Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июня 2017 18:42
    rim89:

    если человек те показывает бумажки и тараторит как автомат, что и когда менял, если у него есть записи на drive2 - почему нет ?

    все так тараторят. И кто-то из них врет, а кто-то правду говорит.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 июня 2017 22:36
    Vouk:

    rim89:

    если человек те показывает бумажки и тараторит как автомат, что и когда менял, если у него есть записи на drive2 - почему нет ?

    все так тараторят. И кто-то из них врет, а кто-то правду говорит.

    2 последних авто моих куплены от владельцев, от которых грелся телефон - ничего катастрофического не всплыло

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 июня 2017 00:19 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    krank21:

    andrew1969:

    до 3000 - Пежо 405, с натяжкой 605 (за 4500 можно найти норм, лучше 3.0л 12кл, он с цепью, но и их упиливают!).

    andrew1969 спустись с небес, твои 405 и 605 и близко столько не стоят, из 150 605 на барахолке самый дорогой 3200$, и то как по мне перебор.

    Сейчас никакие авто не стоят своей цены- ни б/у ни новые. Но приходится выбирать из того, что есть!

    - Если срочно надо (1-2 мес), хотя например раз в полгода-год попадаются за полцены в таком же хорошем состоянии (но они уходят за 1-3-7 дней) - но это ж надо ждать, мониторить объявки и сразу звонить и срыватся смотреть - ездить по РБ (это если есть на чём) - 300км туда и 300 обратно = 600км, 40-60л - 30-50$, и так раз 10-20 за год - а это + 300-600-500-1000$ к цене - для авто за 2000- 3000$ - непозволительная роскошь, и это если время на это есть. И это + надо очень хорошо разбираться в покупаемом авто, какие агрогаты удачные, какие нет, желательно иметь свой опыт с именно такими авто опвт или соседей, друзей, знакомых.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    ubiwca:

    Why_me:

    Но всё таки, может в курсе, какие двигатели там лучше? Вроде есть 1.6 и 1.8 бенз, хотелось бы узнать в какую сторону лучше смотреть.

    Смотреть надо, ИМХО, что бы конкретный движок живой был на момент покупки. А все эти "лучше/хуже", ИМХО, актуальны только для относительно свежих машин, где еще есть не иллюзорный шанс нарваться на какую-нибудь детскую болячку. А на машине, которой 15-20 лет... Там главное, что бы сразу разбирать пихло не надо было после покупки.

    Не всё так однозначно:

    Есть неудачные движки или дорогостящие и редкие системы впрыска/зажигания/распредвалы и т.п. вроде очень удачных по металлу/приводу движков, есть неудачные коробки, есть глючная/дорогостоящая в ремонте электрика/электроника, есть неудачная дорогая в ремонте и быстровыходящая подвескаи элементы - тормозные цилиндры и т.п., есть очень гниющие кузова (переваркой порогов не ограничится), есть дорогая и редкая кузовщина (которую вообще уже ни за какие деньги не найти - её просто нет!) на например вообще негниющие кузова (если авария например будет). И есть просто убитые тачки, но по ним, если не в теме и не знаешь их по опыту - будет море проблем, тот же мерс W124 и др.

    Удачная покупка подразумевает - чтобы не было серьезного вышеописанного попадалова в целом по машине.

    Добавлено спустя 58 секунд

    ubiwca:

    По факту я продал ее за 400 долл. первому, кто приехал. И то, понадобилось 2 недели. Это я к тому, что какое бы состояние небыло, никто не купит авто выше рынка.
    ПыСы. Задрали продавцы, лень им строчку чиркануть в объяве. Смотрю объяву - тачка на ходу, звоню - коробка дохлая. Ога, на ходу. Они что, реально думают, что если замолчать мертвую коробку, авто продастся?

    Абсолютно согласен!

