Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
and-step:уже месяца под три мониторю каждый день в своем Витебске с трех сайтов свежеподанные объявки авто до 4 тыс ориентировочно, и чуда пока не увидел.. а именно авто за бесплатно никто не отдает.. за ауди 80 карбюраторную конца восьмидесятых просят 1000-2500, за пассаты б3 от 1000-2500, за пеугеот 406 от 2000-3700 и т. д. и это всё авто девяностых годов и разумеется ржавые в той или иной степени.. а уж если глядеть от 2000 года, так там цена будет выше 3000-4000
Ну стремно мне с салона новую брать без опыта езды, но видимо это единственный выход, так как все что продают - плохое, старое и дорого.
P.S. Авто нужно лишь для поездок на дачу и опыта вождения набраться.
У меня сосед на дачу едит на восьмерке и нормуль.. так я думал, вот возьму пассата б3 - не хуже восьмерки ведь на дачу ездить, и мотокосу можно положить если кузов универсал.. и опыта вождения наберусь за лето.. а потом уж будет видно, покупать ли бюджетку с салона или новую б/у смотреть..
У меня первый авто был Б3 1.8 в универсале. Ничего плохого сказать не могу про него. За свои деньги отличная машина, дорогу держит отлично, но больше 140 я на нем не ездил, по сравнению с логанами и тем более соседской 9-ой очень комфортный авто. По обслуге я думаю, легенды ходят, хотя рено все же дешевле будет. Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе. И только бензин, я не против дизелей, но он будет ушатаный, турбина заглушена и значит жутко тупой. Если найдешь живой двигатель 2e, то вообще супер будет, а так ABS или RP, их-то навалом. 1,6 уже слабоват.
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
fokusnick:будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе
чет взоржал
fokusnick:Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе.
блаженны верующие
Я пришел к выводу, что машину убивает как пробег так и возраст. Даже машины гаражного хранения с пробегом в пару 10 тыс за 20 лет все равно требуют ремонта даже кузовного хоть и не такого сильного как их менее удачливые собратья
АлексВл, Да вовсе не обязательно. Машина даже может не ездить зимой, все равно возраст её убивает, даже если она просто стоит.
Yosic, ессно она не целка, если без консервации. Главное - Везде металл целый, остальное поправимо занидорого
Alex25:fokusnick:Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе.
блаженны верующие
Да ладно, матизы и нексии 2008-09 годов уже ржавеют. Проездят ли они еще лет пятнадцать - это большой вопрос. А пассаты проездят. И по миллиону км проездят, а у знакомого на нексии 150 тыс и уже 2 капиталки.
Yosic:АлексВл:остальное поправимо занидорого
Ох Я не был бы так уверен в этом.
Самое дорогое в машине - это железо кузова, мотора и КПП
В малопробежной и сохранной с этим нет вопросов.
Сцальники, пыльники, резинки ессно возможно (но не факт, это чай не ТАЗ) тогось. Но это лечиться
АлексВл:В малопробежной и сохранной с этим нет вопросов.
Есть вопросы, о том и говорю.
Первый авто была копейка стоимостью 300 американских рублей.Убита в хлам,но ездила.Я на ней ездил год.оттачивал водительское мастерство.Когда два раза саданул её,абсолютно не жалко было,кисточкой закрасил и всё.Когда её купил,слегка подшаманил и отъездив год.понял что такое авто и с чем его едят.Короче опыт.Потом даже умудрился продать за 150 вражеских рублей.другим желающим поучиться ездить.
офлайн
Александр003
Junior Member
|
|
30 |
8 лет на сайте Город:
|
Александр003:вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету
Все относительно. Есть и толковые варианты и откровенный хлам от обнаглевших продавцов. Просто у Вас могут быть завышенные ожидания для ведерок в этом ценовом диапазоне.
Кто-то хочет купить в эту сумму авто и не ремонтировать его годами вообще. Кто-то готов к вложениям и, образно говоря, полтинник судорожно в кулачке не сжимает.
А многие ли продавцы согласятся ехать на диагностику на что по просьбе покупателя?
