Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • man_h_s Neophyte Poster
    офлайн
    man_h_s Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1588092

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 февраля 2017 13:44 Редактировалось man_h_s, 1 раз.

    Помогите, выбор авто до 4000$ ? как авто Volkswagen Jetta -2001, Renault Laguna 2001, Peugeot 607 2001, Opel Vectra 2001, Volkswagen Passat 1998-2000г , или предложите ваш выбор авто до 4000 $

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    881

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 19 февраля 2017 14:26
    remmez:

    mcshoon, что мне нужно от машины - обязательно четырёхдверная (не важно, седан или хэч), обязательно кондиционер (ну и кожа, но не критично), также хотелось бы, чтобы троху ехала, не как феррари конечно, но чтобы был запас мощности (от 140 л.с. вполне хватит, выше - лучше). Цены на запчасти парят не сильно, но например Бентли не потяну)))) Заправка - тоже не парит. Что взять в эти деньги?)

    Вы неверно опираетесь на "л.с." в вопросе "чтобы троху ехала". Потому что забываете про массу и определение физического понятия "работа".
    Возьмём такой хэтчбек, как Ford Fiesta до 2000г с моторчиком 1.4.
    Ха-ха, скажете вы.
    Фактически в дисциплине "до 100" эта "пукалка" едет быстрее 2-литрового "лупатого" мерседеса и чуть медленнее 2.3-литрового.
    При этом, если на каждом светофоре нажимать в пол, "пукалка" спрячет 11 литров, а тяжёлый мерседес в лучшем случае 15.
    Есть одна машина, 110 л.с на автомате, на словах курам на смех. Но весит она менее 1.1 тонны и едет по каталогам 9.5 до 100. Замерить рейс-лоджиком до лета невозможно, поскольку уже в 1/2 газа шлифует на чуть сыром асфальте на абсолютно новой и недешёвой резине.

    Как совет: вам нужно определиться, город или трасса, и уже от этого плясать в выборке "чтобы ехала". Некоторые "пукалки" очень динамичные и юркие в городе, кушают мало топлива, недорогие в обслуживании - но вообще "никакие" на трассах в плане динамики 100-150, обгонов, плавности хода, сглатывания неровностей, шумоизоляции.

    И заложите 100-200 долларов на ремонт кондиционера, 99% что он ему быть.

    рыба эпилептика
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 февраля 2017 14:44
    man_h_s:

    Помогите, выбор авто до 4000$ ? как авто Volkswagen Jetta -2001, Renault Laguna 2001, Peugeot 607 2001, Opel Vectra 2001, Volkswagen Passat 1998-2000г , или предложите ваш выбор авто до 4000 $

    Самый комфортный будет 607,но и баржа немелкая. А дальше,как говорится,на ваш каприз. Дизель Опель с vp-44, ванную,будут деланный, неизвестно, сосать ли будут воздух и деньги. Пассаты-комплект рычагов норм производителя по 300 у.е. опять же,406 рестайлинг либо 307св,посоветовал бы,если уж не 607.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 19 февраля 2017 17:36
    man_h_s:

    Помогите, выбор авто до 4000$ ? как авто Volkswagen Jetta -2001, Renault Laguna 2001, Peugeot 607 2001, Opel Vectra 2001, Volkswagen Passat 1998-2000г , или предложите ваш выбор авто до 4000 $

    Лагуну в сарае, 1.8 или 2.0 на МКПП

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 февраля 2017 21:00
    &rey:

    man_h_s:

    Помогите, выбор авто до 4000$ ? как авто Volkswagen Jetta -2001, Renault Laguna 2001, Peugeot 607 2001, Opel Vectra 2001, Volkswagen Passat 1998-2000г , или предложите ваш выбор авто до 4000 $

    Самый комфортный будет 607,но и баржа немелкая. А дальше,как говорится,на ваш каприз. Дизель Опель с vp-44, ванную,будут деланный, неизвестно, сосать ли будут воздух и деньги. Пассаты-комплект рычагов норм производителя по 300 у.е. опять же,406 рестайлинг либо 307св,посоветовал бы,если уж не 607.

    Блин, тут 405 Пежо не найти не ржавую!

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Аога в 607 ввали еще 4К юсд!!