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Vouk:

    вот такой абстрактный вопрос...
    предполагаем, что куплен агрегат за некую сумму, в него еще такая же вложена сумма на приведение в чувство,
    в результате все затраты допустим $2500 (покупка+ремонт).
    Теоретически за столько можно выставить на продажу.
    Но если при этом понемногу на машине ездить (не больше 500 км в месяц),
    то на сколько уменьшать эту цену скажем помесячно?
    типа амортизация?

    Если надо продать - то надо продавать. Покупатель ваши вложения не будет считать (сужу по себе - как покупателю - мне фиолетово - что вы там ремонтировали и как, с кувалдой или нет, какие качественные/некачественные детали там ставили - я не буду движок разбирать и смотреть, но я знаю проблемы тех движков что я знаю, и исхожу что там стоят самые дешевые запчасти). Те авто или движки, коробки, подвеску что я не знаю - я просто не буду покупать - потому что это (как опыт многих показывает) - это 99% попадалово!

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд

    mcshoon:

    Why_me:

    Но всё таки, может в курсе, какие двигатели там лучше? Вроде есть 1.6 и 1.8 бенз, хотелось бы узнать в какую сторону лучше смотреть.

    1,6 там был крайне неудачный двигатель. Так что ищите или 1,8 или 2,0. Но с учетом годов живее будет более мощный двигатель, так что я бы искал 2,0.

    Не на всех авто это является фактом.
    Есть более мощные, но очень дорогие в ремонте и ломкие - На пассате Б5 бензин V6 например, на вольво 7хх-9хх - 2.8л французский бенз V6, нек .дизеля, мерсы S-classe с дизелями и турбо дизелями, и т.д..

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    Xotabuch:

    И какой смысл от старья? В этих вольво ничего живого быть не может в принципе. Проще уже искать старичка Пассат В4

    Ну Вольво 7хх-9хх - это Бизнес-класс (также как и Мерс W124, БМВ 5 E34) - со всеми минусами - сегодня - это расход больше, а ранее - и цена выше на новое авто, но и с плюсами - ломается там всё редко.

    А Пассат Б4 - это колхоз-класс, это тот же Пассат Б-3/Б-2/Гольф-1-2. - Это экономичная жесткая табуретка с дешевыми неудобными сидениями, с мелким моторным отсеком, где к агретам не подобраться, с калично сделанной электрикой - где в дизеле предохранитель свечей накала под торпедой и добраться туда можно только с 3-х этажным матом - за недели 2 (на вольво - реле и предохранитель под капотом на арке - снять 1мин), в которой много и часто чего ломается. Но при этом простой во всём, впрочем как и вольво, БМВ (и с нятяжкой и Мерс - задняя подвеска дорогая и не такая неубиваемая как на Вольво и БМВ). Пассат = Гольф - с дешевыми комлектующими, стоящими в 2 раза дешевле, но требующими в раза 2-5 чаще замены.

    Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд

    Le1T:

    andrew1969:

    Форды гниют

    так все машины гниют. Переварить пороги/арки если надо - и как первая машина получится огонь.

    хотелось бы услышать большего. Про обслуживание и тд.

    Форды - ну до 3000$ - все сгнили еще в 2002-м примерно -форд Сьерра, форд Скорпио - удачные комфортные авто, но со своими косяками, главный из них - гниють - примерно как тех времен Опеля.

    Ни я, ни знакомы ничего не варили в авто 1985-1993г!!! и отъездили по 4-7 лет. А Сразу купить и Варить - это геммор - надо весь салон подымать же.

    Мерсы W124 - сейчас все битые и убитые - и за нереальный ценник (особенно сейчас, а не 20-10 лет назад), вообще жуть, и продавцы требуют нереальных денех за корча еле заводящегося дизеля 1989 года (сразу капиталка), да еще кузов раза так 3 битый и ржавый там (а небитый мерс W124 - не гниёт и в 2017 году! - ну повезло - у хороших знакомых покупал).

