Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 1 февраля 2008 05:23

    На что обратить внимание при выборе ВР и как это сделать более эффективно.

    • Выберите бренд, а потом и модель на основе отзывов на профессиональных и потребительских форумах. Составьте список кандидатов.
      Доверяйте мнению тех, кто имел не один или 2 видеорегистратора, а несколько. На форумах игнорируйте тех, кто все время восхваляет свою модель и не имел другой девайс, следовательно ему попросту не с чем сравнивать.
    • Как правило, чем дороже модель, тем она лучше по совокупности всех критериев, дизайна, функционала, качества материалов и записи. Подороже – обычно производства Тайваня и Южной Кореи. Дешевле – китайские бренды. Естественно, не стоит ожидать от дешевой китайской модели качества картинки и надежности, как у более дорогой, хотя бывают исключения. Но и от дорогих моделей не стоит ждать чуда. Идеального видеорегистратора нет! Каждый имеет свои "болячки".
    • Проконсультируйтесь в магазине или по телефону о достоинствах и недостатках выбранной вами модели.
      Если продавец ничего отрицательного сказать не может – это признак того, что он или лукавит, или плохо разбирается в продаваемой модели.
      Хороший продавец не будет продавать заведомо неудачные модели (чтобы потом ему их возвращали) и о недостатках предупредит перед покупкой.
    • Не стремитесь выбрать самый дорогой или самый популярный видеорегистратор. Все же 21 век, рекламные технологии довольно сильно развиты. У кого больше бюджет на пиар бренда или модели, тот и популярнее. Тоже и с количеством поломок (процент отказа). Чем выше продажи модели, тем больше их несут в сервис. А в процентном соотношении и у непопулярного и у популярного бренда, процент отказа отличается незначительно. Средний процент отказа у корейских и тайваньских производителей около 0.5-1.5%, у китайских – от 3 до 8%.

    Для того, чтобы сузить диапазон поиска и получить более предметные ответы от пользователей и продавцов, укажите:

    1. Цена (диапазон, от и до)
    2. Количество камер (одна / две / более)
    3. Наличие экрана (да / нет / не определился)
    4. Наличие матрицы Sony Exmor или режимов WDR/HDR (да / нет / не определился)
    5. GPS модуль (да / нет / не определился)
    6. Модуль Wi-Fi (да / нет / не определился)
    7. G-сенсор (да / нет / не определился)
    8. Детектор движения (да / нет / не определился)
    9. Запись звука, голосовые подсказки (да / нет / не определился)
    10. Свои пожелания, дополнения...

    Каталог автомобильных видеорегистраторов: http://catalog.onliner.by/videoregistrator
    Обсуждение видеорегистраторов в каталоге: http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=341

    Таблица для сравнения разных моделей видеорегистраторов
    (в соотношении: цена / качество / поддержка / проблемы и т.д.) от dashcamtalk
    https://dashcamtalk.com/dash-cam-comparison-tool/

    Лучшие видеорегистраторы по мнению dashcamtalk в период 2016-2018
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2018/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2017/
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2016/

    Best Dash Cams of 2019
    https://dashcamtalk.com/best-dash-cams-of-2019/
    Published: Jan 5, 2019

    Как влияет поляризационный фильтр на видеорегистратор ночью.
    Как работает и зачем нужен поляризационный фильтр днем.
    Видеорегистраторы: Галоген vs Ксенон

    При обсуждении просьба подтверждать личное мнение примерами видео и картинок, иначе см пункт правил п3.5.13

    в движении к совершенству
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 октября 2014 13:02 Редактировалось Sila, 1 раз.

    как вариант солнечную гибкую панель на приборку или крышу, для зарядки 12вольтового аккума от ups на 5Ah хватит.

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 21 октября 2014 15:01 Редактировалось Mantis, 1 раз.
    VDub2:

    Постоянно снимать его на ночь надоест за пару недель.

    Несколько лет снимаю свой F500L - уже рефлекс, делаю автоматически за секунд 10.
    Для машин без сигнализации очень актуально:

    optimist.forever:

    какое-нибудь быдло запросто может стекло разбить и украсть регистратор.

    Так что каждый сам решает, что нужнее в конкретном случае.