    Гольф-2!

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 февраля 2017 21:17 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    Эндрю.мать... узбагойся а...
    У меня 2 года был 607. Стойки стаба,колодки,иолис.все.
    Или ты невкурсе,что на 607 подвеска-преемник 605?

  • remmez Neophyte Poster
    офлайн
    remmez Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2150182

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2017 21:30 Редактировалось remmez, 3 раз(а).

    Уважаемые товарищи mcshoon и тю-лень! Спасибо Вам за отзывы и советы!

    Обращусь к товарищу mcshoon. Исходя из вашего списка, на рынке сейчас не найти живых моделей, предложенных вами. Следственно, можно хотя бы поискать более-менее живой вариант (возможно потребуется много времени на поиски), но в любом случае - вложениям быть. Это я прекрасно понимаю и трезво оцениваю. И кстати, в этот список, если это список европейских брендов, всё-таки можно включить и Alfa Romeo, ведь это тоже Европа, и кузова у них оцинкованные. Единственное на что нужно больше обращать внимание, как мне кажется, это кузов. Ведь это то, чего у тачки не заменить, и не отнять. Как говорил изветсный блоггер и наш земляк Евген Кулешов, в машине можно что-то поменять, откапиталить, и оно и дальше будет ездить, то кузов нет, нужно искать реально неубитые варианты. Но я терпелив, я буду искать. На счёт Сааба - с вами согласен, спорная марка, хотя фарши часто встречаются. Но брать кота в двойном мешке - вообще нет желания.

    Товарищ Тю-Лень! Я с вами полностью согласен, есть маленькие п*здёныши (извиняюсь за сленг), которые вполне неплохо наваливают, на примере той же самой Фиесты. И в физическом (техническом) плане я тоже всё прекрасно понимаю. Но я из таких, кому интересны более качественные авто, с более-менее неплохой шумоизоляцией, с качественным пластиком в салоне (посмотрите на салон Ауди 100 С4 - торпеда во внешнем виде и по качеству даст фору большинству машин современного сегмента) и т.д. и т.п. Альфу почему рассматриваю - да потому что нравится мне этот стиль, нравится философия этой машины, нравятся моторы (в частности 2.5), и нравятся неплохие года, которые продаются за относительно небольшие деньги. Нет, ну а что - гляньте на автобарахолку - экземпляры с 2.5 мотором буссо, максимальный ценник варьируется около 4000 тысяч, но это продают фанаты, которые вылизывали её вдоль и поперёк (и которые мечтают продать их за те деньги, плюсанув свои затраты на неё). Но эти объявки - это глухари грубо говоря, не продадутся они, ооочень врядли, тем более если учитывать, что Альфа - сложнопродаваемый автомобиль. Почему же за 2000-2500 не найти более-менее живой вариант? Я думаю, это вполне реально (тем более сейчас многие за наличку торгуются на ура).
    Скажу вам так, для чего мне машина - больше для города, чем для трассы (примерно 70/30).

    Товарищ NikCompany, согласен с тем, что на капиталку нарваться очень большой шанс, если рассматривать моторы Твин Спарк. Но тут есть и другая сторона медали - откапиталил и забыл (есть хорошие друзья мотористы, за это абсолютно не переживаю), если планируешь двигаться на машине долгое время. И вот поэтому я ищу 2.5, который хоть и подороже в обслуге, но и более надёжный, там вообще вроде нет вариатора фаз газораспределения, который стоит 150 уёв (наверно, самая дорогая запчасть у твин-спарков).

    И кстати, покатав по Гомельской области, посмотрел 3 более-менее годные Альфы (пока 1.8 и 2.0). Из трёх машин - 2 убитые. Одну ещё можно рассматривать, но и там косячки имеются, но не критичные. Пока она в приоритете на первом месте. Но на неделе поеду в Минск, там буду дальше смотреть.

