Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
BCee:а почему никто и слова не говорит про Renault Safrane ? неужели это плохая машина, которую вообще не стоит рассматривать к покупке ?
Да не плохая это машина в общем-то. Комфортная достаточно. С 1998 г. кузов уже частично подвергался оцинковке, соответственно, если конкретно бита и кое-как подшаманена на скорую руку не была, то кузов может быть еще в достаточно бодром состоянии. Автоматы на них были не очень, лучше не связываться.
На бензиновом 5 котловом 2.5 моторе n7u (разработка вольво) и МКПП едет приятно. По трассе идет уверенно, мягко и приятно. На 2.0 бензе n7q (тоже вольво) в принципе тоже норм, но все таки машина тяжеловата для него, нужно будет крутить. Эти моторы любят высокие обороты и до 3000 об\мин особо не едут. На маленький расход не надейтесь, меньше 12 литров в городе не будет.
В целом моторы живучие, хорошие, но не самые простые и если кто-то в них уже лазил, не зная нюансов, можно влететь на денежку в итоге. Комплект ГРМ с помпой встанет примерно в 100$ плюс установка, если моторы до 98 г. выпуска, то там другой конструкции ролик натяжителя и добавляется гидравлический натяжитель, а это еще + 50$ к ценнику.
Подвеска передняя простая однорычажная, не дорогая. Задняя много рычажная. Не дубовая.
Дефицита в з/ч в целом нету. В виду того, что нафаршированы всякими плюшками для своего времени они были прилично, то в плане электрики могут периодически неожиданно выскакивать всякие косячки.
Приглянулся вам именно safrane? Могли бы еще глянуть лагуны последних 99-00 годов, на МКПП, с реношными бензиновыми моторами (на них также ставился 2.0 n7q вольвоской разработки, но реношные проще). В ваш бюджет можно вполне нарваться на приличный вариант. Т.к. 406 пыжа в эти деньги будет найти проблематичней вам все же.
BCee:а почему никто и слова не говорит про Renault Safrane ? неужели это плохая машина, которую вообще не стоит рассматривать к покупке ?
если готовы взять большой комфортный седан бизнес класса, я бы присмотрелся к другим брендам. Шафран очень не ремонтно пригодная машина,если коснется вопрос агрегатов под капотом.И ценники на сто по работе ломят нормальные. Ну по мне так он в салоне не дотягивает до высокого класса. Тот же пластик что и в лагуне, некоторый такой аскетизм французский. Двери такие забавные внутри.И кушать он будет хорошо. Но если уж кушает, так и мотор можно тогда хотеть помощнее, и салон посерьезнее и марка посолиднее. Я бы не сравнил Б/у шафран (именно бу,т.к. ушатывается французопром быстрее) с БМВ,МЕРС,ВОЛЬВО, СААБ,АУДИ.
Renault Safrane хорошая машина, но денег может вытянуть много. Неразборные полуоси, ШРУС отдельно не поменяешь, оригинал стоит пол машины, а китайцы на этот авто нормального не делают. Текущая рейка, больная тема. Двигателя вольво хорошие, но если что, то как выше сказали проще на запчасти продать) Ну и кузов нужно смотреть, гниляков много, больное место под задним диваном и арки.
АлексВл:SerMel, блин
Расскажи плиз что там так дорого, в Каризме, как владелец...
Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))
Я же говорю, что б/у Октавия лучше и дешевле.
Но Каризма лучше как машина и надёжнее. Задолбало на Октавии какждый год в задние тормоза лазить. Этой весной левое колесо плохо тормозит.
За такие деньги лучше брать простую машину. Рено Логан, можно найти живого, как пример)
Про Каризму смешное, хочу прочитать дизельную Каризму 1997 года, не могут. Нужен дилерский MUT-II. Какой-то датчик слегка дурит голову на холодную, нужны показания в динамике.
Для ВАГа таких проблем нет.
Dmtp:В эту цену первый фокус нормальный вариант- не гниёт, движки надёжные, запчасти дешевые. Главное более-менее целый кузов найти.
