Почитал ветку, спасибо всем, кто "просвещает"
Когда советуют:
>>обратиться к продавцу письменно
как это происходит? Имеется ввиду заказным письмом?
Почитал ветку, спасибо всем, кто "просвещает"
Когда советуют:
>>обратиться к продавцу письменно
как это происходит? Имеется ввиду заказным письмом?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
ivan1985, если дистанционно, то как вариант. Либо принести заявление и зарегистрировать его либо сделать запись в КЗиП.
Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???
Evgeni-1981:
...Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???
Правомерно. Требования в соотв-ии с законом "О защите прав потребителей" http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090
Могу ли я претендовать на возврат денег? Или только неустойка, а ремонтировать могут неопределённое время?
Evgeni-1981:что вообще в данной ситуации что я имею право требовать?
где продавец и почему вы сразу не обратились к нему? какие у вас на руках есть документы, подтверждающие что товар действительно в СЦ?
Evgeni-1981:Могу ли я претендовать на возврат денег?
только от продавца
Evgeni-1981:Или только неустойка
и неустойка 1% в день за превышение сроков, за каждый день свыше 14-го календарного дня
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=95347447#p95347447
96_JkO:Evgeni-1981:что вообще в данной ситуации что я имею право требовать?
где продавец и почему вы сразу не обратились к нему? какие у вас на руках есть документы, подтверждающие что товар действительно в СЦ?
Evgeni-1981:Могу ли я претендовать на возврат денег?
только от продавца
Evgeni-1981:Или только неустойка
и неустойка 1% в день за превышение сроков, за каждый день свыше 14-го календарного дня
Добавлено спустяhttp://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=95347447#p95347447
Продавец интернет магазин Аймарает, на руках у меня квитанция на получение переданного для ремонта и диагностики изделия .Сегодня , после того как вчера мне пришло уведомление о том что мои письма доставлены,позвонил внезапно курьер и сообщил что привёз мой планшет( отдала я его в сервис 31 марта), никто меня заранее не уведомил о том что приедет курьер, меня дома не было, я у него уточнила привёз ли он неустойку, которую я требовала в письме, он ответил что нет. Так если я сейчас заберу планшет у курьера , то не получу неустойку? Или лучше уже ждать 7 дней ответа, на мои письма, а затем ехать самой за планшетом и выяснять где неустойка? Никогда с этим не сталкивалась....
Evgeni-1981:Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???
Ремонт по гарантии? Подписывали соглашение на продление сроков ремонта?
dj_lav:Evgeni-1981:Здравствуйте,ситуация такая:купили планшет в интернет магазине, через 4 месяца экран погас и больше он не включился, позвонила в магазин, там сказали чтобы по гарантии везла в сервисный цент, отвезла в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, отдала ,прошло 14 рабочих дней,но никаких результатов, я позвонила в сервисный центр сама чтобы уточнить что с моим планшетом и когда его вернут, на что мне ответили что они не в курсе что за поломка, как только он будет готов мне сообщат.Прошло 24 рабочих дня, я им позвонила опять ,они были возмущены что я их тревожу...сказали что передали мой планшет в другой сервис,т.к сложная поломка,только какая опять не ответили.На следующий день я позвонила и потребовала чтобы мне вернули планшет или деньги, на что мне было сказано:"Скоро Ваш планшет отремонтируют , ждите..."Я написала письмо на имя директора чтобы вернули деньги и выдали техническое заключение . Подскажите как действовать дальше, ведь уже прошло 26 дней.Письмо пообещали рассмотреть в течении 7 дней, правомерно ли это?Или что вообще в данной ситуации что я имею право требовать???
Ремонт по гарантии? Подписывали соглашение на продление сроков ремонта?
Да,по гарантии.Никаких соглашений на продление сроков ремонта не подписывала.
Evgeni-1981, Откажитесь от ремонта письменно в связи с нарушением сроков, установленных законодательством (п.1 ст.22 Закона)
У продавца потребуйте возврат денег письменно (п.2 ст.26)
Если Ваша цель, конечно, возврат денег. Или забирайте отремонтированный планшет.
Evgeni-1981:Да,по гарантии.
это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально
96_JkO:Evgeni-1981:Да,по гарантии.
это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально
так после покупки прошло только 3 месяца
96_JkO:это нужно подтвердить. иначе окажется, что планшет был работоспособным изначально
Я так понимаю, что подразумевается какая-нибудь "бумажка" из СЦ о том, что поломка действительно была.
Добрый день. Почитал форум, ответа на свой вопрос вроде не нашел: купил в Миле на скидке дрель Бош в подарок, но она в последующем не подошла по своим техническим характеристикам, ею ни разу не пользовались, чек есть, гарантия в магазине отмечена, с внешним видом все ок. Могу ли я ее вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки с возвратом мне денег за данный товар??? Заранее СПАСИБО за ответ.
Почитал еще раз форум, понял, что на возврат товара/денег рассчитывать не стоит. Спасибо форумчанам.
офлайн
ZverevZverZverevi4
Member
|
|
134 |
10 лет на сайте Город:
|
maxverk:Добрый день. Почитал форум, ответа на свой вопрос вроде не нашел: купил в Миле на скидке дрель Бош в подарок, но она в последующем не подошла по своим техническим характеристикам, ею ни разу не пользовались, чек есть, гарантия в магазине отмечена, с внешним видом все ок. Могу ли я ее вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки с возвратом мне денег за данный товар??? Заранее СПАСИБО за ответ.
Добавлено спустя 39 минут 17 секундТехнически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Добрый вечер. Не могли бы вы сказать< считается ли игровая приставка(xbox) технически сложным бытовым товаром? И могу ли я поменять товар, если на коробке указаны совсем другие параметры?
возник закономерный вопрос, при покупке компьютерных комплектующих все магизны твердят о том что это технически сложный товар и не подлежит возврату в течении 14 дней, но в списке значатся только компьютеры в сборе .. следовательно наши магазины нарушают закон? как я могу проверить чем является их видеокарта по документам, как они ее растомаживали как ТСТ или не ТСТ. в канаде на сайтах пишут что видеокарта может быт ь возвращена без проблем в течении 14 дней тк не ТСТ... у нас такого же не пишут и открыто посылают. как найти правду?
96_JkO:что это такое ТСТ
технически сложный товар
в российском законодательстве меняют тк у них тст тоже компьютер и ноутбук в сборе, или товар электронный подключающийся к розетке. видеокарта не подключается к розетке напрямую, у нас все один в один указано в этой части. кто вобще в курсе как растомаживают их, что в сертификате указано? каким видом товара является видеокарта, или любое вобщемто комплектующее