Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 мая 2017 09:54

    Nykos, у меня коллега ездил на б4, если ставить китай то все крайне недолговечно. Если оригинал типа*, то около 600 уе за перед. В итоге он решил все проще, выписал как оригинал из англии с доставкой, обошлось в 150. Откуда у нас такие цены ХЗ. Но даже если считать что 150, то за расходник на раз в год-два это все для 20 летней машины дороговато. Это как колодки , должно меняться за копейки. А если с другой стороны для человека 150 это не деньги, то зачем смотреть авто в этом ценовом диапазоне ? Получается парадокс ??

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2668

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2668
    # 11 мая 2017 10:14 Редактировалось Nykos, 3 раз(а).

    mcshoon, на б4 600уе, ничего не путаете?
    Парадокс в том что человеку сколько не дай - ему будет хотеться больше. И у каждого человека есть свое представление о владении автомобилем. Кому-то нравится до пенсии ездить на старом дизельном вольво, а кто-то хочет получать удовольствие от езды. Кто-то относится в авто как к поджопнику, а кто-то самоутверждается. А кому-то просто нравится внешне марка.
    Каждый из нас ищет свою нишу автомобильного комфорта.
    Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.

    Простой пример из головы: за одни и те же бабки можно купить гольф 3 и 75 ровер. Выводы сделайте сами...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 мая 2017 16:08
    Nykos:

    mcshoon, на б4 600уе, ничего не путаете?

    путаю А 4 ;) описочка вышла...

    Nykos:

    Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.

    Соглашусь. Выбор авто это всегда компромисс со своими возможностями и хотелками.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 11 мая 2017 16:53
    Nykos:

    mcshoon, да 700 уе это сумма из головы. Уверен там все гораздо проще. А если еще и реставрацией заниматься то вообще копейки.

    Одно колесо сделать нормальными производителями - порядка 100 долл. Только рычаги. "Реставрация" - развод для лохов.
    ИМХО, Б5 - сосущее деньги ведро, пусть и с комфортной подвеской. Это сейчас такие разговоры хороши, а когда надо будет достать из кармана 200-300 баксов - пожалеете 2 раза, не для этого ценового диапазона такие цены на обслугу.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Nykos:

    Никто тут не скажет, проехавшись после своего б3 пассата на авто Е-класса года от 2005-го , что его пассат лучше. А если и скажет - то спи*дит и придумает отговорки про надежность, одноразовость и прочее. Херня. ПРОСТО НЕТУ БАБЛА.

    Люто плюсую.

    Nykos:

    75 ровер.

    Кстати, кто знает - как у роверов с шумоизоляцией? Люблю тишину...

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2668

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2668
    # 11 мая 2017 19:06

    ubiwca, речь не конкретно о б5. Так можно любую тачку искать без кондера или попогрея или эсп и далее и далее. Чем больше механизмов тем ненадежнее конструкция. Так что теперь, на телега ездить? Так и тут коня кормить надо и говнецо за ним прибирать...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 мая 2017 19:35

    Nykos, кол-во приблуд в машине не всегда прямо пропорционально ее ненадежности. Этот параметр верен, если рассуждать о машинах одного производителя и года выпуска.
    мой б3 пассат при его пустоте затр..*л мне мозг за год гораздо больше чем за 4 года напичканный фаршем сааб на 3 года его младше.Из всех наворотов 1 раз заменил датчик температуры салона, 1 раз менял компрессор кондиционера и 1 раз снимали кожу что бы починить подогрев сиденья.Из всех процедур самая затратная это кондей, 50 уе за компрессор и замена+заправка. Но черт побьери он того стоит. Особенно в жаркие года летом.

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 мая 2017 20:57

    mcshoon, Что рекомендуете 9000 и 9-5?Там седаны в основном,у хэтча как мне кажеться при разложенном заднем сидении места дофига)а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате+ аппетит будет явно не 10 л /100,до этого ездил на япах и чутка на немцах у первых кузова г у вторых плохо с надежностью,вот и подумал для работы взять шведский авто,вместительный,не гниющий,экономичный)

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 11 мая 2017 21:49
    mcshoon:

    Из всех наворотов 1 раз заменил датчик температуры салона, 1 раз менял компрессор кондиционера и 1 раз снимали кожу что бы починить подогрев сиденья.Из всех процедур самая затратная это кондей, 50 уе за компрессор и замена+заправка.

    Заметьте, что все эти неисправности никак не относятся к серьёзным, на безопасность и ходовые качества никак не влияют. Это не подвеска, не тормоза, не КПП, не двигатель...

    mcshoon:

    Но черт побьери он того стоит. Особенно в жаркие года летом.

