Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pingwin2205 Junior Member
    офлайн
    pingwin2205 Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #769356

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 июля 2017 11:24
    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд

    and-step:

    http://ab.onliner.by/car/3447166 чего так недорого за 2008?

    закатанна в пленку плюс на российских транзитах (сумму утилизационного сбора, если в птс для продажи за пределы рф вписаны не вы узнайте. настроение испортиться) ну и не вдаваясь в подробности те что видны даже на фото лично я даже не тратил время на осмотр этого... как бы помягче выразится, автомобиля... наверное.
    не стоит тратить время на машины в которых установлены детские сиденья, лежат сумки (для доков) на сиденье и те объявления которые постоянно перевыставляются (снимают с продажи а потом по новой выкидывают), продавец 100% будет перекуп, как и ездить по автохаусам. одни дрова по неадекватным ценам. и пофиг в каком ценовом диапазоне ищет человек, что за 3 что за 10 что за 20. проверенно на личном опыте. машину покупать только у владельца, если же помогает продавать "сестре", "брату", "свату" то торговаться только с ними и на переоформлении только с владельцем (чье имя в доках).

    для тех кто продает машину, открываете в банке валютный счет "до востребования" и на ваш счет покупатель вносит оговоренную сумму. будет гарантия что "бумага" не чеченская и без всяких выежонов "долару няма давай я табе па курсу". разве что сумму в 10 000 что бы снять со счета мне пришлось заказывать за неделю.

    Добавлено спустя 20 секунд

    А так 605 норм?

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 8 июля 2017 12:08
    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    А я взял ситроена ц5 3.0 в6 на АКПП. Кожа-рожа, климат, подогревы... Надо поменять тросы ручника(поменял уже), пыльник правого трипоида(на след.выходных поменяю). Ну масла-фильтра, это понятно. Жрет да, но это решу традиционно установкой газа. В общем вполне доволен. Ну, давайте, рассказывайте мне как у меня все плохо :trollface:

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 8 июля 2017 12:44 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).
    mr.nabob:

    andrew1969:

    если двигатель Хонда - лучше небрать - дорог в ремонте.

    бред. хондовские движки одни из самых лучших, если их не урезали доморощеные "гонщеГи" и любители вместо репсола залить лукойл.

    andrew1969:

    Вольво 940 2.4TDI

    этот кирпич в каком году перестали выпускать, в каком году последние ввезли в рб, что там от вольво осталось? тем более дизель который 102% заправляли с канистры (обраткой слитой в лучшем случае с маза, если вообще не с трактора). какие пробеги ДО приезда в рб были у дизеля. плюс (скорее минус) слабая рейка (рулевая которая), проблемный масляный насос, при перегреве ведет "голову" так что шлифовкой не обойтись, по коробке (механике) то же есть куча моментов. в общем ну его в пень этот сарай времен ивана грозного.

    andrew1969:

    BMW 7 750-я 5л

    е38 если и брать то только 3,0 дизель. но гниют они так же как и те же мазды,хонды, ниссаны и живой не укатанный дизель найти это большая удача.

    andrew1969:

    - итог - Пежо 605 с 3л бензом

    итог что будут проблемы по "электрике" и жрать будет два ведра на сотню по городу и это не заведенная с горки со сложенными зеркалами. и кстати. сколько обойдется поменять цепь (грм) в том же 605 пегеоте? плюс ко всему через год два 605 с 3,0 бенз никому не продать. внешний вид = обрубок, жрет как танк. нафиг никому не нужна, хотя бы потому что француз.
    странно что 164 альфу с 3,0 и/или 2,0 твинспарк не присоветовали. или никто из знакомых такой корч "за недорого" не продает?

    1. а как определить что хондовсмкий движек не урезали

    2. корпич перестали выпускать в 1998 году вроде.
    Ну лили солярку с маза -от проблем, можно лить и дальше :D . Масло лукойл или вообще камазовское - для него это ням-ням - он в 1976 году начал выпускатся, тогда масел таких еще не было. - Ну так это тот же дизель что и в бусе фольксваген LT, и обрезанный до 4ц в гольфе-2, пассате Б2/Б3. - новая плунжерная пара всего 50$, распылитель форсунки 10$ - лицензионные бош индия. регулировка форсунок - лет 10 назад по 1$, шайба под форсунку 0.5$, форсунки легко отворачиваются - не закоксовываются. При капиталке - всё кроме распревала и т.п. - от гольфа-2/пассат б2-3. Гильзуются если 3-й ремонтный пройден. Коленвал как-то хитро закален - что до 1.5млн км его не надо шлифовать.
    Рейка получше чем у новых машин, обычная рейка. коробка механика - неубиваемая - стоит 30$ (потому что хоит весь срок службы и поэтому никому не нужна, масло в коробке - обычная дешевая ATF-II -III, можно и моторное масло залить - ей пофиг, саьники продтекают - так раз в 20.000 долить грамм 200 ATF - от проблем).
    По голове - это да- бывают проблемы - и определить нормальная голова или уже готовая - нет возможности, ну новая всего 300$ стоит - это не голова от БМВ X5 по цене же...

