Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Nykos, у меня коллега ездил на б4, если ставить китай то все крайне недолговечно. Если оригинал типа*, то около 600 уе за перед. В итоге он решил все проще, выписал как оригинал из англии с доставкой, обошлось в 150. Откуда у нас такие цены ХЗ. Но даже если считать что 150, то за расходник на раз в год-два это все для 20 летней машины дороговато. Это как колодки , должно меняться за копейки. А если с другой стороны для человека 150 это не деньги, то зачем смотреть авто в этом ценовом диапазоне ? Получается парадокс ??
mcshoon, на б4 600уе, ничего не путаете?
Парадокс в том что человеку сколько не дай - ему будет хотеться больше. И у каждого человека есть свое представление о владении автомобилем. Кому-то нравится до пенсии ездить на старом дизельном вольво, а кто-то хочет получать удовольствие от езды. Кто-то относится в авто как к поджопнику, а кто-то самоутверждается. А кому-то просто нравится внешне марка.
Каждый из нас ищет свою нишу автомобильного комфорта.
Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.
Простой пример из головы: за одни и те же бабки можно купить гольф 3 и 75 ровер. Выводы сделайте сами...
Nykos:mcshoon, на б4 600уе, ничего не путаете?
путаю А 4 описочка вышла...
Nykos:Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.
Соглашусь. Выбор авто это всегда компромисс со своими возможностями и хотелками.
Nykos:mcshoon, да 700 уе это сумма из головы. Уверен там все гораздо проще. А если еще и реставрацией заниматься то вообще копейки.
Одно колесо сделать нормальными производителями - порядка 100 долл. Только рычаги. "Реставрация" - развод для лохов.
ИМХО, Б5 - сосущее деньги ведро, пусть и с комфортной подвеской. Это сейчас такие разговоры хороши, а когда надо будет достать из кармана 200-300 баксов - пожалеете 2 раза, не для этого ценового диапазона такие цены на обслугу.
Nykos:Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.
Люто плюсую.
Nykos:75 ровер.
Кстати, кто знает - как у роверов с шумоизоляцией? Люблю тишину...
ubiwca, речь не конкретно о б5. Так можно любую тачку искать без кондера или попогрея или эсп и далее и далее. Чем больше механизмов тем ненадежнее конструкция. Так что теперь, на телега ездить? Так и тут коня кормить надо и говнецо за ним прибирать...
Nykos, кол-во приблуд в машине не всегда прямо пропорционально ее ненадежности. Этот параметр верен, если рассуждать о машинах одного производителя и года выпуска.
мой б3 пассат при его пустоте затр..*л мне мозг за год гораздо больше чем за 4 года напичканный фаршем сааб на 3 года его младше.Из всех наворотов 1 раз заменил датчик температуры салона, 1 раз менял компрессор кондиционера и 1 раз снимали кожу что бы починить подогрев сиденья.Из всех процедур самая затратная это кондей, 50 уе за компрессор и замена+заправка. Но черт побьери он того стоит. Особенно в жаркие года летом.
mcshoon, Что рекомендуете 9000 и 9-5?Там седаны в основном,у хэтча как мне кажеться при разложенном заднем сидении места дофига)а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате+ аппетит будет явно не 10 л /100,до этого ездил на япах и чутка на немцах у первых кузова г у вторых плохо с надежностью,вот и подумал для работы взять шведский авто,вместительный,не гниющий,экономичный)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17063 |
14 лет на сайте Город:
|
mcshoon:Из всех наворотов 1 раз заменил датчик температуры салона, 1 раз менял компрессор кондиционера и 1 раз снимали кожу что бы починить подогрев сиденья.Из всех процедур самая затратная это кондей, 50 уе за компрессор и замена+заправка.
Заметьте, что все эти неисправности никак не относятся к серьёзным, на безопасность и ходовые качества никак не влияют. Это не подвеска, не тормоза, не КПП, не двигатель...
mcshoon:Но черт побьери он того стоит. Особенно в жаркие года летом.
+100500. Мне мой ниссан достался с рабочим кондеем, исправно фурычит и сейчас. Предыдущая машина была без кондея, в жару вещь крайне необходимая.
