Ответить
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 24 ноября 2016 15:08

    Mitya@, вы хотите простую плитку молочного шоколада весом 50 грамм обменять на 100-граммовую, да еще с изюмом и орехами. И еще сомневаетесь, не продешевили ли... Спуститесь не землю!

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    shevoldim, пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи (ст 20 Закона О защите прав потребителей)

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • zaftrok Member
    офлайн
    zaftrok Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #165473

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 ноября 2016 16:46 Редактировалось zaftrok, 1 раз.

    Mitya@

    именно по телевизору подсказать не могу, попробую на примере мобильного телефона. В свое время телефон забарахлил, сц подтвердил неисправность. В заявление у продавца указал возврат денежных средств по стоимости данного телефона на сегодняшний день. Другими словами покупал телефон за условные 500р полгода назад, сегодня он стоит 1000р. Мне вернули именно 1000. Может чем-то поможет, удачи.

    ByZone fan
  • alex_7_7_7 Neophyte Poster
    офлайн
    alex_7_7_7 Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1587194

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 ноября 2016 13:32 Редактировалось alex_7_7_7, 1 раз.

    del

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 30 ноября 2016 14:33

    alex_7_7_7, Если он не имеет недостатков, а уровень шума (определен метрически) в рамках заявленного заводом изготовителем параметра, то вернуть нельзя. У меня был такой случай: холодильник Атлант гремел так, что дети в квартире спать не могли. Приехали сервисники Атланта, произвели замер - все нормально. Человек обратился к специалистам, приехали, замерили и выявили превышение (был протокол испытаний). Предъявили претензию - меняйте, Атлант отказал, в суд с расторжением договора, предъявив протокол испытаний (с результатами замера) - иск удовлетворили.

    Подробнее - в чате
  • worm.grub Neophyte Poster
    офлайн
    worm.grub Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2096434

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 декабря 2016 20:32

    Добрый день. Купил ноутбук.. В тот же день обнаружил, что одна из клавиш клавиатуры издает нехарактерное щелканье/треск. После этого обратился в СЦ, где ноут забрали на диагностику - после диагностики сказали, что была плохо вставлена кнопка и они её поставили нормально - ноут я забрал. Дома, после 20 мин использования, эта же проблема появилась вновь. Поехал опять в СЦ - опять ноут забрали на проверку, но на этот раз сказали, что с кнопкой все ОК и выдали заключение о том, что после снятия кнопки и её осмотра механических деффектов ни кнопки ни прокладки под кнопкой не обнаружено, но треск по прежнему присутствовал, ноут в итоге забрал.
    Сам этот дефект очень странный, т.к. может пропадать на пару минут, но потом всегда опять появляется, в тишине очень сильно слышно.
    После этого зашел на сайт производителя и ввел сервисный номер ноута, на сайте пишет, что ноут был продан и активирована услуга премиум поддержки в конце июня в Польше, хотя я его покупал в октябре. Так же в ноуте начала пищать батарея, раньше либо я не обращал внимания, либо сейчас начал обращать внимание абсолютно на все.
    На сколько обоснована будет претензия по ст.20 по поводу треска кнопки и писка батареи и по ст.16 по не предоставивлею потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (о том что возможно он бу, т.к. есть пометка на сайте о продаже)? Или это со мной что-то не так? :) Спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 11 декабря 2016 03:49

    worm.grub, а может просто появилось желание избавится от товара? Но тем не менее, требование с Вашей стороны может быть любое (в рамках НПА РБ), но только при условии, что недостаток в товаре подтверждается (равно как и ненадлежащее предоставление информации).

  • worm.grub Neophyte Poster
    офлайн
    worm.grub Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2096434

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 декабря 2016 15:36

    Сейчас уже конечно появилось желание избавится от товара, т.к., как мне кажется, покупая новый ноут, причем не самый дешевый, хотелось получить устройство, которое не будет ни пищать ни трещать, но до этого честно хотел чтобы его отремонтировали в СЦ.
    Для подтверждения недостатка проводится экспертиза, а как подтвердить ненадлежащее предоставление информации? И имеет ли место, в моем случае, ненадлежащее предоставление информации?

  • HellExpress Senior Member
    офлайн
    HellExpress Senior Member

    677

    8 лет на сайте
    пользователь #1856232

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 11 декабря 2016 16:11

    worm.grub, Информация Вам представлена надлежащая, тут ничего не сделать. Относительно ввоза товара - закон тоже ничего не говорит, продавец обеспечивает выполнение гарантийный обязательств - все в порядке. По поводу недостатков - зацепиться можно, особенно с АКБ. Еще есть такая штука, что ноутбук подлежит обязательной сертификации (электропитание) и, если Ваша модель не имеет соответствующего сертификата (серый ввоз из Польши), то можно смело расторгать договор по этому основанию.