    3. Да, БМВ все гниют, если им не проводили антикорр. обработку. И дизеля все упиленные - тоже верно, но например на 5-ке E34 - они не очень дорого капиталятся. И турбо 2.5 (525tds) откапиталенный прёт шо дурной - бензы 2 -2.3л - обходит тока так - лехко, тихо и непринужденно. 8)

    4. Было 2 605-х 3л - у одного коробка-автомат полетела (по европе шастали на 160кмч) - вкинули новую. На втором опору двигателя земенили (небольшая вибрация была или пробои при резком газе) и с печкой что-то было - толи транзистор сгорел, толи щетки - уже не помню. - вот и все проблемы.
    Ну 2.0 и дизеля на 605- это вообще не то - это как на Мерс поставить движок от мопеда - ну да едет, но это уже не Мерс. :rotate: :D
    Нормальный расход у 605-го - если с топливной всё нормально! Тот же гольф-4 1.4 бенз жрёт по городу 9 стабильно (но это же гольф - мечта каждой домохозяйки :rotate: ), Гольф-3 1.9 дизель - 8 по городу (если не отрегулирован, хотя и не дымит).
    - да- да обрубок - а вот Поло или Кия - наше фсё, ага. :weep: 605 3л удобен внутри, комфортен на практически любой дороге, резв в старте и обгоне 8) , и валит, если надо 220кмч без проблем.
    - с цепью проблемы? - не, не знаю - на 360-380т.продали - всё шептало. - это не тоненькие велосипедные цепи на новых авто и замена в 80т.к. :rotate: иначе кранты движку и новый движек дешевле вкинуть... на 605 3л SV где 24 клапана - там ремни - это да геммор и слегка недешево...

    Добавлено спустя 44 минуты 1 секунда

    ubiwca:

    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    А я взял ситроена ц5 3.0 в6 на АКПП. Кожа-рожа, климат, подогревы... Надо поменять тросы ручника(поменял уже), пыльник правого трипоида(на след.выходных поменяю). Ну масла-фильтра, это понятно. Жрет да, но это решу традиционно установкой газа. В общем вполне доволен. Ну, давайте, рассказывайте мне как у меня все плохо :trollface:

    +++! 8)

    нормальный авто! 3л -огонь!
    скока жрёт бенза, если ни сикрет? :)

    А стартовать (точнее сказать тупить) на 4ц движке, особенно дизеле и без турбины - это для меня и сейчас жесть, никак не привыкну - это какой-то своего рода экстрим! А вот 6-8-12 котлов - от это дело же! 8)

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    pingwin2205:

    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд

    and-step:

    http://ab.onliner.by/car/3447166 чего так недорого за 2008?

    закатанна в пленку плюс на российских транзитах (сумму утилизационного сбора, если в птс для продажи за пределы рф вписаны не вы узнайте. настроение испортиться) ну и не вдаваясь в подробности те что видны даже на фото лично я даже не тратил время на осмотр этого... как бы помягче выразится, автомобиля... наверное.
    не стоит тратить время на машины в которых установлены детские сиденья, лежат сумки (для доков) на сиденье и те объявления которые постоянно перевыставляются (снимают с продажи а потом по новой выкидывают), продавец 100% будет перекуп, как и ездить по автохаусам. одни дрова по неадекватным ценам. и пофиг в каком ценовом диапазоне ищет человек, что за 3 что за 10 что за 20. проверенно на личном опыте. машину покупать только у владельца, если же помогает продавать "сестре", "брату", "свату" то торговаться только с ними и на переоформлении только с владельцем (чье имя в доках).

    для тех кто продает машину, открываете в банке валютный счет "до востребования" и на ваш счет покупатель вносит оговоренную сумму. будет гарантия что "бумага" не чеченская и без всяких выежонов "долару няма давай я табе па курсу". разве что сумму в 10 000 что бы снять со счета мне пришлось заказывать за неделю.

    Добавлено спустя 20 секунд

    А так 605 норм?

    605 норм, но гниют пороги, но и перевариваются же недорого. :rotate:
    но дизеля там упиленные, там 2 дизеля 2.1 и 2.5 вроде (никогда не интересовался дизелями на 605-м), 1 слабый - он вообще не тянет, посильнее -то еще более-менее.
    бензы еще вроде 2л и 2л турбо есть - 2л фигня, ну турбо еще более-менее. А вот 3л - вот что родное для 605 и где он раскрывается. 8)

    Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд

    and-step:

    ..как ни крути, а все пути ведут в Гатово.. :D
    https://www.abw.by/car/sell/peugeot/307/11073891/
    https://www.abw.by/car/sell/peugeot/406/11071882/
    что более ремонтопригодно ну или мб кузов крепче?
    или мб за ту же сумму лучше какую-нибудь из этих?
    https://www.abw.by/car/sell/audi/a4/11070652/
    https://www.abw.by/car/sell/audi/a4/11069246/

    http://ab.onliner.by/car/3447166 чего так недорого за 2008?

    Пежо 3хх - там вроде с подвеской геммор и дорогой геммор.

    Пежо 406 - есть ржавые, и до 3000$ - все рожно - все ржавые вёдра! а так это похоже рестайл неубиваемой Пежо 405-й - в 405 - там и дизель и бензы - отл, и сама пустая как барабан - зато и нет проблем!