не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это??
SerMel:АлексВл:SerMel, блин
Расскажи плиз что там так дорого, в Каризме, как владелец...
Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))Я же говорю, что б/у Октавия лучше и дешевле.
Но Каризма лучше как машина и надёжнее. Задолбало на Октавии какждый год в задние тормоза лазить. Этой весной левое колесо плохо тормозит.
Раз сделал при покупке (45уе за 2 стороны) и 95 тыщ не знал проблем)
ТО влет и сама
Про сафран, как-то проезжая по гаражам увидел у людей, ремонтом занимаются, вел сатис, оказалось человек купил себе ездить за 2к, но мотор кирдык, преславутый 2,2 ДЦИ, но поскольку человек ремонтом занимается то починит и будет кататься. а починка это скорее всего вкинуть донора с англичанки с малым пробегом, дорогие правда, ибо косячные, ну вот баксов 900 за мотор+ вкладыши поменять + грм. в остальном авто с под хозяина, 2а комплекта колёс, а там вроде как 17е и комплектация очень ничего, вот в итоге в 3,5 думаю она ему станет это максимум. Такое авто конечно рекомендовать к покупке дело неблагодарное, большинству он просто вылюбит всю голову, но вот так с косячным мотором и желанием сделать варинат. Так что авто за 3к очень разные бывают
tybys-09:Про сафран, как-то проезжая по гаражам увидел у людей, ремонтом занимаются, вел сатис, оказалось человек купил себе ездить за 2к, но мотор кирдык, преславутый 2,2 ДЦИ, но поскольку человек ремонтом занимается то починит и будет кататься. а починка это скорее всего вкинуть донора с англичанки с малым пробегом, дорогие правда, ибо косячные, ну вот баксов 900 за мотор+ вкладыши поменять + грм. в остальном авто с под хозяина, 2а комплекта колёс, а там вроде как 17е и комплектация очень ничего, вот в итоге в 3,5 думаю она ему станет это максимум. Такое авто конечно рекомендовать к покупке дело неблагодарное, большинству он просто вылюбит всю голову, но вот так с косячным мотором и желанием сделать варинат. Так что авто за 3к очень разные бывают
Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...
SerMel:Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...
не слышал про такое. да и так там особо капиталить нечего, там основная проблема по вкладышам, менять их просто, не знаю почему многие принебрегают. И сам авто реально стоит недорого, но блин, он может как и радовать так и вытрясти всю душу и оставить без копейки в кармане, но найти в эти деньги что-то такое же по комфорту и комплектации врятли получится.
mcshoon:250 только сам комплект грм, и то если из московии ) у нас и 350 поросят. И плюс работа сверху, итого под 500 выходит. Другое дело что очень многие ездят несколько лет и не знают что эта цепь там есть )
Честно говоря, именно цепь и необходимость вытаскивать пихло для ее замены меня от сааба и отпугивают. Ну, после расхода Укладывался бы тот же 9-3 в 12 литров - было бы отлично, а так 13 - для меня уже порог...
АлексВл:Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))
Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.
edd_edd:не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это??
Элементарно. Гниет на таких возрастах все, в том числе ВАГи.
tybys-09:SerMel:Мне реношный ремонтник говорил, что в Минске есть ремонт, пригоняешь ВелСатис с 2.2, тебе перекидывают откапиталенный заранее мотор, свой старый - в зачёт. Что-то около 1к.
Сам к ГрандЭспасу присматриваюсь...не слышал про такое. да и так там особо капиталить нечего, там основная проблема по вкладышам, менять их просто, не знаю почему многие принебрегают. И сам авто реально стоит недорого, но блин, он может как и радовать так и вытрясти всю душу и оставить без копейки в кармане, но найти в эти деньги что-то такое же по комфорту и комплектации врятли получится.
Основная проблема - пренебжение ТО. Ту же помпу при замене ГРМ не поменять, пойдёт антифриз в масло, что опять те же вкладыши и турбина...
ubiwca:Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.
