Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 августа 2017 09:28
    and-step:

    уже месяца под три мониторю каждый день в своем Витебске с трех сайтов свежеподанные объявки авто до 4 тыс ориентировочно, и чуда пока не увидел.. а именно авто за бесплатно никто не отдает.. за ауди 80 карбюраторную конца восьмидесятых просят 1000-2500, за пассаты б3 от 1000-2500, за пеугеот 406 от 2000-3700 и т. д. и это всё авто девяностых годов и разумеется ржавые в той или иной степени.. а уж если глядеть от 2000 года, так там цена будет выше 3000-4000
    Ну стремно мне с салона новую брать без опыта езды, но видимо это единственный выход, так как все что продают - плохое, старое и дорого.
    P.S. Авто нужно лишь для поездок на дачу и опыта вождения набраться.
    У меня сосед на дачу едит на восьмерке и нормуль.. так я думал, вот возьму пассата б3 - не хуже восьмерки ведь на дачу ездить, и мотокосу можно положить если кузов универсал.. и опыта вождения наберусь за лето.. а потом уж будет видно, покупать ли бюджетку с салона или новую б/у смотреть..

    У меня первый авто был Б3 1.8 в универсале. Ничего плохого сказать не могу про него. За свои деньги отличная машина, дорогу держит отлично, но больше 140 я на нем не ездил, по сравнению с логанами и тем более соседской 9-ой очень комфортный авто. По обслуге я думаю, легенды ходят, хотя рено все же дешевле будет. Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе. И только бензин, я не против дизелей, но он будет ушатаный, турбина заглушена и значит жутко тупой. Если найдешь живой двигатель 2e, то вообще супер будет, а так ABS или RP, их-то навалом. 1,6 уже слабоват.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 3 августа 2017 09:34
    fokusnick:

    будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе

    чет взоржал :lol:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 3 августа 2017 11:33
    fokusnick:

    Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе.

    блаженны верующие :ura:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2017 12:23

    Я пришел к выводу, что машину убивает как пробег так и возраст. Даже машины гаражного хранения с пробегом в пару 10 тыс за 20 лет все равно требуют ремонта даже кузовного хоть и не такого сильного как их менее удачливые собратья

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 3 августа 2017 14:28

    Yosic, если по соли да в непродуваемый гараж, то да...

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2017 14:51

    АлексВл, Да вовсе не обязательно. Машина даже может не ездить зимой, все равно возраст её убивает, даже если она просто стоит.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 3 августа 2017 14:57

    Yosic, ессно она не целка, если без консервации. Главное - Везде металл целый, остальное поправимо занидорого

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2017 15:01
    АлексВл:

    остальное поправимо занидорого

    Ох Я не был бы так уверен в этом.:)

  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 августа 2017 15:43
    Alex25:

    fokusnick:

    Если за ней следить, то будет она ездить не меньше бюджетников, которые лет на 20 моложе.

    блаженны верующие :ura:

    Да ладно, матизы и нексии 2008-09 годов уже ржавеют. Проездят ли они еще лет пятнадцать - это большой вопрос. А пассаты проездят. И по миллиону км проездят, а у знакомого на нексии 150 тыс и уже 2 капиталки.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39133

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39133
    # 3 августа 2017 17:33 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Yosic:

    АлексВл:

    остальное поправимо занидорого

    Ох Я не был бы так уверен в этом.:)

    Самое дорогое в машине - это железо кузова, мотора и КПП
    В малопробежной и сохранной с этим нет вопросов.

    Сцальники, пыльники, резинки ессно возможно (но не факт, это чай не ТАЗ) тогось. Но это лечиться

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 3 августа 2017 21:36
    АлексВл:

    В малопробежной и сохранной с этим нет вопросов.

    Есть вопросы, о том и говорю.

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 3 августа 2017 22:15

    Первый авто была копейка стоимостью 300 американских рублей.Убита в хлам,но ездила.Я на ней ездил год.оттачивал водительское мастерство.Когда два раза саданул её,абсолютно не жалко было,кисточкой закрасил и всё.Когда её купил,слегка подшаманил и отъездив год.понял что такое авто и с чем его едят.Короче опыт.Потом даже умудрился продать за 150 вражеских рублей.другим желающим поучиться ездить.

  • Александр003 Junior Member
    офлайн
    Александр003 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #1764275

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 августа 2017 00:29

    вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 августа 2017 08:47
    Александр003:

    вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету

    Все относительно. Есть и толковые варианты и откровенный хлам от обнаглевших продавцов. Просто у Вас могут быть завышенные ожидания для ведерок в этом ценовом диапазоне.
    Кто-то хочет купить в эту сумму авто и не ремонтировать его годами вообще. Кто-то готов к вложениям и, образно говоря, полтинник судорожно в кулачке не сжимает.

