрос вроде не нашел: купил в Миле на скидке дрель Бош в подарок, но она в последующем не подошла по своим техническим характеристикам, ею ни разу не пользовались, чек есть, гарантия в магазине отмечена, с внешним видом все ок. Могу ли я ее вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки с возвратом мне денег за данный товар??? Заранее СПАСИБО за ответ.

    Добавлено спустя 39 минут 17 секунд

    Почитал еще раз форум, понял, что на возврат товара/денег рассчитывать не стоит. Спасибо форумчанам.

  • ZverevZverZverevi4 Member
    офлайн
    ZverevZverZverevi4 Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #836185

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 16 мая 2017 23:09 Редактировалось ZverevZverZverevi4, 1 раз.
    maxverk:

    Добрый день. Почитал форум, ответа на свой вопрос вроде не нашел: купил в Миле на скидке дрель Бош в подарок, но она в последующем не подошла по своим техническим характеристикам, ею ни разу не пользовались, чек есть, гарантия в магазине отмечена, с внешним видом все ок. Могу ли я ее вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки с возвратом мне денег за данный товар??? Заранее СПАСИБО за ответ.

    Добавлено спустя 39 минут 17 секунд

    Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

  • npc2759 Neophyte Poster
    офлайн
    npc2759 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1730523

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 мая 2017 22:01

    Добрый вечер. Не могли бы вы сказать< считается ли игровая приставка(xbox) технически сложным бытовым товаром? И могу ли я поменять товар, если на коробке указаны совсем другие параметры?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19534

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19534
    # 21 мая 2017 22:09 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    npc2759:

    считается ли игровая приставка(xbox) технически сложным бытовым товаром?

    да

    npc2759:

    на коробке указаны совсем другие параметры?

    о каких таких параметрах идёт речь?

  • Mac9ka Member
    офлайн
    Mac9ka Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #135191

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 мая 2017 11:49

    возник закономерный вопрос, при покупке компьютерных комплектующих все магизны твердят о том что это технически сложный товар и не подлежит возврату в течении 14 дней, но в списке значатся только компьютеры в сборе .. следовательно наши магазины нарушают закон? как я могу проверить чем является их видеокарта по документам, как они ее растомаживали как ТСТ или не ТСТ. в канаде на сайтах пишут что видеокарта может быт ь возвращена без проблем в течении 14 дней тк не ТСТ... у нас такого же не пишут и открыто посылают. как найти правду?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19534

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19534
    # 22 мая 2017 11:54
    Mac9ka:

    как ТСТ или не ТСТ

    что это такое ТСТ

  • Mac9ka Member
    офлайн
    Mac9ka Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #135191

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 мая 2017 12:02 Редактировалось Mac9ka, 2 раз(а).
    96_JkO:

    что это такое ТСТ

    технически сложный товар
    в российском законодательстве меняют тк у них тст тоже компьютер и ноутбук в сборе, или товар электронный подключающийся к розетке. видеокарта не подключается к розетке напрямую, у нас все один в один указано в этой части. кто вобще в курсе как растомаживают их, что в сертификате указано? каким видом товара является видеокарта, или любое вобщемто комплектующее