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sxs:

    При минимальном бюджете при покупке автомобиля всегда оцениваю состояние в целом, т.е. смотрю что-бы подвеска, двигатель, коробка, кузов и т.д. были в хорошем состоянии, на любом пункте можно потерять нормальную сумму денег. В начале может показаться что все проблемы у авто мелочи, но когда начинаешь устранять - денег уходит больше рассчитанных.
    Про Ford Mondeo, если состояние у авто хорошее, проблем особых не доставляет, у товарища Mondeo 99г на автомате - особых проблем нет, за 50тыс км менялись расходники, стартер и что-то делалась по коробке, кузов ещё не трогали(частичная покраска только).

    100% согласен!

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    rim89:

    Серебристый цвет проблемный в покраске. Попробуй подбери.....

    Нормаль всё подбирается ... больше сопрос к профессионализму маляра

    Товарищ с Барановичей за свою 406 2000г 1,8 запросил 4000$ Помоему это дохера.... можно что то поновее и посвежее купить за такие деньги.

    Да это ппц как дохера, за 17 летнее пежо

    оно, 406 - и менее комфортно чем 605 3л же и в раза так 2-3!

    Добавлено спустя 31 минута 59 секунд

    2232601:

    Уважаемые, есть 2500 уй, в какую сторону хоть приблизительно смотреть? Желателен универсал, простой, относительно надежный и не сгнивший, чем проще, тем лучше. Пока присматриваюсь к вектре бензиновой, 6-му эскорту, авось не сгнил еще, буду рад узнать ваше мнение на счет этих авто.

    1. Пежо 405.
    2. Вольво 740-940 - это + комфорт. Но расход больше (если бенз).
    Пежо 605 3л 12кл, цепь - еще больше комфорт - это по мне идеальное авто - почти как S-Klasse Мерседес. Но в авто 1991-1993 пороги сгнили все, часто перварены!
    БМВ E34 бенз 2.5 - 6ц рядная и 192 коня - это динамика и с низов и до самых верхов!!! и относительно комфортен (если нет больших ям и кривых латок на трассе, иначе зубодробилка что-то типа Пассата Б3-4, гольфа-2). Пежо-605 тут лучше всех!
    Мерс W124 бенз 2.3 - почти все битые и не раз и от этого все гнилые, ценника завышен в раза 2-3. Но если живой и не битый - то норм - заметно мягче по латкам чем БМВ E34. Но задняя подвеска дорога, но неприхотлива - будет греметь но так и 250т.к. проедет.

    Пассаты Б3-Б4 - почти все сгнили, и это дешевое, некомфортное авто, часто требуют ремонта и всё там сделано через задницу.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Xotabuch:

    Серебристый цвет проблемный в покраске. Попробуй подбери.....

    Не надо подбирать - облить всю - от проблем! - красил металликом всю - чуть сложнее.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 10 июня 2017 07:52
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 10 июня 2017 10:01

    krank21, вместо тысячи слов?))))))

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 июня 2017 10:23

    andrew1969, нормальные машины закончили производить аккурат в год вашего рождения, судя по нику. ) вольвы 7хх 9хх и прочий чермет что вы предлагаете, нечего с ними и сравнивать )

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 июня 2017 11:35 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    Alex25:

    andrew1969, когда за докторскую сядешь по 7ХХ вольвам? :trollface:

    И еще Пассат Б2-3, Гольф-2-3, Форд Сиерра/Скорпио, Мерс 123 124, Пежо 405, 605, Лексус 400, БМВ 5-7, ваз 2001/08, газ 2410-3110...

    Добавлено спустя 4 минуты

    &rey:

    ну вот, только отметил в продаже zx 94 год универсал 1.9д, дай, думаю, отцу обновлю. За полдня улетела, при цене в 1т у.е. Нахрена эти авдзюшачки лохматых годов и вольвачки.

