Ответить
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 22 марта 2016 15:41

    купить другой самый дешёвый продукт логитек, где ресивер будет подходить. какой подойдёт узнать в сапорте

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 23 марта 2016 09:11

    romromchic, У американского Logitech 10 баксов раньше стоил приёмник.
    Дайте объявление в барахолке, может у кого обратная ситуация - приёмник есть, а мышь про....лась.

    IT сантехник-ассенизатор
  • pavel.kuzmenka Junior Member
    офлайн
    pavel.kuzmenka Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #857660

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 апреля 2016 21:27

    Треснула рама на Logitech G430 (Уши) .

    Интересует , есть ли хоть 1 шанс на 1000000 по гарантии отдать ? На форуме набрел на статью , там где также трескалась рама , но куда более серьезно и по гарантии меняли целиком уши . Но то дело было в США ) Короче где раму починить можно ?

  • Evgenes Junior Member
    офлайн
    Evgenes Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #215356

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 апреля 2016 11:05 Редактировалось Evgenes, 1 раз.

    больше похоже на механическое повреждение боюсь так и скажут
    я вот по другой проблеме )) у меня в гарнитуре g 903 от срока растрескались дерьмантиновые детали можно ли их где приобрести

  • Palytsh Junior Member
    офлайн
    Palytsh Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #166140

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 апреля 2016 15:43

    Отзовитесь, плз, кто знает, где в Минске можно купить аккумулятор для пульта Logitech Harmony 785, марка r-ig7 как на картинке

  • paravozzi Senior Member
    офлайн
    paravozzi Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #195928

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 18 октября 2016 10:00

    Ребята всем доброго дня
    Долго умирала и всетаки умерла мышь logitech g700
    Суть деффекта: навернулась сама оптика,мышь идет только вверх и влево
    Вопрос в следующем, если вообще шанс найти чудотворца для решения моей проблемы,или проще забыть и купить бу(40-60$) или новую (100$)

  • zaman Senior Member
    офлайн
    zaman Senior Member

    1498

    19 лет на сайте
    пользователь #20125

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 5 июня 2017 10:09
    Palytsh:

    Отзовитесь, плз, кто знает, где в Минске можно купить аккумулятор для пульта Logitech Harmony 785, марка r-ig7 как на картинке

    ебей, алиэкспресс

    Слухи о медлительности крокодилов распускают сами крокодилы (с)
  • Prometei Neophyte Poster
    офлайн
    Prometei Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #168881

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 июня 2017 17:14

    Может кто продаёт свою мышь по запчастям? )))
    Поломалось колёсико в м705.

  • 2245034 Neophyte Poster
    офлайн
    2245034 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2245034

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 июня 2017 18:57 Редактировалось 2245034, 1 раз.

    Сегодня сын мокнул в лужу воды на полу М705, перестала светиться :( . Положил на просушку, но боюсь что не поможет, пробовал феном и ничего... Звони через дня три 29 5011 911 помогу с колесиком.

  • Allt Junior Member
    офлайн
    Allt Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #813318

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 августа 2017 11:48

    Наушники Logitech G933 может кто сталкивался , очень плохо заряжается аккумулятор , может день простоять на зарядке и только 50% и то показывает 6ч работы , а по факту 2-3. Что это может быть , уши покупались в Польше.

  • DrBegemot Member
    офлайн
    DrBegemot Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #381282

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 сентября 2017 22:43

    Не могу не поделиться историей со своими колонками Logitech Z313.
    Часть 1. Пролог.
    Были куплены через онлайнер в 2016 году и через год отказались включаться. Ну я естественно сразу за гарантийник, просмотрел внимательно срок гарантийных обязательств. Но ничего кроме адреса гарантийного сервиса не нашел. После звонка в фирму где покупал узнал, что срок гарантии написан в описании товара у них на сайте)) Ну да ладно. Самое важное, что узнал срок гарантии - 3 года.
    Часть 2. Подстава.
    Все было хорошо, планировал поездку в гарантийный сервис, ООО"Нереида". Но....... К моему удивлению серийный номер прописанный в гарантийнике не совпал с номером на колонках... Звоню в фирму которая продала колонки, менеджер говорит, что вообще странная история, но мы постараемся решить вопрос если ремонт гарантийный. Если не гарантийный, то Нереида ремонтировать не будет даже за деньги...
    Часть 3. Ход конём.
    Регистрирую колонки на сайте тех поддержки Logitech. Пишу, что вообще не включаются. Через пару дней отвечают - проверьте штекер, вставьте в другую розетку, попробуйте другой источник звукового сигнала. Отвечаю - Всё попробовал, колонки не работают. Снова через пару дней пишут - Предоставьте Ваш почтовый адрес, для формирования запроса на посылку. О_о Предоставляю данные, высылаю фотографии серийного номера и номера PID на колонках, дополнительно соглашаюсь, что готов провести таможенное оформление. Через 5 дней приходит извещение, что колонки на складе временного хранения "Белпочта" в аэропорту Минск. Еду туда, оформляю таможенную декларацию из нескольких крестиков в нужных местах по шаблону, пишу что получаю колонки, модель, вес, количество. Плачу около 14 руб за таможенное оформление и хранение на складе. И получаю колонки запакованные во вторую коробку с пузырчатыми пакетами. =)
    Не минчанам можно растаможить через перевозчика DHL (в моем случае это они доставляли посылку, но из-за таможенного оформления не смогли завести прямо ко мне) либо воспользоваться услугами Белтаможсервис.
    Часть 4. Эпиграф. Проверяйте свои гарантийные талоны сразу после покупки. Сервис Logitech на самом деле выше всяких похвал. Слышал про истории по замене дорогих мышек, но про колонки даже и не думал.