    Молчаливый свидетель.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3511

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 4 августа 2017 09:47

    А многие ли продавцы согласятся ехать на диагностику на что по просьбе покупателя?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 августа 2017 10:23
    Reload:

    Александр003:

    вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету

    Все относительно. Есть и толковые варианты и откровенный хлам от обнаглевших продавцов. Просто у Вас могут быть завышенные ожидания для ведерок в этом ценовом диапазоне.
    Кто-то хочет купить в эту сумму авто и не ремонтировать его годами вообще. Кто-то готов к вложениям и, образно говоря, полтинник судорожно в кулачке не сжимает.

    вот про ценовой диапазон интересно конечно, смотрите у нас уже издавна 3,5 были неплохие деньги, например как сейчас помню родители купили б3 пассат, на тот момент 10 или 12 летний именно за 3,5, но это была машина в идеале, почти без пробега тут, был один маленький жук на арке и всё, реально машина была в порядке, до этого за 3 года за 1,5 была куплена джетта, причём тоже в шикарном состоянии, да было крашено крыло сзади, но это всё. ТОесть вотбыли цены, но ведь тогда и купить новую было нереально, цены были ого-го. А что теперь, 3,5 это какая часть от новой? даже той же гранты, а что продают за эти деньги? я вот себе уже год посматриваю, правда с переменным успехом, бывает психану и уже не смотрю, потом опять начинаю, может бы уже не выдержал и какого корча взял, но пока спасает что и мне и жене до работы добираться общественным в принципе удобно и как то не напрягает, но по факту брать нечего, хорошее продаётся за 2 часа это максимум, перекупы прилетают, остальное хламина. Вот что больше всего бесит это отношение продавцов, ну неужели ж вы думаете что покупатель приедет и смотреть не булет? по телефону всё супер, а приезжаешь и не знаешь, то ли плакать то ли морду продавца по батарее поводить. Причём сейчас скажите что нефиг смотреть самое дешёвое? да, я тоже так подумал и поехал смотреть по верхней планке, итог тот же хлам, а то и хуже.
    Про жлобство вкладывания в машину это нечто, вот например я всегда смотрю тормоза, допуск износа тормозных дисков 2 мм, а вот чего я только не видел, там уже фольга, а не диск и вс равно, "оно ж тормозит" вот и весь ответ. Все пишут про заменённый ГРМ, начигаешь документы с СТО просить их нет, вот как так? причём по мотору не видно нифига что туда лазили. По этому реально я сейчас понимаю почему люди берут новые, потому что это единственный выход, не у всех есть возможность искать по году, а потом в итоге ещё вкладывать в доведение до ума. Потому что общение с такими ушлёпками продавцами уже бесит, особенно когда ломишь через весь город.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 4 августа 2017 11:20 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    Александр003:

    вот я ищу авто до 3500 уе.толкового ничего нету

    Что была не старше 10лет, комфортабельная, мало ела и не ломалась? :D

    Добавлено спустя 14 минут 28 секунд

    and-step:

    уже месяца под три мониторю каждый день в своем Витебске с трех сайтов свежеподанные объявки авто до 4 тыс ориентировочно, и чуда пока не увидел.. а именно авто за бесплатно никто не отдает.. за ауди 80 карбюраторную конца восьмидесятых просят 1000-2500, за пассаты б3 от 1000-2500, за пеугеот 406 от 2000-3700 и т. д. и это всё авто девяностых годов и разумеется ржавые в той или иной степени.. а уж если глядеть от 2000 года, так там цена будет выше 3000-4000
    Ну стремно мне с салона новую брать без опыта езды, но видимо это единственный выход, так как все что продают - плохое, старое и дорого.
    P.S. Авто нужно лишь для поездок на дачу и опыта вождения набраться.
    У меня сосед на дачу едит на восьмерке и нормуль.. так я думал, вот возьму пассата б3 - не хуже восьмерки ведь на дачу ездить, и мотокосу можно положить если кузов универсал.. и опыта вождения наберусь за лето.. а потом уж будет видно, покупать ли бюджетку с салона или новую б/у смотреть..

    Это да - цены сейчас на такие авто не оправдано высокие по их состоянию,в отличии от лет 3-5 назад.

