Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 4 августа 2017 12:56
    rasswetalex:

    А сегодня за 3000уе в тему ветки рассматриваются 20-летние корчи, а не 10-12летние Пассики. Что-то здесь неправильно. Конечно нулячий простой бюджетник всего лишь в два раза дороже 20-летки будет приоритетным выбором. И даже с кредитом в половину суммы - дешевле в использовании, чем 20-летний корчик.

    честно говоря вот все подхватили слово "бюджетник" данный журналистами и сейчас делят всё на премиум и бюджетники, но почему только новые, а то что у нас страна в подавляющем большинстве ездит на бюджетках , те же астры,ксары, меганы, даже гольф это всё бюджетные авто, если идти выше 406 пыжи, вектры, 307 всё это бюджетники, да там есть хорошие комплектации которые стоили, но в подавляющем большинстве они изначально и задумывались как массовый авто доспуный широким массам. Так что сейчас в теме данной ветки идёт выбор бюджентник 20+ лет за 3500 или новый ну тут уже цены отличаются.

    andrew1969:

    лучше родные диски с остаточными 4-5мм толщины чем новый несработанный китай. Новый китай через год - бъет при торможении выше 40-80кмч , так что всю машину колотит и колбасит, перешлифовка китая помогает ровно на 1 сезон,а затем по новой шлифовать. При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.

    Вот я понимаю людей, всех жаба душит, но инженеры дающие информацию о износе наверно не так просто работают. Для начала что мешает поставить не откровенный китай? А вот при сточеных дисках у вас очень далеко выходит поршень с суппорта, особенно при подгулявших колодках, в итоге пыльника не хватает и на ваш цилиндр летит вся грязь вода и соль, он ржавеет и когда меняете колодки что мы видим? а ничего в принципе не видим, но суппорта клинят и тормоза постоянно греются, что опять же постонно наблюдаю на таких корчах, а это уже переборка суппорта, цена этого счастья баксов 40 за суппорт. А так да, ездят что после поездки до диска не дотронуться, но кого это волнует? а именно от такого перегрева диски и ведёт.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 4 августа 2017 13:51 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    Дядя_Юра:

    А многие ли продавцы согласятся ехать на диагностику на что по просьбе покупателя?

    да любой нормальный продавец поедет на сто. разве что на автохаусах когда то просили "на бензин". ну и из шабанов на каменную горку в гараж к "дяде васе" не особо рады тащиться будут.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 4 августа 2017 15:26
    and-step:

    уже месяца под три мониторю каждый день в своем Витебске с трех сайтов свежеподанные объявки авто до 4 тыс ориентировочно, и чуда пока не увидел.. а именно авто за бесплатно никто не отдает.. за ауди 80 карбюраторную конца восьмидесятых просят 1000-2500, за пассаты б3 от 1000-2500, за пеугеот 406 от 2000-3700 и т. д. и это всё авто девяностых годов и разумеется ржавые в той или иной степени.. а уж если глядеть от 2000 года, так там цена будет выше 3000-4000

    В Витебске одном искать бесполезно. Надо искать по всей области и даже другим областям. Я таки купил в Новополоцке, хотя сам из Витебска. Был готов ехать и в Минск и в Гомель. По месту ценник космос и сплошные неадекваты.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    fokusnick:

    Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе

    Насмешил.

    andrew1969:

    лучше родные диски с остаточными 4-5мм толщины чем новый несработанный китай. Новый китай через год - бъет при торможении выше 40-80кмч , так что всю машину колотит и колбасит, перешлифовка китая помогает ровно на 1 сезон,а затем по новой шлифовать. При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.

    Глупости. На последних китайских дисках отъездил три года, с ними машину продали. Нет ничего сложного в примитивной чугунной отливке. Да и где вы нашли желающих проточить диски? В Витебске искал год назад проточить барабаны - уже никто не делает. При цене нового китайского диска в 30-40 рублей, точить за 20 смысла нет.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    tybys-09:

    а это уже переборка суппорта, цена этого счастья баксов 40 за суппорт.

    Где вы такие цены берете?

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 4 августа 2017 15:42 Редактировалось sxs, 1 раз.

    ubiwca, С5 3.0 из Новополоцка(Полоцка) сразу на транзитах?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 4 августа 2017 17:08
    ubiwca:

    tybys-09:
    а это уже переборка суппорта, цена этого счастья баксов 40 за суппорт.
    Где вы такие цены берете?