    Ауди из регионов
    1- облитая в 99.9%
    2.- какое фото - такая и ауди!
    - но можете прошвырнуться и проверить что там и как.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2676

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 8 июля 2017 16:20

    ubiwca, через пару недель возьму себе тоже "необычный" аппарат и отпишусь))) заклюют))

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 8 июля 2017 16:23
    pingwin2205:

    А так 605 норм?

    я французов вообще не рассматриваю. один раз влетел больше мне они и даром не нужны. из всех моих знакомых французами довольны только три человека. двое из них потому что соляра халявная а у другой потому что у него свое сто (он еще и сам автоэлектрик) и потому что продать свой 807 пегеот уже второй год не может. есть еще один знакомый, катается на 406. то же автослесарь ну и движку (дизель) уже менял.

    ubiwca:

    А я взял ситроена ц5 3.0 в6 на АКПП. Кожа-рожа, климат, подогревы... Надо поменять тросы ручника(поменял уже), пыльник правого трипоида(на след.выходных поменяю). Ну масла-фильтра, это понятно. Жрет да, но это решу традиционно установкой газа. В общем вполне доволен. Ну, давайте, рассказывайте мне как у меня все плохо

    никогда не понимал людей покупающих машины с большим объемом движки и пихающих туда гбо.

    andrew1969:

    а как определить что хондовсмкий движек не урезали

    какой то странный вопрос. наверное если есть сомнения можно промерять компрессию и/или залезть котлы посмотреть. хотя можно и просто по запаху масла (во всех усаженых движках масло отчетливо бензином пахнет), по цвету дыма из выхлопной, ладонь (бумагу) к трубе прижать если будет масло то пускай покупает кто другой, посмотреть что бы масляной пленки на антифризе не было, крышка заливной (где масло подливают) без майонеза... да мало ли. если движка с гидрокомпенсаторами то пальцы ни на холодную ни уж тем более на горячею "петь" не должны. цепь (если грм цепь) не должна шелестеть, хотя не всякие "специалисты" определят что это цепь а не вкладыши. естественно живая движка не будет сопливить. та же прокладка клапанной стоит копейки и если руки из плечь меняется во дворе за пол часа с перекурами и при условии что не лезут помогальщики с советами.

    кстати. если уж тема зашла про выбор машины. захотелось мне купить себе на дачу "каблук". да наверное и не только на дачу. мне нужна машина с большим багажником, простой подвеской и с расходом до 10 литров по городу. переплачивать за то что фольксваген или ремонтировать заднею балку пегеотов, цитрамонов с ренуалтом желания никого нет. ну и не равнодушен я к фордам, меня не пугает что в том же торнео гниют пороги (надо будет переварю и не фольгой что на рынке продают) и отрываются крепления под линки на задней балке в машинах до 2005 года. но бензиновые 1,8 жрут под 15 литров (по паспорту 12,9 а в реале под средней загрузкой меньше 13 ни у кого кроме как у продавцов нет, был тут на абв один сказочник который хвалился что по москве с прицепом и по пробкам в 10,5 укладывался). в общем как бы я не крутил носом но выбор очевиден. если брать то только дизель. а вот в дизелях я разбираюсь мягко говоря не очень. спасибо тем кто вытерпел мои "многобукафф" и переходим к сути вопроса. от нефиг делать позвонил по объявке с анальнера где помогальщик по выбору авто с 20 летним стажем за 30 рублей приедет посмотрит. во первых по голосу понятно было что этот специалист 20 лет назад в лучшем случае однокласниц первоклашек за косичик дергал если вообще не лежал поперек кровати в присыпке с диатезом. во вторых подъемник оплачивается отдельно (интересно а как это чепушило собиралось смотреть по днищу и не гонит ли масло по тем же сальникам) и стоит 20 рублей (фигня что на той же харьковской диагностика подвески 5 и если будешь делать у них то эта пятерка пойдет в стоимость оплаты работ), компресию он то же за дополнительную плату мерять собрался (цену не узнавал но и так было понятно куда позвонил). чем мне нравиться сей сайт. можно залезть почитать какие объявки кидал человек и какие вопросы задавал в чужих объявлениях. так вот, этот "помогальщик" с пол года назад купил китайский б/у-шный толщиномер и рЭзко стал специалистом по выбору машин. по понятным причинам скидывать ссыл на его профиль не буду. так же в этой теме был замечен один деятель считающий себя самым хитропопым. очень уж он нахваливал один двигатель на японской машинке и по его мнению все остальные движки отстой. причина его хвалебных од проста до безобразия, он помогает продавать зависшею машинку своего приятеля, таких разгоньщиков что здесь что на рынке до москвы в коленно локтевую не перестваить. новые счастливые обладатели б/у машин, будьте внимательнее и меньше слушайте советчиков. если сомневаетесь то лучше загоняйте на сто. и да, китайский elm 327 (версия 1,5 а не кастрированная 2,1) читает большинство бензиновых машин у которых диагностический разъем на 16 (какой тип разъема и где находиться можно найти здесь http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors.html и подобных сайтов куча). мой не подхватил только лянчу либру 2.0 бенз и рено эспас 2,2 дизель (как купил сразу же побежал во двор соседей доставать :D перечитали весь автопарк), зато смог прочитать и восьмилетний чери и бензиновый рено велсатис. где скачать бесплатно Torque Pro (полную версию и не платить) рассказывать не буду, все взрослые и поисковиком пользоваться умеют.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 8 июля 2017 16:40 Редактировалось andrew1969, 6 раз(а).

