Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
2149232:Костяныч:2149232, Был Б3 двухлитровый инжектор. По трассе на 120 в час ел около 6 литров 92 бензина. В городе по разному. С короткими пробежками и стояниям на каждом углу расход шел к 10.5 литрам. Зимой все 12. Но город сугубо индивидуально. В режиме тошнота летом с учетом зеленой волны можно и до 9.5 вписаться... Сугубо имхо, эта бензинка больше для трассы подходит.
Спасибо вам.Может ещё владельцы откликнутся.
был 1,8 моно после капиталки. По трассе около 6 л, в городе непонятно, около 9-10. На дороге крейсерскую скорость 120-140 держит легко. Пробовал его разгонять до максималки, больше 175 он не поехал. Но вам хватит я думаю )
могу отметить что в плане надежности двигателя и системы питания-зажигания вопросов никаких. В любой мороз с пол тыка заводился. Больше было вопросов по электрике, всяким периферийным узлам и т.д.
Сейчас катаюсь на Фабии, но по пассату универсалу только теплые чувства. Как говорилось, 120 на трассе держит спокойно. 140 тоже идет, дальше не рисковал )
За восемь лет поменял лобовое, заднее стекло, замок двери, по разу передние задние колодки, задний суппорт (б. у )- попал песок в паз троса ручника, переборка передних суппортов ремкомплектом. Менял дважды коммутатор. По двигателю - прокладку, вскипел и пробил антифриз. Один раз полностью перебирал переднюю подвеску, копейки по затратам, даже с учетом неплохих аналогов. Самое слабое место это тройник пластиковый, который на движке распределяет тосол, лопался каждый год.. Делал перекраску, гниют задние арки и пятая дверь в универсале. Так вроде все, пробег за это время небольшой - 60 тыс. Зимой особо не ездил. Когда продавал - днище в идеале было. В целом - простая и добротная машина.
Костяныч, там же сзади вроде барабаны, не ???
А тройник и у меня лопался. Тупые нямецкия инжанеры сделали его пластиковым, что б им его в зад.. Латуни пожалели.. И дверь задняя постоянно внизу гниет.
У меня дисковые были. Машина двухлитровая была. Вроде где-то мелькала инфа, что немцы на машины с мощностью больше ста лошадок чаще всего дисковые взад ставили.
&rey:Насчет засилья. Вкурсе местных цен и обслуживания авто? Процент х- серий и ЛР там и тут видели? Ну так и нефиг переливать.
Неа, не в курсе. Все свои машины обслуживал сам, вплоть до ремонта ДВС и КПП, по причине невероятной криворукости СТОшников, с которыми жизнь сводила.
&rey:Поаккуратнее в выражениях,если пмс или кто-то кому-то не дал,нефиг на весь мир оскаливаться. Попривыкли,чтоб приносили и доказывали,схерали? Кому я что-то должен,это своим родителям и семье,остальные подождут.
Мне еще раз повторить? Тут каждый второй намекает на некие тайные знания, недоступные всем кроме него. А по результату в который раз выясняется, что кроме ля-ля ничего нет. Ну так что - тайные знания здесь будут или все все и так поняли?
&rey:Глухой, да увидит,слепой, да прозреет. Читайте выше.
Бессмысленный изначально спор прекращаю,голову пеплом посыпаю.
Ну, т.е., тайных знаний мы не увидим... Опять...
mcshoon:там же сзади вроде барабаны, не ???
у меня дисковые по кругу были, g60-й синхро в3
Народ всем спасибо.Мне любая информация интересна.С моим медленным интернетом очень долго получается копаться.Ну а универсал меня не интересует.Мне одному и седана за глаза.Возить тоже ничего не надо,а если вдруг что то понадобиться раз в год,попрошу знакомых.99% времени езжу один.Чем машинка проще ,тем и лучше.Мне никаких наворотов и не надо.Поэтому и ищу б3.