    За инфу по съему - спасибо!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 21 октября 2014 16:25

    и где можно приобрести Vicovation Vico-Marcus 4?

    по сути вопрос таков. Нужен регистратор до 300 с гпс и экраном. Что сейчас лучшее? Есть возможность купить в Китае, но хотелось бы тут, если разница невелика.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 21 октября 2014 17:20

    kitnamore, ибэй или [censored by Juv4ik]

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2014 12:47

    Тест ВР: Transcend DrivePro 200

    Не приходя в сознание, находясь еще под впечатлением от предыдущего теста, сразу же еще одна громкая новинка этого сезона :

    Transcend DrivePro 200

    Стоит прошивка 1.22.
    Сравнивать будем с Mio588, со стоковой панорамой S (да на этот раз стоковую я нашел именно S) прошивка 1.12.03/18mbps, с новым Neoline 9500*NEW. Ну и дополнительно на фоне будет висеть старенький Gs1000.

    Не обращайте внимания на столь заметное расположение тестируемых образцов. На самом деле Dp200 можно было разместить значительно более скрытно, под самый потолок и спрятать за зеркало, входящая в комплект пластина на 3М скотче позволяет это сделать. Аналогичное крепление есть и для панорамы.
    Что касается Mio588, то в тесте он принимал полноценное участие но в фотосет просто не попал. Его фото можно посмотерть в предыдущем обзоре.

    Начнем с технической части:

    1. Стекло с апертурой F/2.0
    2. Сенсор, на сколкьо я успел разобраться в прошивке, скорей всего Aptina AR0330, по крайней мене есть ресурсы в прошивке с его упоминанеим
    3. По процессору я найти не смог ничего, но по инструкциям и названиня очень похоже на sdk применяемые у Broadcom
    4. Есть WiFi, но нету и не бывает поддержки GPS

    Что самое интересное, в прошивке удалось расколупать информацию что это Garmin и скорей всего GDR20 последнего поколения. Опять же есть упоминания в прошивке именно про GDR20.

    Где-то в сети пролетала информация что сенсор там сони эксмор, так вот судя по прошивке это не так.

    Раз уж копать техническую часть то работа WiFI:

    Тут все стандартно - ставим из соответствующего стора приложение. (есть для iOS и Andriod, не уверен что есть для винды)

    Активируем WiFi на ВР, находим сеть, соединяемся с паролем 12345678 (кстати да, если кто не поменял пароль - можно тырить записи из соседних машин, можно даже сканер написать, сеть то называется всегда одинаково)

    В результате довольно простое, но вполне функциональное приложение. Можно менять настройки, что самое важно - через него синхронизация времени (а оно сбивается быстро)
    Ну и можно вылить файлы, либо в Live режиме смотреть картинку с сенсора. Кстати почему бы не использовать как заднюю камеру для парковки и не вывести эту картинку на мультимедийную систему (если там комбаин на андроиде, то не вижу ограничений)

    Очень сильно WiFi я не гонял, все что могу сказать что скорости хватает чтобы смотреть записи без затыков.

    Но что же с самой сьемкой? Времени было не много, да и погода испортилась, яркого солнца не будет.

    Так что только сьемка вечером:

    Подробнее в стопкадрах

    По читаемости номера я бы выделил Mio588 и DrivePro 200. Остальные чуть позади. Хотя в любом случае результат очень ровный и близко к оценкее "отлично".
    Даже панорама более менее что-то можно разобрать в номере на красном кольте.

    Ну и самое самое главнои и интересное. Ночной режим:

    Все вместе

    Transcend DrivePro 200 и PanoramaS

    Transcend DrivePro 200 и Gs1000

    И сразу скриншоты

    Вау! просто вот так вот - ВАУ! Думаю тут коментировать просто нечего! Все видно и так.
    Дорожная обстановка вида без обработки как на Gs1000, значи различимы, не засвечивается, даже иногда номера РАЗЛИЧИМЫ! Тот редкий случай когда удается прочитать номер у запаркованного белого пыжика. (хотя в этот раз это смог сделать но только Dp200)

    Информация о записываемом файле:

    dp200.txt

    Как видим поток пишется в 15mbps, что очень даже хорошо. И по метаданным не видно характеных для амбарелы тегов, что в очередной раз говорит о том, что CPU скорей всего другой.

