ahrutsky:
Если заслонки нет - то подогретый воздух на впуск поступает.
Хуже было бы, если бы заслонка была и не открывалась, тогда воздух поступал бы всегда только холодный.
Запутался. У меня заслонки нету этой. Разве холодный воздух постоянно не попадает во внутрь сейчас?
ahrutsky:
Про температуру двигателя - попонЯтнее можно изъяснять ? Что с температурой двигателя - звезды на небе ничего не показывают....
Вот на днях записал, проследил. На улице был мороз где то -10. День.
1. Машина заводилась и ехал утром на работу.
2. На работе спустя часа 3-4 часа(на часах было 11:1 простоя на морозе(решил прогреть):
- 5 минут грелась, потом начали скакать обороты немного с 800-1000 до 1200(грубо) может больше. На звуке отражалось, на выхлопной тоже(дыма больше получалось).
- раза 2 прогазовал, обороты пришли в норму.
-. Грелась минут 15. За 10-14 минут Т была 90. Потом врубился вентилятор. Обороты больше не прыгали. Заднее стекло даже оттаяло)))
Сейчас бывает заведу утром, заведется и заглохнет. Потом обпять, опять заглохнет. На третий раз норм работает, потом опять обороты скачут. А бывает не глохнет после заводки, но обороты все равно скачут немного.
Сегодня рано утром(около 07:15) завел, все норм, а потом обороты опять скакать. Прогазовал раза 2 и норм дальше. Бывает на ходу выключаю передачу(качусь с горки допустим) обороты резко падают до каких нить 700 грубо и опять поднимаются до 1000. По ощущениям это хорошо чувствуется.
Теперь про Т движка на ходу. Когда мороза были большие, Т была норм 90, потом на ходу опускалась и выше 70 и порой 75-80 не поднималась. Обычно 70-75 на ходу была.
ВОПРОС: Можно ли тряпкой заткнуть на время зимы отверстие на улицу которое(холодный воздух) ? Или это плохой способ?