    del

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 8 июля 2017 19:27
    andrew1969:

    1. фирмы разные бывают в Германии - есть "рога и копыта" турков и др. Такие скручивают. Жосткая Ответственность их была - тока еси купил житель германии и это обнаружил, а на СНГ - тока в путь продавали битые и со скрученным пробегом. В этом плане частники получше, но тоже разные бывали. Самое надежное - Крупная фирма (дилер), но цены немного и выше.

    2. Кстати да, до 100.000км оказывается сейчас много недорогих машин и разных, давно не посещал этот сайт, мда. :)

    3. Кстати - еще хорошее и удачное авто, пожалуй лучше гольфа, тока чуть уже - Шкода фабия 1.4 TDI - у пары знакомых такие - 2006- 2008 года где-то. Покупали в минске лет 5-6 назад с пробегом под 125-150тк. (возможно что скрученным, но не похоже) - прошли 60-80т.к и за 5-6лет - не ржавеют, и вообще ничего не сломалось - т.е на ремонт расходов 0, и расход топлива просто смешной - 3.5л по трассе и около 5 л по городу (у гольфа 9-9.5 по городу), при этом полностью груженая фабия тянет хорошо, а с 2-мя чел такая же резвая как и гольф 1.6 бенз. Т.е. до честных 150т.к (+-). можно брать - она еще 60-80т.к. без проблем должна отъездить.

    - как было время просмотрел эти на mobile.de:...

    Выбор опций на сайте: - Не попадало в ДТП, Подержанные, кондиционер:

    В одних руках: Volkswagen Golf 1.4 Champ / 1.Hand / 60Tkm / Klima / EURO 4 - 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 98271.html

    Volkswagen Golf IV Lim. Champ*Klimaautomatik*4 Turig.* - 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 57978.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Kombi PDC 139.000 Km *2004* - 2 200 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 21742.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Combi Ambiente 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 54064.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Combi Comfort 1 850 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 73509.html
    тока вот дилер со стрёмным названием - EM-Automobile/ Mustafic Elvis & Zlatko :)

    Еще 1 - возможно битый - т.к пишут только что "Подержанные", кондиционер, много отзывов (о фирме):
    Skoda Fabia Combi Excellent KLIMA SHZ PDC ALU - 1 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 73070.html

    4. Еще есть кстати Шкода Октавия - тоже отличная была, и она побольше и покомфортнее гольфа и фабии, но я вообще не в курсе как они сейчас и каких годов брать... :-?

    Спасибо большое! На самом деле Шкоду хочу посмотреть уже давно, но всё как-то забывалось). Скорее всего, их и смотреть буду в первую очередь, ибо очень интересные машины (отзывов плохих про них, по-моему, даже никогда не слышала).

    Ещё нашёлся интересный автомобиль:
    Ford-Fusion-1.4
    https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Ford-Fusion-1.4-Ambiente/vhc: ... 52429.html
    Напрягает разве что только то, что с 2007 года было уже 2 владельца, а так, очень ничего себе машинка.

    Да, а к туркам не хочу даже соваться, по ходу, лучшее, что можно купить в Германии, можно купить только у немцев)

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 8 июля 2017 22:05
    mr.nabob:

    никогда не понимал людей покупающих машины с большим объемом движки и пихающих туда гбо.

    Всё просто:
    1) При большом пробеге с ГБО и мощный двигателем небольшой расход + уверенный запас мощности;
    2) меньше нужно заезжать на заправки, т.е. сначала на ГБО ездишь, а потом катаешься на бензине, удобно когда нет лишнего времени заезжать на заправку, либо когда едешь за границу.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 9 июля 2017 08:38
    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд

    and-step:

    http://ab.onliner.by/car/3447166 чего так недорого за 2008?

    не стоит тратить время на машины в которых установлены детские сиденья, лежат сумки (для доков) на сиденье и те объявления которые постоянно перевыставляются (снимают с продажи а потом по новой выкидывают), продавец 100% будет перекуп, как и ездить по автохаусам. одни дрова по неадекватным ценам. и пофиг в каком ценовом диапазоне ищет человек, что за 3 что за 10 что за 20. проверенно на личном опыте. машину покупать только у владельца, если же помогает продавать "сестре", "брату", "свату" то торговаться только с ними и на переоформлении только с владельцем (чье имя в доках).