    Но давайте все же еще раз оценим ночной режим:

    Чтобы ясно понять как же сами сенсоры снимают информацию ночью и что мы имеем в итоге, если попробовать вытянуть максимально все что есть в кадре, то получим вот такую картинку:

    стопкадры

    После такой обработки становится понятно, что на самом деле разница не такая огромная как оно воспринимается по необработанным кадрам, но в любом случае ночной режим у Transcend DrivePro 200 - это пока лучшее что я видел из тех ВР которые прошли через блог!

    Выводы

    Буду краток, ибо все тут ясно.
    Transcend DrivePro 200 на сегодняший момент лучший ВР из всез что мне удавалось держать в руках.
    При его цене, альтенативы я просто не наблюдаю даже в ближайшей перспективе.

    Добавлено спустя 20 минут 2 секунды

    vla-ra, спасибо за предоставленный личный Transcend DrivePro 200

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 22 октября 2014 13:08 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, в догонку по базе данных радаров в Mio588. Разобрался как поменять российские базы на белорусские:
    С mapcam.info качаем свежую спидкам для IGO
    С mio.com качаем MiVue Converter, с помощью его конвертируем текстовый спидкам в Bin-файл для регистратора.
    Устанавливаем свежую базу, пользуемся.
    Приятным голосом тебя уведомят о камере скорости перед лучом. Расстояние для информирования регулируется в настройках регистратора, можно поставить заблаговременное информирование.

    дальше тишина. Если превышаешь- постоянно в зоне луча громко пикает тревога. Прокатился по Минску- все отлично работает. Мало того, что не напрягает- так ещё и радует. Мне понравилось.

    upd:
    спустя неделю достало постоянное пипиканье, обновился с mapcam.info- поставил галочку только на стационарных камерах скорости, которые вот эти http://speed-control.by/index.php/ru/equipment-ru

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2014 13:18
    VDub2:

    Андрей Владимирович, в догонку по базе данных радаров в Mio588. Разобрался как поменять российские базы на белорусские:
    С mapcam.info качаем свежую спидкам для IGO
    С mio.com качаем MiVue Converter, с помощью его конвертируем текстовый спидкам в Bin-файл для регистратора.
    Устанавливаем свежую базу, пользуемся.
    Приятным голосом тебя уведомят о камере скорости в начале действия луча

    да, спасибо, я знал что там должно быть все просто, где-то надо было внимательнее по визардам кликать ;)

    Добавлено спустя 21 секунда

    VDub2:

    для IGO

    вот оно что! я не ту качал ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 22 октября 2014 13:54

    После такой обработки становится понятно, что на самом деле разница не такая огромная как оно воспринимается по необработанным кадрам, но в любом случае ночной режим у Transcend DrivePro 200 - это пока лучшее что я видел из тех ВР которые прошли через блог!

    все же останусь при своем мнении- картинка у Transcend малёк переэкспонирована, что и подтверждают дневные кадры. Я верю законам физики и знаю, что оптика с диафрагмой 2.0 никак не может быть лучше оптики с диафрагмой 1,8 у мио588 и бОльшая информативность ночного видео у Transcend связана с выкручиванием экспозиции у неё. Сегодня ночью попробую покатать с базовой экспозицией и потом в настройках регистратора выкручу её в +1 (и наверное так и оставлю-даже дневное видео у Мио588 слишком тёмное)
    Ещё раз огромное спасибо за МЕГА-обзор :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2014 14:26

    велкам :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 22 октября 2014 15:48

    Вот те и сони эксмор!

    Тырить записи и использовать в качестве камеры заднего вида Трансценд вряд ли получится - вроде бы по дефолту вай-фай отключен. Когда происходит срединение - на экране отображается соответсвующая надпись.

