Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
van-p, Ну смотри.
1. Саабы это вообще не моя тема, тебе другие подскажут.
2. Ровер. В твой бюджет это Ровер 400, Ровер 600 и Ровер 45 (седаны). Есть еще роверы 200 и роверы 25 - это хэтчи. Предположим что тебе больше нравится седан. Хорошие комплектации, часто бежевые салоны. 400 серия и 45 - чисто британские движки. Основная проблема по движку это неудачное расположение помпы, лучшее решение это ее перенести на другую сторону блока. Много у кого уже сделано. Изначально находится под выпускным коллектором и от этого подвержена излишнему перегреву. В общем и целом автомобиль неплохой и не ломучий, расход умеренный.
Особняком идет 600 ровер. Есть двухлитровый британский дизель и британский двухлитровый турбированный бензин. Валит отлично но очень капризный и некоторые запчасти типа коленвала тяжело достать. В свое время 600й был слизан с хонды одногодки поэтому моторы 1.8, 2.0 и 2.3 там хондовские. Подвеска тоже полностью хонда. Задние арки стоят не сильно дорого и опять же от хонды покупаются и ввариваются. Бояться лейбы "Ровер" глупо. Кузов как кузов у роверов - гниет как и все, задние арки особенно.
3. Фиаты конечно это бюджетный сегмент италопрома, ничего против не имею но никогда не интересовался.
4. Альфа ромео 156, 166 можно купить за 3 тысячи, но на самом деле их реальная адекватная стоимость в районе 5 тысяч (98-00 года).Это бизнес класс и обслуживание соответсвующее. Часто полный фарш, комфорт на высоком уровне. Многорычажка спереди и сзади. Движки 1.6 1.8 и 2.0 Твин спарк(по 2 свечки на цилиндр). Для 166-ой слабоваты. Есть дизель 2.4. Среди альфаводов считается самым оптимальным вариантом. Настоящие пацаны ездят на вэ-образных 2.5 и 3.0. У всех ГРМ сервис в районе 400уе. Подвеска тоже стремится к этой сумме перед и зад отдельно считай. Крутящий достигается на 6600 оборотах. Наказывает всех. Расход до 17 по городу. обслуживание и расход у альф очень дорогое по сравнению с одноклассниками.
Так что из всего перечисленного я за 600 ровер на 1.8 2.0 или 2.3 моторе. еще деньги останутся на все доп расходы.
Как-то так)
van-p, пусть меня загрызут сдешние обитатели, но я могу предложить посмотреть Опель астра! АБС, 2 подушки минимум (есть и больше), в некоторых комплекациях и противобуксовочная система есть, передний привод, подвеска проста и надежна. Низкий расход топлива -это к дизелям, правда многие боятся старого дизеля, я взял и не жалею.; Ну или бензиновую 1.6 только 8 клапанник!! Вообще вы мне напоминаете меня года полтора назад, только я знал какая машина мне нравится внешне и искал ее, у меня были такие же параметры только ещё одним критерием является наличие кондиционера!!) По поводу кузова, машина 99 года, после этой зимы пошли рыжики по задним аркам, уже зачистил и покрасил. Вообще авто таких лет кузов уже конечно же будет подношен, кто как следил за кузовом... А про пробег даже не заморачивайся! Даже лучше будет когда там цифры будут под 400 тыс и больше указаны, хоть как-то правдоподобно)
rim89:van-p:mcshoon:van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.
так а что насчет тех же пежо 206, фиат стило, пунто, рено клио, роверов, альфа ромео? Есть ли смысл к ним присматриваться?
Есть штука: что нельзя покупать 3 Ф - Форд, Фиат и все Французские авто
За 3 рубля лично я бы искал Гольф 4 , 1.6 , вот первый попавшийся - https://cars.av.by/volkswagen/golf-4/12573787
* год / пробег / Автоматическу коробку в этом бюджете стоит смотреть в последний момент ... состояние решает, авто можно убить и за 50 тыс км , а можно ездить на каком нить Ваге 1.6 BSE, менять масло в 7- 10 тыс и тд .. вскрыть двигатель на 450 000 км и не обнаружить проблем с оным
Спасибо) конструктивно
Nykos:van-p, Ну смотри.
1. Саабы это вообще не моя тема, тебе другие подскажут.
2. Ровер. В твой бюджет это Ровер 400, Ровер 600 и Ровер 45 (седаны). Есть еще роверы 200 и роверы 25 - это хэтчи. Предположим что тебе больше нравится седан. Хорошие комплектации, часто бежевые салоны. 400 серия и 45 - чисто британские движки. Основная проблема по движку это неудачное расположение помпы, лучшее решение это ее перенести на другую сторону блока. Много у кого уже сделано. Изначально находится под выпускным коллектором и от этого подвержена излишнему перегреву. В общем и целом автомобиль неплохой и не ломучий, расход умеренный.
