Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 октября 2016 00:47

    masse, сдайте Продавцу на проверку —«вскрытие покажет»…
    ekko, если недостаток в товаре подходит под термин «существенный» то разрыв ДКП вполне возможен—теоретически…Практически с авто такое маловероятно, но иногда типа бывало и особо не афишируется…

  • ekko Neophyte Poster
    офлайн
    ekko Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #607531

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 октября 2016 18:59

    alex1978asdf, так существенный недостаток относится только на обмен же, согласно пункту 2 статьи 20, а разрыв ДКП - это пункт 3, в котором про существенное нет упоминания.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 13 октября 2016 22:17

    ekko, дерзайте, создайте прецедент ;)

  • justtobe Junior Member
    офлайн
    justtobe Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #135297

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 октября 2016 17:22

    господа, прошу поделится опытом либо дать рабочие советы как правильно действовать в ситуации с проблемным телевизором.
    покупался в начале этого года. общая гарантия-год, остаток-3 месяца. 2 месяца назад был мелкий ремонт в сервис центре по гарантии, а вот буквально на днях матрица пошла полосами. Полностью разочарован в телеке за 600 баксов, проблема за проблемой. Идеальный для меня вариант- замена на новый аналог либо вернуть деньги. Полистал оф. форум, люди пишут с похожими симптомами о максимальном количестве попыток соскочить как продавцов так и отказы в ремонте сервиса (оно и понятно почему). Самый щепетильный вопрос о признании поломки "моей" или брака завода и кто должен инициировать экспертизу. Заглянул в 2 магаза бытовой техники с этой легендой там сказали что в сервисный центр сперва и если он ремонтопригоден его чинят если нет то на основании заключения уже претензия/заява на замену/возврат и тд.
    Имеем: 1) интернет магазин в которой приобретен телевизор (только юр адрес есть)
    2) сервисный центр (при первом обращении доверия не вызвали, сейчас тем более. продавцу проще дать сотку на лапу чем новый телек мне подарить ИМХО)
    3) телек с внезапно испорченной матрицей и 3 месяца гарантии на него
    Какова правильная последовательность действий в сложившейся ситуации? Обязан ли я нести все таки его в оф. сервис или есть альтернатива? Посылать претензию только с заключением экспертизы или без нее? чинить его уже и не хочется даже, крайне не надежная модель попалась 2 поломки за 3 месяца.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся. если не правильно создана тема перенаправьте пожалуйста

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 15 октября 2016 18:28 Редактировалось man_18, 1 раз.

    justtobe,

    justtobe, Заглянул в 2 магаза бытовой техники с этой легендой там сказали что в сервисный центр сперва

    "Вы похожи на антилопу, идущую советоваться ко льву" (с)

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    justtobe, ... вариант- ... вернуть деньги.

    заявить претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества - п 3 ст 20 Закона: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/839
    + п 9 этой же статьи.
    При подготовке к общению с продавцом советую ознакомиться с Законом полностью.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • 1910942 Neophyte Poster
    офлайн
    1910942 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1910942

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 октября 2016 21:20

    Ребят посоветуйте:- Покупал телевизор 43 по диагонали. Ценник был на 43. Подписал гарантийный оплатил приехал домой смотрю диагональ 40 . Посмотрел документы 40 ((( . В чеке тоже оплатил как за сорок. Вобщем развели как лоха. Пойду разговаривать . Посоветуйте в каком тоне вести диалог ? ругаться ( основываясь на нормативку ( какую ? ) и ссылаясь на ценник( если найду его ) или пытаться договориться ?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Т.е. модель телевизора в чеке на 40 дюймов., а цена товара как на 43 дюйма

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 18 октября 2016 21:50

    1910942, на ценнике что было? Диагональ, модель. У кого покупали? Какую конкретно модель, кто производитель?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • 1910942 Neophyte Poster
    офлайн
    1910942 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1910942

