Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 марта 2017 12:16
    1733321:

    так каких японцев в бюджете 2500 стоит смотреть, или переключится на европейцев?

    Живых )
    Тойоту в первую очередь

    тыцтыцтыц
  • Danjou Junior Member
    офлайн
    Danjou Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #880442

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 марта 2017 12:19 Редактировалось Danjou, 3 раз(а).
    forest:

    Danjou:

    По запчастям не дорогая, некоторые детали от жигулей подходят начиная от ВАЗ 2110

    боже упаси от жигулей запцацаки ставить.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    китайский Патрон думаешь надежнее?

    если мед есть, то его сразу нет!!!
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 22 марта 2017 13:09

    Да берите ребзя то что нравится все равно ломаться будет)))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 22 марта 2017 15:50
    АлексВл:

    1733321:

    так каких японцев в бюджете 2500 стоит смотреть, или переключится на европейцев?

    Живых )
    Тойоту в первую очередь

    +100500. пусть постарше но тоету. смотреть чтоб не гнилая и не кисточкой крашена. хотя мелкие косяки как по мне так и пофиг...

    п.с. прикольный видос есть про убивство хайлюкса в топ гире - вчера смотрел. еще раз убедился-тоета лучшая))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 марта 2017 16:07
    Nykos:

    А ты не пробовал по запчастям начать отдавать ее?) думаю свои 350 ты получишь быстро)

    Думал... Если в апреле не уйдет, буду разбирать...

    NetWalker:

    Про обязательную замену грм+ролики уже писали. От 200. Ну и явно аккум будет упиленный - ещё 50+.

    Вы суммы из пальца высасывате? Комплект ГРМ на мой корч - 16 долларов. Ремнень контитеч+ролик СКФ. Недавно менял ГРМ на отцовском F14D4 - 70 долл - ремень бош+два ролика Ина.
    От 200 - это на саабе цепь поменять.

    txsteron:

    Котлетодержатель:

    txsteron:

    Господа дайте авторитетный совет .Присматриваю первую машину на выбор Лянча Либра (http://ab.onliner.by/car/3266340 http://ab.onliner.by/car/3282576) или Ровер 75 (бензин) .

    :puke:
    бери сигару, поищи нормальную

    аргументы?

    Какие аргументы на онлайнере, тут у большинства искпертов машины никогда не было, и, вероятно, не будет.

    NetWalker:

    Итого до 3к приобретается неимоверный, невиданный геморрой. Почитайте людей - если меньше 10к в год даже рыпаться не стоит....

    Не поверите, я езжу на машине за 500 баксофф и расходую на ее содержание столько же, а то и меньше, как и на служебный поло 2014 г.в. Сказки про 10к давно не рассматриваю - ибо бред.

    Добавлено спустя 19 секунд

    Danjou:

    китайский Патрон думаешь надежнее?

    Вообще-то, да.

    Добавлено спустя 60 секунд

    АлексВл:

    Тойоту в первую очередь

    Кто мне объяснит, что такого в тавоте? Или эта такая новая икона в бюджетном сегменте, вроде второго гольфа?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 марта 2017 16:17 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    ubiwca:

    АлексВл:

    Тойоту в первую очередь

    Кто мне объяснит, что такого в тавоте? Или эта такая новая икона в бюджетном сегменте, вроде второго гольфа?

    Что за еврейская привычка выхватывать кусок фразы ?
    Речь о япах тех годов. Среди япов Тойота - номер 1. Во всем. Абсолютно во всем. Остальные сзади. Ну может Хонда совсем рядом
    Отъездил 700тысяч км на Тойотах, от Карины до 2х летнего Хайлендера . Сейчас на новом Мицу..

    В Тойоте все продумано от и до. В тех годах очень простые и ремонтопригодные машины. ЗЧ есть на любой вкус и кошелек. Уровень цен - как на Корчваген

    тыцтыцтыц
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 22 марта 2017 16:31

    АлексВл, Эндрю не ваш родственник случаем? :lol:

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 22 марта 2017 16:31 Редактировалось forest, 1 раз.
    АлексВл:

    Речь о япах тех годов. Среди япов Тойота - номер 1. Во всем. Абсолютно во всем. Остальные сзади. Ну может Хонда совсем рядом

    да, рядом))) по цене за расходники))) подвески у хонды совсем бюджетные)))
    дешевле франзцузов по обслуге тех годов вообще не сыскать.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1229

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 22 марта 2017 16:34
    АлексВл:

    Gray99:

    япошек в эти деньги вообще не стал бы рассматривать- по запчастям вообще не бюджетно тем более если будешь много ездить.

