Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    15 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 5 сентября 2011 15:30
    lesha27:

    dave B4,

    lesha27, будет, только еще нужно несколько датчиков купить, что бы бк работал, например датчик температуры масла и т.д. Если интересно могу скинуть ссылку.

    сбросьте ссылку, заранее благодарен.

    Вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=79669

    V8
  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 сентября 2011 16:50
    Maksimiliano:

    Про помпу сказали тож правильно, могла крыльчатка развалиться и кирдык. снять ее не сложно... но когда помпа не качает датчик температуры показывает маленькую температуру, а когда обороты даешь, резко поднимается - при высоких оборотах даж сломанная помпа начинает качать и горячая жижа идет по кругу. смотри главное не перегрей двигатель а то будет беда. проверяй по порядку помпу, термостат может хреновый купил(можно проверить в кастрюльке с водой и термометром). Вентилятор кстати сработал, когда закипела?

    что приборка показывала? если приборка показывала правду а вентилятор не сработал, то скорее всего термостат, в крайнем случае датчик для вентилятора(стоит в радиаторе в правом нижнем углу). если датчик на приборке молчал, то помпа. печка не греет если помпа сдохла или воздушная пробка в ней.
    И еще... После того как перегрелась больше не заводил? уровень жидкости не упал?

    На приборке у меня не показывает не температуру не топливо, сказали нужно перепаять дорожки, сам не силен, а электрика на СТО не как ни могу выловить, на счет вентилятора он не сработал, начал сегодня смотреть и заметил что перегорел предохранитель, поэтому он мог и не сработать из-за этого, после того как закипел заводил и проехал немного, с утра вышел и уровень упал, так что пришлось доливать, с печкой разобрался, тупо кирдык релюшке пришел, уже поменял все норм, но вот воздух всеравно был в верхнем патрубке( хотя вчера я его прожмякал)

  • Можетедоверять Neophyte Poster
    офлайн
    Можетедоверять Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #447275

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2011 01:25

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (6 сентября 2011 10:04)
    Основание: 3.5.18

  • Maksimiliano Junior Member
    офлайн
    Maksimiliano Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #167792

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 сентября 2011 09:10 Редактировалось Maksimiliano, 1 раз.

    На приборке у меня не показывает не температуру не топливо, сказали нужно перепаять дорожки, сам не силен, а электрика на СТО не как ни могу выловить, на счет вентилятора он не сработал, начал сегодня смотреть и заметил что перегорел предохранитель, поэтому он мог и не сработать из-за этого, после того как закипел заводил и проехал немного, с утра вышел и уровень упал, так что пришлось доливать, с печкой разобрался, тупо кирдык релюшке пришел, уже поменял все норм, но вот воздух всеравно был в верхнем патрубке( хотя вчера я его прожмякал)

    Верхний патрубок от радиатора? Его когда жмякаешь всегда булькает - это в бачек расширительный воздух идет по тонкой трубке... Ты когда будешь прогревать машину смотри как патрубок нижний радиатора греется. Должен не разу, а когда прогреется малый круг - это проверка работы термостата. А про помпу я уже говорил - со сломанной печка не греет и начинает резко греть когда обороты сильно повышаешь. а вентилятор и приборку сделать надо обязательно... я б не решился так ездить...

    <br />
  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 сентября 2011 16:10

    Maksimiliano, на счет приборки я уже договорился на завтра) а про печку можно по подробней?

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 6 сентября 2011 20:51

    сколько нынче стоит заменить маслосъемные колпачки (работа) на b3, 1991г.в., 1,8, 90 лошадок, бензин

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 сентября 2011 22:44

    народ, подскажите, может кто сталкивался, а то какая то черная полоса пошла в жизни моего авто. проехал чуть чуть, заглушил машину, примерно через 30 мин начал заводить, не заводиться, проверил свечи - искра есть, через пару минут понял ,что молчит топливный насос, машина кстати 90г, 1.8 монокарбюратор, подсоеденил на прямую от акб насос гудит, но топливо не качает, попробывал залить бунзин на прямую в поршни, завелась, патрубок от бака к карбюратору продул ,что можно еще попробывать сделать? как думаете, дело именно в самом насосе или так в чем-то?