    такие в Минске, новый поршень, резинки, чистка корпуса, покраска, старый остаётся только корпус. Цена как цена, что не так?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4956

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 4 августа 2017 17:56
    ubiwca:

    На последних китайских дисках отъездил три года

    некоторые просто до сих пор наивно верят что trw, girling, brembo и другие именитые бренды выпускаются не в китае :lol: чем мне нравился экзист, там в описании заказываемой запчасти указывалась страна бренда и страна где выпускалось. очень интересно было почитать и задуматься есть ли смысл переплачивать за букаффки на упаковке.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 4 августа 2017 23:03 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    ну а этот экземпляр, что скажете? https://cars.av.by/opel/vectra/12897803

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 5 августа 2017 10:37

    and-step, припарковался плохо )) . А если Чечне смотреть нужно вживую . Много фото это плюс конечно...но диагностику никто не отменял

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 5 августа 2017 10:43 Редактировалось and-step, 4 раз(а).

    вот пассатик сегодня утром выложили http://ab.onliner.by/car/3482395 что скажете? что лучше будет, пассат или вектра?
    насколько доставит неудобство для новичка отсутствие тахометра? :-?

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 5 августа 2017 22:09

    and-step, пассат без тахометра у меня был второй, после жигуля, машиной. В принципе, прекрасно обходился без него, по скорости и шуму движка точно знал какую передачу и когда втыркнуть...

    что лучше будет, пассат или вектра?

    ... а тут вам уже решать... в этом пассате длинномеры свободно возить можно, а Вектра короче будет, и может даже порезвее..

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 5 августа 2017 22:22

    and-step, по пассату - присмотритесь к продавцу, за 1.5 месяца 4 авто продаёт, все на транзитах, с обзорами на youtube, ухожены, ездил сам и т.д.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 5 августа 2017 22:42

    какой-то пассат подушатанный, но такой был, только седан, тахометр особо не знаю зачем надо, так что это не повод отказываться, но если так то наверно вектра поприятнее будет, но гниёт она сильнее, хоть пассат и старше. Но тут смотря бюджет, если минимальное ржавление не смущает, то можно омегу с 2000 года глянуть, она уже чуть покрепче, но стоят не дорого, не особо ликвид, но машина приятная, если с газом то и не накладная в содержании, дизеля так себе, кроме 2,5, это м57 от БМВ, мотор ничего такой, и чипуется и едет хорошо, если себе ездить то вариант неплохой с 2,2 бензин или 2,5 дизель.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 5 августа 2017 23:25 Редактировалось and-step, 1 раз.

    Костяныч и tybys-09, благодарю за отзывы.

    sxs:

    and-step, по пассату - присмотритесь к продавцу, за 1.5 месяца 4 авто продаёт, все на транзитах, с обзорами на youtube, ухожены, ездил сам и т.д.

    1) откуда вы узнали что за месяц 4-ое авто продает?
    2) остальное не уловил, но чую что вы хотели сказать, что у него не стоит покупать?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 6 августа 2017 00:02
    and-step:

    у него не стоит покупать?

    надо смотреть авто, может и вполне себе ещё неплохое. А намекают Вам что это возможно перекуп, а по практике у них хорошие авто редкость, обычно просто намарофеченный хлам.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 августа 2017 08:18 Редактировалось and-step, 3 раз(а).

    еще вектра https://cars.av.by/opel/vectra/12899266 какое-то слишком чистое подкапотное и наклеки есть и пластик какой-то стоит.. в этой вектре такого ничего нет https://cars.av.by/opel/vectra/12897803 в первой климат есть и литье, видимо комплектация получше, а во второй мотор более удачный
    пежо 406 получше/хуже будет вектры? https://cars.av.by/peugeot/406/12899272

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 6 августа 2017 09:37

    and-step, по номеру телефона можно посмотреть, сколько объявлений у человека(например на autobot), хотя последнее время номера перекупы меняют часто. Хотел сказать что человек, продающемий 4й авто за 1.5 месяца может обманывать.
    406 неплохой, хоть и дорестайл. Первая ссылка не на вектру, а на 406.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 августа 2017 09:51 Редактировалось and-step, 1 раз.
    sxs:

    and-step, по номеру телефона можно посмотреть, сколько объявлений у человека(например на autobot), хотя последнее время номера перекупы меняют часто. Хотел сказать что человек, продающемий 4й авто за 1.5 месяца может обманывать.
    406 неплохой, хоть и дорестайл. Первая ссылка не на вектру, а на 406.