Особняком идет 600 ровер. Есть двухлитровый британский дизель и британский двухлитровый турбированный бензин. Валит отлично но очень капризный и некоторые запчасти типа коленвала тяжело достать. В свое время 600й был слизан с хонды одногодки поэтому моторы 1.8, 2.0 и 2.3 там хондовские. Подвеска тоже полностью хонда. Задние арки стоят не сильно дорого и опять же от хонды покупаются и ввариваются. Бояться лейбы "Ровер" глупо. Кузов как кузов у роверов - гниет как и все, задние арки особенно.
3. Фиаты конечно это бюджетный сегмент италопрома, ничего против не имею но никогда не интересовался.
4. Альфа ромео 156, 166 можно купить за 3 тысячи, но на самом деле их реальная адекватная стоимость в районе 5 тысяч (98-00 года).Это бизнес класс и обслуживание соответсвующее. Часто полный фарш, комфорт на высоком уровне. Многорычажка спереди и сзади. Движки 1.6 1.8 и 2.0 Твин спарк(по 2 свечки на цилиндр). Для 166-ой слабоваты. Есть дизель 2.4. Среди альфаводов считается самым оптимальным вариантом. Настоящие пацаны ездят на вэ-образных 2.5 и 3.0. У всех ГРМ сервис в районе 400уе. Подвеска тоже стремится к этой сумме перед и зад отдельно считай. Крутящий достигается на 6600 оборотах. Наказывает всех. Расход до 17 по городу. обслуживание и расход у альф очень дорогое по сравнению с одноклассниками.Так что из всего перечисленного я за 600 ровер на 1.8 2.0 или 2.3 моторе. еще деньги останутся на все доп расходы.
Как-то так)
Спасибо! Полезная инфа, круто разложил))
Pavelastra:van-p, пусть меня загрызут сдешние обитатели, но я могу предложить посмотреть Опель астра! АБС, 2 подушки минимум (есть и больше), в некоторых комплекациях и противобуксовочная система есть, передний привод, подвеска проста и надежна. Низкий расход топлива -это к дизелям, правда многие боятся старого дизеля, я взял и не жалею.; Ну или бензиновую 1.6 только 8 клапанник!! Вообще вы мне напоминаете меня года полтора назад, только я знал какая машина мне нравится внешне и искал ее, у меня были такие же параметры только ещё одним критерием является наличие кондиционера!!) По поводу кузова, машина 99 года, после этой зимы пошли рыжики по задним аркам, уже зачистил и покрасил. Вообще авто таких лет кузов уже конечно же будет подношен, кто как следил за кузовом... А про пробег даже не заморачивайся! Даже лучше будет когда там цифры будут под 400 тыс и больше указаны, хоть как-то правдоподобно)
Хм. Приму к сведению. Спасибо)
Nykos:mcshoon, по стремоте на уровне сааба, не страшнее))
они стремные не в плане сложности ремонта, а в плане его внеплановости и частоте ) А сааб ремонтируется всегда по плану, колодки, подвеска и т.д.
Nykos:Крутящий достигается на 6600 оборотах. Наказывает всех.
жестко... но как есть.. А пока он докрутится до этих оборотов, другие уедут ? ) Я ездил на доработанной хонде прелюд 2,2 кажись, там хозяин тоже весь дрожит от нее, тачка валит. Ну таки я скажу пока до включения Втека докрутил, устал прям ждать, а когда он включился то реву началося...больше чем того ускорения. В итоге я понял что хонда и втек это вообще не мое, и такие движки где крутящий на конце тахометра тоже в топку.. Ктати когда он на моем саабе проехал крепко задумался и сказал что он не уверен теперь, что стоит гоняться.Результат может быть непредсказуем.
Так что если там у ровера есть турбомотор, то может нему присмотреться. А если валить не надо то любой надежный сойдет, что бы ехала.
Так вообще из личных наблюдений, тачка валит у всех почти, вопрос только у разных людей разное понятие валит. Реально хорошо едут турбомоторы, мерсовские компрессоры, и любые обьемные двигатели, 3-4 литра. Все что 2,0 2,2 2,3 и проч хрень с втеками спарками и т.д. валит относительно. В альфах этот двойной прожиг оказался хренью и они от него отказались. Реально хорошо прожигает смесь катушка на свече.Это сделали на саабе и потом многие подхватили, только у саба это блок из 4 катушек(кассета), а у ауди и др это отдельные катушки(хотя я не в теме, стоят ли она прямо на свечах ). Реально валит турбина, и многие это приняли и наконец стали ставить повсеместно из нормальных брендов. Поэтому если я когда нибудь слезу с СААба, то это будет машина машина с турбомотором, кожей и прочими нужными ништяками.Пока из того на чем бы можно было ездить, это шкода , вольво либо ауди. Но пока дорого епт.. И как не начинаю думать варианты все равно мысли к 9,5 саабу..
