Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 23 марта 2017 13:01 Редактировалось Reload, 1 раз.
    BCee:

    а почему никто и слова не говорит про Renault Safrane ? неужели это плохая машина, которую вообще не стоит рассматривать к покупке ?

    Да не плохая это машина в общем-то. Комфортная достаточно. С 1998 г. кузов уже частично подвергался оцинковке, соответственно, если конкретно бита и кое-как подшаманена на скорую руку не была, то кузов может быть еще в достаточно бодром состоянии. Автоматы на них были не очень, лучше не связываться.
    На бензиновом 5 котловом 2.5 моторе n7u (разработка вольво) и МКПП едет приятно. По трассе идет уверенно, мягко и приятно. На 2.0 бензе n7q (тоже вольво) в принципе тоже норм, но все таки машина тяжеловата для него, нужно будет крутить. Эти моторы любят высокие обороты и до 3000 об\мин особо не едут. На маленький расход не надейтесь, меньше 12 литров в городе не будет.
    В целом моторы живучие, хорошие, но не самые простые и если кто-то в них уже лазил, не зная нюансов, можно влететь на денежку в итоге. Комплект ГРМ с помпой встанет примерно в 100$ плюс установка, если моторы до 98 г. выпуска, то там другой конструкции ролик натяжителя и добавляется гидравлический натяжитель, а это еще + 50$ к ценнику.
    Подвеска передняя простая однорычажная, не дорогая. Задняя много рычажная. Не дубовая.
    Дефицита в з/ч в целом нету. В виду того, что нафаршированы всякими плюшками для своего времени они были прилично, то в плане электрики могут периодически неожиданно выскакивать всякие косячки.
    Приглянулся вам именно safrane? Могли бы еще глянуть лагуны последних 99-00 годов, на МКПП, с реношными бензиновыми моторами (на них также ставился 2.0 n7q вольвоской разработки, но реношные проще). В ваш бюджет можно вполне нарваться на приличный вариант. Т.к. 406 пыжа в эти деньги будет найти проблематичней вам все же.

    Молчаливый свидетель.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 23 марта 2017 13:22 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    Как насчет более редких машин? например Леганза или Ровер 600?
    Кстати, сколько за работу сейчас берут в среднем заварить ремкомплект задних арок + покраска?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 23 марта 2017 13:30
    BCee:

    а почему никто и слова не говорит про Renault Safrane ? неужели это плохая машина, которую вообще не стоит рассматривать к покупке ?

    если готовы взять большой комфортный седан бизнес класса, я бы присмотрелся к другим брендам. Шафран очень не ремонтно пригодная машина,если коснется вопрос агрегатов под капотом.И ценники на сто по работе ломят нормальные. Ну по мне так он в салоне не дотягивает до высокого класса. Тот же пластик что и в лагуне, некоторый такой аскетизм французский. Двери такие забавные внутри.И кушать он будет хорошо. Но если уж кушает, так и мотор можно тогда хотеть помощнее, и салон посерьезнее и марка посолиднее. Я бы не сравнил Б/у шафран (именно бу,т.к. ушатывается французопром быстрее) с БМВ,МЕРС,ВОЛЬВО, СААБ,АУДИ.

  • СПб Neophyte Poster
    офлайн
    СПб Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1662888

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 марта 2017 13:36

    Renault Safrane хорошая машина, но денег может вытянуть много. Неразборные полуоси, ШРУС отдельно не поменяешь, оригинал стоит пол машины, а китайцы на этот авто нормального не делают. Текущая рейка, больная тема. Двигателя вольво хорошие, но если что, то как выше сказали проще на запчасти продать) Ну и кузов нужно смотреть, гниляков много, больное место под задним диваном и арки.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 марта 2017 13:38
    АлексВл:

    SerMel, блин
    Расскажи плиз что там так дорого, в Каризме, как владелец...
    Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))

    Я же говорю, что б/у Октавия лучше и дешевле.

    Но Каризма лучше как машина и надёжнее. Задолбало на Октавии какждый год в задние тормоза лазить. Этой весной левое колесо плохо тормозит. :)

  • СПб Neophyte Poster
    офлайн
    СПб Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1662888

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 марта 2017 13:39

    За такие деньги лучше брать простую машину. Рено Логан, можно найти живого, как пример)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 марта 2017 13:44

    Про Каризму смешное, хочу прочитать дизельную Каризму 1997 года, не могут. Нужен дилерский MUT-II. Какой-то датчик слегка дурит голову на холодную, нужны показания в динамике.