    для тех кто продает машину, открываете в банке валютный счет "до востребования" и на ваш счет покупатель вносит оговоренную сумму. будет гарантия что "бумага" не чеченская и без всяких выежонов "долару няма давай я табе па курсу". разве что сумму в 10 000 что бы снять со счета мне пришлось заказывать за неделю.

    mr.nabob, благодарю.. очень познавательно, мучаюсь с выбором первого авто, так как опыта покупки б/у авто нет, любая информация по данному вопросу интересна. Может кто-нибудь коротко описать процесс покупки б/у авто? особенно интересуют такие нюансы: обязательно ли везти проверять на СТО, ну например если я беру за тысячу древнего пассата в3, если да, то как это организовать, хозяина уговорить отвезти? как и в каких деньгах, наличных (BYN, EUR, USD) или картой расчитываться за авто и где и какие документы заполнять при покупке?
    иногда закрадывается мысль взять новое с салона, ладу, логан, что подешевле.. чем весь этот гемор с покупкой, но все же хотелось бы сначала ездить на чем-то не новом научиться а потом уж пойму что мне надо, б/у или новая, маленькая или большая и т.д.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 9 июля 2017 09:52

    and-step, На СТО проверять по желанию, древнего пассата за 1к$ на каком-нибудь оф. СТО точно забракуют) найдите лучше человека неплохо разбирающегося в авто и уже с ним смотрите.
    По документам и деньгам, может быть несколько вариантов - если авто на транзитных номерах можете просто оформить счёт-справку, передать деньги продавцу(в какой валюте обговаривайте с продавцом заранее) и всё, машина ваша, далее едете в ГАИ в течении 10 дней можно ездить без ТО, там ставите машину на учёт и в течении ещё 10 дней проходите ТО.
    Если авто на обычных номерах то переоформить можно только в ГАИ, либо хозяин заранее, по договорённости может снять на транзиты. Если машину смотрите в своём регионе можете и на ней стоят обычные номера - в ГАИ можете переоформить даже не снимая номера с машины, т.е. номера остаются вам(конечно если не хотите новые номера).
    Более подробно читайте здесь.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 9 июля 2017 12:45 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    and-step:

    иногда закрадывается мысль взять новое с салона, ладу, логан, что подешевле.. чем весь этот гемор с покупкой, но все же хотелось бы сначала ездить на чем-то не новом научиться а потом уж пойму что мне надо, б/у или новая, маленькая или большая и т.д.

    мне мою первую машину за неполные два года раз 15 засадили (по моей вине ниразу). первый раз в задний бампер когда остановился, не резко а нормально, на желтый на светофоре. сзади идущий ездил по этому маршруту не первый год (до дома ему оставалось метров 300) и попросту всегда проскаивал на мигающий. тут не проскочил (в моей ушла задняя полка, крышка багажника. разбил заднею блэнду и лопнул бампер). как то отъезжающий от левого борта на двухполосной мне крыл снес... и таких моментов как то уж очень много было. в общем не очень счастливая машина попалась, хотя я и не суеверный. . а может потому что ездил я строго по правилам. так что пока ездиь не научитесь то покупать первую дорогую машину наверное не стоит. как и брать "эксклюзив" на котрый кузовные запцацки не найти или древний советский автопром который больше будет стоять (пока кто то под ним лежать и гайки крутить) чем ездить.

    про новую машину. если и брать из салона то для себя и надолго. за два три года (или сколько там пока гарантия не закончиться) она прилично упадет в цене. ну и то на сервисном центре стоит как то уж занатто дорого. знакомый взял себе шкоду рапид (с хоккеистом на крышке багажника) первое то (замена масла и "диагностика подвески" ) обошлось в 2 200 000 старыми. на других сто это обошлось бы дешевле. вот и считайте сколько потратите на обслуживание и сколько машина потеряет в цене. плюс еще и ездить придется на какой дачии логан которую таксисты иначе как дачия лоХан редко называли. самый оптимальный вариант покупки б/у- машины это трехлетка у которой был одни владелец, не разгонная не такси и с полной сервисной историей. но опять же для первой машины это будет дороговато.
    по поводу размера, в см машины. маленькая удобно только для двоих. к габаритам большой привыкните быстро. кстати тот же шаран на первой будке по длине 4615 мм а дачия лохан 2014-2016 г.в. 4346 мм всего то каких то 27 сантиметров в длину разница. ну и тот же тэчик (фольксваген т4 ) по длине не намного больше шарана. короткая база всего то 4707 мм.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1405

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 9 июля 2017 14:45

    sxs, mr.nabob, спасибо! все доходчиво объясняете.
    Вот и я считаю, первое авто лучше недорогое взять.. в первую очередь понять, а надо ли оно вообще..
    Почитав эту ветку понял что стоит искать opel astra g, opel vectra b, peugeot 406 рестайлинговую, citroen xsantia - почему именно эти авто - не знаю, их советуют, а значит хорошие, может кузов крепкий..
    немцы укатаны, японы сгнили, французы глючат, итальянцы ломучие, сложные в ремонте, тазы просто ломучие, поэтому стоят, не ездят
    начитавшись форума новичок, если есть деньги, скорее пойдет в салон за новым, потому как от страха ничего не выберет

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 9 июля 2017 15:08

    and-step, как владелец Citroen Xantia не советовал бы вам её к покупке, думаю, не нужна вам гидроподвеска в первом автомобиле, уж лучше смотрите Xsara. Из вами отмеченных авто смотрите Astra G, Vectra B если надо авто побольше и 406го, все авто в целом неплохие, читайте конкретные форумы про данные авто что бы знать на что смотреть при выборе/покупке.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июля 2017 15:38 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    and-step:

    первое авто лучше недорогое взять

    однако недорогое - не значит упиленное до такой степени, что больше будет стоять чем ездить, она должна быть технически в порядке, а упилок может потребовать для приведения в порядок еще два раза по столько, тем более у начинающего.
    Это от марки и модели не зависит...