2149232, ветка по Б3 пассатам - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=82189
2149232, будто мало тут простых машин,кроме пассата. Если уж один,тогда и г2-г3 и джетты и астры ваше все. Да и чего зацикливаться.
Астра в хэтче будет значительно приятней пассата и моложе, ремонт не дороже,расход-не больше.
ubiwca:Мне еще раз повторить? Тут каждый второй намекает на некие тайные знания, недоступные всем кроме него. А по результату в который раз выясняется, что кроме ля-ля ничего нет. Ну так что - тайные знания здесь будут или все все и так поняли?
Ваш вьюношеско-мальчишеский максимализм, имеющий место, пройдеть. И " все" в одном непонятном лице мне абсолютно монописуальны. А тайные или явные-общайтесь больше,будете больше знать.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2017 13:18)
Основание: 3/5/18
Костяныч:2149232, ветка по Б3 пассатам - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=82189
Спасибо.
&rey:2149232, будто мало тут простых машин,кроме пассата. Если уж один,тогда и г2-г3 и джетты и астры ваше все. Да и чего зацикливаться.
Астра в хэтче будет значительно приятней пассата и моложе, ремонт не дороже,расход-не больше.Добавлено спустя 3 минуты 36 секундubiwca:Мне еще раз повторить? Тут каждый второй намекает на некие тайные знания, недоступные всем кроме него. А по результату в который раз выясняется, что кроме ля-ля ничего нет. Ну так что - тайные знания здесь будут или все все и так поняли?
Ваш вьюношеско-мальчишеский максимализм, имеющий место, пройдеть. И " все" в одном непонятном лице мне абсолютно монописуальны. А тайные или явные-общайтесь больше,будете больше знать.
Ездил в астре и согласен что приятней.моложе,Но вы цены на них видели?За цену одной астры я куплю два пассата,одного ездить второго на запчасти.Опыт имеется.Да и по запчастям я бы мог возразить что дешевле,знакомый владелец астры говорил что ни фига не дешевле того же пассата ,а дороже.Да и видал гнилых астраG не мало.Вопрос:Имеется два авто 1.Опель астра,2 Пассатб3. Подразумевается что я купил упилок с гнилыми порогами,арками,крыльями,Битыми бамперами,убитой подвеской и тормозами,мотором.ЧТО дешевле отремонтировать?Посмотрите цены на запчасти.А на то что мне кто то отдаст отличную,досмотренную машинку за небольшие деньги,глупо рассчитывать,согласитесь.
К слову, на разборках, во всяком случае в Бобруйске, у любого продавана к Б 3 обязательно что то будет. Запчастей не то что много, их просто валом. Себе брал суппорт, отдали чуть ли не по цене металлолома. Столбик вообще не проблема купить за смешные деньги с проверкой...
2149232, до астры Г была эфка, о которой я и пишу. По железу приблизительно гольф3=астра Ф=пассат первых лет, а что за цены на з/ч на астру ф можете не рассказывать, я ее юзал и преодолевал 2200 км в два захода семьей без особых напрягов, на немецком слабеньком дизеле. Не зацикливайтесь, перебирайте все варианты.
&rey:2149232, до астры Г была эфка, о которой я и пишу. По железу приблизительно гольф3=астра Ф=пассат первых лет, а что за цены на з/ч на астру ф можете не рассказывать, я ее юзал и преодолевал 2200 км в два захода семьей без особых напрягов, на немецком слабеньком дизеле. Не зацикливайтесь, перебирайте все варианты.