    Кстати, хочу отметить, что он еще и греется очень слабо во время работы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2014 15:54

    vla-ra, на дашкаме его разбирали и втыкали в БМВ 5ку, даже если не вифи (что я думаю можно раздкраконить прошивку)
    но там еще и сенсор на шлейфе, то есть можно даже аппаратно разнести на проводах

    ну и еще вариант - разобрать и кнопку активации жестко коротнуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 23 октября 2014 00:00

    Андрей Владимирович, а AnyPower не получше будет чем трансценд с мио?

    p.s. захотелось мио изза спидкамов и неплохого качества записи)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 00:03

    Pilot2k, ночью энипавер = как панорама на старых прошивках, синенько все, но видно, но у него никакой битрейт, ничего не разобрать - все оквадрачено, все в мпег-артефактах
    мио ночью хуже = панорама на новых прошивках
    дп200 ночью сравним со старым моим гс1000 и укладывает всех

    да, именно под спидкамы мио крут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 23 октября 2014 00:33

    Андрей Владимирович, могут когда захотят прямыми руками и не на Сони)))

  • optimist.forever Senior Member
    офлайн
    optimist.forever Senior Member

    1932

    12 лет на сайте
    пользователь #524524

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 23 октября 2014 08:42
    Андрей Владимирович:

    да, именно под спидкамы мио крут

    Поставил вчера на Mio588 базу спидкамов, которой со мной любезно поделился VDub2 ( за что его благодарю :super: ). Сегодня проехался по утреннему Минску - действительно стали звучать предупреждения об ограничении скорости и о их превышении (поставил оповещение о превышении более чем на 10 км/ч) и на экране появляется знак с соответствующим ограничением и расстояние до него. Не знаю насколько это потом будет удобно ездить с постоянным "пиканьем" и появлением знаков на экране, но штука интересная и кому-то очень будет полезной.

    "Меняйте ваши мнения, сохраняйте ваши принципы:меняйте листья, сохраняйте корни". В.Гюго (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 09:24

    optimist.forever, вылейте сами нужную базу
    выше все четко сказано

    VDub2:

    С mapcam.info качаем свежую спидкам для IGO

    просто выберите только то что нужно, чтобы лишнего не пищал и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cаша20 Member
    офлайн
    Cаша20 Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #78332

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 октября 2014 10:07

    добрый день. купил вчера mio 588, обновил базу спидкамов по инструкции выложенной VDub2 (несколько раз закидвал его вопросами. спасибо за ответы). поскольку это мой первый видеорегистратор, то я вполне доволен. Хотел бы поинтересоваться как вы прячете свои провода для питания (в моей машине нет плафона спереди, плафоны разнесены в стойках, также хотел бы уточнить, у меня есть зарядное в прикуриватель на 2 разъёма usb, каждый из которых на 2А, если я куплю кабель нужной длины и подключусь к нему, не наврежу ли я видеорегистратору?. Заранее всем спасибо за ответы

  • Poohby Member
    офлайн
    Poohby Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #142799

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 октября 2014 10:09
    Андрей Владимирович:

    Transcend DrivePro 200 на сегодняший момент лучший ВР из всез что мне удавалось держать в руках.

    Классные у Вас обзоры. Но выводы не очень понятны. При просмотре сравнительного дневного видео на DrivePro 200 номера вообще не различимы.
    Получается маст хев только из-за ночной съемки?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2014 10:16
    -=Pooh=-:

    номера вообще не различимы.

    не могу вас понять

    посмотерл еще раз вот DP200
    http://andrei.krutsko.com/blog/images/drv-review/trascent_dp200-m ... ening1.jpg

    четко вижу 874(6)/8 на красной машине

    вот панорама, видно примерно столько же, но я бы сказать что чуть хуже
    http://andrei.krutsko.com/blog/images/drv-review/trascent_dp200-m ... ening1.jpg

    вот 9500 - не видно вообще, хотя на фоне других могу сказать детализация у него в целом неплохая
    http://andrei.krutsko.com/blog/images/drv-review/trascent_dp200-m ... ening1.jpg

    ну и Мио, действельно лучше, но я об этом вроде и сказал
    http://andrei.krutsko.com/blog/images/drv-review/trascent_dp200-m ... ening1.jpg

    не могу понять где у Dp200 и что не видно? можете точнее сказать?
    и где вы взяли отдельно оригинальное видео по Dp200? я же его не выкладывал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 23 октября 2014 10:21 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Андрей Владимирович, он сравнивал наверное на видео этом


    например 1:18 или 2:20 или 2:28 и т.д.- номера реально у DP200 не видны