    Япошка япошке - рознь !
    Можно привести пример, когда ЗЧ одного уровня стоят на японца просто ой ? Мицу Каризму не на до, это считай не яп, а поделка европейская с Вольво и еще Рено туда влезло )

    Каризма - шикарный аппарат для того времени, точно получше седьмого галанта. Симбиоз отличных дизельных реношных моторов, крепкого и безопасного европейского кузова и японской подвески.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 марта 2017 16:35

    forest, а можно примеры ЗЧ. А не просто блаблабла
    Что-то во время владения Тойотами я не видел конских цен. Все норм

    тыцтыцтыц
  • mika9825146 Junior Member
    офлайн
    mika9825146 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #723221

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 марта 2017 16:35
    Danjou:

    Ребята, я купил Фиат Стило 2002г., хетч. 1,9 дизялек за менее 3K. Кузов оцинкован, полностью целый. Все расходники поменял 150 у.е. + передняя подвеска полностью 350. Машинка лялька, рассмотрите как бюджетный вариант

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    По запчастям не дорогая, некоторые детали от жигулей подходят начиная от ВАЗ 2110

    Как электрика начнёт показывать себя, узнаешь на сколько она бюджетна

    Не в магазине, поторгуемся)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 марта 2017 16:37
    Pavelastra:

    АлексВл, Эндрю не ваш родственник случаем? :lol:

    Бросай курить, вставай на лыжи (с)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Phantom:

    АлексВл:

    Gray99:

    япошек в эти деньги вообще не стал бы рассматривать- по запчастям вообще не бюджетно тем более если будешь много ездить.

    Япошка япошке - рознь !
    Можно привести пример, когда ЗЧ одного уровня стоят на японца просто ой ? Мицу Каризму не на до, это считай не яп, а поделка европейская с Вольво и еще Рено туда влезло )

    Каризма - шикарный аппарат для того времени, точно получше седьмого галанта. Симбиоз отличных дизельных реношных моторов, крепкого и безопасного европейского кузова и японской подвески.

    А чего бывшие владельцы плачутся. Суппорта дорогие и т.д ?

    тыцтыцтыц
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 22 марта 2017 16:44

    вот именно. правда мне на д4д 2003 г замена грм встала примерно 550 бын. но там менялись ролики, помпа, все ремни, термостат, антифриз... цена с зч... но замена раз в тысяч 80-100. посмотрим как будет...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 марта 2017 17:07

    K_O_T, замена на Октавии-Тур 1.8Т встала в 250уе. Все тоже самое, но без антифриза (он свежий был). Но менял у дилера - там оказалось дешевле :o гаражей

    тыцтыцтыц
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 22 марта 2017 17:27
    ubiwca:

    Вы суммы из пальца высасывате? Комплект ГРМ на мой корч - 16 долларов. Ремнень контитеч+ролик СКФ. Недавно менял ГРМ на отцовском F14D4 - 70 долл - ремень бош+два ролика Ина.
    От 200 - это на саабе цепь поменять.

    250 только сам комплект грм, и то если из московии ) у нас и 350 поросят. И плюс работа сверху, итого под 500 выходит. Другое дело что очень многие ездят несколько лет и не знают что эта цепь там есть )

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 22 марта 2017 18:00
    forest:

    да, рядом))) по цене за расходники))) подвески у хонды совсем бюджетные)))

    У хонды подвеска обычно многорычажная, поэтому и дороже.
    Так что там дорогого из расходников? Масляный фильтр на короллу 2000 года меньше 5 рублей, свечи по 4 рубля и т.д. На пежо или фольксваген дешевле будет?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17025

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17025
    # 22 марта 2017 18:18
    forest:

    япошек в эти деньги вообще не стал бы рассматривать- по запчастям вообще не бюджетно тем более если будешь много ездить.

    Дичь какая-то. У меня Ниссан примера Р11 1999 года. Запчасти очень недорогие и выбор огромный, ремонтопригодность отличная. На разборках дофига запчастей есть, если новых нет.

  • sandsan Neophyte Poster
    офлайн
    sandsan Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #515682

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 марта 2017 22:24
    Oran_Gutang:

    forest:

    япошек в эти деньги вообще не стал бы рассматривать- по запчастям вообще не бюджетно тем более если будешь много ездить.

    Дичь какая-то. У меня Ниссан примера Р11 1999 года. Запчасти очень недорогие и выбор огромный, ремонтопригодность отличная. На разборках дофига запчастей есть, если новых нет.

    а кузов случаем не 144?на что обращать внимание при осмотре?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 22 марта 2017 22:39

    Примьера хороша. Но мне тоета лучше зашла. Такое чувство что в ниссанах металл тоньше)))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17025

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17025
    # 22 марта 2017 22:42 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    sandsan:

    а кузов случаем не 144?

    Не, у меня обычный хэтчбэк дорестайловый.
    А на что смотреть? Да как и у всех машин такого возраста. Хотя всё равно сразу всё не увидишь. Какое бы идеальное с виду состояние не было, всё равно потом что-то из косяков найдётся.
    P.S.: Забыл, что Примеру надо искать только с 2-литровым бензиновым движком SR20DE (они бывают минимум 115 л.с., чаще 131-150 л.с.), ибо мощность хорошая при низком расходе бензина.