    На Ксантии старые надежные дизеля - не её - расход как у бенза. а CDI хороши, но упилены по трассе в усмерть, масло и газы так и прут из заливной горловины. :) - это почти труп.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
    &rey:

    ну вот, только отметил в продаже zx 94 год универсал 1.9д, дай, думаю, отцу обновлю. За полдня улетела, при цене в 1т у.е. Нахрена эти авдзюшачки лохматых годов и вольвачки.

    Рожно - потому что расход как у бенза, и перед тяжелый.
    А вольво 9ххх есть и 1996-98гг - тока их очень редко продают - Бизнесс-класс.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Guns:

    andrew1969, нормальные машины закончили производить аккурат в год вашего рождения, судя по нику. ) вольвы 7хх 9хх и прочий чермет что вы предлагаете, нечего с ними и сравнивать )

    у соседей по 5-6 лет и 50-70тк ездят истчо. минимум вложений - 50-200$ за 5-6 лет. - это вам не Пассат Б5 упиленный в усмерть за 3000юсд ! Но за это ж "новенький" Пассатик - так все и покупают без царя в голове и 6ц бенз гемморойный и дорогой (за тока цену ремонта моно прикупить живого гольфа-2 дизель!) . :rotate:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1403

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 10 июня 2017 11:56

    andrew1969, а с каким мотором лучше выбирать vw passat b3? не подскажете? и еще http://ab.onliner.by/car/3404501 кто знает, на этом авто карбюратор или инжектор, лучше или хуже пассата б3 будет? только не пишите что опеля сгнили, я уже это много раз читал

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 июня 2017 12:09 Редактировалось andrew1969, 10 раз(а).
    rim89:

    Vouk:

    rim89:

    если человек те показывает бумажки и тараторит как автомат, что и когда менял, если у него есть записи на drive2 - почему нет ?

    все так тараторят. И кто-то из них врет, а кто-то правду говорит.

    2 последних авто моих куплены от владельцев, от которых грелся телефон - ничего катастрофического не всплыло

    Guns:

    andrew1969, нормальные машины закончили производить аккурат в год вашего рождения, судя по нику. ) вольвы 7хх 9хх и прочий чермет что вы предлагаете, нечего с ними и сравнивать )

    Да. В европе это 1998 год, в США - 2003 примерно.

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунда

    and-step:

    andrew1969, а с каким мотором лучше выбирать vw passat b3? не подскажете? и еще http://ab.onliner.by/car/3404501 кто знает, на этом авто карбюратор или инжектор, лучше или хуже пассата б3 будет? только не пишите что опеля сгнили, я уже это много раз читал

    с любым если кузов не вообще гнилой! Но Б3-4 переоценены в раза 2 тут!~.

    1.6D 1.9D, AAZ 1.9TD - но крайне тупые по трассе, но 135-145кмч идут без проблем они как раскочегаришь. В городе тошнота на БМВ Х5 в крайней левой обгоняют лехко по правой, хи-хи. :rotate:

    небрать! высокофорсированные дизеля - там всё другое - и поршня, и кольца и турбина (глючная, и дорогая редкая ) и т.п.

    Бенз - счас любой, а в 1990-х с 80-бензом дешевым "слева" - до 1.6л.

    Опеля есть разные - Аcтра F - вроде отл. оцинкованная - но тока бенз глючный и нежный и каличный - уж лучше Пассат - всё по опыту.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    andrew1969:

    http://ab.onliner.by/car/3404501

    Астра F - оцинкованная. Если движек на холостых стабильно работает - то норм авто. Но это не на долго обычно.
    Ну и газку при проверке не забудьте дать - притопить в пол - нормальная должна резво отзываться. И расход по МКАД 6-7л - наверните 2-3 круга от отсечки до отсечки на той же колонке автозаправки.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды

    mcshoon:

    Vouk, стоимость авто зависит от кучи факторов, типа ее рыночная ликвидность, внешний вид и т.д. Вложенные вами деньги сюда не стоит приплетать. Так что смотреть на конкурентов и опираться на средний ценник по этому году и состоянию.