mcshoon, там есть линейка так называемых "буссо" моторов - 2.5, 3.0 и 3.2гта. атмо начинает тащить после 3000 и до отсечки на всем диапазоне засчет уменьшенного хода поршней. там от вмт до нмт в 2 пальца расстояние. причем трехлитровый то же самое что 2.5, но последний задавлен искусственным занижением диаметра впуска. Тачка офигенная, я сам борюсь между непреодолимым желанием владеть такой и здравым смыслом))
(я о 166ой)
а так турбо ровер 200лс, но турба это свои нюансы
Pavelastra, за астру подпишусь, одна из самых адекватных машин по соотн. цена - параметры. Сюда же и вектру.
Nykos, за альфу не могу сказать, может там чего и валит, но всех она точно не накажет. Есть такие простые варианты как 2,3 т аэро, 3 литровые турбо ауди т.д. И если со светофора до 100 оно и едет, то как оно едет после 100 хз, а вот я точно знаю что турбовые тачки после 100 только в разгон нормальный входят.
Nykos:а так турбо ровер 200лс, но турба это свои нюансы
я точно так же думал о турбе в свое время. В итоге - за 6 лет владения из всех нюансов - неделю назад потекла трубка подачи масла на турбину, тупо прогнила маленькая дырочка. Пришлось купить такую бу и поставить ) Целых 10 у.е.
Nykos:Так что из всего перечисленного я за 600 ровер
погуглив немного так и не понял, сколько кушает он город\трасса?
Дядя_Юра, я думаю зависит от мотора и от манеры езды. 2,0 двигателя кушают в среднем 6-7 литров на трассе и 10-12 в городе, у всех марок ) А там уже вопрос как ездить, тапку гладить или нормально давить.
Pavelastra, кстати слыхал такую пословицу, мол, если бы не опель, то форд был бы самой гниющей машиной. Правда это?
van-p:Добрый день, уважаемые обитатели форума. Сразу скажу - я новичок и авто никогда не владел.
И вот недавно предо мной встал вопрос: хочу купить себе авто, но максимальная сумма, которой располагаю в районе 3000 у.е.
Обращаюсь к вам, как к более опытным автолюбителям с помощью в подборе неплохого авто. Буду рад любым советам и предложениям.
Основные критерии которых я хотел бы придерживаться:
1. собственно, цена до 3000 у.е.;
2. возраст авто не старше 2000 года;
3. количество дверей 5;
4. низкий расход топлива;
5. максимально дешевая и простая в обслуживании;
6. наличие подушек безопасности (не менее 2-х передних);
7. передний привод;
8. пробег до 250-300 тыс. км;
9. наличие ABS (и других систем контроля и стабилизации по возможности);
10. авто с кузовом, который минимально подвержен коррозии;
11. иномарка;
12. механическая коробка передач.
На что нужно обращать особое внимание при предпокупочном осмотре, да и вообще, в принципе, когда смотришь авто на различных сайтах? Еще раз скажу, что буду рад любым советам и комментариям. Буду очень благодарен за помощь.
Мужики, что еще скажете? Помимо того, что уже было сказано выше?
Что думаете насчет Киа Рио, сеатов, хёндаев?
van-p, а какой рост? Мелочь, а вот жене подумываю Пежо 206, хотя для меня там не совсем удобно ( 195см)
Дядя_Юра:Nykos:Так что из всего перечисленного я за 600 ровер
погуглив немного так и не понял, сколько кушает он город\трасса?
Nykos:
Там походу в таблице че то напутали. Смешанный расход меньше чем по трассе. И по трассе 8 л на сотку при 1,8 л - ну как то много..
mcshoon, да, там смешанный кривоват. Но у владельцев интересовался - колонка по городу близка к правде. Можешь полазить найти свое авто и посмотреть че там написано.
Nykos:mcshoon, да, там смешанный кривоват. Но у владельцев интересовался - колонка по городу близка к правде. Можешь полазить найти свое авто и посмотреть че там написано.
я про свое много раз читал ) в принципе тоже верно.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
van-p:Pavelastra, кстати слыхал такую пословицу, мол, если бы не опель, то форд был бы самой гниющей машиной. Правда это?
Добавлено спустя 16 минут 25 секундvan-p:Добрый день, уважаемые обитатели форума. Сразу скажу - я новичок и авто никогда не владел.
И вот недавно предо мной встал вопрос: хочу купить себе авто, но максимальная сумма, которой располагаю в районе 3000 у.е.
Обращаюсь к вам, как к более опытным автолюбителям с помощью в подборе неплохого авто. Буду рад любым советам и предложениям.
