Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 2 июля 2017 19:35
    1969026:

    Я не в Беларуси ищу

    если не секрет, поделитесь идеями по поводу что можно пригнать в рб что бы с учетом таможенных пошлин и/или утилизационного сбора уложиться в 3 000$, про то сколько обойдется поехать за пределы рб, там выбрать (в реальности картинка на сайте о продаже и то что уведите в реале это небо и земля) , переоформить, транзиты, и горючка что бы приехать хотя бы в гаи в своем городе даже не спрашиваю, хотя это то же не бесплатно.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2017 19:51 Редактировалось 1969026, 3 раз(а).
    mr.nabob:

    1969026:

    Я не в Беларуси ищу

    если не секрет, поделитесь идеями по поводу что можно пригнать в рб что бы с учетом таможенных пошлин и/или утилизационного сбора уложиться в 3 000$, про то сколько обойдется поехать за пределы рб, там выбрать (в реальности картинка на сайте о продаже и то что уведите в реале это небо и земля) , переоформить, транзиты, и горючка что бы приехать хотя бы в гаи в своем городе даже не спрашиваю, хотя это то же не бесплатно.

    Почему вы так уверены,что я собираюсь пригонять что-то в рб?
    Я же говорю, прочие вопросы (растаможки и так далее) не стоЯт. Вопрос в том, какую выбрать марку автомобиля, с какой гипотетически возникнет меньше трудностей в эксплуатации (учитывая, что я не механик СТО ни разу), какому производителю автомобилей стоит доверять. С французами, как выяснили выше, возможны проблемы. Как альтернативы рассматриваю Mazda, Ford, VW, Audi -- опять же, бюджетные их модели до 3000 $ -- что по ним можно сказать, какие у них слабые места?

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 2 июля 2017 21:26
    1969026:

    Почему? (Я не в Беларуси ищу).

    1969026:

    Почему вы так уверены,что я собираюсь пригонять что-то в рб?

    :molotok: :super:

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2017 21:29

    О, как этот вопрос оказывается всех волнует. :molotok: :molotok: :molotok:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 июля 2017 22:18
    1969026:

    mr.nabob:

    1969026:

    Год от 2003-2005. Основной приоритет для меня при покупке -- это чтобы купить и ездить, хотя бы первые пару лет, безо всяких ремонтов и значительных капиталовложений. Навороты не нужны, машину ищу максимально простую, как в управлении так и в обслуживании, главное, чтобы ездила :)

    за 3 000$ не реально.

    Почему? (Я не в Беларуси ищу). В Беларуси, согласна, не реально или очень трудно. А так вижу много объвлений до 3000, даже за 2000 тыс, просто хочу понять, в сторону какой марки лучше всего смотреть.

    ездить пару лет - это вы однако хватили )) В такой ценовой категории в любом случае ремонты будут, вопрос только в кол-ве и стоимости.А это уже не от марки зависит а от везения.Хотя конечно заранее отмести наиболее глючные стоит.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 2 июля 2017 22:46
    mcshoon:

    ездить пару лет - это вы однако хватили )) В такой ценовой категории в любом случае ремонты будут, вопрос только в кол-ве и стоимости.А это уже не от марки зависит а от везения.Хотя конечно заранее отмести наиболее глючные стоит.

    Ясно, спасибо за ответ. Я примерно так и представляю, что без мелких ремонтов в этом случае никуда, просто хочется понять, с какими автомобилями вероятность постоянно их ремонтировать стремится к минимуму.
    А так, да,тщательный осмотр при покупке и везение никто не отменял)