Reload:Александр003:вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету
Все относительно. Есть и толковые варианты и откровенный хлам от обнаглевших продавцов. Просто у Вас могут быть завышенные ожидания для ведерок в этом ценовом диапазоне.
Кто-то хочет купить в эту сумму авто и не ремонтировать его годами вообще. Кто-то готов к вложениям и, образно говоря, полтинник судорожно в кулачке не сжимает.
вот про ценовой диапазон интересно конечно, смотрите у нас уже издавна 3,5 были неплохие деньги, например как сейчас помню родители купили б3 пассат, на тот момент 10 или 12 летний именно за 3,5, но это была машина в идеале, почти без пробега тут, был один маленький жук на арке и всё, реально машина была в порядке, до этого за 3 года за 1,5 была куплена джетта, причём тоже в шикарном состоянии, да было крашено крыло сзади, но это всё. ТОесть вотбыли цены, но ведь тогда и купить новую было нереально, цены были ого-го. А что теперь, 3,5 это какая часть от новой? даже той же гранты, а что продают за эти деньги? я вот себе уже год посматриваю, правда с переменным успехом, бывает психану и уже не смотрю, потом опять начинаю, может бы уже не выдержал и какого корча взял, но пока спасает что и мне и жене до работы добираться общественным в принципе удобно и как то не напрягает, но по факту брать нечего, хорошее продаётся за 2 часа это максимум, перекупы прилетают, остальное хламина. Вот что больше всего бесит это отношение продавцов, ну неужели ж вы думаете что покупатель приедет и смотреть не булет? по телефону всё супер, а приезжаешь и не знаешь, то ли плакать то ли морду продавца по батарее поводить. Причём сейчас скажите что нефиг смотреть самое дешёвое? да, я тоже так подумал и поехал смотреть по верхней планке, итог тот же хлам, а то и хуже.
Про жлобство вкладывания в машину это нечто, вот например я всегда смотрю тормоза, допуск износа тормозных дисков 2 мм, а вот чего я только не видел, там уже фольга, а не диск и вс равно, "оно ж тормозит" вот и весь ответ. Все пишут про заменённый ГРМ, начигаешь документы с СТО просить их нет, вот как так? причём по мотору не видно нифига что туда лазили. По этому реально я сейчас понимаю почему люди берут новые, потому что это единственный выход, не у всех есть возможность искать по году, а потом в итоге ещё вкладывать в доведение до ума. Потому что общение с такими ушлёпками продавцами уже бесит, особенно когда ломишь через весь город.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Александр003:вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету
Что была не старше 10лет, комфортабельная, мало ела и не ломалась?
and-step:уже месяца под три мониторю каждый день в своем Витебске с трех сайтов свежеподанные объявки авто до 4 тыс ориентировочно, и чуда пока не увидел.. а именно авто за бесплатно никто не отдает.. за ауди 80 карбюраторную конца восьмидесятых просят 1000-2500, за пассаты б3 от 1000-2500, за пеугеот 406 от 2000-3700 и т. д. и это всё авто девяностых годов и разумеется ржавые в той или иной степени.. а уж если глядеть от 2000 года, так там цена будет выше 3000-4000
Ну стремно мне с салона новую брать без опыта езды, но видимо это единственный выход, так как все что продают - плохое, старое и дорого.
P.S. Авто нужно лишь для поездок на дачу и опыта вождения набраться.
У меня сосед на дачу едит на восьмерке и нормуль.. так я думал, вот возьму пассата б3 - не хуже восьмерки ведь на дачу ездить, и мотокосу можно положить если кузов универсал.. и опыта вождения наберусь за лето.. а потом уж будет видно, покупать ли бюджетку с салона или новую б/у смотреть..
Это да - цены сейчас на такие авто не оправдано высокие по их состоянию,в отличии от лет 3-5 назад.