Zэf:mcshoon, Что рекомендуете 9000 и 9-5?Там седаны в основном,у хэтча как мне кажеться при разложенном заднем сидении места дофига)а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате+ аппетит будет явно не 10 л /100,до этого ездил на япах и чутка на немцах у первых кузова г у вторых плохо с надежностью,вот и подумал для работы взять шведский авто,вместительный,не гниющий,экономичный)
ну 9000 гораздо больше распространены чем 900 и 9,3 в старых кузовах, комфортнее и почти все они хэтчи. Что реально удобно для перевозок всякого хлама крупногабаритного. у тысячников надежнее моторы по сравнению с 9,5 и 9,3 от 98 гв,и не только.Расход одинаковый с 9,5. и те и те часто встречаются 2,0т, а у 2 литровика расход сопоставим с любой атмо машиной такого же обьема.У 9,5 уже раздельный климат,аккустика харман-кардон, гидро сайлентблоки по цене 50уе за штуку, плотная компоновка капота и нюансы с обслуживанием, вцелом дороже по работе.Независимая задняя подвеска, лучший комфорт при езде по трассе на большой скорости. Так скажем 200 км\час еще не страшно ехать ) Удешевленный двигатель, с меньшим ресурсом. Ну есть еще вариант взять с опелевским и др. дизелями, но это уже не сааб.
Zэf:а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате
плохо рассматривали. Полно и седанов и на ручке и 2,0т. Если не у нас так искать в россии и гнать сюда и растамаживать. Машина того стоит, ибо на нее занижена цена изза стремной марки, народ такое не понимает. Видел варианты 2007гв в московии по 3500-3700. Даже с учетом растаможки интересный вариант.
mcshoon:&rey, один хрень поделиться деньгами надо )
ну не в том обьеме, сла богу. но на сумме в 3т это ощутимо,согласен.
Ребят, расскажите про киа спортедж 1 поколения 2.0 автомат. Какие проблемные места у этой тачки?
Добрый день, уважаемые обитатели форума. Сразу скажу - я новичок и авто никогда не владел.
И вот недавно предо мной встал вопрос: хочу купить себе авто, но максимальная сумма, которой располагаю в районе 3000 у.е.
Обращаюсь к вам, как к более опытным автолюбителям с помощью в подборе неплохого авто. Буду рад любым советам и предложениям.
Основные критерии которых я хотел бы придерживаться:
1. собственно, цена до 3000 у.е.;
2. возраст авто не старше 2000 года;
3. количество дверей 5;
4. низкий расход топлива;
5. максимально дешевая и простая в обслуживании;
6. наличие подушек безопасности (не менее 2-х передних);
7. передний привод;
8. пробег до 250-300 тыс. км;
9. наличие ABS (и других систем контроля и стабилизации по возможности);
10. авто с кузовом, который минимально подвержен коррозии;
11. иномарка;
12. механическая коробка передач.
На что нужно обращать особое внимание при предпокупочном осмотре, да и вообще, в принципе, когда смотришь авто на различных сайтах? Еще раз скажу, что буду рад любым советам и комментариям. Буду очень благодарен за помощь.
van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.
mcshoon:van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.
так а что насчет тех же пежо 206, фиат стило, пунто, рено клио, роверов, альфа ромео? Есть ли смысл к ним присматриваться?
фиат, ровер , альфа, очень стремная тема. Чисто имхо. Французы еще куда ни шло..
Nykos:mcshoon, по стремоте на уровне сааба, не страшнее))
Не понял, можно более подробно и понятно?))
van-p:mcshoon:van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.
так а что насчет тех же пежо 206, фиат стило, пунто, рено клио, роверов, альфа ромео? Есть ли смысл к ним присматриваться?
Есть штука: что нельзя покупать 3 Ф - Форд, Фиат и все Французские авто
За 3 рубля лично я бы искал Гольф 4 , 1.6 , вот первый попавшийся - https://cars.av.by/volkswagen/golf-4/12573787
* год / пробег / Автоматическу коробку в этом бюджете стоит смотреть в последний момент ... состояние решает, авто можно убить и за 50 тыс км , а можно ездить на каком нить Ваге 1.6 BSE, менять масло в 7- 10 тыс и тд .. вскрыть двигатель на 450 000 км и не обнаружить проблем с оным