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 июля 2017 13:45

    во накинулись, чем вас французы неустраивают? этот миф с электрикой уже бесит, давайте начнём с того что французы просто добавляют комфорт электрикой, я до сих пор угораю когда на чОтких японцах визу крутую надпись AUTO на водительском стеклоподъёмнике, это ж достижение, когда например французы стараются лепить авто на все стёкла, это лишь один пример. Это я к тому что там куча электрики и ясно что чем чего то у вас больше то просто вероятность что когда-то может глюкануть выше, но ничего повального в французах нет, болезнь по электрике есть у ПСА это переключатели поворотов и света, да, был там косяк, больше ничего сразу в голову и не придёт.
    А так да, японцы не домаются, только чё то запчасти на них продают и продавцы на япов запчастей тоже не в лохмотьях ходят и вроде костями не гремят. А так и моторы масла жрут иломаются они так же как все, есть по друзьям и тойоты и ниссаны и мазды одна хрень, только ещё и гниют. А так да, есть пара перекупов знакомых которые япов обожают, их берёшь ржавыми, всегда есть что подкрасить и впулить свято верующим что японцы не ломаются.

    P.S. любителям глюков французской электрики загадка, был куплен ситроен с5 у которого при включении дворников открывалось пасажирское стекло, ох и понаслушался я о глюках электрики от всех, столько насмешек было, кто сможет угадать в чём было дело?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 3 июля 2017 19:46 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    mcshoon:

    1969026:

    mr.nabob:

    1969026:

    Год от 2003-2005. Основной приоритет для меня при покупке -- это чтобы купить и ездить, хотя бы первые пару лет, безо всяких ремонтов и значительных капиталовложений. Навороты не нужны, машину ищу максимально простую, как в управлении так и в обслуживании, главное, чтобы ездила :)

    за 3 000$ не реально.

    Почему? (Я не в Беларуси ищу). В Беларуси, согласна, не реально или очень трудно. А так вижу много объвлений до 3000, даже за 2000 тыс, просто хочу понять, в сторону какой марки лучше всего смотреть.

    ездить пару лет - это вы однако хватили )) В такой ценовой категории в любом случае ремонты будут, вопрос только в кол-ве и стоимости.А это уже не от марки зависит а от везения.Хотя конечно заранее отмести наиболее глючные стоит.

    ну в США - Додж караван - более-менее неломуч, до 2000-3000$, да и топливо дешевое - как в РБ (+-).
    в Германии гольфы всякие, мерсы бизнес класса (но ониж жрут много и большие, да и после 2000-го они ломучие и дорогие в обслуге) и т.п. + в больших городах с двигателем евро 2-3 въезд в центр запрещен или налог надо платить большой...
    Без привязки к стране вообще сложно что-либо посоветовать. Ну и вообще без ремонтов 2-3 года - это при каком пробеге в год - если 10-15тк в год и более - это практически нереально чтоб вообще без ремонтов - тока одно дело водяную помпу заменить, рулевую рейку или движок, коробку. Да и 2003-2005 - уже одноразовые в Европе авто пошли (180-220тк прошел - сплавлять надо быстро)...

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 июля 2017 20:06
    andrew1969:

    ну в США - Додж караван - более-менее неломуч, до 2000-3000$, да и топливо дешевое - как в РБ (+-).
    в Германии гольфы всякие, мерсы бизнес класса (но ониж жрут много и большие, да и после 200-го дони ломучие и дорогие в обслуге) и т.п. + в больших городах с двигателем евро 2-3 въезд в центр запрещен или налог надо платить большой...
    Без привязки к стране вообще сложно что-либо посоветовать. Ну и вообще без ремонтов 2-3 года - это при каком пробеге в год - если 10-15тк в год и более - это практически нереально чтоб вообще без ремонтов - тока одно дело водяную помпу заменить, рулевую рейку или движок, коробку. Да и 2003-2005 - уже одноразовые в Европе авто пошли (180-220тк прошел - сплавлять надо быстро)...

    авто ищу в Германии - Польше. Да, двигатель обязательно до 2-х, где-то 1,4 - 1,6 в самый раз. Спасибо за рекомендации.
    Я так понимаю, авто с пробегом за 250 тыс. можно вообще даже не смотреть?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 3 июля 2017 20:17
    tybys-09:

    А так да, японцы не домаются, только чё то запчасти на них продают и продавцы на япов запчастей тоже не в лохмотьях ходят и вроде костями не гремят. А так и моторы масла жрут иломаются они так же как все, есть по друзьям и тойоты и ниссаны и мазды одна хрень, только ещё и гниют. А так да, есть пара перекупов знакомых которые япов обожают, их берёшь ржавыми, всегда есть что подкрасить и впулить свято верующим что японцы не ломаются.

