Weed:
Жду ваших комментариев, размышлений и тп.P. S. Никого не хочу обидеть и доказывать мне нечего и некому.
Я лишь вижу, то что вижу. И пытаюсь понять, как трактовать значение того, что я вижу.
Когда я вижу показания в 3 мкм на нормальной детали - меня это вгоняет в ступор.
Но обменять прибор не вариант, тк на контрольных пластинах показания в норме.
Да и замеры на большом количестве авто тоже +- в норме.
Просто нормы эти изменились. Никто уже не красит в 100 + мкм, даже мерседес.
На 222 значения плавают от 80 до 120.
На новых поло - хорошо если 65 будет.
На американском Крузе 120 минимум по кругу.
Вот как то так.
Так может и контрольные пластины как этот прибор, они вместе с этим прибор шли ?
Измерять приборами у которых погрешность больше чем слой краски не совсем надежно,