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 июля 2017 17:29
    and-step:

    mr.nabob:

    sxs, 605 может и берут но уж точно не трехлитровые бензиновые, никому они не нужны.

    Добавлено спустя 19 минут 8 секунд

    and-step:

    http://ab.onliner.by/car/3447166 чего так недорого за 2008?

    не стоит тратить время на машины в которых установлены детские сиденья, лежат сумки (для доков) на сиденье и те объявления которые постоянно перевыставляются (снимают с продажи а потом по новой выкидывают), продавец 100% будет перекуп, как и ездить по автохаусам. одни дрова по неадекватным ценам. и пофиг в каком ценовом диапазоне ищет человек, что за 3 что за 10 что за 20. проверенно на личном опыте. машину покупать только у владельца, если же помогает продавать "сестре", "брату", "свату" то торговаться только с ними и на переоформлении только с владельцем (чье имя в доках).

    для тех кто продает машину, открываете в банке валютный счет "до востребования" и на ваш счет покупатель вносит оговоренную сумму. будет гарантия что "бумага" не чеченская и без всяких выежонов "долару няма давай я табе па курсу". разве что сумму в 10 000 что бы снять со счета мне пришлось заказывать за неделю.

    mr.nabob, благодарю.. очень познавательно, мучаюсь с выбором первого авто, так как опыта покупки б/у авто нет, любая информация по данному вопросу интересна. Может кто-нибудь коротко описать процесс покупки б/у авто? особенно интересуют такие нюансы: обязательно ли везти проверять на СТО, ну например если я беру за тысячу древнего пассата в3, если да, то как это организовать, хозяина уговорить отвезти? как и в каких деньгах, наличных (BYN, EUR, USD) или картой расчитываться за авто и где и какие документы заполнять при покупке?
    иногда закрадывается мысль взять новое с салона, ладу, логан, что подешевле.. чем весь этот гемор с покупкой, но все же хотелось бы сначала ездить на чем-то не новом научиться а потом уж пойму что мне надо, б/у или новая, маленькая или большая и т.д.

    Чтобы купить более-менее - надо хотя бы из интернета знать болячки покупаемого авто (а также особенности тех или иных двигателей и коробок).
    я не вез на СТО - официальное такие древние авто не диагностировало, да и очередь была 2 недели. Залез под авто на асфальте с фонариком (ну ржавчина есть, дырочки, но не дырищи же или всё отваливается), завел, проехал по площадке на рынке, скорости попереключал (т.к. знаю как именно это авто должно заводиться и ехать). Затем с владельцем в местное ГАИ с утра, как оформили транзиты - спразу после обеда - отдал ему деньги в белках и поехал в минск. До 10дней поставил на учет в минске - на АвтоВаз - с утра пригнал, после обеда забрал.

    ИМХО - нет смысла брать новую дешевую табуретку из салона за 10-14к $ для первого авто. за 2-3к можно найти что-то норм что лет 5 без особых вливаний в ремонт будет ездить. А затем или починить или в гатово. Заоодно поймете какое авто вам нужно - мелкое или побольше покомфортнее, или сарай какой типа пассат Б2-3/вольво 7-9 - чтоб на дачу лехко диван/холодильник запереть, доски/рейки по 3-6м длиной, цемента 400кило, банки для закаток, триммер (он в стандартный багажник седана, даже большого мерс 124 и т.п. не помещается), переночевать на природе на выходные и т.п.

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Vouk:

    and-step:

    первое авто лучше недорогое взять

    однако недорогое - не значит упиленное до такой степени, что больше будет стоять чем ездить, она должна быть технически в порядке, а упилок может потребовать для приведения в порядок еще два раза по столько, тем более у начинающего.
    Это от марки и модели не зависит...

    Это 2-я часть выбора - на месте.

    А первая - найти удачные авто (кузов чтоб не гнил особо) удачные в них движки (есть очень дорогие в ремонте какк по железу так и по системе зажигания/впрыска, а то и запчастей уже просто нет) и коробки.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июля 2017 17:49 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    andrew1969:

    Это 2-я часть выбора - на месте.

    но идя покупать - не мешает какие-либо ориентиры иметь. а они для первой машины несколько другие, нежели чем для тех, кто собирается эксплуатировать в хвост и в гриву, ибо для начинающего важнее начальное состояние, а не то что там с ней будет через год или два.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 июля 2017 17:50 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    1969026:

    andrew1969:

    1. фирмы разные бывают в Германии - есть "рога и копыта" турков и др. Такие скручивают. Жосткая Ответственность их была - тока еси купил житель германии и это обнаружил, а на СНГ - тока в путь продавали битые и со скрученным пробегом. В этом плане частники получше, но тоже разные бывали. Самое надежное - Крупная фирма (дилер), но цены немного и выше.

