Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 февраля 2017 13:53
    Дядя_Юра:

    но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?

    Да загнать на СТО,показать мастеру и почему нет. У любой марки свои болячки. У французов АКПП не айс,но навроде и делается недорого. Комплект 2массового маховика подороже будет.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 февраля 2017 20:31 Редактировалось krank21, 7 раз(а).
    Dart_Bond:

    Всем привет, настало время и меня потролить.
    Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
    Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику

    Что вы подразумеваете под динамикой?... Если хотите "вальнуть", то так и напишите, а то это понятие растяжимое .. тут некоторые под этим могут понимать например комфортный обгон по трассе, тут тогда сразу вариантов по болей появляется.

    Я вам не советую, т.к. для себя не совсем понял что хотите..., но вдруг ... коллега на вскидку года полтора назад купил Subaru Impreza 2.5 на полном, нормальная такая пушка, да и по надежности не жалуется, при условии если взять не шибко укатанную. Ездил как-то с ним, от себя могу сказать что места мне явно не хватало. Критично или нет, смотрите, габариты и ощущения у всех свои.

    p/s я смотрю эндрю никак не успокоится и на каждый вопрос следует предложение о трех вечных авто) :molotok:

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 18 февраля 2017 21:03
    krank21:

    Я вам не советую, но вдруг ... коллега на вскидку года полтора назад купил Subaru Impreza 2.5 на полном, нормальная такая пушка, да и по надежности не жалуется, при условии если взять не шибко укатанную. Ездил как-то с ним, от себя могу сказать что места мне явно не хватало. Критично или нет, смотрите, габариты и ощущения у всех свои.

    оппозит.... Офигенная машина, прекрасный звук выхлопа, прекрасный мотор, если не ушатан, а его шатают все, это не та машина, что б "тошнить" на трассе. Плюс кузов(хз, сожет быть стериотип)
    Но салон это да... Рослому человеку не комфортно, как и в большинстве корее-китае-японо матерей
    Хотел импрезу себе, но с моим ростом 2м реально не комфортно

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 февраля 2017 21:58 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    Дядя_Юра:

    &rey:

    Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.

    но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?

    есть французы и с ZF - автомат. Но на некоторые красивые - вот на них не ставыли ZF вообще.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Dart_Bond:

    :) Просто здесь поактивнее народ чем в ветке до 6к
    По факту:
    1) за СААБ спасибо, поспрашиваю человечека.
    2) Bora?? вы серьезно? где там динамика?
    3) БМВ боюсь что неукатанных просто нет, поэтому втопку.
    4) Вольву гляну посмотреть, спасибо!
    Ну а вообще если есть ещё предложения готов слушать читать)

    До 6к $ - там контингент другой чем за 3к.

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 февраля 2017 22:21

    Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
    1) опель астра G
    2) Пежо 406
    3) ВАЗ 2115
    Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 февраля 2017 22:34
    mcshoon:

    сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
    ,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
    http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.

    Спасибо!.

    Я же не гуру (поэтому и блог не веду на Ютюб.), я простой пользователь разных старых авто (на новые нет денех просто).

    Из жизни - 405- норм, 605 - отл авто, хм, ездил на них, но 605 комфортнее в раза 2-3 и и ямы отрабатывает гораздо мягче чем 405! - я на них ездил. Седан В 740 похуже 605 в 2 раза. 740 Унитверсал - табуретка, пока 200 кг в багажник не загрузишь, W124 седан - явно ниже всех - но пружины просели например наверное. W202 - явно выше W124, но ниже чем W123 1981 года.

  • uropek212 Junior Member
    офлайн
    uropek212 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #433388

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 февраля 2017 22:37 Редактировалось uropek212, 1 раз.
    Danny1337:

    Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
    1) опель астра G
    2) Пежо 406
    3) ВАЗ 2115
    Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.

    406 до 2800 это дорестайл, сомнительно как по мне. Кузов так себе, много проблемных мест. Есть вопросы по подвеске, конкретно задней, т.к. у первых партий возникали проблемы с управляемостью, то уже по ходу выпуска внесли пару изменений, но не помогло, в результате не самые надежные рычаги и все остальное в придачу. Все это с успехом решили в рестайлинге, но купить хороший экземпляр в Ваш бюджет врядли выйдет. Мое мнение.