    Да!

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    sxs:

    andrew1969:

    4.5к зелени

    406 столько уже не стоят, нужно ещё поискать человека, продающего 406го за такие деньги, исключение - купе. 406го дорестайла( хорошего реально и за 2к$ найти, рестайл чуть дороже 3-3.5$.

    406 норм - не гнилой - 4.5 к зелени. или в мыле бегать по объявакам, и всеравно перед тобой уведут отл. авто. 406 за 3к - одна ржа.

    405 и универсал до 3500 - отл будет!

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Le1T:

    andrew1969:

    Форды гниют

    так все машины гниют. Переварить пороги/арки если надо - и как первая машина получится огонь.

    хотелось бы услышать большего. Про обслуживание и тд.

    нЕ, СПАСИБО - никогда не покупал авто чтобы их переваривать СРАЗУ! - это салон весь вынимать - геммор еще тот если сам. Все авто что были 5-6лет ездили с мин вложений - 30-150-250$ (это за 5-6 лет!)

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    Xotabuch:

    Но практически один шлак продают....

    Это да - мой мерс W124 1989 года соседи хотят купить и уже не раза 2- 3 - потому что ПРОСТО ездит 24/365 и задницу из точки А в точку Б доставляет всегда без проблем (пусть и задорого покупают - по цене рынка), тока мне это не надо - с ним минимум проблем у меня, а на замену что купить????? - рожно гнилое и упиленное? Или новодел? -Пока ездит - то пусть и ездит - удобный авто (во всём) когда-то это - Бизнесс-Класс, а затем в Гатово!!! Ездил на новоделах - Кия Рио, Поло - норм дешевые авто, но с тем древним бизенесс-классом (особенно Пежо605, про Лексус 400 - тут речи и не идет) - они несравнимы вообще - то там не то, то там,.... ой, рожно!!! - велосипед!

    Добавлено спустя 20 минут 22 секунды

    neptunolimp:

    Всем доброго времени суток, может кто-нибудь в теме остались ли еще живые s/v-70, или не стоит смотреть? P.S. про 740-960 пожалуйста не пишите.

    Хорошо, не буду ВАМ писать про 7-9 :)

    s/v-70 - это реинкарнация Вольво 850 - передний привод. (по идее резинки с 850-й подходят - но не проверял).
    - задняя подвеска сложная и дорогая в замене/обслуге - как и на 850-й. Передняя - тоже дороже.

    - Удовлетворены? - Я ниразу ниупомянул старые Вольво! :rotate:

    Хотите купить рожно и конструктор V70 (я-ля Вольва- 850 - я на ней ездил- на 850-й - по работе) - да, ради бога, - но это только ВАШ выбор, только ВАШ!!! Но тока затем - слёзы не лейте на форумах - ой рожно купил и "все Вольво хавно"!!!

    :)

    V40 еще купите - вот это рожнище! :rotate: :weep:

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 июня 2017 17:22

    Кратко. Астра ф не оцинкована. Астра G- фосфатирование кузова.
    V70 и хс70 отличные машины,со своими заморочками, но владельцам 124 и 760- это cмерць!
    И поддерживаюkrank21, тоже полюбил это выражение))