    Подробнее - в чате
  • worm.grub Neophyte Poster
    офлайн
    worm.grub Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2096434

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 декабря 2016 23:35

    Понятно, спасибо.

  • anusino Member
    офлайн
    anusino Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #842016

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 декабря 2016 09:08

    Добрый день, подскажите могу ли я сдать холодильник обратно в интернет-магазин, не понравился он мне, выбирал между капельной системой и ноуфрост (купил 2 дня назад). Выбрал капельную систему, а надо было - ноуфрост. Спасибо.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 16 декабря 2016 13:59

    anusino, можете вернуть, но только при наличии недостатка...

  • anusino Member
    офлайн
    anusino Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #842016

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 декабря 2016 14:06

    спасибо.

  • Pugofka Neophyte Poster
    офлайн
    Pugofka Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2086303

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 декабря 2016 21:25

    Здравствуйте,купили маме швейную машинку в пятом элементе в Могилёве.оказался недочёт (дома обнаружили.нам сказали отдать машинку-повезут на экспертизу)какую на фиг экспертизу её один раз дома открыли и оказался косяк???)спустя два часа войны в магазине -согласились поменять только.при этом мы покупали дополнительную гарантию за 30₽.которая должна по словам продавца уберечь нас от любого геморроя.(включая и возню по Минску на экспертизу)а если брак не производства то мы ещё и оплатим экспертизу!!!ссылался начальник магазина на книжку какую то 2012 года что техника не подлежит обмену и возврату.когда спросили почему не предупреждали хотя бы??сказали что всего и не скажешь и текст у продавцов по продаже и та большой,чтоб ещё и эту фразу впихнуть.внимание вопрос:действительно ли в рб нельзя вернуть и обменять технику имея брак?имеячек ?товарный вид и даже 14 дней н прошло???

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19406

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19406
    # 23 декабря 2016 07:06 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Pugofka:

    оказался недочёт

    какой?

    Pugofka:

    при этом мы покупали дополнительную гарантию за 30₽.которая должна по словам продавца уберечь нас от любого геморроя

    покажите условия этой доп гарантии

    Добавлено спустя
    Pugofka:

    действительно ли в рб нельзя вернуть и обменять технику имея брак?имеячек ?товарный вид и даже 14 дней н прошло???

    Pugofka:

    ссылался начальник магазина на книжку какую то 2012 года что техника не подлежит обмену и возврату

    нужно чётко понять основания для замены - это либо наличие недостатка либо возврат при отсутствии недостатка

    Pugofka, магазин признал наличие недостатка и то, что причиной его появления не является потребитель?

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 13 января 2017 19:25 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.

    Скажите, можно ли вернуть в магазин процессор (или видеокарту) в течении 14 дней, не имеющий неисправностей (не подошел, не понравился и т.д.)?

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 13 января 2017 21:26

    Если я купил ноутбук но не прошло 14 дней я могу его вернуть без объяснения причин ?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 13 января 2017 21:52

    Daniilqwe, уже 100 и 1 раз говорилось (писалось):
    право потребителя на возврат товара надлежащего качества в 14-дневный срок распространяется на непродовольственные товары, кроме товаров, содержащихся в "Перечне непрод товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату".
    Ноутбук, как сложнотехнический товар, находится в этом Перечне.
    Читайте Законы!
    Ст 28: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
    Перечень: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=5/10637

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 14 января 2017 02:46

    man_18, не факт. В 5Э модно вернуть в течение месяца…

  • RALLY Junior Member
    офлайн
    RALLY Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #295894

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 января 2017 13:11

    Подскажите, купил 2 дня назад мышку брату, но она не подошла по габаритам и весу (ребёнок жалуется на усталость в руке за час в использовании), есть чек и целостная упаковка, можно ли вернуть деньги за неё?

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 января 2017 14:08 Редактировалось Daniilqwe, 1 раз.
    man_18:

    Daniilqwe, уже 100 и 1 раз говорилось (писалось):
    право потребителя на возврат товара надлежащего качества в 14-дневный срок распространяется на непродовольственные товары, кроме товаров, содержащихся в "Перечне непрод товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату".
    Ноутбук, как сложнотехнический товар, находится в этом Перечне.
    Читайте Законы!
    Ст 28: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
    Перечень: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=5/10637

    Такой момент при заказе и просил проверить на битые пиксели но когда я получил ноутбук дома обноружил на ноутбуке есть битый пиксель и клавиатура была заляпаная я могу вернуть средства?
    14 дней не прошло