    Но! Если долго кататься не планируете, так, скажем поковыряться, то можно брать, авто простое, в ходу.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 февраля 2017 22:43
    Danny1337:

    опель астра G

    Danny1337:

    Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
    1) опель астра G
    2) Пежо 406
    3) ВАЗ 2115
    Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.

    1. Норм, но капризный движек если газовать, даи вообще не самый лучший.
    2. до 2800 юсд - ржа по кузову - очень часто - вообще не брать - если ржа так!!!.
    3. ушел от ваз в 2004 году, не жалею!

    Добавлено спустя 39 секунд

    uropek212:

    Danny1337:

    Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
    1) опель астра G
    2) Пежо 406
    3) ВАЗ 2115
    Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.

    406 до 2800 это дорестайл, лучше не смотреть в этом бюджете. Кузов так себе, много проблемных мест. Есть вопросы по подвеске, конкретно задней, т.к. у первых партий возникали проблемы с управляемостью, то уже по ходу выпуска внесли пару изменений, но не помогло.... в результате не самые надежные рычаги и все остальное в придачу. Все это с успехом решили в рестайлинге, но купить хороший экземпляр в Ваш бюджет врядли выйдет. Мое мнение.

    +!

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    Danny1337:

    Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
    1) опель астра G
    2) Пежо 406
    3) ВАЗ 2115
    Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.

    Пежо 405 верхнего ценового диапазона - до 4к юсд!
    - относитлеьно мелкий - удобно парковаться.

    - Хотя еще более мелкий - Гольф- 2-3!!

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 18 февраля 2017 23:04 Редактировалось krank21, 2 раз(а).
    andrew1969:

    Пежо 405 верхнего ценового диапазона - до 4к юсд!
    - относитлеьно мелкий - удобно парковаться.

    - Хотя еще более мелкий - Гольф- 2-3!!

    До 4000$? О боже... математика. Из 146 шт. 405-х на тутошней барахолке - самый дорогой 2300. Покажите мне за сумму, которую вы озвучили? Это музейный или экс-президента Франции? :molotok: за 4000$ можно рестайлинговый 406 купить.

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 18 февраля 2017 23:35

    А рестайлинговые это после 2001 года выпуска которые?

  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    13 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 18 февраля 2017 23:48

    andrew1969, на ваг нех ставить дешевые радики печки и будет все греть)) другой вопрос что дешевый алюминиевый стоит 20р, а нормальнвй раз в 6 больше

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 19 февраля 2017 00:04 Редактировалось krank21, 2 раз(а).
    Danny1337:

    А рестайлинговые это после 2001 года выпуска которые?

    1999, другие моторы, подвеска, технология кузовни

    В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 февраля 2017 10:42

    Да выцепить реально и рестайлинг 406 за 2800. Самое то будет новичку. Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.

  • remmez Neophyte Poster
    офлайн
    remmez Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2150182

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2017 10:57

    Ребят, из этих денег (есть 2500) выбираю Alfa Romeo 156, что скажете? С мотором уже определился, будет либо 1.8-2.0 TS, либо 2.5 Busso, трансмиссия механика. Сразу оговорюсь, что понимаю что это за машина, понимаю что очень капризна в обслуживании в плане дороговизны запчастей, в плане оригинального масла и других жидкостей. По расходу топлива тоже не парюсь, ибо езжу немного.

    p.s. за эти деньги не хочется искать убитые 124, е34-е36, всякие гольфики 3 и т.д.... Но может что ещё посоветуете?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 февраля 2017 11:02

    remmez, альфа машина конечно интересная, но брать в такие деньги в такие года ... Я боюсь что италопром не рассчитан на долговременную эксплуатацию в наших широтах и с нашими дорогами и с нашим бензином. Есть очень большая вероятность что авто станет гробиком для бюджета.
    Определитесь что вы хотите от машины. Не как у всех ? что бы ехала ? что б девчонкам нравилась ? ) Если расход и дорогая эксплуатация не парит, то выбор шире.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    andrew1969:

    mcshoon:

    сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
    ,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
    http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.