  • Maksimiliano Junior Member
    офлайн
    Maksimiliano Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #167792

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 сентября 2011 09:25
    spartakuss:

    Maksimiliano, на счет приборки я уже договорился на завтра) а про печку можно по подробней?

    Самое частое место где пробка воздушная появляется это радиатор печки, потому что он не легко проточный а жидкость через него проходит с усилием. И если там пробка то ее надо выгонять вручную - патрубок от радиатора печки скидываешь который на выход и закачиваешь туда антифриз пока не польется. И как я выше говорил если помпа дохлая то тож греть не будет... Но вообще-то мало случаев когда крыльчатка разваливается - скорее подшипник в ней зашумит.

    По посту про насос топливный... Если патрубки продул(именно 2 - подача и обратка) то еще может мусор в форсунку попал или она просто умерла( Но если ты говоришь, что насос от акума даже не качает, то скорее всего ему трындец... Такое бывает когда часто на полупустом баке катаешься - перегревается. Или там сетка забилась грубой фильтрации или.... Проще снять его и посмотреть. Стоит в баке, в багажнике лючок ближе к задним сидениям.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    kir[102]:

    сколько нынче стоит заменить маслосъемные колпачки (работа) на b3, 1991г.в., 1,8, 90 лошадок, бензин

    точно по цене не скажу, но имей в виду, что скорее всего скажут, что голову надо снимать, шлифовать и т.д. и т.п.
    На b3club.ru/forum есть отчет по замене без снятия головы...
    Голову шлифуют только после перегрева.
    Ну а если делать то я бы сразу же посмотрел бы гидроконпенсаторы, кольца и все, что будет видно при разборке движка. Лучше один раз разобрать, все сделать и еще на 250-300 тыс забыть...

    <br />
  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 сентября 2011 10:38 Редактировалось spartakuss, 1 раз.

    Maksimiliano, спс, попробую снять сегодня, вечером напишу результаты

  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 9 сентября 2011 13:32

    Может кому нить будет полезно, решил проблему с помощью снятия насоса из бака, засорилась сеточка очистки топлива, разобрал все почистил и когда собрал все заработало

  • scorpion_blr Junior Member
    офлайн
    scorpion_blr Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #173961

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2011 14:47

    Подскажите пожалуйста как сделать , чтобы при не отключенных световых приборах срабатывал сигнал напоминания . Еще недавно все работало. заранее спасибо.

  • lesha27 Member
    офлайн
    lesha27 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #312400

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 сентября 2011 15:11 Редактировалось lesha27, 1 раз.

    scorpion_blr, Сигнал срабатывает при открытии водительской двери. Обычно залегает кнопка в стойке (она же на свет в салоне при открытии двери) или окисляются кинтакты на ней (снимается откручиваем одного шурупа) - посмотрите их для начала.

  • scorpion_blr Junior Member
    офлайн
    scorpion_blr Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #173961

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2011 16:42

    Дело в том что свет в салоне загорается.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26880

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26880
    # 18 сентября 2011 17:09

    scorpion_blr,

    Обычно залегает кнопка в стойке (она же на свет в салоне при открытии двери) или окисляются кинтакты на ней (снимается откручиваем одного шурупа) - посмотрите их для начала

    если свет в салоне загорается, значит кнопка нормальная.
    Тогда смотреть на панели реле соответствующую позицию — именно там оно "зудит".