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 октября 2016 22:53

    Евроопт самсунг
    На ценнике : samsung UE43KU6400U
    Цена 1349 руб.
    Фактически купил
    samsung UE40KU6400U
    Цена 1349 руб.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 22 октября 2016 19:20

    1910942, Разобрались уже, наверное, или вопрос еще актуальный?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Ancaria Neophyte Poster
    офлайн
    Ancaria Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1607466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 октября 2016 00:58

    Здравствуйте. купил ноутбук 3 месяца назад, за это время выявил недостатки, такие как полностью везде люфтящий корпус(куда не нажми - скрип), хрип колонок при включении музыки, запал тачпад(при нажатии на лкм/пкм до щелчка отзыва нет, но при нажатии посильнее все же появляяется), засветы экрана на темном фоне и куча других мелких, но раздражающих проблем сборки(аля кулер с радиатором ничем не закреплен и он легко пальцем припонимается, экран монитора съехал влево на 1мм), возможно ли сдать такой ноутбук сразу продавцу без обращения в сервис? Ибо скажут что косяки не сильно заметные, но по опыту с прошлым леново будет как снежный ком - сегодня хрип и съехавший а 1мм влево экран, а завтра сорвавшийся механизм и убитые динамики, подскажите пожалуйста, что делать?
    Повторюсь: работе самого ноутбука это не мешает, но все эти минусы вкупе очень раздражают+боязнь за то, что в будущем такой ноут тупо развалится

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 октября 2016 02:07

    Ancaria , у Потребителя есть право возвратить товар ненадлежащего качества непосредственно Продавцу, последний имеет право проверки качества товара…

  • Ancaria Neophyte Poster
    офлайн
    Ancaria Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1607466

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 29 октября 2016 02:12
    alex1978asdf:

    Ancaria , у Потребителя есть право возвратить товар ненадлежащего качества непосредственно Продавцу, последний имеет право проверки качества товара…

    а можно ли уточнить,является ли некачественная сборка этим самым "ненадлежащим качеством", или продавец, возможно, скажет, что подобное не тянет на косяк и делать он ничего не будет, при том он будет прав?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 октября 2016 08:38

    Ancaria, на маркировке есть ТУ (технические условия)?
    А определение термина "качество" дано в статье 1 Закона О защите прав потребителей.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Liciana Neophyte Poster
    офлайн
    Liciana Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1622474

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 октября 2016 14:01

    Кто-нибудь возвращал в магазин испорченную стиральную машину "Атлант" , которая находится на гарантии? Мою уже ремонтировали несколько раз, но с ней все равно одни и те же проблемы. Меняли уже два раза плату и замок. Ничего не помогает. Два талона из трех уже использовали. Хотят забрать машину в мастерскую и там что-то смотреть. Я хочу, чтобы мне написали акт и идти в магазин. В мастерской говорят, что бы писала заявление, что отказываюсь от ремонта. Стоит ли мне это заявление писать?

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 октября 2016 16:34

    Сколько стоит проведение экспертизы на предмет наличия недостатка у технически сложного товара? Скорее всего для разных приборов - цена разная, но хотело бы узнать как она формируется и куда можно позвонить узнать эту стоимость или прочитать?
    Если потребовать возврата денег за товар, а продавец захочет провести экспертизу, то только продавец решает в каком сертифицированным СЦ будет проходить эта экспертиза, может ли экспертиза быть проведена в СЦ с которым у магазина (или СЦ магазина) заключен договор на ремонт и облуживание техники, или это должен быть какой-то независимый СЦ?