У Гольфа4 дешёвые суппорта, проще раз заплатить и забыть.
ubiwca:[ Видите-ли - у меня висит объявка, где я пытаюсь продать Ауди 100 С3 88 года за 350 долл НА ХОДУ с несильно страшным кузовом, пусть и требующим ремонта. Пока позвонили мне миллион человек, но ни один так и не приехал банально посмотреть. Хотя, наверное, надо ее облить по быстрому с ведра, да выставить за 1000 - глядишь тоже продастся.
Странно. Приятель из Гомеля в конце прошлого года продал свою Ауди 100 1985 года за 900 долларов (кажется, дизель). Тоже в рабочем состоянии, с небольшими проблемами по кузову.
ubiwca:mcshoon:
250 только сам комплект грм, и то если из московии ) у нас и 350 поросят. И плюс работа сверху, итого под 500 выходит. Другое дело что очень многие ездят несколько лет и не знают что эта цепь там есть )
Честно говоря, именно цепь и необходимость вытаскивать пихло для ее замены меня от сааба и отпугивают. Ну, после расхода Укладывался бы тот же 9-3 в 12 литров - было бы отлично, а так 13 - для меня уже порог...
я уже на одном проездил 4 года и на втором 6, ни на одном цепь не менял, и кстати первый еще на старой цепи бегает, у брата. Я не знаю то ли они какие слишком оригинальные или что, но ходят дольше чем по регламенту.
А по поводу расхода , ну 13 это если в городе очень ядрено ездить. А так 9,5 средний,7 по трассе и 12 в городе. Это стандартный расход любого 2,0-2,5 атмосферника. Только едешь реально бодро. Так что после сааба только турбовая машина, может шкода какая..хз.. Или 9,5 посвежее и вкинуть мотор от тысячника.
ubiwca:АлексВл:Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))
Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.
Если суппорт уже угандошен предыдыщем хозяином аленем, то за работу еще придется отлистать. и за покраску суппорта
А на Октаху суппорт АТЕ вроде 80баксов стоит
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:ubiwca:АлексВл:Новый суппорт (одинакового уровня) на Каризму стоит кста дешевле, чем на Октаху на пару копеек ))))
Объясните мне смысл замены суппортов? Ремкомплект+направляйки+поршень= новый суппорт.
Если суппорт уже угандошен предыдыщем хозяином аленем, то за работу еще придется отлистать. и за покраску суппорта
А на Октаху суппорт АТЕ вроде 80баксов стоит
просто старые суппорта на более-менее дорогих тогда авто - мерс 123-124 и т.п. - они все стальные - и ходят практически вечно и их ухандохать просто невозможно впринципе, а на других авто постарше - ваз-2101 (1972года, 1976 года) или как авто поновее - нек. французы 1996 г например и т.п. - часть из алюминия, а часть из стали, или сделаны очень маленькими - от этого и коррозия там и не ходят столько.
ubiwca:edd_edd:
не гниет - но главное кузов живой найти надо. как это??
Элементарно. Гниет на таких возрастах все, в том числе ВАГи.
Ваги гниют обычно, за ними то не смотрели -да гниют хорошо, но есть авто и похуже. Но их очень много и если быстро на все достойные объявки ездить - то можно найти норм по кузову и всему остальному за 1500-3500 юсд.
SerMel:Основная проблема - пренебжение ТО. Ту же помпу при замене ГРМ не поменять, пойдёт антифриз в масло, что опять те же вкладыши и турбина...
Это что за авто ткое - что от несмены помпы охлаждения - пойдет антифриз в масло ? Я не знаю не одной такой марки.
СПб:За такие деньги лучше брать простую машину. Рено Логан, можно найти живого, как пример)
Да, но их те что норм - расхватали уже года как 2 назад.
Если у авто нет официальной истории, ее покупать не стоит. Стопиццот, что проблемная.
Но уж если очень хочется, нужно предложить продавцу заехать на техосмотр к дилерам, которые торгуют вторичкой. Через них и купить.