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 сентября 2011 17:59

    отдам в хорошие руки газовое оборудование, все вопросы в ЛС

  • lesha27 Member
    офлайн
    lesha27 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #312400

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 27 сентября 2011 23:04

    УВАЖАЕМЫЕ, может у кого лишние колпачки с ободами есть R15??? ... или только обода.... Купил бы... На барахолке и др. нет

  • Kalash7 Member
    офлайн
    Kalash7 Member

    278

    13 лет на сайте
    пользователь #359887

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 октября 2011 16:23

    У каждого свои ассоциации с цифрой 5. У бывших студентов и школьников – с наивысшим балом в зачетке или дневнике. У любителей комфортабельного отдыха – с гостиницами наивысшего уровня обслуживания. У людей разбирающихся в хорошем алкоголе – со знаменитым армянским коньячным продуктом.
    А теперь и у владельцев автомобилей VW в Беларуси есть повод для ассоциаций – 5 лет Club VW Belarus. Мы добрались, мы дожили, мы не исчезли! Первый юбилей и первая серьезная дата. Мы хотим видеть всех, кого хотим видеть. )
    Празднование состоится 5-6 ноября 2011 года и будет состоять из двух частей: дневной и вечерней.
    Дневная часть будет включать в себя следующее:
    - проезд автоколонной по центральному проспекту Минска;
    - посещение нашего главного спонсора Атлант-М Уручье;
    - спортивное маневрирование на закрытой площадке.
    Вечерняя часть – костюмированно застольно-конкурсная. Для того, чтобы яркость воспоминаний и впечатлений осталась надолго было принято решение провести все в стиле 50-х 60-х годов – время отрыва, свободы и рок-н-ролла!
    Приглашаем и обещаем настроение наивысшего балла, отдыха наивысшего уровня и людей, хорошо разбирающихся в алкоголе )))
    Следите за обновлениями.

    ПОЯВИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ. СМОТРИМ ПРИЛОЖЕНИЕ.

    P.S. запись на мероприятие осуществляется на нашем форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18118.msg208899#new

    форма заявки на проживание и участие в маневрировании прикреплена в конце сообщения, заполненную заявку высылать на feya@clubvw.by

  • spartakuss Member
    офлайн
    spartakuss Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #307323

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 октября 2011 14:45 Редактировалось spartakuss, 1 раз.

    Подскажите плиз! Купил себе пассата б3, 1.8 моно, 90года, заметил что от лямда-зонта болтается штекер, смотрел-смотрел таки не понял куда его надо всунуть. может кто подскажет. (хорошо если бы еще было фото) а то уж сильно большой расход((

  • martinhol Member
    офлайн
    martinhol Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #92429

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 18 октября 2011 20:13

    ребята, помогите решить задачу ;
    Дано : Пассат Б4 1995 1,9 TDI 90 кобыл.
    Условие: давно уже не работал круиз контроль, похолодало, стал заводить прогревая свечи 3 раза, после запуска лампочка контроля зарядки горит в пол накала, горит на протящении 20 км. ПРИ ЭТОМ авттомобиль отзывается на кнопку круизконтроля, все работает.
    После работы в 17 00 сажусь в машину, завожу , лампочка зарядки не горит, но и круиз-контроль не работает. прозванивал концевики на педалях, датчик движения иглы форсунки все в норме.
    Где грабли? где то бдуждают токи или глючит мозг, если мозг почему только по утрам?

  • Maksimiliano Junior Member
    офлайн
    Maksimiliano Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #167792

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2011 03:34
    martinhol:

    ребята, помогите решить задачу ;

    Дано : Пассат Б4 1995 1,9 TDI 90 кобыл.

    Условие: давно уже не работал круиз контроль, похолодало, стал заводить прогревая свечи 3 раза, после запуска лампочка контроля зарядки горит в пол накала, горит на протящении 20 км. ПРИ ЭТОМ авттомобиль отзывается на кнопку круизконтроля, все работает.

    После работы в 17 00 сажусь в машину, завожу , лампочка зарядки не горит, но и круиз-контроль не работает. прозванивал концевики на педалях, датчик движения иглы форсунки все в норме.

    Где грабли? где то бдуждают токи или глючит мозг, если мозг почему только по утрам?

    Влажность!!! Каратит что-то у тебя... скорее всего провод какой-то от круиза отпал и попал на какой-то другой контакт, но не закаратил до конца... а влага улучшает контакт...

    <br />