    не ту ссылку скопировал, поправил

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 6 августа 2017 10:04

    and-step, по вектре универсалу - продавец перекуп скорее всего, с апреля 7 авто продает.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 августа 2017 11:06
    sxs:

    and-step, по вектре универсалу - продавец перекуп скорее всего, с апреля 7 авто продает.

    :insane: sxs, вам бы в сыщики пойти.. 8)
    спасибо за autobot.. не знал о таком ресурсе. Он как агрегатор других сайтов по авто получается..

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 6 августа 2017 17:07 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    tybys-09:

    andrew1969:

    лучше родные диски с остаточными 4-5мм толщины чем новый несработанный китай. Новый китай через год - бъет при торможении выше 40-80кмч , так что всю машину колотит и колбасит, перешлифовка китая помогает ровно на 1 сезон,а затем по новой шлифовать. При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.

    Вот я понимаю людей, всех жаба душит, но инженеры дающие информацию о износе наверно не так просто работают. Для начала что мешает поставить не откровенный китай? А вот при сточеных дисках у вас очень далеко выходит поршень с суппорта, особенно при подгулявших колодках, в итоге пыльника не хватает и на ваш цилиндр летит вся грязь вода и соль, он ржавеет и когда меняете колодки что мы видим? а ничего в принципе не видим, но суппорта клинят и тормоза постоянно греются, что опять же постонно наблюдаю на таких корчах, а это уже переборка суппорта, цена этого счастья баксов 40 за суппорт. А так да, ездят что после поездки до диска не дотронуться, но кого это волнует? а именно от такого перегрева диски и ведёт.

    Ога, вам на авто что на продажу поставят дорогие диски, распылители форсунок и т.п.... Да, да, верится с трудом...
    Диски для авто проектируют для одноразового торможения с макс скорости, и толщина (а затем и вентилируемые диски) - именно на это и направленлены чтобы определенной массой металла успеть отвести тепло до закипания тормозной жидкости.

    При этом при например 180кмч макс скорости, если мы едем на 120кмч - хватает и половины толшины новых дисков (из средней школы формкла - E=Mc2). т.е. при уменьшении скорости в 1.42 раза - выделяющаяся энергия(тепло) в 2 раза ниже, как и требуемая толщина диска.

    Например диск родной 12.5мм - износ 2.5мм, - 10мм обеспечивывает торможение на 180кмч.
    Изношен диск до 5мм - он обеспечивает торможение уже с до 127кмч.
    Изношен диск до 2.5мм - он обеспечивает торможение с до 90кмч.
    Менее - уже опасно -уже могут лопнуть по причине малой прочности, как и у меня и было - задний на 1.5мм, передний вентилируемый на 0.7мм лопнули на 60кмч, это конечно влияет на тормозной путь слегка, но тормоза не отказывают внезапно (как например при подклинивших колодках спереди и закипевшей тормозухе с 100кмч - надо 3 раза надавить на педаль чтобы авто начало нормально тормозить, на 60-70кмч жидкость еще не кипела).

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    tybys-09:

    какой-то пассат подушатанный, но такой был, только седан, тахометр особо не знаю зачем надо, так что это не повод отказываться, но если так то наверно вектра поприятнее будет, но гниёт она сильнее, хоть пассат и старше. Но тут смотря бюджет, если минимальное ржавление не смущает, то можно омегу с 2000 года глянуть, она уже чуть покрепче, но стоят не дорого, не особо ликвид, но машина приятная, если с газом то и не накладная в содержании, дизеля так себе, кроме 2,5, это м57 от БМВ, мотор ничего такой, и чипуется и едет хорошо, если себе ездить то вариант неплохой с 2,2 бензин или 2,5 дизель.

    Норм пассатов до 3000$ уже нет лет как 5. За ними никто не следит (спрашивал соседей и знакомых), поэтому гнилые пороги гарантированы.