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 июня 2017 23:34

    Тут пишут что б3 сгнили в хлам,так вот это неправда.Надо искать хороших владельцев.Мой пассат 89 года выпуска простой и пустой как барабан я приобрёл недавно.Очень живое авто по кузову,не варена и очень достойно сохранилось,пороги,днище,арки,крылья практически в идеале.Единственное что здалось ржавчине это крышка багажника,но я по этому поводу не парюсь вообще,на мой век хватит за глаза и на ход движения не влияет.Пишут что тесно под капотом,тоже чушь,более просторное подкапотное я видел у того же б2 и гольф3.Да, недостатки есть,например,уже месяц устраняю всевозможные течи.Текёт всё.система охлаждения и двигатель и по полуосям.Кстати менял сальник на полуоси,так вот он немецкий с клеймом концерна,то есть отходил 28 лет и только сейчас потёк.Второй пока не потёк,не знаю может и поменян.Осталось поменять две прокладки,клапанную и поддона и всё с потёками я покончу окончательно,с системой охлаждения уже разобрался.И ещё добавлю лично своё мнение,не ищите авто за3 тысячи,ищите за 2 или 1.5 тысячи, а остальное на ремонт.Лично я вложил уже в пассат 300 у.е.Думаю ещё сотни две и полностью верну его в строй.Ещё мне говорили что пассат очень прожорлив,не знаю.Сделал первый замер,заправил полный бак,обнулил счётчик,отъездил пока стрелка не упала в красную зону,заехал на заправку,влезло ровно 60 литров,на этом бензине я проехал 853 км.Расход средний чуть больше 7 литров и это универсал.Двигатель 1.8 бенз 90 лошадей,заправлял 95 бензином,езда 80% трасса со скоростью не больше разрешённой,остальное соответственно город.Сейчас залил опять по отсечку полный бак 95-ого обнулил счётчик,буду наблюдать за поведением машинки.На счёт неудобных сидений в этом авто были правы,ОЧЕНЬ неудобные,как не настраивал,на дальняках постоянно ломит поясницу,думаю со временем поменять.По подвеске пока всё нормально,претензий нет,даже по шумоизоляции машина очень неплоха,меня устраивает вполне,даже не ожидал.от 28-его авто.Техосмотр прошла практически без замечаний.За полтора месяца в совокупности наездил уже 2.5 тысячи,в принципе машиной за 2 тысячи рублей доволен.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 11 июня 2017 00:13

    Тоже езжу на авто(Xantia) за 1.5к$, кондей работает, мягкая гидропнемоподвеска, газ-бензин(на газу вообще перестал смотреть сколько уходит на топливо) второй техосмотр проходит сама с первого раза, кузов не гнилой, но машине уже 20 лет, многовато. Меняя одну деталь часто видишь что соседняя деталь выглядит так себе, в итоге по хорошему меняешь кучу всего) Покупалась с реальным пробегом в 225тыс.км.
    По расходу, был пежо 405 универсал, 1.8 бенз 100л.с., ехал по заводским показателям - по трассе ел 7 литров, причём ему было без разницы, 100 или 130км.ч. на нём едешь.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 11 июня 2017 08:45 Редактировалось krank21, 2 раз(а).

    2149232, они то есть, тут только один товарищ, у которого все сгнило, лишь volvo и 605 ездят ... скорее вопрос в том, что эти старые авто, находящиеся в приличном состоянии никто не продает ... может 2-3 объявления на 100 и бегать по стране искать их .. больше потратишься.

    У меня вон в соседнем дворе есть а100 и б3, оба просто конфета, а владелец б3 его вообще под чехлом хранит, в прямом смысле, как-нибудь фото сделаю.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 июня 2017 08:56

    Тут пишут что б3 сгнили в хлам,так вот это неправда.

    Сколько их целых ? - 5% от общей массы ... вы обратите внимания на то, что возле гиперов стоит по выходным и во дворах недвижимость. Досмотренных машиных процентов 20. Сколько из них не дымит , на летней резине и нормально едет ? Всякой никроты кругом - немеренно, машинам не дают умереть.
    А сколько их ремонтировалось ? - Да она же вечная, че тут делать .. а потом как залезешь - ужаснешься - тут болты прикорел, тут бак прогнил, тут уже в лонжероне дырка.
    А если подумать - как ЭТО будет двигаться, тормозить и перестраиваться ? Не говоря про то, что станет какой нить некро дизель спереди и начнет сифонить сизым дымом в воздухозаборник позадистоящего - так у них там газовая камера от этих Евро Минус 5.