    Для ВАГа таких проблем нет.

  • edd_edd Senior Member
    офлайн
    edd_edd Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #212302

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 23 марта 2017 14:12
    Dmtp:

    В эту цену первый фокус нормальный вариант- не гниёт, движки надёжные, запчасти дешевые. Главное более-менее целый кузов найти.

    не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это?? :-?

    Человек звучит гордо, а выглядит подло!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 23 марта 2017 14:26
    SerMel:

    АлексВл:

    SerMel, блин
    Расскажи плиз что там так дорого, в Каризме, как владелец...
    Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))

    Я же говорю, что б/у Октавия лучше и дешевле.
    Но Каризма лучше как машина и надёжнее. Задолбало на Октавии какждый год в задние тормоза лазить. Этой весной левое колесо плохо тормозит. :)

    Раз сделал при покупке (45уе за 2 стороны) и 95 тыщ не знал проблем)
    ТО влет и сама

    тыцтыцтыц
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 марта 2017 15:12

    Про сафран, как-то проезжая по гаражам увидел у людей, ремонтом занимаются, вел сатис, оказалось человек купил себе ездить за 2к, но мотор кирдык, преславутый 2,2 ДЦИ, но поскольку человек ремонтом занимается то починит и будет кататься. а починка это скорее всего вкинуть донора с англичанки с малым пробегом, дорогие правда, ибо косячные, ну вот баксов 900 за мотор+ вкладыши поменять + грм. в остальном авто с под хозяина, 2а комплекта колёс, а там вроде как 17е и комплектация очень ничего, вот в итоге в 3,5 думаю она ему станет это максимум. Такое авто конечно рекомендовать к покупке дело неблагодарное, большинству он просто вылюбит всю голову, но вот так с косячным мотором и желанием сделать варинат. Так что авто за 3к очень разные бывают

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 марта 2017 15:17
    tybys-09:

    Про сафран, как-то проезжая по гаражам увидел у людей, ремонтом занимаются, вел сатис, оказалось человек купил себе ездить за 2к, но мотор кирдык, преславутый 2,2 ДЦИ, но поскольку человек ремонтом занимается то починит и будет кататься. а починка это скорее всего вкинуть донора с англичанки с малым пробегом, дорогие правда, ибо косячные, ну вот баксов 900 за мотор+ вкладыши поменять + грм. в остальном авто с под хозяина, 2а комплекта колёс, а там вроде как 17е и комплектация очень ничего, вот в итоге в 3,5 думаю она ему станет это максимум. Такое авто конечно рекомендовать к покупке дело неблагодарное, большинству он просто вылюбит всю голову, но вот так с косячным мотором и желанием сделать варинат. Так что авто за 3к очень разные бывают

    Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
    Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 марта 2017 15:32
    SerMel:

    Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
    Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...

    не слышал про такое. да и так там особо капиталить нечего, там основная проблема по вкладышам, менять их просто, не знаю почему многие принебрегают. И сам авто реально стоит недорого, но блин, он может как и радовать так и вытрясти всю душу и оставить без копейки в кармане, но найти в эти деньги что-то такое же по комфорту и комплектации врятли получится.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 23 марта 2017 15:33
    mcshoon:

    250 только сам комплект грм, и то если из московии ) у нас и 350 поросят. И плюс работа сверху, итого под 500 выходит. Другое дело что очень многие ездят несколько лет и не знают что эта цепь там есть )

    Честно говоря, именно цепь и необходимость вытаскивать пихло для ее замены меня от сааба и отпугивают. Ну, после расхода :) Укладывался бы тот же 9-3 в 12 литров - было бы отлично, а так 13 - для меня уже порог...

    Добавлено спустя 3 минуты

    АлексВл:

    Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))

    Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    edd_edd:

    не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это??

    Элементарно. Гниет на таких возрастах все, в том числе ВАГи.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 марта 2017 16:09
    tybys-09:

    SerMel:

    Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
    Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...

    не слышал про такое. да и так там особо капиталить нечего, там основная проблема по вкладышам, менять их просто, не знаю почему многие принебрегают. И сам авто реально стоит недорого, но блин, он может как и радовать так и вытрясти всю душу и оставить без копейки в кармане, но найти в эти деньги что-то такое же по комфорту и комплектации врятли получится.