    за три года на своем джапе (2001 г.в.) немного полазил в подвеске (от прошлого хозяина все еще с завода стояло, но наши дороги плюс смоленское бездорожье бесследно не проходит), зачистил контакт на кнопке стеклоподъемника и почистил/смазал поворотную шайбу на замке задней двери (как то не открылась крышка багажника, пришлось через салон лезть открывать). движка у меня qg18de, некоторые с пеной на губах доказывают что должна жрать масло и куски рассыпавшегося катализатора должны лететь во впускной коллектор и убить поршневую. если больше 4000 оборотов долго по трассе не наваливать (это приблизительно 140-150 км/ч) то никакого масложера практически нет (грамм 200-250 для 16 летнего пепелаца на 8 т.км. синтетики 5w40 более чем допустимо даже по заводу). катализатор у меня живой, никаких ошибок не выдает и оба лямбдазаонда работают исправно. ах да. менял еще кольцо абс на переднем левом шрусе но "лопнули" мне его рукожопые мастера (оказывается у машины в которой по заводу все в сборе в реале очень много чего меняется по отдельности) так же вместо сгнившей косточки на датчик положения кузова (представляете. у тупых японцев даже такое в начале 2000 годов на семейных универсалах D класса было) купил два угловых шарнира Febi 07041 (сейчас они на винкоде по 3,29 новыми за штуку) две гайки и кусок шпильки на 6. и "о чудо" автоматический корректор на заводских ксеноновых фарах (угу, японцы уже тогда в стоке ставили на машины не премиум класса такую фигню) заработал. в 16 летнем возрасте в этой машине даже датчик солнечной радиации (что бы клима в тоннеле или тени меньше холодила) работает.
    а про то что французы не гниют... как нибудь посмотрите на пороги ксара пикассо, рено сценик а так же на подрамник "пластмассового" третьего эспаса и тыды и тыпы. не гниют французы там где пластик, в остальных местах как и все в этом возрасте.

    давным давно известно что каждому нравиться именно его машина и нахваливать он её будет до тех пор пока не продаст (нет беспроблемных машин. да еще и в таком возрасте и за такие деньги) так что разводить срач по поводу кто лучше (немец, японец, француз, кореец и т.д.) бессмысленно. все равно каждый останется при своем мнении.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1403

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 июля 2017 20:29 Редактировалось and-step, 3 раз(а).

    http://ab.onliner.by/car/3441384
    уважаемые форумчане, что скажете? цена, правда, выходит за рамки данного топика
    смущает коррозия по аркам и по низу дверей и по порогам под дверьми, и руль уж очень затерт
    и стаканы какие-то ржавые или это нормально для этого года?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 3 июля 2017 20:42 Редактировалось andrew1969, 6 раз(а).
    1969026:

    andrew1969:

    ну в США - Додж караван - более-менее неломуч, до 2000-3000$, да и топливо дешевое - как в РБ (+-).
    в Германии гольфы всякие, мерсы бизнес класса (но ониж жрут много и большие, да и после 200-го дони ломучие и дорогие в обслуге) и т.п. + в больших городах с двигателем евро 2-3 въезд в центр запрещен или налог надо платить большой...
    Без привязки к стране вообще сложно что-либо посоветовать. Ну и вообще без ремонтов 2-3 года - это при каком пробеге в год - если 10-15тк в год и более - это практически нереально чтоб вообще без ремонтов - тока одно дело водяную помпу заменить, рулевую рейку или движок, коробку. Да и 2003-2005 - уже одноразовые в Европе авто пошли (180-220тк прошел - сплавлять надо быстро)...

    авто ищу в Германии - Польше. Да, двигатель обязательно до 2-х, где-то 1,4 - 1,6 в самый раз. Спасибо за рекомендации.
    Я так понимаю, авто с пробегом за 250 тыс. можно вообще даже не смотреть?