  • Liana Junior Member
    офлайн
    Liana Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #100860

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 октября 2018 16:07

    Здравствуйте! От беспроводных наушников Logitech потерялся блютуз передатчик (USBшка). Кто знает куда можно обратиться, где приобрести новую? Спасибо.

  • andrei_levit Member
    офлайн
    andrei_levit Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #191183

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 16 октября 2018 22:59

    Проблема есть у нас в стране такая - серийный номер на коробке и на девайсе может ( или 100% будет) отличаться. Сделано специально для защиты гарантии. (что и логично - коробку может кто угодно увидеть). А вот распаковать - дорого обходится. На моем устройства серийный номер на коробке и на девайсе последними 5-ю цифрами отличается .

    https://community.logitech.com/s/question/0D55A000075lK4ZSAU/seri ... al-product

    =)
  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 12 мая 2020 23:52 Редактировалось REDRAGE, 1 раз.

    Куда можно обратиться с ремонтом клавиатуры после залития? Симптомы: помимо нужной клавиши нажимается ещё штук 5 ненужных. Выкидывать Клаву за 250р в помойку не вариант совсем.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 25 мая 2020 15:54

    REDRAGE, Заплатите за ремонт и выбросьте уже за рублей 350...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Sventaragis Neophyte Poster
    офлайн
    Sventaragis Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #1969490

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 ноября 2020 18:38

    А у меня проблема с хваленой веб-камерой Logitech B525. Пару лет назад купил, просто, чтоб была на всякий случай - проверил, вроде все работало. И с тех пор её практически не использовал, потому как скайпом, вайбером и ватсаппом пользовался на планшете. А сейчас нужно для удаленной работы именно с персонального компа к видеоконференциям подключаться. А камера, как назло, выдает черный экран - т.е. звук есть, в диспетчере опознается и пишет, что "устройство работает нормально". А изображения нет - ни в скайпе, ни когда настройки открываешь, везде пустой черный экран. Хотел драйвера обновить - но пишет, что они у меня актуальные. Пробовал удалить устройство в диспетчере и всё переустановить заново - всё равно, картина Малевича! И что сейчас, выкидывать этот хлам почти за 100 $ в мусорку и срочно искать новую вебку? Или всё-таки есть решение?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 27 ноября 2020 22:55

    Sventaragis, роняли камеру? или объектив крутили до упора?

    Добавлено спустя 11 секунд

    раздавили сенсор скорее всего...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Sventaragis Neophyte Poster
    офлайн
    Sventaragis Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #1969490

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 ноября 2020 15:24 Редактировалось Sventaragis, 5 раз(а).
    Compiller:

    Sventaragis, роняли камеру? или объектив крутили до упора?

    Добавлено спустя 11 секунд

    раздавили сенсор скорее всего...

    Вроде не роняли и не крутили. Она просто как декорация провисела на мониторе полтора года.

    Но за предположение спасибо. А что в таком случае делать? Есть в Минске сервисный центр, где можно протестировать и починить? Или только новую покупать?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 2 декабря 2020 16:24 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Насколько знаю - нет сервисного центра, да и вряд ли кто полезет в вебкамеру менять cmos сенсор.
    https://prosupport.logi.com/hc/en-us/articles/360040084453-Warran ... -HD-Webcam проще отправить её в Logitech по гарантии 3года.

    IT сантехник-ассенизатор
  • Rentgenn93 Member
    офлайн
    Rentgenn93 Member

    235

    6 лет на сайте
    пользователь #2216152

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 марта 2021 15:46 Редактировалось Rentgenn93, 1 раз.

    Замена по гарантии в РБ только в аэропорту Минска? (магаз в котором брал жорогую мышь закрылся, кто несет при этом гарантийные обязательства ? )