    Металлу и резинкам как то всёравно. Если не обработано - закореет, сгниёт, рассохнется - за милую душу.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 11 июня 2017 09:00
    krank21:

    скорее вопрос в том, что эти старые авто, находящиеся в приличном состоянии никто не продает

    Зачем такие авто продавать? На них самим надо ездить. Недавно очередное тому подтверждение было. Звонит мне незнакомый телефон. Спрашивает человек, это ваш серебристый Ниссан? (У меня Ниссан Примера Р11 1999 года, номер телефона под стеклом висит). Я говорю, что мой. Этот чел упорно хотел её купить, всё расспрашивал как по расходу, по стоимости эксплуатации. Говорил, что в целом на рынке такие Ниссаны в печальном состоянии, более-менее живые экземпляры не найти. Короче, так и не уломал он меня продать, мне самому очень нравится эта машина, ещё хочу пару лет поездить. Хотя честно говоря, я даже и не спросил, сколько он готов предложить. Надо было мне сказать: давай 4 штуки баксов и Ниссан твой :) .

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 11 июня 2017 18:48 Редактировалось robert_dzhordan, 1 раз.

    Opel Astra F универсал. 1.4 бенз хороший ли мотор?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 12 июня 2017 00:27 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    krank21:

    2149232, они то есть, тут только один товарищ, у которого все сгнило, лишь volvo и 605 ездят ... скорее вопрос в том, что эти старые авто, находящиеся в приличном состоянии никто не продает ... может 2-3 объявления на 100 и бегать по стране искать их .. больше потратишься.

    У меня вон в соседнем дворе есть а100 и б3, оба просто конфета, а владелец б3 его вообще под чехлом хранит, в прямом смысле, как-нибудь фото сделаю.

    Так да - вопрос в том что норм. авто продают, но очень редко, и хорошие уходят за 1- 3 дня!

    И 605 бывают гнилые, и 740-е - 1985-го как-то лет 5 назад ездили - это вообще что-то - всё гнилое - даже арки задних колес насвозь с дырами по 1-2см (Ну 740 вольва - но такого никогда не видел!!!)!!! - по объявке - авто в хорошем состоянии! Я такое и за 150$!!!! не куплю (там работы на 2000$ еще)!!! А цена была 1500$!

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    robert_dzhordan:

    Opel Astra F универсал. 1.4 бенз хороший ли мотор?

    средний.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Oran_Gutang:

    krank21:

    скорее вопрос в том, что эти старые авто, находящиеся в приличном состоянии никто не продает

    Зачем такие авто продавать? На них самим надо ездить. Недавно очередное тому подтверждение было. Звонит мне незнакомый телефон. Спрашивает человек, это ваш серебристый Ниссан? (У меня Ниссан Примера Р11 1999 года, номер телефона под стеклом висит). Я говорю, что мой. Этот чел упорно хотел её купить, всё расспрашивал как по расходу, по стоимости эксплуатации. Говорил, что в целом на рынке такие Ниссаны в печальном состоянии, более-менее живые экземпляры не найти. Короче, так и не уломал он меня продать, мне самому очень нравится эта машина, ещё хочу пару лет поездить. Хотя честно говоря, я даже и не спросил, сколько он готов предложить. Надо было мне сказать: давай 4 штуки баксов и Ниссан твой :) .

    Таких шутников есть много - соседа Волво 740 1985 года перебирал . - приезжает залетный - куплю за 500$. Там дизель только что откапиталенный за 350$ - стоит 1К$ +кузов еще 1к$...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    robert_dzhordan:

    Opel Astra F универсал. 1.4 бенз хороший ли мотор?

    хороший но глючный. - если холостые держит - уже хорошо.
    по МКАД 3 круга на 100кмч навернуть - от осечки до отсечки на одной колонке одной АЗС.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    rim89:

    Тут пишут что б3 сгнили в хлам,так вот это неправда.

