купить другой самый дешёвый продукт логитек, где ресивер будет подходить. какой подойдёт узнать в сапорте
купить другой самый дешёвый продукт логитек, где ресивер будет подходить. какой подойдёт узнать в сапорте
romromchic, У американского Logitech 10 баксов раньше стоил приёмник.
Дайте объявление в барахолке, может у кого обратная ситуация - приёмник есть, а мышь про....лась.
офлайн
pavel.kuzmenka
Junior Member
|
|
56 |
10 лет на сайте Город:
|
Треснула рама на Logitech G430 (Уши) .
Интересует , есть ли хоть 1 шанс на 1000000 по гарантии отдать ? На форуме набрел на статью , там где также трескалась рама , но куда более серьезно и по гарантии меняли целиком уши . Но то дело было в США ) Короче где раму починить можно ?
Отзовитесь, плз, кто знает, где в Минске можно купить аккумулятор для пульта Logitech Harmony 785, марка r-ig7 как на картинке
Ребята всем доброго дня
Долго умирала и всетаки умерла мышь logitech g700
Суть деффекта: навернулась сама оптика,мышь идет только вверх и влево
Вопрос в следующем, если вообще шанс найти чудотворца для решения моей проблемы,или проще забыть и купить бу(40-60$) или новую (100$)
Palytsh:Отзовитесь, плз, кто знает, где в Минске можно купить аккумулятор для пульта Logitech Harmony 785, марка r-ig7 как на картинке
ебей, алиэкспресс
Наушники Logitech G933 может кто сталкивался , очень плохо заряжается аккумулятор , может день простоять на зарядке и только 50% и то показывает 6ч работы , а по факту 2-3. Что это может быть , уши покупались в Польше.
Не могу не поделиться историей со своими колонками Logitech Z313.
Часть 1. Пролог.
Были куплены через онлайнер в 2016 году и через год отказались включаться. Ну я естественно сразу за гарантийник, просмотрел внимательно срок гарантийных обязательств. Но ничего кроме адреса гарантийного сервиса не нашел. После звонка в фирму где покупал узнал, что срок гарантии написан в описании товара у них на сайте)) Ну да ладно. Самое важное, что узнал срок гарантии - 3 года.
Часть 2. Подстава.
Все было хорошо, планировал поездку в гарантийный сервис, ООО"Нереида". Но....... К моему удивлению серийный номер прописанный в гарантийнике не совпал с номером на колонках... Звоню в фирму которая продала колонки, менеджер говорит, что вообще странная история, но мы постараемся решить вопрос если ремонт гарантийный. Если не гарантийный, то Нереида ремонтировать не будет даже за деньги...
Часть 3. Ход конём.
Регистрирую колонки на сайте тех поддержки Logitech. Пишу, что вообще не включаются. Через пару дней отвечают - проверьте штекер, вставьте в другую розетку, попробуйте другой источник звукового сигнала. Отвечаю - Всё попробовал, колонки не работают. Снова через пару дней пишут - Предоставьте Ваш почтовый адрес, для формирования запроса на посылку. О_о Предоставляю данные, высылаю фотографии серийного номера и номера PID на колонках, дополнительно соглашаюсь, что готов провести таможенное оформление. Через 5 дней приходит извещение, что колонки на складе временного хранения "Белпочта" в аэропорту Минск. Еду туда, оформляю таможенную декларацию из нескольких крестиков в нужных местах по шаблону, пишу что получаю колонки, модель, вес, количество. Плачу около 14 руб за таможенное оформление и хранение на складе. И получаю колонки запакованные во вторую коробку с пузырчатыми пакетами. =)
Не минчанам можно растаможить через перевозчика DHL (в моем случае это они доставляли посылку, но из-за таможенного оформления не смогли завести прямо ко мне) либо воспользоваться услугами Белтаможсервис.
Часть 4. Эпиграф. Проверяйте свои гарантийные талоны сразу после покупки. Сервис Logitech на самом деле выше всяких похвал. Слышал про истории по замене дорогих мышек, но про колонки даже и не думал.
Здравствуйте! От беспроводных наушников Logitech потерялся блютуз передатчик (USBшка). Кто знает куда можно обратиться, где приобрести новую? Спасибо.
Проблема есть у нас в стране такая - серийный номер на коробке и на девайсе может ( или 100% будет) отличаться. Сделано специально для защиты гарантии. (что и логично - коробку может кто угодно увидеть). А вот распаковать - дорого обходится. На моем устройства серийный номер на коробке и на девайсе последними 5-ю цифрами отличается .
https://community.logitech.com/s/question/0D55A000075lK4ZSAU/seri ... al-product
офлайн
Sventaragis
Neophyte Poster
|
|
21 |
7 лет на сайте Город:
|
А у меня проблема с хваленой веб-камерой Logitech B525. Пару лет назад купил, просто, чтоб была на всякий случай - проверил, вроде все работало. И с тех пор её практически не использовал, потому как скайпом, вайбером и ватсаппом пользовался на планшете. А сейчас нужно для удаленной работы именно с персонального компа к видеоконференциям подключаться. А камера, как назло, выдает черный экран - т.е. звук есть, в диспетчере опознается и пишет, что "устройство работает нормально". А изображения нет - ни в скайпе, ни когда настройки открываешь, везде пустой черный экран. Хотел драйвера обновить - но пишет, что они у меня актуальные. Пробовал удалить устройство в диспетчере и всё переустановить заново - всё равно, картина Малевича! И что сейчас, выкидывать этот хлам почти за 100 $ в мусорку и срочно искать новую вебку? Или всё-таки есть решение?
Sventaragis, роняли камеру? или объектив крутили до упора?
раздавили сенсор скорее всего...
офлайн
Sventaragis
Neophyte Poster
|
|
21 |
7 лет на сайте Город:
|
Compiller:Sventaragis, роняли камеру? или объектив крутили до упора?
Добавлено спустя 11 секундраздавили сенсор скорее всего...
Вроде не роняли и не крутили. Она просто как декорация провисела на мониторе полтора года.
Но за предположение спасибо. А что в таком случае делать? Есть в Минске сервисный центр, где можно протестировать и починить? Или только новую покупать?
Насколько знаю - нет сервисного центра, да и вряд ли кто полезет в вебкамеру менять cmos сенсор.
https://prosupport.logi.com/hc/en-us/articles/360040084453-Warran ... -HD-Webcam проще отправить её в Logitech по гарантии 3года.
Замена по гарантии в РБ только в аэропорту Минска? (магаз в котором брал жорогую мышь закрылся, кто несет при этом гарантийные обязательства ? )