Вы меня конечно извините,но более гниючего хлама чем астра f,я не видел,Хотя нет, кадет тех лет похлеще будет.У знакомого 3 штуки во дворе стоят колом,правда все дизельные.На фоне тех опелей мой гниющий с не меньшим энтузиазмом француз(Рено19),кажется вершиной французкой инженерной мысли.Только не Опеля тех лет,уж не советуйте.Я в своё время когда получил права искал себе не дорогую машинку что бы поучиться ездить и которую не жалко,ну естественно на ходу и техосмотр что бы прошла с небольшими вложениями.На те деньги что у меня на тот момент были пересмотрел пассатыб2,опеля астрыf,кадеты,джетты, гольфы,так вот из всех машин которые были в более менее живом состоянии,оказалось рено19,да проблемы были,но недорогие по устранению и машинка с первого заезда прошла техосмотр.Недорого купил,недорого отремонтировал,два года отъездил без проблем и недорого продал.Гнильё начало прогрессировать,устал бороться.Сейчас опять в поиске,вот смотрю пассаты с тех пор подешевели здорово.Говорят есть шанс найти с живым кузовом,ну а всё остальное легко меняется.Итальянцев,японцов,корейцев не рассматриваю,просто не верю что они до сих пор живы.Я имею в виду авто до 2000г.
2149232, странно,но у меня тоже была астра и представьте,не гнила. Правда,помладше была она,чем они теперь. И у пары коллег ездят. Возможно, зависит от степени битости/деланности , мест,откуда пригоняли и ухоженности авто.
Абсолютно любой авто может быть и хламом и очень и вполне. Вы еще гниющего хлама за 10-15 к не видели,а я видел.
&rey:2149232, странно,но у меня тоже была астра и представьте,не гнила. Правда,помладше была она,чем они теперь. И у пары коллег ездят. Возможно, зависит от степени битости/деланности , мест,откуда пригоняли и ухоженности авто.
Абсолютно любой авто может быть и хламом и очень и вполне. Вы еще гниющего хлама за 10-15 к не видели,а я видел.
Вы просто когда выйдете с большого супер пупер маркета,или другого общественного здания.рынка и т.д. оглянитесь на стоянку.Много ли вам на глаза попадётся астр ф.А вот пассатов в разы побольше.Кто то возразит мне,да их ввезли намного больше,согласен,но пассатов все равно дофига.Да и ликвидность у него ого-ого.Я тут недавно залез на ветку что мне посоветовали,так вот в 2003 году когда началась ветка,он стоил в среднем 3.5 штуки,теперь 1.5 вражеских денег.За 14 лет потеря 2 тысяч!!!Кто ещё может похвастаться такой популярностью?Я уверен на 100% что пока страна нищает и скатывается в пропасть,а это по моим прикидкам лет 5 будет,этот пассат будет очень популярен.И неважно что он морально устарел,ему не дадут умереть.Будем как на Кубе ездить на старых авто.
2149232:Я тут недавно залез на ветку что мне посоветовали,так вот в 2003 году когда началась ветка,он стоил в среднем 3.5 штуки,теперь 1.5 вражеских денег.За 14 лет потеря 2 тысяч!!!Кто ещё может похвастаться такой популярностью?
Пригонялся форд сьерра в 1998 году за 2100 $ из Германии, в 2016 был продан за 700$ .. 18 лет и 1400$ разница ... вот только про инфляцию не стоит забывать
Лично участвовал в покупах 2х гольфов вторых, так там такие дрова были что кошмар. Такими же дровами их и купили. Людей интересовало только, чтобы заводился ... то что там уже пол авто гнилое , передачи через раз втыкаются и тд - всеравно. Приезжали даже ночью смотреть. Достаточно было выставить нижний ценник по рынку. Не иначе, как культ это не назвать.
Ну а причину вы сами написали - отсутствие большей суммы денег.
&rey:Ваш вьюношеско-мальчишеский максимализм, имеющий место, пройдеть. И " все" в одном непонятном лице мне абсолютно монописуальны. А тайные или явные-общайтесь больше,будете больше знать.
Дорогой мой, в вашем возрасте уже о душе думать пора, а не рассказывать людям байки про некие тайные знания, которыми, как оказалось, вы не обладаете. Проще говоря - не вводите людей в заблуждение.
