Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 6 июня 2017 20:37
    Why_me:

    Но всё таки, может в курсе, какие двигатели там лучше? Вроде есть 1.6 и 1.8 бенз, хотелось бы узнать в какую сторону лучше смотреть.

    Смотреть надо, ИМХО, что бы конкретный движок живой был на момент покупки. А все эти "лучше/хуже", ИМХО, актуальны только для относительно свежих машин, где еще есть не иллюзорный шанс нарваться на какую-нибудь детскую болячку. А на машине, которой 15-20 лет... Там главное, что бы сразу разбирать пихло не надо было после покупки.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 июня 2017 07:52
    Why_me:

    Но всё таки, может в курсе, какие двигатели там лучше? Вроде есть 1.6 и 1.8 бенз, хотелось бы узнать в какую сторону лучше смотреть.

    1,6 там был крайне неудачный двигатель. Так что ищите или 1,8 или 2,0. Но с учетом годов живее будет более мощный двигатель, так что я бы искал 2,0.

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 7 июня 2017 10:36
    mcshoon:

    1,6 там был крайне неудачный двигатель. Так что ищите или 1,8 или 2,0. Но с учетом годов живее будет более мощный двигатель, так что я бы искал 2,0.

    тока 2.0 - другие даже не смотрите.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 7 июня 2017 17:28

    вот такой абстрактный вопрос...
    предполагаем, что куплен агрегат за некую сумму, в него еще такая же вложена сумма на приведение в чувство,
    в результате все затраты допустим $2500 (покупка+ремонт).
    Теоретически за столько можно выставить на продажу.
    Но если при этом понемногу на машине ездить (не больше 500 км в месяц),
    то на сколько уменьшать эту цену скажем помесячно?
    типа амортизация?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 июня 2017 17:58

    Vouk, стоимость авто зависит от кучи факторов, типа ее рыночная ликвидность, внешний вид и т.д. Вложенные вами деньги сюда не стоит приплетать. Так что смотреть на конкурентов и опираться на средний ценник по этому году и состоянию.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 июня 2017 18:09
    Vouk:

    вот такой абстрактный вопрос...
    предполагаем, что куплен агрегат за некую сумму, в него еще такая же вложена сумма на приведение в чувство,
    в результате все затраты допустим $2500 (покупка+ремонт).
    Теоретически за столько можно выставить на продажу.
    Но если при этом понемногу на машине ездить (не больше 500 км в месяц),
    то на сколько уменьшать эту цену скажем помесячно?
    типа амортизация?

    Зависит от ценности этого авто на фоне других. Если кругом трупы, а ваш леденец - можно и попробовать ставишь выше других , скинуть вы всегда успеете.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 7 июня 2017 18:51
    rim89:

    Зависит от ценности этого авто на фоне других. Если кругом трупы, а ваш леденец - можно и попробовать ставишь выше других , скинуть вы всегда успеете.

    Цена просто как точка отсчета, а вопрос про величину амортизации, ну типа там $30 за месяц, или же % от исходной цены, будь то 2000 или 3000...
    вопрос абстрактный....

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 июня 2017 21:24
    Vouk:

    rim89:

    Зависит от ценности этого авто на фоне других. Если кругом трупы, а ваш леденец - можно и попробовать ставишь выше других , скинуть вы всегда успеете.

    Цена просто как точка отсчета, а вопрос про величину амортизации, ну типа там $30 за месяц, или же % от исходной цены, будь то 2000 или 3000...
    вопрос абстрактный....

    Все работы вы делаете в первую очередь для себя ... если на фоне других предложений вы, при продаже, покажите список того, что меняли и когда - это будет , возможно, плюсом при выборе именно вашего авто ... высчитать аммортизацию , а на ее фоне - финальную цену ни к чему не приведет. Т.к. цену сделки, обычно, диктует покупатель, а вы, как продавец с ней соглашаетесь или нет ...
    Я когда авто продаю, ставлю чуть выше и смотрю на реакции .. при продаже последнего авто ценник упал на 20% от стартовой цены, потому что мне надо было продать, а ничего кроме понижения ценника - не придумано , и мало кого волновало, что у меня была документально подтвержденная история обслуживания за 8 лет, люди были просто не готовы платить больше ...

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 8 июня 2017 09:14
    rim89:

    Все работы вы делаете в первую очередь для себя

    так я и про амортизацию спрашиваю тоже как бы для себя

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 июня 2017 09:28
    Vouk:

    rim89:

    Все работы вы делаете в первую очередь для себя

    так я и про амортизацию спрашиваю тоже как бы для себя

    износ запчастей - весьма сложная тема , кроме качества сами запчастей ( например даже дорогие производители , типа Лимфердер могут быть как подделками, так и специально отобранными для продаже на экспорт в менее развитие страны) важные еще условия ремонта - кто ставил, как ставил, менялась ли только с одной стороны ( если речь про элементы подвески) . Ну а далее - условия эксплуатации - одно дело колесить по автобанами , другое - по разбитым дорогам.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 8 июня 2017 09:36
    Vouk:

    вот такой абстрактный вопрос...
    предполагаем, что куплен агрегат за некую сумму, в него еще такая же вложена сумма на приведение в чувство,
    в результате все затраты допустим $2500 (покупка+ремонт).
    Теоретически за столько можно выставить на продажу.
    Но если при этом понемногу на машине ездить (не больше 500 км в месяц),
    то на сколько уменьшать эту цену скажем помесячно?
    типа амортизация?