    При этом если раз хотя бы раз в 5 лет проводить антикор - то в 25 летнем авто и 200т.к. - пороги живые - отец ваз-21011 1976 года раз в 5 лет еще древним Мовилем обрабатывал - в 2000м продал с живыми не ржавыми порогами. Но никто сейчас этим не заморачивается же - поэтому и кругом - гнилые Мазды, Хонды, Пассаты, и даже оцинкованные Вольво 9хх-8хх с полностью прогнившими порогами, низом дверей, углах капота и багажнка, да и в багажнике внутри, дыры в днище салона, даже прогнившими крыльями изнутри и .т.д..

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    ubiwca:

    Глупости. На последних китайских дисках отъездил три года, с ними машину продали. Нет ничего сложного в примитивной чугунной отливке. Да и где вы нашли желающих проточить диски? В Витебске искал год назад проточить барабаны - уже никто не делает. При цене нового китайского диска в 30-40 рублей, точить за 20 смысла нет.

    На самом деле диски - это не просто отливка (в сарае в Китае - ну все помнят Китай 1960-х - Плавильную Домну в каждый дом!!!, и чем это закончислось - обсолютно непригодный нигде металл), это и нормализация, а еще прежде определенные легирующие присадки.

    В минске протачивают, на Нововиленской например.

    А про китай - нет спасибо! Еще на ВАЗ21011 - продавались китай диски сцепления 35$, у продавца спросил - он сказал - лучше вьми накладки (3$) + заклепки(1$) и наклепай на старый, у китая на 8-10т.к. шлицы внезапно срезаюся и остаешься без сцепления... Это когда родные ВАЗ за 250т.к (у меня ВАЗ) - 500т.к (у соседа ВАЗ в такси) ходят.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    and-step:

    еще вектра https://cars.av.by/opel/vectra/12899266 какое-то слишком чистое подкапотное и наклеки есть и пластик какой-то стоит.. в этой вектре такого ничего нет https://cars.av.by/opel/vectra/12897803 в первой климат есть и литье, видимо комплектация получше, а во второй мотор более удачный
    пежо 406 получше/хуже будет вектры? https://cars.av.by/peugeot/406/12899272

    У пежо климата нет - с темным кузовом летом - неудобно.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    and-step:

    ну а этот экземпляр, что скажете? https://cars.av.by/opel/vectra/12897803

    По мне гольф-2 пассат Б2 - более стабильные и предсказуемые авто. Опеля все ржавеют, и не только ржавеют. Каждый год в опель готовьте 500-700$ вложить. А Гольф2/Пассат б2 - за 1000-1500$ 4-5 лет и вложений за все 5 лет 100-150$ отъездил и в Гатово.

    Добавлено спустя 45 минут 6 секунд

    rasswetalex:

    tybys-09:

    вот про ценовой диапазон интересно конечно, смотрите у нас уже издавна 3,5 были неплохие деньги, например как сейчас помню родители купили б3 пассат, на тот момент 10 или 12 летний именно за 3,5

    ну вот и пример переоцененных сегодня корчей из прошлого.

    Во время, когда б3пассат стоил 3500уе и был десятилетним (гдето 2000год) то новый Матиз стоил 8000уе. Т.е. цена десятилетки Пассика составляла 40% от нового Матиза.

    Смотрим сегодня: 10-ти летний Пассик стоит 8000-9000уе, и столько же +/- стоит новый бюджетник Логан/Поло. Заметьте, машины уже не класса Матиз, а полноценный В-класс. Даже если от В-класса новой бюджетки отталкиваться, то 10-ти летний Пасик должен стоить сейчас 3500уе.

    А сегодня за 3000уе в тему ветки рассматриваются 20-летние корчи, а не 10-12летние Пассики. Что-то здесь неправильно. Конечно нулячий простой бюджетник всего лишь в два раза дороже 20-летки будет приоритетным выбором. И даже с кредитом в половину суммы - дешевле в использовании, чем 20-летний корчик.

    Матизы все сгнили за 4-6 лет, и их офис в Минске закрылся, а Пассаты-сараи Б3-Б4, да даже с переваренными порогами Пассаты Б2 1980-1990-х - 20-30летние до сих пор продаюся, и более живые чем Матизы! А матизы не переваривают - так как там не к чему и варить - 4-6 лет и в Гатово сразу!