Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:амортизация ,Для Себя - нет смысла же?
ну типа того, когда уже можно считать что она окупилась и не ремонтировать а сдать в металл при первой же проблеме.
Why_me:Bmw e34
не бюджетная тачка для небольших пробегов. в смысле руб/километр (я в смысле ремонта)
Why_me, если из роверов выбирать, то 600 однозначно. если интересно напиши в личку по 600 тебе расскажу подробнее
Что по Mitsubishi Galant сказать можете? По восьмому в основном интересно, читал если брать, то только 2.5 атмо, остальные бензиновые какие-то замороченные
Oran_Gutang:Норм подвеска, она хоть и дубоватая, зато по трассе на скорости чётко и устойчиво валит.
С независимой будем сравнивать? с макферсон?
Oran_Gutang:Это касается всех машин этого возраста, абсолютно всех. Primera не исключение. Не сказал бы, что Р11 самая гниющая по наблюдениям.
в 144-х гниют особенно передние крылья и задние арки. На 120-х такое наблюдается весьма редко...
Oran_Gutang:Ну не сказал бы, что 2,0 овощной. Очень бодро на разгон идёт.
по сравнению с ГТ - овощной... ВЕ и ДЕТ я вообще в расчет не беру...
Oran_Gutang:Это всё легко и недорого меняется.
конечно... верхние рычаги - 555 стоят по 30 уй, поэтому их рекомендуют перемазывать раз в сезон. Комплект закрытых подшипников - 25 уй. + если сам, то понятно. а дешево или за спасибо никто делать не будет.
forest:Why_me:Bmw e34
не бюджетная тачка для небольших пробегов. в смысле руб/километр (я в смысле ремонта)
Да их в живых уже и не осталось
Alex25:forest:Why_me:Bmw e34
не бюджетная тачка для небольших пробегов. в смысле руб/километр (я в смысле ремонта)
Да их в живых уже и не осталось
В бюджет ветки точно нет
А так есть живые Е34
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
glasswolf:по сравнению с ГТ - овощной... ВЕ и ДЕТ я вообще в расчет не беру...
Сравнил хрен с пальцем. Может ещё с болидом ф1 сравним? На Примере Р11 2-литровый движок это минимум 131 л.с., для такой машинки это очень неплохо, нынче новые бюджетки имеют повально 1,6-литровики с мощностью до 100 л.с. при схожих массах.
glasswolf:С независимой будем сравнивать? с макферсон?
Да пофигу, как она называется если честно. Главное машина устойчиво себя ведёт на скорости, и комфортная для пассажиров.
glasswolf:верхние рычаги - 555 стоят по 30 уй, поэтому их рекомендуют перемазывать раз в сезон.
Это дорого так? Вам тогда жигу надо брать. Я в том году на СТО менял рычаги, какие-то турецкие Frompart (вроде так назывались), вместе с их работой за всё взяли 160 наших рублей.
glasswolf:а дешево или за спасибо никто делать не будет.
Я чинюсь у знакомого "гаражника". Его работа дешевле, чем на СТО, но не всегда у него есть возможность, тогда езжу на СТО. Хотя кое-что по мелочи и сам могу залезть починить.
В целом этот Ниссан Примера Р11 не сильно бьёт по карману, в год на ремонты уходит от силы баксов 200, для 18-летней машины я считаю хорошим показателем. Но есть важный фактор: мне достался офигенно ухоженный и живой экземпляр, в машине исправно работает абсолютно всё - электрика, кондиционер, механика вся, движок живой, масло не жрёт, салон идеально чистый. Огромный плюс - полный антикор, который сделали машине по пригону из Германии в 2008 году.
офлайн
vandrownick
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день, на мой взгляд, для новичка можно рассматривать Mitsubishi Carisma 1.6 mpi. Закупочная цена на приемлемый аппарат будет в районе 2000 S, но для такой покупки нужно постоянно быть в -движухе-))
Oran_Gutang,
нынче новые бюджетки имеют повально 1,6-литровики с мощностью до 100 л.с. при схожих массах.