    Если кому интересно, перечень машин что у меня были: Ауди 80 1991 1.8 моно --- Ауди 100 С4 2.4d --- Ауди 80 1990 1.8 карб --- Мазда 6 2002 2.0 бенз акпп --- БМВ Е39 1997 м52 2.0 бенз --- Ауди А6 С5 2002 2.5 TDi вариатор

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 20 февраля 2017 02:07
    remmez:

    Товарищ NikCompany, согласен с тем, что на капиталку нарваться очень большой шанс, если рассматривать моторы Твин Спарк. Но тут есть и другая сторона медали - откапиталил и забыл (есть хорошие друзья мотористы, за это абсолютно не переживаю), если планируешь двигаться на машине долгое время. И вот поэтому я ищу 2.5, который хоть и подороже в обслуге, но и более надёжный, там вообще вроде нет вариатора фаз газораспределения, который стоит 150 уёв (наверно, самая дорогая запчасть у твин-спарков).

    Таки я и говорил про 2.5. Он предпочтительней.
    Сам являюсь фанатом италопрома, но альфа это не моё...

    Oran_Gutang:

    Ещё ни разу не слышал, чтобы после покупки старой машины не приходилось дополнительно в неё вкладывать деньги, какая бы с виду ни была эта машина.

    Так послушай. 2 машины. Обе брал, естественно, БУ. Обе первый год после покупки отходили без дополнительных вливаний на ремонт(масла, фильтра и ГРМ не считаются - расходники). Первая пробежала около 15к(первая машина после получения прав), вторая 70к. Обе фиаты, которые, по словам всех вокруг, ломаются что пипец.

    После покупки этих машин понял - слушать надо только того, кто сам владел и ремонтировал. Даже если есть в семье, но сам не ремонтирует - не аргумент. У меня мои до сих пор думают что обе машины ездят на воздухе и на том масле, которое с завода залили, потому что они не заправляют, не покупают запчасти и расходники.
    Когда сестра пробила поддон они кричала что дорого ремонтировать - заплатила за 8 литров масла(3 до гаража, 5 на замену. Фильтру меньше 100км было), а то, что снятие-сварка аргоном-установка поддона плюс ревизия КВ и замена вкладышей за мой счёт было, она даже не догадалась. А ведь это в несколько раз больше чем она потратила

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 февраля 2017 07:38
    man_h_s:

    Помогите, выбор авто до 4000$ ? как авто Volkswagen Jetta -2001, Renault Laguna 2001, Peugeot 607 2001, Opel Vectra 2001, Volkswagen Passat 1998-2000г , или предложите ваш выбор авто до 4000 $

    я бы добавил шкоду октавию и пыжа 406

  • zzz132 Neophyte Poster
    офлайн
    zzz132 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #789342

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 февраля 2017 12:20 Редактировалось zzz132, 1 раз.

    Господа, уже писал раньше по поводу выбора Citroen Xsara
    Еще хочу спросить по поводу Opel Astra g, Opel Vectra B 99-00 г.в., Renault Megane 1 99-00 г.в., Peugeot 406 99-00 гв, VW golf 4, VW Bora
    Забыл еще Mazda 626 99-00. Honda civic 99-00. Toyota corolla/avensis

  • mika9825146 Junior Member
    офлайн
    mika9825146 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #723221

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 февраля 2017 12:34

    Как по мне лучше всего ауди. Было 9 машин, хёндай мазда опель форд ровер бмв (вольво , к стате очень хорошие авто) и шеврале. сейчас всё равно ищу ауди а4.

    Не в магазине, поторгуемся)
  • DVJOXL Member
    офлайн
    DVJOXL Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #183080

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 февраля 2017 13:59 Редактировалось DVJOXL, 1 раз.

    здравствуйте,помогите выбрать между FIat Bravo, Audi 80 b3, Golf 3, какая из них проще и дешевле в обслуживании, рассматривается в качестве первого авто, ездить будет много. И с каким мотором лучше брать?

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 25 февраля 2017 15:13
    DVJOXL:

    здравствуйте,помогите выбрать между FIat Bravo, Audi 80 b3, Golf 3, какая из них проще и дешевле в обслуживании, рассматривается в качестве первого авто, ездить будет много. И с каким мотором лучше брать?