Могу порекомендовать до 1000-1500$ ВАЗ переднеприводной 2108 09 10 - там проблемы - это пороги. движки там очень хорошие (а на 1.5л поршня не втречаются с клапанами) - в отличии от 2101-3-6-4-5-7 капитаку требуэт не после 200т.к а после 500-600т.к. в коробку льется то же масло что и в двигатель (с завода), с коробками тоже проблем не помню, расход по трассе 5-5.5. У соседей были, ездил на них - комфортабельные на уровне гольфа-2-3, пежо 405. один продал потому что знакомые в отл. состянии иномарку преложили Пежо 405, у второй (пробег по спидометру за 450т.к.) пороги сгнили, так и продали, купили японку б/у (внешне ни жучка)- а через 3 года в ней пришось всё же пороги переварить (на подъемнике снизу как глянули - одни дыры). Карбюраторные ВАЗ - все крайне простые и недорогие по запчастям, и особо ломаться там нечему, да и инжекторные в принципе если проводка не глючит - норм, и инжекторные конечно более динамичные и в мороз проще заводятся. 2107 тоже ничего - много экспортных - у них ЛКП и антикор с завода получше был, если 2105 движек с ремнем - то ремень там меняется вооще очен просто (не надо как на иномарках шкив коленвала откручивать, просто оттянул натяжитель и ремень скинул и новый поставил, также там не встречаются капана с поршнями - полноразмерные проточки под клапана в поршнях), 2007 вроде тоже - но лучше свечу вывернуть и посмотреть есть ли проточки в поршнях под тарелки клапанов, если есть - не гнет. Собственно если поршя с проточками поставить в классику - тоже гнуть не будет.
Ну или пассат Б2 можно и дизель 1.6, обычно гниёт задняя дверь, пороги. Если универсал - то сарай как Б3/4. Были у знакомых - с дизелем было меньше проблем и ел он очень мало, тупой правда в обгоне (как ВАЗ-2101 с самым слабым 1.2 двигателем), но 100кмч без проблем всегда шел. Лучше с 5-ти ступенчатой коробкой - еще более экономичен по трассе. На бензах можно стокнуться с изношенной топливной, расход конский, глохнет, не держит обороты, а запчастей уже нет. А дизель - обычный от гольфа-2/пассата Б3 (1.6D/TD).
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
tybys-09:вот про ценовой диапазон интересно конечно, смотрите у нас уже издавна 3,5 были неплохие деньги, например как сейчас помню родители купили б3 пассат, на тот момент 10 или 12 летний именно за 3,5
ну вот и пример переоцененных сегодня корчей из прошлого.
Во время, когда б3пассат стоил 3500уе и был десятилетним (гдето 2000год) то новый Матиз стоил 8000уе. Т.е. цена десятилетки Пассика составляла 40% от нового Матиза.
Смотрим сегодня: 10-ти летний Пассик стоит 8000-9000уе, и столько же +/- стоит новый бюджетник Логан/Поло. Заметьте, машины уже не класса Матиз, а полноценный В-класс. Даже если от В-класса новой бюджетки отталкиваться, то 10-ти летний Пасик должен стоить сейчас 3500уе.
А сегодня за 3000уе в тему ветки рассматриваются 20-летние корчи, а не 10-12летние Пассики. Что-то здесь неправильно. Конечно нулячий простой бюджетник всего лишь в два раза дороже 20-летки будет приоритетным выбором. И даже с кредитом в половину суммы - дешевле в использовании, чем 20-летний корчик.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
tybys-09:Про жлобство вкладывания в машину это нечто, вот например я всегда смотрю тормоза, допуск износа тормозных дисков 2 мм, а вот чего я только не видел, там уже фольга, а не диск и вс равно, "оно ж тормозит" вот и весь ответ.
лучше родные диски с остаточными 4-5мм толщины чем новый несработанный китай. Новый китай через год - бъет при торможении выше 40-80кмч , так что всю машину колотит и колбасит, перешлифовка китая помогает ровно на 1 сезон,а затем по новой шлифовать. При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.
andrew1969:При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.
Причем тут бьют или нет. Они просто могут развалится в критической ситуации. Плюс тормозные поршни на изношенных колодках и таких дисках выходят дальше, что как не улучшает тормоза так и не продлевает поршням жизнь.