    В германии дизеля лучше вообще не смотреть - все упилки за 250тк или битые или проблемные. Бензиновые гольфы до 200-250 т.к еще норм, но лучше до 120-150т.к - и тока у турков не покупать - там всё скручено же (не бит, не крашен, бабка тока по выходным в кирху ездила, ага). Дизеля до 250 т.к но самые нефорсированные - чтоб турбина простая без изменяемой геометрии и без ЕГР (хотя не знаю были ли еще такие гольфы в 2003-2005).

    В польше на евро-2-3-4-5 - пофиг всем. - нет налогов доп. Но там авто обычно заметно более упилены от германии, лучше в германию мотанутся за авто (но не знаю как легко купленные в германии авто регистрируют в польше например).

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    1969026:

    mcshoon:

    ездить пару лет - это вы однако хватили )) В такой ценовой категории в любом случае ремонты будут, вопрос только в кол-ве и стоимости.А это уже не от марки зависит а от везения.Хотя конечно заранее отмести наиболее глючные стоит.

    Ясно, спасибо за ответ. Я примерно так и представляю, что без мелких ремонтов в этом случае никуда, просто хочется понять, с какими автомобилями вероятность постоянно их ремонтировать стремится к минимуму.
    А так, да,тщательный осмотр при покупке и везение никто не отменял)

    https://www.mobile.de/ru

    1490E
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 29306.html

    этот получше, 2600E:
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 93550.html

    и т.д.

    Но если нужен большой авто, кстати за счет заднего приводпа он практически везде паркуется не хуже гольфа то:
    224т.к. - для такого авто вообще ничто, но цвет не крутой
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 53454.html

    398т.к. - уже могут быть вопросы по рейке 350евро стоит чисто (+ замена - в польше 100$).
    но и цена 1550евро всего.
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 97863.html

    - эти авто хоть и едят не 8 по городу а 12, а потрассе не 6 а 9 - но там редко что ломается, а если и ломается то дешевые мелочи, и комфортные авто - это бизнес-класс 1980-1990-х.
    - но до 3000$ я бы в городе, например в Варшаве - бы выбрал предыдущие гольфы, на 120-150 т.к - и еще до 200-250тк поездят - там мало что летит (но если вдруг летит то летит - могут внезапно срезаться шлицы переднего привода, но это правда обычно за 300т.к. - движек газует но не едет, могут внезапно полететь подшипники задней балки, могут и на 100 т.к. - через 80 км как отъехал от города например = эвакуатор) - у вольво 940 такого нет - там это всё ходит за 1млн км, но расход топлива выше. Но у каждого авто есть же свои плюсы и минусы же. :)

    - я бы брал гольфа и даже 1998-2000 года - это если не надо ездить по крупным городам германии (с их ограничением по евро 2-3-4-5), и если пробег меньше, и состояние кузова лучше. Там такой ядовитой солью зимой не посыпаю дороги как в РБ что оцинкованные вольво даже за 2-3 зимы ржавеют в хлам.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    and-step:

    http://ab.onliner.by/car/3441384
    уважаемые форумчане, что скажете? цена, правда, выходит за рамки данного топика
    смущает коррозия по аркам и по низу дверей и по порогам под дверьми, и руль уж очень затерт
    и стаканы какие-то ржавые или это нормально для этого года?

    Вслед за арками прогнивают насквозь пороги - года за 3 примерно. Но их переваривают - вроде 500$. А затем и какие-то элементы отвечающие за подвеску в кузове - еще года через 3-4.

    Низ дверей - на 2-3 зимы. А дальше низ вырезать и стекопластиком клеить или новые двери искать (а есть ли они в норм состоянии? ). И обливать авто- это + 700-800$.

    Стаканы надо смотреть и курить форумы по этому авто - например на Мерсе W124 1984-1996 - они выстреливают в капот, на Вольво 700-900 (1982-1998 ) - хоть и ржавые - нет.