    Все очень просто. Допустим стоят в продаже 5 тачек по типу вашей со средней ценой 2500. Все, дороже 2500 вы не продадите никогда в жизни, сколько бы вы не вложили. Все остальное - не важно. Я, к примеру, рассказы продавцов "Да я в нее вложил...." просто игнорю.
    Так же хочу заметить, что РЕАЛЬНАЯ цена, за которую можно продать авто, всегда НИЖЕ той, по которой висят объявы, поскольку объявы висят именно по тому, что тачки не продаются. А тачки не продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по тому, что переоценены.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39124

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39124
    # 8 июня 2017 09:46 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    ubiwca:

    Все очень просто. Допустим стоят в продаже 5 тачек по типу вашей со средней ценой 2500. Все, дороже 2500 вы не продадите никогда в жизни, сколько бы вы не вложили. Все остальное - не важно

    ЛЕГКО !
    Продастся и выше, значительно выше
    Если состояние машины как положено

    В жизни - на эти 5 тачек без слез не взглянешь в 9 из 10.случаев. Усосанные корчи. Речь о данном ценовом сегменте

    Был продавцом Акатхи. Ценовой диапазон до 5к. Легко продал за ~5 в течении месяца. Выше цен не было. И это турбобензин + автомат, совсем не вусато-кепашный вариант

    тыцтыцтыц
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 8 июня 2017 13:04
    АлексВл:

    Был продавцом Акатхи. Ценовой диапазон до 5к. Легко продал за ~5 в течении месяца.

    ubiwca:

    Допустим стоят в продаже 5 тачек по типу вашей со средней ценой 2500. Все, дороже 2500 вы не продадите никогда в жизни,

    Где вы нашли противоречие?

    АлексВл:

    ЛЕГКО !
    Продастся и выше, значительно выше
    Если состояние машины как положено

    Слабо продать Hyundai Scoupe 1991 за 1500? Состояние - двигло, подвеска, электрика - на 5. С места рвет. По кузову - порги, арки, днище переварено, несколько мелких жучков. Многие машины за 2000-2500, что я смотрел в куда худшем состоянии.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 8 июня 2017 14:48
    ubiwca:

    Слабо продать Hyundai Scoupe 1991 за 1500? Состояние - двигло, подвеска, электрика - на 5. С места рвет. По кузову - порги, арки, днище переварено, несколько мелких жучков.

    вот же ж все так говорят...

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 8 июня 2017 14:57

    А наделе надо искать монтажную пену, зафуфыренную шпатлевкой :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 9 июня 2017 15:40
    Vouk:

    вот же ж все так говорят...

    Alex25:

    А наделе надо искать монтажную пену, зафуфыренную шпатлевкой

    По факту я продал ее за 400 долл. первому, кто приехал. И то, понадобилось 2 недели. Это я к тому, что какое бы состояние небыло, никто не купит авто выше рынка.
    ПыСы. Задрали продавцы, лень им строчку чиркануть в объяве. Смотрю объяву - тачка на ходу, звоню - коробка дохлая. Ога, на ходу. Они что, реально думают, что если замолчать мертвую коробку, авто продастся?

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2674

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 9 июня 2017 15:49

    ubiwca, а тебе то что?) ты ж машину себе не ищещь

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 9 июня 2017 16:32
    ubiwca:

    Это я к тому, что какое бы состояние небыло, никто не купит авто выше рынка.

    я осенью продал дизельное пежо 406 по цене выше рыночной. Состояние было практически - идеал, реальный пробег 186 тысяч км. Да, звонков было немного, но тем не менее продалась.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 9 июня 2017 17:02
    ubiwca:

    какое бы состояние небыло, никто не купит авто выше рынка.

    именно потому что веры никому нет.
    каждый бы купил авто в лучшем состоянии чуть дороже, но на слово верить не приходится.
    Большинство покупателей не такие уж спецы, чтобы самим увидеть отсутствие фуфла, ну а те кто видят - торгуются вниз, ссылаясь на рынок.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 июня 2017 17:24
    Vouk:

    ubiwca:

    какое бы состояние небыло, никто не купит авто выше рынка.

    именно потому что веры никому нет.
    каждый бы купил авто в лучшем состоянии чуть дороже, но на слово верить не приходится.
    Большинство покупателей не такие уж спецы, чтобы самим увидеть отсутствие фуфла, ну а те кто видят - торгуются вниз, ссылаясь на рынок.

    Зачем верить на слово, когда можно посмотреть ... если человек те показывает бумажки и тараторит как автомат, что и когда менял, если у него есть записи на drive2 - почему нет ? Если к этому момент ты посмотрел еще 5 авто, а там труха ... была куплена одна машина за 8 было вложено еще 1,5 и были люди которые готовы за 10 забрать .. почему ? - потому что комплектация / состояние / обслуживание и нет альтернатив