    Сколько их целых ? - 5% от общей массы ... вы обратите внимания на то, что возле гиперов стоит по выходным и во дворах недвижимость. Досмотренных машиных процентов 20. Сколько из них не дымит , на летней резине и нормально едет ? Всякой никроты кругом - немеренно, машинам не дают умереть.
    А сколько их ремонтировалось ? - Да она же вечная, че тут делать .. а потом как залезешь - ужаснешься - тут болты прикорел, тут бак прогнил, тут уже в лонжероне дырка.
    А если подумать - как ЭТО будет двигаться, тормозить и перестраиваться ? Не говоря про то, что станет какой нить некро дизель спереди и начнет сифонить сизым дымом в воздухозаборник позадистоящего - так у них там газовая камера от этих Евро Минус 5.

    Металлу и резинкам как то всёравно. Если не обработано - закореет, сгниёт, рассохнется - за милую душу.

    100% согласен! - Б3 и Гольф-2 - живых нет, если и есть то 1-2% - но знакомые знакомых - за 1600 юсд купили отличный и живой Гольф-2!!!! - вот им подфартило!

    Добавлено спустя 14 минут 41 секунда

    krank21:

    2149232, они то есть, тут только один товарищ, у которого все сгнило, лишь volvo и 605 ездят ... скорее вопрос в том, что эти старые авто, находящиеся в приличном состоянии никто не продает ... может 2-3 объявления на 100 и бегать по стране искать их .. больше потратишься.

    У меня вон в соседнем дворе есть а100 и б3, оба просто конфета, а владелец б3 его вообще под чехлом хранит, в прямом смысле, как-нибудь фото сделаю.

    В целом согласен!"

    Но и Пежо 605 и Вольво 740 - есть в усмерть упиленные рожно - и таких большинство! Живых 5-10%!

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    andrew1969:

    Но и Пежо 605 и Вольво 740 - есть в усмерть упиленные рожно - и таких большинство! Живых 5-10%!

    Но блин - это ж бизнес-класс! П-605 и В-740 седан! - это не корч пассат б3-гольф-2!
    - там сидения в бизнесс-классе- 700-900км я на них езил по РБ за 1 день - как сел так и вышел - это сказка, это не ВАЗ-21011 - что через 30 км уже на знаешь как сидеть в сидении и ёрзаешь в нём!...

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1403

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 12 июня 2017 19:38

    а кто что хорошего-плохого скажет о пассате b4 1994 1.8, за 1650 у.е. можно рассматривать или лучше будет за ту же цену какой-нибудь рено лагуна-меган на пару-тройку лет младше?

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 июня 2017 20:25

    эндрю здесь движуху наводит :D

    но до сих пор не совсем понимаю на счет мондео - форд плох тем, что он гниет на 20-ом сроке жизни - и это все, что можно про форд сказать? Или он хорош во всем остальном, но плох в коррозии?

    Хотелось бы услышать про Nissan Primera P11.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 12 июня 2017 20:58 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    andrew1969:

    Если надо продать - то надо продавать. Покупатель ваши вложения не будет считать (сужу по себе - как покупателю - мне фиолетово - что вы там ремонтировали и как, с кувалдой или нет, какие качественные/некачественные детали там ставили.

    если б я покупал у того, кому доверяю как себе, то не отказался бы заплатить чуть больше но зато сэкономить на том, что не пришлось бы с ходу менять то что обычно меняют после покупки.
    Но верить никому нельзя, о чем тут тоже говорилось.
    Мой вопрос был не о продаже, а об амортизации, для себя: условно говоря - если в машину вложено 2000 на покупку + 1000 на приведение в чувство, после этого (считаем амортизацию например $30 в месяц) если машина проездит 8 лет (100месяцев) то со спокойной душой сдается в металлолом. Как-то так.