    руль - похоже за 400-450т.к. пробег - если движек не дымит и масло не ест - еще 100.000-150.000 км проживет, а может и больше.

    ИМХО - упиленный корч - я бы больше чем за 2300$ этот корч не брал бы. А за 2300 - норм - отъездил 4-5-6 лет и сразу в Гатово. Покраска металликом (облить авто) дороговата, мне озваучивали (года 3 назад) на похожий по размеру авто под 700-800$, + шпакля и т.п. = 1000-1200$ за всё (но счас может цены немного в низ пошли). Но и это не надолго - 2-3-5лет - если авто начало гнить -то не остановить занедорого!
    Я и знакомые себе такие (но других марок) покупали - 6-7лет и в Гатово сразу.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1403

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 июля 2017 21:33 Редактировалось and-step, 1 раз.

    andrew1969, спасибо за комментарий
    и я, хоть и в авто не разбираюсь, фото рассмотрел подробнее - по кузову царапки, коцки, вмятинки есть, но это все понятно, авто больше 10 лет все-таки.. коррозия также сбоку по правой стойке лобового, бампер снизу треснут. Коррозия практически везде по зазорам присутствует в той или иной степени

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 июля 2017 21:43
    andrew1969:

    В германии дизеля лучше вообще не смотреть - все упилки за 250тк или битые или проблемные. Бензиновые гольфы до 200-250 т.к еще норм, но лучше до 120-150т.к - и тока у турков не покупать - там всё скручено же (не бит, не крашен, бабка тока по выходным в кирху ездила, ага). Дизеля до 250 т.к но самые нефорсированные - чтоб турбина простая без изменяемой геометрии и без ЕГР (хотя не знаю были ли еще такие гольфы в 2003-2005).

    В польше на евро-2-3-4-5 - пофиг всем. - нет налогов доп. Но там авто обычно заметно более упилены от германии, лучше в германию мотанутся за авто (но не знаю как легко купленные в германии авто регистрируют в польше например).

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    1969026:

    mcshoon:

    ездить пару лет - это вы однако хватили )) В такой ценовой категории в любом случае ремонты будут, вопрос только в кол-ве и стоимости.А это уже не от марки зависит а от везения.Хотя конечно заранее отмести наиболее глючные стоит.

    Ясно, спасибо за ответ. Я примерно так и представляю, что без мелких ремонтов в этом случае никуда, просто хочется понять, с какими автомобилями вероятность постоянно их ремонтировать стремится к минимуму.
    А так, да,тщательный осмотр при покупке и везение никто не отменял)

    https://www.mobile.de/ru

    - я бы брал и 1998-2000 года - если не надо ездить по крупным городам германии (с их ограничением по евро 2-3-4-5), и если пробег меньше, и состяние кузова лучше. Там такой ядовитой солью зимой не посыпаю дороги как в РБ что оцинкованные вольво даже за 2-3 зимы ржавеют в хлам.

    Спасибо большое!

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1403

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 июля 2017 22:08 Редактировалось and-step, 1 раз.

    а можно поподробнее, как купить авто с этого сайта немецкого mobile.de, что для этого необходимо?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 3 июля 2017 22:12 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    and-step:

    andrew1969, спасибо за комментарий
    и я, хоть и в авто не разбираюсь, фото рассмотрел подробнее - по кузову царапки, коцки, вмятинки есть, но это все понятно, авто больше 10 лет все-таки.. коррозия также сбоку по правой стойке лобового, бампер снизу треснут. Коррозия практически везде по зазорам присутствует в той или иной степени

    у меня знакомыве были с Мазда 323 - примерно тоже.

    Ну я -это понятно - 25 летний корч имею (за чуть больше 2000$ покупал) - для него это нормально было бы, еще лет 7-8 отъездит.

    Но за это авто 3700$ - в таком состоянии, и притом это гниющие мазды (у знакомых были 323 этих годов), и я их видел из года в год (как они очень резво гниют) - такая цена просто наадекватна!

    Но с другой стороны - а что взять после 1998-2002(до примерно 2004) года? - все производители удешевили производство - так что все авто гниют (особенно в нашей едкой Соли) - одинаково быстро?