Скорее повально имеют чуть за 100лс. 105-120
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Yosic:Скорее повально имеют чуть за 100лс. 105-120
Что-то не видел таких почти. Солярисы-Рио-Полоседаны-Логаны и прочие Лады-Датсуны почти все с 1,6-литровиками идут с мощностью от силы 95 л.с., а в Рапиды вообще 1,2-литровики от мопеда ставят. Есть конечно исключения, но редко.
Oran_Gutang, Вы не правы. 1.6 - там 105-120.
Из Солярисного 1.6 можно норм выжать еще без ущерба железу - Хэтч 8секунд едет до 100
И 1.2 на Рапиде - он турбо ))) Не совсем мопед. На удивление 120-140 по трассе с 3ля лбами держит играясь
Oran_Gutang, Откройте любого производителя из тех что вы привели и убедитесь сами, что у всех у них 1.6 идет больше 100
Alex25,
полоседан есть и в 90-сильной версии
И? Это говорит о том, что нету версии больше 100 или она мало доступна? А может это говорит о том, что
Oran_Gutang:нынче новые бюджетки имеют повально 1,6-литровики с мощностью до 100 л.с.
?
Yosic:И?
Yosic:Oran_Gutang, Откройте любого производителя из тех что вы привели и убедитесь сами, что у всех у них 1.6 идет больше 100
Oran_Gutang:Сравнил хрен с пальцем. Может ещё с болидом ф1 сравним? На Примере Р11 2-литровый движок это минимум 131 л.с., для такой машинки это очень неплохо, нынче новые бюджетки имеют повально 1,6-литровики с мощностью до 100 л.с. при схожих массах.
я ничего не сравнивал. а вы несете ахинею... тот же ниссановский qg16de заявлен, как 118-сильный по заводу... 98 лошадей идет на старом ga16de... а 131 сила - это новый мотор, вообще-то.
Oran_Gutang:Да пофигу, как она называется если честно. Главное машина устойчиво себя ведёт на скорости, и комфортная для пассажиров.
многорычажка комфортнее балки... а устойчивость зависит не только от строения подвески)))
Oran_Gutang:Это дорого так? Вам тогда жигу надо брать. Я в том году на СТО менял рычаги, какие-то турецкие Frompart (вроде так назывались), вместе с их работой за всё взяли 160 наших рублей.
на жиге можете сами ездить... равно, как и на турецких рычагах. Тема про верхние рычаги уже изжевана триста раз и возвращаться лично я к ней больше не намерен.
Oran_Gutang:В целом этот Ниссан Примера Р11 не сильно бьёт по карману, в год на ремонты уходит от силы баксов 200, для 18-летней машины я считаю хорошим показателем.
если покупать китай и делать самому, то да. и масло лить лукойл.
Oran_Gutang:мне достался офигенно ухоженный и живой экземпляр, в машине исправно работает абсолютно всё - электрика, кондиционер, механика вся, движок живой, масло не жрёт,
а вот с этого и нужно было начинать. Живую приму за такие деньги - это везение. В-основном - тачки с ньюансами: цепи, масложер, кузовщина.
Why_me:Что можете сказать про тайоту карину, 1995г 1.6
Великолепная машина. Эталон надежности
В прошлом
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
glasswolf:а 131 сила - это новый мотор, вообще-то.
Новый? Это SR20DE, которому уже наверное 25 лет.
glasswolf:если покупать китай и делать самому, то да. и масло лить лукойл.
Запцацки нынче почтти все китай, даже дорогие. Хотя и дорогой некитай порой быстро вылетает.
А масло заливаю Eni 5w40 синтетику, никакого лукойла-нафтана.
glasswolf:Живую приму за такие деньги - это везение.
Ну я её брал аккурат 2 года назад, стоила 4450 у.е., это была самая дорогая дорестайлинговая Примера Р11 на автобарахолке, но цена была абсолютно оправдана, я даже не торговался.