    Браво ищи с мотором1.2, 1.6 - 1.8. Упаси Бог от покупки 1.4. 2.0 тоже не советую, он упиленый будет. В идеале 1.8, он самый неприхотливый, да и работает, в отличии от остальных бензинов, с низов. Можно дизеля посмотреть, они неплохие.
    А теперь по обслуживанию...
    Шаровая в комплекте с рычагом, хотя выхаживает неплохо, постоянно стучит стабилизатор - втулок хватает тысяч на 10-12. Стойки вечные, если не сгниёт резьба(я менял, так как резьба заржавела и при откручивании тупо сломался болт). Рулевые наконечники менял 1 раз, сразу после покупки, хотя они оказались живыми. Передний тормоз диск - живёт долго, если брать ТРВ, рувиль или им подобные, задние барабаны... Там проблема только с самоподводящим механизмом, менял 1 раз и те, и те..
    После покупки обязателен антикор, особенно передних стаканов(там номер).
    Генератор неудобно расположен - достать сложно, но живёт он долго, если не ездить по лужам. Задняя ступица в комплекте с подшипником, но недорогого патрона хватает на долго(проездил на патроне больше 70к, разбил машину и продал БУ ступицу. Нареканий небыло). Хорошо бы, после покупки, смазать трапецию дворников - не обязательно, но, говорят, накрываются пластиковые втулки. Проверить при покупке термостат, он дорогой, но тоже долго служит(я не менял за 180к км). Пару раз менял радиатор печки(первый раз поставил БУ, который потёк почти сразу). Электрика АБС ненадёжная и дорогая, задние датчики или дорого стоят, или их нету. Встречаются живые БУ. Подушки могут светится, блок неудачно расположен. Если потёк радиатор печки - 99% что зальёт.
    ГРМ менял только на СТО, руки у меня не заточены под него. Натяжной ручейкового менял 1 раз после покупки - был заклинивший. Потом 1 раз менял только ролик, он стоит копейки.
    Всё... Больше, за 4 года владения и 180к пробега, нареканий нету -)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 февраля 2017 15:42

    Добавлю по браве сгнивающую заднюю балку,болеющие дверные ручки,родная магнитола ниочем-ставим переходник и хорошую магнитолку. Задний дворник и контактная группа тоже больное место.
    Места внутри на удивление много.
    80 для тренировок хороша,проста,относительно комфортная. Железяка толстая.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 февраля 2017 11:07
    NikCompany:

    Генератор неудобно расположен - достать сложно, но живёт он долго, если не ездить по лужам.

    Не ездить по лужам невозможно. Значит генератор вычеркиваем )
    а вообще почитав ваше описание, прихожу к старому мнению, что фиат это беда на колесах... Как можно в одну машину засунуть столько косяков на заводе..

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 26 февраля 2017 11:21
    mcshoon:

    NikCompany:

    Генератор неудобно расположен - достать сложно, но живёт он долго, если не ездить по лужам.

    Не ездить по лужам невозможно. Значит генератор вычеркиваем )
    а вообще почитав ваше описание, прихожу к старому мнению, что фиат это беда на колесах... Как можно в одну машину засунуть столько косяков на заводе..

    Беда не беда - мне проблем не доставлял. При таком пробеге как у меня, косяков, считай, небыло.
    А косяков у каждой машины хватает

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 февраля 2017 12:00

    NikCompany, не сказал бы что у каждой. Замена расходников - согласен.Это подвески, торм.диски пореже и т.д. Но конструктивные просчеты с установкой гены,всяких втулок,недоделанных моторов, глючной ненадежной электрики,неудачного расположения блоков изза которых светятся подушки,проблем с барабанами, с которыми не должно их быть априори, и .д. весь забавный список.
    вы говорите 180 косарей пробега, это норм. У меня уже больше 300 и общий 800, и не знаю где там стоит гена, ибо не приходилось знать.И половина этого списка вызывает во мне удивление. Так что что надежность она как фломастеры, для каждого человека разная на вкус )

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 26 февраля 2017 21:22 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).

    del

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 26 февраля 2017 23:18
  • denis-1982 Senior Member
    офлайн
    denis-1982 Senior Member

    903

    14 лет на сайте
    пользователь #229785

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 26 февраля 2017 23:41

    Добрый вечер. Посоветуйте машину ценой в районе 2000 уй. Надо тестя пересадить с " копейки" на что-нибудь поприличнее. Условие- только седан.

    80297546977 МТС