    - Пример - Опеля у знакомых в Англии - древние - начала 2000-х - вот не ржавеют они и всё (хотя есть проблемы по движку и т.п.). Так ведь в Англии то солью не посыпают дороги НИКОГДА! - потому что там Зимы то и нет - всего 2-3-5 дней снег! :) Тоже в США в Калифорнии у знакомых... И в Египте вообще супер - сухой климат - 35-45 летние Мерседесы ездять все вообще не ржавые... 8)

    Добавлено спустя 21 минута 53 секунды

    and-step:

    а можно поподробнее, как купить авто с этого сайта немецкого mobile.de, что для этого необходимо?

    как всегда до этого...

    Объявление например (вообще неудачное и дорогое авто из-за редкого расходомера), но например
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 99848.html

    Volvo 940 2.3 ti G-Kat 2 900 EUR (Брутто)

    Дилер
    Hetzler-Automobile Vertrieb - Volvo-Vertragshändler
    (7 Отзывы)
    Heiligenröder Strasse 27
    DE-34123 Kassel Германия
    +49 (0)561 2207973793

    есть на сайте телефон - он выше - может там и по русски говорят - но не проверяли..
    И также кнопка там ниже есть "связаться с продавцом" - это если по немецки не бельмеса - то там по идее укажите язык - рус/англ.

    Скорее всего придется приехать в это автохаус в Касселе (бывшее ФРГ, но не далеко от ГДР, Эрфурта - 150 км примерно).

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    and-step:

    а можно поподробнее, как купить авто с этого сайта немецкого mobile.de, что для этого необходимо?

    Созвониться с ними, иметь бабки, приехать, проверить авто (сам или спец знакомый), купить. Чтоб ввести в РБ - еще и растаможить надо (на старые авто драконовские в РБ налоги).

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 июля 2017 07:08 Редактировалось krank21, 2 раз(а).
    andrew1969:

    https://www.mobile.de/ru
    - я бы брал и 1998-2000 года - если не надо ездить по крупным городам германии (с их ограничением по евро 2-3-4-5), и если пробег меньше, и состяние кузова лучше. Там такой ядовитой солью зимой не посыпаю дороги как в РБ что оцинкованные вольво даже за 2-3 зимы ржавеют в хлам.

    Объявление например (вообще неудачное и дорогое авто из-за редкого расходомера), но например
    https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0% ... 99848.html
    Volvo 940 2.3 ti G-Kat 2 900 EUR (Брутто)

    я извиняюсь, может что-то упустил, но ... вы хоть знаете сколько будет стоить растаможка такого авто? таможенный калькулятор откройте ... там больше 10 000 евро + дорога + доки, проще новую машину купить, зачем вообще такое писать тут?

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20672

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 4 июля 2017 08:12

    krank21,

    1969026:

    Почему вы так уверены,что я собираюсь пригонять что-то в рб?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 4 июля 2017 11:06 Редактировалось krank21, 1 раз.

    сообщение было для and-step, вы другого цитату вставили

    and-step:

    а можно поподробнее, как купить авто с этого сайта немецкого mobile.de, что для этого необходимо?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 июля 2017 12:46
    tybys-09:

    Это я к тому что там куча электрики и ясно что чем чего то у вас больше то просто вероятность что когда-то может глюкануть выше, но ничего повального в французах нет, болезнь по электрике есть у ПСА это переключатели поворотов и света, да, был там косяк, больше ничего сразу в голову и не придёт.

    вероятность больше если сравнивать одного производителя.
    Еще раз - у шведов электрики еще больше чем у французов, однако в разы все надежнее. И сами автоэлектрики отзываются о французах как об ошибке природы и браться не хотят. Ибо мало напихать фарша,надо все грамотно просчитать, мощности, сечения, разъемы, места кудой и как вести шлейфы,какой запас по току сделать в проводах и реле, обмозговать доступность узлов в случае ремонта.Так вот у французов это все сделано на троечку...