Добрый день. Купил ноутбук.. В тот же день обнаружил, что одна из клавиш клавиатуры издает нехарактерное щелканье/треск. После этого обратился в СЦ, где ноут забрали на диагностику - после диагностики сказали, что была плохо вставлена кнопка и они её поставили нормально - ноут я забрал. Дома, после 20 мин использования, эта же проблема появилась вновь. Поехал опять в СЦ - опять ноут забрали на проверку, но на этот раз сказали, что с кнопкой все ОК и выдали заключение о том, что после снятия кнопки и её осмотра механических деффектов ни кнопки ни прокладки под кнопкой не обнаружено, но треск по прежнему присутствовал, ноут в итоге забрал.
Сам этот дефект очень странный, т.к. может пропадать на пару минут, но потом всегда опять появляется, в тишине очень сильно слышно.
После этого зашел на сайт производителя и ввел сервисный номер ноута, на сайте пишет, что ноут был продан и активирована услуга премиум поддержки в конце июня в Польше, хотя я его покупал в октябре. Так же в ноуте начала пищать батарея, раньше либо я не обращал внимания, либо сейчас начал обращать внимание абсолютно на все.
На сколько обоснована будет претензия по ст.20 по поводу треска кнопки и писка батареи и по ст.16 по не предоставивлею потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (о том что возможно он бу, т.к. есть пометка на сайте о продаже)? Или это со мной что-то не так? Спасибо.