    +100500. Мне мой ниссан достался с рабочим кондеем, исправно фурычит и сейчас. Предыдущая машина была без кондея, в жару вещь крайне необходимая.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 мая 2017 22:58 Редактировалось mcshoon, 2 раз(а).
    Zэf:

    mcshoon, Что рекомендуете 9000 и 9-5?Там седаны в основном,у хэтча как мне кажеться при разложенном заднем сидении места дофига)а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате+ аппетит будет явно не 10 л /100,до этого ездил на япах и чутка на немцах у первых кузова г у вторых плохо с надежностью,вот и подумал для работы взять шведский авто,вместительный,не гниющий,экономичный)

    ну 9000 гораздо больше распространены чем 900 и 9,3 в старых кузовах, комфортнее и почти все они хэтчи. Что реально удобно для перевозок всякого хлама крупногабаритного. у тысячников надежнее моторы по сравнению с 9,5 и 9,3 от 98 гв,и не только.Расход одинаковый с 9,5. и те и те часто встречаются 2,0т, а у 2 литровика расход сопоставим с любой атмо машиной такого же обьема.У 9,5 уже раздельный климат,аккустика харман-кардон, гидро сайлентблоки по цене 50уе за штуку, плотная компоновка капота и нюансы с обслуживанием, вцелом дороже по работе.Независимая задняя подвеска, лучший комфорт при езде по трассе на большой скорости. Так скажем 200 км\час еще не страшно ехать ) Удешевленный двигатель, с меньшим ресурсом. Ну есть еще вариант взять с опелевским и др. дизелями, но это уже не сааб.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Zэf:

    а 9.5 только в универсале,их не рассматривал т.к. объем 2,3 и все на автомате

    плохо рассматривали. Полно и седанов и на ручке и 2,0т. Если не у нас так искать в россии и гнать сюда и растамаживать. Машина того стоит, ибо на нее занижена цена изза стремной марки, народ такое не понимает. Видел варианты 2007гв в московии по 3500-3700. Даже с учетом растаможки интересный вариант.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 12 мая 2017 08:57

    mcshoon, утильсбора! не растаможки))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 мая 2017 10:07

    &rey, один хрень поделиться деньгами надо )

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 12 мая 2017 11:01
    mcshoon:

    &rey, один хрень поделиться деньгами надо )

    ну не в том обьеме, сла богу. но на сумме в 3т это ощутимо,согласен.

  • Nikitа Member
    офлайн
    Nikitа Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #619552

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 мая 2017 12:18

    Ребят, расскажите про киа спортедж 1 поколения 2.0 автомат. Какие проблемные места у этой тачки?

  • van-p Junior Member
    офлайн
    van-p Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #552193

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 мая 2017 15:14 Редактировалось van-p, 1 раз.

    Добрый день, уважаемые обитатели форума. Сразу скажу - я новичок и авто никогда не владел.
    И вот недавно предо мной встал вопрос: хочу купить себе авто, но максимальная сумма, которой располагаю в районе 3000 у.е.
    Обращаюсь к вам, как к более опытным автолюбителям с помощью в подборе неплохого авто. Буду рад любым советам и предложениям.
    Основные критерии которых я хотел бы придерживаться:
    1. собственно, цена до 3000 у.е.;
    2. возраст авто не старше 2000 года;
    3. количество дверей 5;
    4. низкий расход топлива;
    5. максимально дешевая и простая в обслуживании;
    6. наличие подушек безопасности (не менее 2-х передних);
    7. передний привод;
    8. пробег до 250-300 тыс. км;
    9. наличие ABS (и других систем контроля и стабилизации по возможности);
    10. авто с кузовом, который минимально подвержен коррозии;
    11. иномарка;
    12. механическая коробка передач.
    На что нужно обращать особое внимание при предпокупочном осмотре, да и вообще, в принципе, когда смотришь авто на различных сайтах? Еще раз скажу, что буду рад любым советам и комментариям. Буду очень благодарен за помощь.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 мая 2017 16:03

    van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.

  • van-p Junior Member
    офлайн
    van-p Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #552193

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 мая 2017 16:13
    mcshoon:

    van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.

    так а что насчет тех же пежо 206, фиат стило, пунто, рено клио, роверов, альфа ромео? Есть ли смысл к ним присматриваться?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 мая 2017 16:25

    фиат, ровер , альфа, очень стремная тема. Чисто имхо. Французы еще куда ни шло..

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2668

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2668
    # 12 мая 2017 16:59

    mcshoon, по стремоте на уровне сааба, не страшнее))

  • van-p Junior Member
    офлайн
    van-p Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #552193

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 мая 2017 18:07
    Nykos:

    mcshoon, по стремоте на уровне сааба, не страшнее))

    Не понял, можно более подробно и понятно?))

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 мая 2017 19:08
    van-p:

    mcshoon:

    van-p, дача логан.. может быть ) Только не уверен что в максимально простой есть 2 подушки и системы стабилизации ) Мне кажется это взаимоисключающие параметры.

    так а что насчет тех же пежо 206, фиат стило, пунто, рено клио, роверов, альфа ромео? Есть ли смысл к ним присматриваться?

    Есть штука: что нельзя покупать 3 Ф - Форд, Фиат и все Французские авто :lol:
    За 3 рубля лично я бы искал Гольф 4 , 1.6 , вот первый попавшийся - https://cars.av.by/volkswagen/golf-4/12573787
    * год / пробег / Автоматическу коробку в этом бюджете стоит смотреть в последний момент ... состояние решает, авто можно убить и за 50 тыс км , а можно ездить на каком нить Ваге 1.6 BSE, менять масло в 7- 10 тыс и тд .. вскрыть двигатель на 450 000 км и не обнаружить проблем с оным