    Основная проблема - пренебжение ТО. Ту же помпу при замене ГРМ не поменять, пойдёт антифриз в масло, что опять те же вкладыши и турбина...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ubiwca:

    Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.

    У Гольфа4 дешёвые суппорта, проще раз заплатить и забыть.

  • BCee Neophyte Poster
    офлайн
    BCee Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #862188

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 марта 2017 16:42

    А кто что может рассказать про Toledo 2 ?

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1032

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 23 марта 2017 16:54
    ubiwca:

    [ Видите-ли - у меня висит объявка, где я пытаюсь продать Ауди 100 С3 88 года за 350 долл НА ХОДУ с несильно страшным кузовом, пусть и требующим ремонта. Пока позвонили мне миллион человек, но ни один так и не приехал банально посмотреть. Хотя, наверное, надо ее облить по быстрому с ведра, да выставить за 1000 - глядишь тоже продастся.

    Странно. Приятель из Гомеля в конце прошлого года продал свою Ауди 100 1985 года за 900 долларов (кажется, дизель). Тоже в рабочем состоянии, с небольшими проблемами по кузову.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 23 марта 2017 17:33
    ubiwca:

    mcshoon:
    250 только сам комплект грм, и то если из московии ) у нас и 350 поросят. И плюс работа сверху, итого под 500 выходит. Другое дело что очень многие ездят несколько лет и не знают что эта цепь там есть )
    Честно говоря, именно цепь и необходимость вытаскивать пихло для ее замены меня от сааба и отпугивают. Ну, после расхода Укладывался бы тот же 9-3 в 12 литров - было бы отлично, а так 13 - для меня уже порог...

    я уже на одном проездил 4 года и на втором 6, ни на одном цепь не менял, и кстати первый еще на старой цепи бегает, у брата. Я не знаю то ли они какие слишком оригинальные или что, но ходят дольше чем по регламенту.
    А по поводу расхода , ну 13 это если в городе очень ядрено ездить. А так 9,5 средний,7 по трассе и 12 в городе. Это стандартный расход любого 2,0-2,5 атмосферника. Только едешь реально бодро. Так что после сааба только турбовая машина, может шкода какая..хз.. Или 9,5 посвежее и вкинуть мотор от тысячника.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 23 марта 2017 19:02
    ubiwca:

    АлексВл:

    Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))

    Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.

    Если суппорт уже угандошен предыдыщем хозяином аленем, то за работу еще придется отлистать. и за покраску суппорта

    А на Октаху суппорт АТЕ вроде 80баксов стоит

    тыцтыцтыц
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 23 марта 2017 22:10
    АлексВл:

    ubiwca:

    АлексВл:

    Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))

    Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.

    Если суппорт уже угандошен предыдыщем хозяином аленем, то за работу еще придется отлистать. и за покраску суппорта

    А на Октаху суппорт АТЕ вроде 80баксов стоит

    просто старые суппорта на более-менее дорогих тогда авто - мерс 123-124 и т.п. - они все стальные - и ходят практически вечно и их ухандохать просто невозможно впринципе, а на других авто постарше - ваз-2101 (1972года, 1976 года) или как авто поновее - нек. французы 1996 г например и т.п. - часть из алюминия, а часть из стали, или сделаны очень маленькими - от этого и коррозия там и не ходят столько.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    ubiwca:

    edd_edd:

    не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это??

    Элементарно. Гниет на таких возрастах все, в том числе ВАГи.

    Ваги гниют обычно, за ними то не смотрели -да гниют хорошо, но есть авто и похуже. Но их очень много и если быстро на все достойные объявки ездить - то можно найти норм по кузову и всему остальному за 1500-3500 юсд.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    SerMel:

    Основная проблема - пренебжение ТО. Ту же помпу при замене ГРМ не поменять, пойдёт антифриз в масло, что опять те же вкладыши и турбина...

    Это что за авто ткое - что от несмены помпы охлаждения - пойдет антифриз в масло ? Я не знаю не одной такой марки.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    СПб:

    За такие деньги лучше брать простую машину. Рено Логан, можно найти живого, как пример)

    Да, но их те что норм - расхватали уже года как 2 назад.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 23 марта 2017 22:44

    Если у авто нет официальной истории, ее покупать не стоит. Стопиццот, что проблемная.
    Но уж если очень хочется, нужно предложить продавцу заехать на техосмотр к дилерам, которые торгуют вторичкой. Через них и купить.