2149232:Чем машинка проще ,тем и лучше.Мне никаких наворотов и не надо.Поэтому и ищу б3.
С чего вы решили, что Б3 чем-то проще более современных одноклассников? Я вам больше скажу - вы задолбаетесь разбираться в переделках предыдущих хозяев, которые еще в 90-ые наколхозили туда запчастей от ваза/газа/москвича. Про гнилую проводку я уже вообще молчу.
2149232:так вот в 2003 году когда началась ветка,он стоил в среднем 3.5 штуки,теперь 1.5 вражеских денег.
За столько его продают, но это еще не значит, что покупают. Месяц назад с большим трудом продал еше одну белорусскую икону - ауди 100 С3 за 350(!) долларов в неплохом состоянии , с двиглом в отличном состоянии и проблемами по кузову(задние арки). Думал - отметут сразу, однако а 2 недели был миллион звонков и только два человека приехали смотреть. Так что, ИМХО, Б3 за 1500 должен быть, как минимум с хранения. Ибо что из себя представляет такая старая машина я, в отличии от желающих ее купить, прекрасно представляю. "Едзе - и добре".
Костяныч:К слову, на разборках, во всяком случае в Бобруйске, у любого продавана к Б 3 обязательно что то будет. Запчастей не то что много, их просто валом. Себе брал суппорт, отдали чуть ли не по цене металлолома. Столбик вообще не проблема купить за смешные деньги с проверкой...
Вы удивитесь, но на данный момент, в любой деревне РБ можно купить НОВЫЕ запчасти на практически любой авто, не вставая с дивана. И наличие ржавого металлолома на разборках, который владельцы Б3 называют запчастями, крайне сомнительное преимущество.
rim89:Не иначе, как культ это не назвать.
+100500
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2017 13:18)
Основание: 3/5/17
ubiwca:С чего вы решили, что Б3 чем-то проще более современных одноклассников? Я вам больше скажу - вы задолбаетесь разбираться в переделках предыдущих хозяев, которые еще в 90-ые наколхозили туда запчастей от ваза/газа/москвича. Про гнилую проводку я уже вообще молчу.
Согласен.
Хотя тут мелкало утверждение от продавца запчастей,что ставиться,в основном,оригинал.
ubiwca:Вы удивитесь, но на данный момент, в любой деревне РБ можно купить НОВЫЕ запчасти на практически любой авто, не вставая с дивана. И наличие ржавого металлолома на разборках, который владельцы Б3 называют запчастями, крайне сомнительное преимущество.
Вы тему ветки читали? Какой смысл покупать абсолютно новые запчасти на такие машины? Я еще могу покрутить пальцем у виска, когда берут б/у шрусы, мортеры, шаровые или тормозные диски с колодками со степенью износа "шлак". На в моем случае, на кой ляд мне было брать НОВЫЙ суппорт Гирланд, если на разборке цена за старый с идеальным зеркалом поршня + ремкомплект прокладок совсем копейки, ресурса которых мне хватит выше крыши...
Лично для меня фольксваген не икона,но я живу в этой стране где фольксваген бог,а ауди пророк его.По моим прикидкам процентов 50 автолюбителей,просто молятся на фолькс.Вы бы видели лица моих знакомых,когда я купил рено19.Большего презрения на меня не выливалось со времён моей молодости,когда девчёнки узнавали какой я нищий бомжара.Вся моя родня катающаюся на фольксвагенах чуть анафеме меня не предала.Я теперь что бы их позлить говорю что буду покупать фиат,они аж слюной брызжут, доказывая мне какое это го...но,хотя никто из них никогда не ездил на фиатах и рено,но разбираются ого- го.Поэтому я обречён купить фолькс.Ну если не найду ничего более менее живого, полезу в года посвежее и другие марки.Хотя почему то убеждён что авто купленное за1.5 будет ничем не хуже авто купленное за 3 штуки,оба будут убиты в хлам.Разница только в цене. Вот как то так.