    Могу порекомендовать до 1000-1500$ ВАЗ переднеприводной 2108 09 10 - там проблемы - это пороги. движки там очень хорошие (а на 1.5л поршня не втречаются с клапанами) - в отличии от 2101-3-6-4-5-7 капитаку требуэт не после 200т.к а после 500-600т.к. в коробку льется то же масло что и в двигатель (с завода), с коробками тоже проблем не помню, расход по трассе 5-5.5. У соседей были, ездил на них - комфортабельные на уровне гольфа-2-3, пежо 405. один продал потому что знакомые в отл. состянии иномарку преложили Пежо 405, у второй (пробег по спидометру за 450т.к.) пороги сгнили, так и продали, купили японку б/у (внешне ни жучка)- а через 3 года в ней пришось всё же пороги переварить (на подъемнике снизу как глянули - одни дыры). Карбюраторные ВАЗ - все крайне простые и недорогие по запчастям, и особо ломаться там нечему, да и инжекторные в принципе если проводка не глючит - норм, и инжекторные конечно более динамичные и в мороз проще заводятся. 2107 тоже ничего - много экспортных - у них ЛКП и антикор с завода получше был, если 2105 движек с ремнем - то ремень там меняется вооще очен просто (не надо как на иномарках шкив коленвала откручивать, просто оттянул натяжитель и ремень скинул и новый поставил, также там не встречаются капана с поршнями - полноразмерные проточки под клапана в поршнях), 2007 вроде тоже - но лучше свечу вывернуть и посмотреть есть ли проточки в поршнях под тарелки клапанов, если есть - не гнет. Собственно если поршя с проточками поставить в классику - тоже гнуть не будет.

    Ну или пассат Б2 можно и дизель 1.6, обычно гниёт задняя дверь, пороги. Если универсал - то сарай как Б3/4. Были у знакомых - с дизелем было меньше проблем и ел он очень мало, тупой правда в обгоне (как ВАЗ-2101 с самым слабым 1.2 двигателем), но 100кмч без проблем всегда шел. Лучше с 5-ти ступенчатой коробкой - еще более экономичен по трассе. На бензах можно стокнуться с изношенной топливной, расход конский, глохнет, не держит обороты, а запчастей уже нет. А дизель - обычный от гольфа-2/пассата Б3 (1.6D/TD).

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 августа 2017 11:58 Редактировалось rasswetalex, 1 раз.
    tybys-09:

    вот про ценовой диапазон интересно конечно, смотрите у нас уже издавна 3,5 были неплохие деньги, например как сейчас помню родители купили б3 пассат, на тот момент 10 или 12 летний именно за 3,5

    ну вот и пример переоцененных сегодня корчей из прошлого.

    Во время, когда б3пассат стоил 3500уе и был десятилетним (гдето 2000год) то новый Матиз стоил 8000уе. Т.е. цена десятилетки Пассика составляла 40% от нового Матиза.

    Смотрим сегодня: 10-ти летний Пассик стоит 8000-9000уе, и столько же +/- стоит новый бюджетник Логан/Поло. Заметьте, машины уже не класса Матиз, а полноценный В-класс. Даже если от В-класса новой бюджетки отталкиваться, то 10-ти летний Пасик должен стоить сейчас 3500уе.

    А сегодня за 3000уе в тему ветки рассматриваются 20-летние корчи, а не 10-12летние Пассики. Что-то здесь неправильно. Конечно нулячий простой бюджетник всего лишь в два раза дороже 20-летки будет приоритетным выбором. И даже с кредитом в половину суммы - дешевле в использовании, чем 20-летний корчик.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 4 августа 2017 12:01
    tybys-09:

    Про жлобство вкладывания в машину это нечто, вот например я всегда смотрю тормоза, допуск износа тормозных дисков 2 мм, а вот чего я только не видел, там уже фольга, а не диск и вс равно, "оно ж тормозит" вот и весь ответ.

    лучше родные диски с остаточными 4-5мм толщины чем новый несработанный китай. Новый китай через год - бъет при торможении выше 40-80кмч , так что всю машину колотит и колбасит, перешлифовка китая помогает ровно на 1 сезон,а затем по новой шлифовать. При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 4 августа 2017 12:27
    andrew1969:

    При этом родные (за 350т.к. пробег и за 20лет) но изношенные до 4мм и нешлифованные ни разу - всего чуть-чуть бьют.

    Причем тут бьют или нет. Они просто могут развалится в критической ситуации. Плюс тормозные поршни на изношенных колодках и таких дисках выходят дальше, что как не улучшает тормоза так и не продлевает поршням жизнь.