Основные критерии которых я хотел бы придерживаться:
1. собственно, цена до 3000 у.е.;
2. возраст авто не старше 2000 года;
3. количество дверей 5;
4. низкий расход топлива;
5. максимально дешевая и простая в обслуживании;
6. наличие подушек безопасности (не менее 2-х передних);
7. передний привод;
8. пробег до 250-300 тыс. км;
9. наличие ABS (и других систем контроля и стабилизации по возможности);
10. авто с кузовом, который минимально подвержен коррозии;
11. иномарка;
12. механическая коробка передач.
На что нужно обращать особое внимание при предпокупочном осмотре, да и вообще, в принципе, когда смотришь авто на различных сайтах? Еще раз скажу, что буду рад любым советам и комментариям. Буду очень благодарен за помощь.Мужики, что еще скажете? Помимо того, что уже было сказано выше?
Что думаете насчет Киа Рио, сеатов, хёндаев?
Как всегда - дешевые, дорогие, новые - но неудобные во всём авто - дажен Зеркала!!!! -это вам не Бизнес-Класс Пежо 405-605, Мерс-W124, Вольво740-940.
Nykos:Дядя_Юра:Nykos:Так что из всего перечисленного я за 600 ровер
погуглив немного так и не понял, сколько кушает он город\трасса?
- нет кузовщины!!!!!!!!!!!!! в отличии от Гольф 2!
van-p:Pavelastra, кстати слыхал такую пословицу, мол, если бы не опель, то форд был бы самой гниющей машиной. Правда это?
Добавлено спустя 16 минут 25 секундvan-p:Добрый день, уважаемые обитатели форума. Сразу скажу - я новичок и авто никогда не владел.
И вот недавно предо мной встал вопрос: хочу купить себе авто, но максимальная сумма, которой располагаю в районе 3000 у.е.
Обращаюсь к вам, как к более опытным автолюбителям с помощью в подборе неплохого авто. Буду рад любым советам и предложениям.
Основные критерии которых я хотел бы придерживаться:
1. собственно, цена до 3000 у.е.;
2. возраст авто не старше 2000 года;
3. количество дверей 5;
4. низкий расход топлива;
5. максимально дешевая и простая в обслуживании;
6. наличие подушек безопасности (не менее 2-х передних);
7. передний привод;
8. пробег до 250-300 тыс. км;
9. наличие ABS (и других систем контроля и стабилизации по возможности);
10. авто с кузовом, который минимально подвержен коррозии;
11. иномарка;
12. механическая коробка передач.
На что нужно обращать особое внимание при предпокупочном осмотре, да и вообще, в принципе, когда смотришь авто на различных сайтах? Еще раз скажу, что буду рад любым советам и комментариям. Буду очень благодарен за помощь.Мужики, что еще скажете? Помимо того, что уже было сказано выше?
Что думаете насчет Киа Рио, сеатов, хёндаев?
Это просто кусок дерьма!!!! - я бы 20-30 шт таких купил!
andrew1969:Что думаете насчет Киа Рио, сеатов, хёндаев?
Это просто кусок дерьма!!!! - я бы 20-30 шт таких купил!
ну.. я скажу был у меня случай покататься пассажиром на тибуроне хенде, пару часов по городу и чуть не разболелась голова и хотелось выскочить из него. Шум от дороги, рев мотора,неудобное положение полулежачее, сидишь на полу почти.. в общем ну его в топку. Сеат, есть такой клон джеты, там тоже пассажиром ездил, по сравнению с ней шумка в разы хуже и жесткая подвеска такая что зубы высыпаются. Общее впечатление драбадана. Киа Рио - достаточно тихая и комфортная машина.Единственное что не понравилось - в кресле за час покатушек затекла спина и отсидел зад. .Поясничного упора нету.А так вроде ниче такая.
andrew1969, вы очень богат, что можете позволить себе 20-30 авто, и хвастаетесь этим?
mcshoon:andrew1969:Что думаете насчет Киа Рио, сеатов, хёндаев?
Это просто кусок дерьма!!!! - я бы 20-30 шт таких купил!ну.. я скажу был у меня случай покататься пассажиром на тибуроне хенде, пару часов по городу и чуть не разболелась голова и хотелось выскочить из него. Шум от дороги, рев мотора,неудобное положение полулежачее, сидишь на полу почти.. в общем ну его в топку. Сеат, есть такой клон джеты, там тоже пассажиром ездил, по сравнению с ней шумка в разы хуже и жесткая подвеска такая что зубы высыпаются. Общее впечатление драбадана. Киа Рио - достаточно тихая и комфортная машина.Единственное что не понравилось - в кресле за час покатушек затекла спина и отсидел зад. .Поясничного упора нету.А так вроде ниче такая.
спасибо, т.е. в рио из общих впечатлений недостаток только в сидушках?