    2. Кстати да, до 100.000км оказывается сейчас много недорогих машин и разных, давно не посещал этот сайт, мда. :)

    3. Кстати - еще хорошее и удачное авто, пожалуй лучше гольфа, тока чуть уже - Шкода фабия 1.4 TDI - у пары знакомых такие - 2006- 2008 года где-то. Покупали в минске лет 5-6 назад с пробегом под 125-150тк. (возможно что скрученным, но не похоже) - прошли 60-80т.к и за 5-6лет - не ржавеют, и вообще ничего не сломалось - т.е на ремонт расходов 0, и расход топлива просто смешной - 3.5л по трассе и около 5 л по городу (у гольфа 9-9.5 по городу), при этом полностью груженая фабия тянет хорошо, а с 2-мя чел такая же резвая как и гольф 1.6 бенз. Т.е. до честных 150т.к (+-). можно брать - она еще 60-80т.к. без проблем должна отъездить.

    - как было время просмотрел эти на mobile.de:...

    Выбор опций на сайте: - Не попадало в ДТП, Подержанные, кондиционер:

    В одних руках: Volkswagen Golf 1.4 Champ / 1.Hand / 60Tkm / Klima / EURO 4 - 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 98271.html

    Volkswagen Golf IV Lim. Champ*Klimaautomatik*4 Turig.* - 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 57978.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Kombi PDC 139.000 Km *2004* - 2 200 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 21742.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Combi Ambiente 2 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 54064.html

    Skoda Fabia 1.4 TDI Combi Comfort 1 850 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 73509.html
    тока вот дилер со стрёмным названием - EM-Automobile/ Mustafic Elvis & Zlatko :)

    Еще 1 - возможно битый - т.к пишут только что "Подержанные", кондиционер, много отзывов (о фирме):
    Skoda Fabia Combi Excellent KLIMA SHZ PDC ALU - 1 999 EUR (Брутто)
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 73070.html

    4. Еще есть кстати Шкода Октавия - тоже отличная была, и она побольше и покомфортнее гольфа и фабии, но я вообще не в курсе как они сейчас и каких годов брать... :-?

    Спасибо большое! На самом деле Шкоду хочу посмотреть уже давно, но всё как-то забывалось). Скорее всего, их и смотреть буду в первую очередь, ибо очень интересные машины (отзывов плохих про них, по-моему, даже никогда не слышала).

    Ещё нашёлся интересный автомобиль:
    Ford-Fusion-1.4
    https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Ford-Fusion-1.4-Ambiente/vhc: ... 52429.html
    Напрягает разве что только то, что с 2007 года было уже 2 владельца, а так, очень ничего себе машинка.

    Да, а к туркам не хочу даже соваться, по ходу, лучшее, что можно купить в Германии, можно купить только у немцев)

    я бы себе форда не брал - бенз и поэтому жрёт 9 по городу, а топливо в европах в раза 2 дороже. У знакомых форды фокусы - ничего серьезно не ломалось за пару лет.
    Форды были дизеля с простыми форсунками где-то 2000-х годов - эти норм, и не ржавые даже в РБ.
    Типа этого: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 08012.html

    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 56538.html

    Но опять же - расход в городе большой.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    Vouk:

    andrew1969:

    Это 2-я часть выбора - на месте.

    но идя покупать - не мешает какие-либо ориентиры иметь. а они для первой машины несколько другие, нежели чем для тех, кто собирается эксплуатировать в хвост и в гриву, ибо для начинающего важнее начальное состояние, а не то что там с ней будет через год или два.

    В принципе верно, вернее это самое главное - иметь ориентиры, а не просто идти на рынок и покупать свежеотполированную красивую, а затем через полгода - жесть с ремонтами и ценником.

    Но и 2-5 лет пролетают незаметно (но это конечно если чинить ничего особо не надо - ту там помпу за 35$, в генераторе шоколадку поменять 15$ - а то щетки износились и АКБ не заряжается и не крутит стартер, насос ГУ 30-50$, рейка ГУ 80-350$ - это в расчет не берем)...

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд

    sxs:

    and-step, как владелец Citroen Xantia не советовал бы вам её к покупке, думаю, не нужна вам гидроподвеска в первом автомобиле, уж лучше смотрите Xsara. Из вами отмеченных авто смотрите Astra G, Vectra B если надо авто побольше и 406го, все авто в целом неплохие, читайте конкретные форумы про данные авто что бы знать на что смотреть при выборе/покупке.

    10 лет назад у знакомых были ксантии 1.4 бенз 1.6 бенз, 1.9 дизель - на то время пожалуй самые безпроблемные авто. Ну сферы сразу поменяли - 1 (центральную 65$ - насос щелкал через 5-10 сек) и 2 задние подкачали - 25$ вроде. Мягкие авто - заметно получше Гольфа-2-3. - Но конечно уже 10 лет прошло...

