1474039:
Уважаемые коллеги,поделитесь пожалуйста знаниями про наболевшее : пассат б4,1.9 тди (90 лс),после переборки поршневой машина стала тупая,на педаль газа почти не реагирует,расход топлива вырос примерно на два литра на сотню.Все метки проверяли несколько раз-все чики пуки,все датчики подключены правильно,заводится идеально что холодная что прогретая,все фильтра новые,мотор работает ровно и мягко,а начинаешь ехать-тупит примерно до 2тыс.оборотов.Потом турбина начинает дуть и вроде как движение появляется,но не то што раньш было.Такое впечатление что блок управления не видит педаль газа.................Диагностический разъем не работает,комп пишет что нет связи с ЭБУ.Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть.
Похоже, пропало питание на блок или обесточена часть датчиков,подключенных к клеме 15. Что то похожее было из за китайскогоо предохранителя. Выглядел целым и даже прозванивался, но при появлении нагрузки из за плохого контакта дальше предохранителя напряжение сильно падало. Ищи связь с ЭБУ. Только после этого будет ясно,что с твоим двигателем.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
паровоз80:
ahrutsky:
паровоз80:
Народ. Может кто в курсах. Сегодня в седане б4 обнаружил,что вся обшивка пола мокрая насквозь. Начал образовываться от сырости белый налет. Последний раз в багажнике был еще до Нового года. Неужели столько конденсата накапало с капота багажника и есть ли методы борьбы с этим недугом?
В боковых карманах пластиковые ящички есть?
Есть. Но там абсолютно все сухо. Мокрая именно вся войлочная подстилка с утеплителем от задней спинки и до зада.
Проверяй уплотнитель стекла и багажника, а так же уплотнитель жгута электропороводки из крышки. Если на крыше антена - иногда течёт от туда.