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 57 секунд

    Для возврата технически сложного товара, можно ли самому отнести в сертифицированный СЦ, не тот который указан в гарантийном талоне, что бы там написали заключение о наличии недостатка (если конечно они согласятся сделать такое заключение, хоть и не обязаны) или нужно делать именно экспертизу?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 29 октября 2016 19:00

    bagi.knes, Экспертиза: http://bel-pravo.blogspot.nl/2015/12/blog-post_3.html?m=1
    Судебно-экспертная коллегия: http://www.sudexpert.by/ekspertiza-tovarov.html

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 ноября 2016 14:29

    Если был куплен восстановленный товар в интеренет мазагине, но при продаже это не было оговорено и нигде не было прописано, возможно расторгнуть ДКП с возвратом денег?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 ноября 2016 14:34

    bagi.knes, бывает расторжение ДКП без возврата денег? :-?
    Ответ на Ваш в вопрос в ЗоЗПП в части ненадлежащее информирование о товаре...

  • 179402 Junior Member
    офлайн
    179402 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #179402

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 ноября 2016 16:34

    подскажите с моей ситуацией
    Купил телевизор SAMSUNG UE50HU7000UXRU в 2015г. в магазине за 1428 BYN. Гарантия 2 года.
    Через 1.5 года телефизор сломался, получил заключение из ОСЦ что в телевизоре существенный недостаток.
    Решил вернуть в магазин.
    Т.к. мой телевизор уже снят с производства и отсутствует в продаже.
    Запросил заменить телевизор на телевизор такой же серии SAMSUNG UE49KS7000UXRU (диагонали 50" 7й серии нет в продаже).
    (цена в магазине сейчас 2.399 BYN)

    Из магазина ответили что данный телевизор выше моего телевизора по ценовой категории и что обмен может быть только с доплатой с моей стороны (~900 BYN).

    Для обмена без доплаты предложили другие модели телевизоров:
    SAMSUNG UE50KU6000UXRU (1.698 руб BYN)
    SAMSUNG UE49KU6300UXRU (1.698 руб BYN)
    SAMSUNG UE49KU6450UXRU (1.799 руб BYN)
    LG 49UH750V (2.083 руб BYN)
    LG 49UH610V (1.496 руб BYN)

    Либо вернуть мне деньги уплаченные за мой телевизор в размере 1428 BYN.

    Сравнение цен:
    Мой телевизор SAMSUNG UE50HU7000UXRU был куплен 06.04.2015г за 1428 BYN. (~977$) Курс доллара тогда был 1.4620 BYN
    Цена телевизора SAMSUNG UE49KS7000UXRU на дату 21.11.2106г - 2399 BYN. (~1226$) Курс доллара - 1,9572 BYN

    Также, не знаю имеет ли значение , но все же, мой телевизор 7й (VIP) серии телевизоров самсунг.
    Что предусматривало под собой приоритет обслуживания, согращение сроков ответа, а так же такие мелочи как ОСЦ обязан приезжать и ремонтировать телевизора, а не я должен везти его к ним).
    Но, как сообщили в Samsung, VIP обслуживание было упразднено с начала 2016 года.

    В статье 27 пункт 1 закона о защите прав потребителя, сказано "При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится."

    Ответьте пожалуйста:
    1) Правомерен ли отказ магазина в замене без доплаты моего телевизора на искомо требуемый?

    2) Что значит марка, тип, артикул и др. для телевизоров. И как должен подбираться аналогичный телевизор?

    3) Имеют ли магазин право мне возвращать деньги уплаченные мною за товар 1.5 года назад или все же, хотя бы стоимость аналогичного товара сейчас?

    Бог создал мир. Остальное сделано в Китае...
  • shevoldim Junior Member
    офлайн
    shevoldim Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #521001

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 ноября 2016 01:23

    Добрый день! Три месяца назад купили планшет в 5 элементе,неделю назад уже второй раз сдали его в ремонт,он полностью потухает и виснет,в первый раз написали-замена программного обеспечения.Можно ли его вернуть продавцу и забрать деньги?(в ремонт возим не сами,а сдаем в 5 элемент по гарантии)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Подскажите пожалуйста последовательность действий.заранее спасибо!