    Добавлено спустя 20 минут 30 секунд

    and-step:

    sxs, mr.nabob, спасибо! все доходчиво объясняете.
    Вот и я считаю, первое авто лучше недорогое взять.. в первую очередь понять, а надо ли оно вообще..
    Почитав эту ветку понял что стоит искать opel astra g, opel vectra b, peugeot 406 рестайлинговую, citroen xsantia - почему именно эти авто - не знаю, их советуют, а значит хорошие, может кузов крепкий..
    немцы укатаны, японы сгнили, французы глючат, итальянцы ломучие, сложные в ремонте, тазы просто ломучие, поэтому стоят, не ездят
    начитавшись форума новичок, если есть деньги, скорее пойдет в салон за новым, потому как от страха ничего не выберет

    Я бы брал Пежо-405 бенз! Да, они без кондея все почти, но авто без проблем, в такси знакомые на таких езили - 100.000км в год - и за 3-4 года при таких пробегах не было проблем. Они простые по электрике, ничего там не глючит.

    Кстати на ав.бу - цены упали за 3 года последних с 3800 до 1800-2000 - в верхней ценовой категории. Я на них ездил - они покомфортнее чем гольф-2-3/пассат б3-4 и более качественно сделаны.

    И очень серьезная ошибка новичков - брать как можно более новый по годам авто в ту же цену.

    А Опеля (до 3000) - я даже обсуждать не хочу - кузов, двигатель, подвеска, тормозная - будете раз в год с этим всем зависать в ремонтах в РБ.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 9 июля 2017 19:57
    andrew1969:

    я бы себе форда не брал - бенз и поэтому жрёт 9 по городу, а топливо в европах в раза 2 дороже. У знакомых форды фокусы - ничего серьезно не ломалось за пару лет.
    Форды были дизеля с простыми форсунками где-то 2000-х годов - эти норм, и не ржавые даже в РБ.
    Типа этого: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 08012.html

    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 56538.html

    Но опять же - расход в городе большой.

    Спасибо большое, значит, пока повременю с Фордом, если он прожорливый.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 9 июля 2017 21:54
    andrew1969:

    10 лет назад у знакомых были ксантии 1.4 бенз 1.6 бенз, 1.9 дизель - на то время пожалуй самые безпроблемные авто. Ну сферы сразу поменяли - 1 (центральную 65$ - насос щелкал через 5-10 сек) и 2 задние подкачали - 25$ вроде. Мягкие авто - заметно получше Гольфа-2-3. - Но конечно уже 10 лет прошло...

    По двигателю-коробке проблем никаких нет, но по гидравлике всплывает, самое дорогое - ГТЦ(60$ с заменой), сферы 15-25$ за штуку, в целом и сейчас проблем особых нет, но новичкам бы я не рекомендовал данный авто, 406 - тоже самое, но с обычной подвеской. 405 реально живой найти уже сложно, да и с учётом возраста авто на любителя.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 июля 2017 22:23
    1969026:

    andrew1969:

    я бы себе форда не брал - бенз и поэтому жрёт 9 по городу, а топливо в европах в раза 2 дороже. У знакомых форды фокусы - ничего серьезно не ломалось за пару лет.
    Форды были дизеля с простыми форсунками где-то 2000-х годов - эти норм, и не ржавые даже в РБ.
    Типа этого: https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 08012.html

    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 56538.html

    Но опять же - расход в городе большой.

    Спасибо большое, значит, пока повременю с Фордом, если он прожорливый.

    Там же ниже в каждом предложении обычно на всех предложениях - пишется расход. Меня интересует по трассе и по городу - по всем авто что там и на которых ездил - практически 1 в 1 как в жизни.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    sxs:

    andrew1969:

    10 лет назад у знакомых были ксантии 1.4 бенз 1.6 бенз, 1.9 дизель - на то время пожалуй самые безпроблемные авто. Ну сферы сразу поменяли - 1 (центральную 65$ - насос щелкал через 5-10 сек) и 2 задние подкачали - 25$ вроде. Мягкие авто - заметно получше Гольфа-2-3. - Но конечно уже 10 лет прошло...

    По двигателю-коробке проблем никаких нет, но по гидравлике всплывает, самое дорогое - ГТЦ(60$ с заменой), сферы 15-25$ за штуку, в целом и сейчас проблем особых нет, но новичкам бы я не рекомендовал данный авто, 406 - тоже самое, но с обычной подвеской. 405 реально живой найти уже сложно, да и с учётом возраста авто на любителя.

    Ксантия - сферы всегда так были. - но их 1 раз поменял (не все, а 1-2-3) и на 100.000 км нет проблем с ними. А на гольфе ауди пассате - передние стойки амортизаторов через 30тк-50 тк меняй тока в путь (30-35$ за 1шт)... 60$ (ГТЦ) - так это вообще не деньги, тем более следующий раз выйдет из строя когда авто сгниёт...

    По 406 пежо до 3000 - все что были - битые и ржавые - посмотрели и неговоря ни слова и уехали - им цена 500$ (если покупать и доводить до ума, 2000 тока уйдет), по запчастям продавец быстрее и дороже продаст, нормальные 406 начинаются от 5000-6000$.
    405 - более стойкие к ржи - если не упилки - ну так это и видно же при осмотре. Мне возраст авто - ничто, главное чтобы норм.