    Спасибо!.

    Я же не гуру (поэтому и блог не веду на Ютюб.), я простой пользователь разных старых авто (на новые нет денех просто).

    Из жизни - 405- норм, 605 - отл авто, хм, ездил на них, но 605 комфортнее в раза 2-3 и и ямы отрабатывает гораздо мягче чем 405! - я на них ездил. Седан В 740 похуже 605 в 2 раза. 740 Унитверсал - табуретка, пока 200 кг в багажник не загрузишь, W124 седан - явно ниже всех - но пружины просели например наверное. W202 - явно выше W124, но ниже чем W123 1981 года.

    Эндрю, если вы не Гуру, не надо с таким видом как будто гуру выдавать инфу. То что сааб скребет асфальт днищем и едет как 1,6 гольф 2. не смешите народ.
    У меня есть пример владельца СТо шведских машин, у которого было сааб 9000, 9,5, вольво 850. Сравнение более чем наглядное с учетом эксплуатации почти одновременно. Так вот вольво в итоге было продано и 9,5 тоже.
    Чем вольво принципиально отличается от сааб ? Нет такой линейки надежных и эфективных в плане соотн. мощность-расход турбо-двигателей. Атмосферники у вольво сильно жрущие и условно едущие. Сааб изначально рассчитан на некоторое удовольствие от вождения, и ехать на нем и иногда хулиганить реально приятнее чем на вольво. У вольво в целом дороже обслуживание. Концепция безопасности прим одинаковая. В саабе как правило больше фарша. Особенно это относится к вашим любимым моделям 90-х. Так что если вы не гуру, то просто почитайте. поизучайте, но не сравнивайте в вашей категоричной форме.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 19 февраля 2017 11:16 Редактировалось krank21, 5 раз(а).
    &rey:

    Да выцепить реально и рестайлинг 406 за 2800. Самое то будет новичку. Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.

    В марте прошлого года покупали другу, в итоге взяли за 3300, но была на зиме, лета нет, в итоге 3300 + резина, ТО, учет, расходники. Состояние достойное. Пересмотрели наверное машин 9-10 в диапазоне до 3000$ (Брест, Могилев, Минск, благо была возможность на халяву покататься). Это было что-то. С виду вроде ничего, начинаешь лезть глубже и поехали ... то с выхлопной прет что-то страшное, то едешь и понимаешь что авто себя странно ведет, свистящие тормоза, слегка прыгают обороты, лезешь в комп - датчик дроссельной заслонки, моросящий датчик давления топлива (оба не дешевые) ..., то зазоры на авто все кривые и тонна шпакли....климат мертвый везде... и еще куча мелочей в придачу, ой жесть. Поэтому я сделал вывод исходя из небольшого, но пусть опыта. Да, я согласен, купить за 2800 можно, но это будет авто с проблемами и потребуются еще средства для их решения. Сторонник того, что не нужно покупать б/у авто в потолок бюджета.

  • remmez Neophyte Poster
    офлайн
    remmez Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2150182

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2017 11:17 Редактировалось remmez, 1 раз.

    mcshoon, что мне нужно от машины - обязательно четырёхдверная (не важно, седан или хэч), обязательно кондиционер (ну и кожа, но не критично), также хотелось бы, чтобы троху ехала, не как феррари конечно, но чтобы был запас мощности (от 140 л.с. вполне хватит, выше - лучше). Цены на запчасти парят не сильно, но например Бентли не потяну)))) Заправка - тоже не парит. Что взять в эти деньги?)

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 февраля 2017 11:45
    remmez:

    будет либо 1.8-2.0 TS, либо 2.5 Busso

    А готов ли ты откапиталить движку? Твинки с завода идут форсированые и с малым ресурсом.
    2.5 более привлекателен в этом плане, его более живого можно нати

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17069

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17069
    # 19 февраля 2017 11:51
    &rey:

    Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.

    Да вы оптимист. Покупая тачку в таком возрасте, нужно минимум 500 баксов запаса иметь, а лучше - больше, ибо обязательно поначалу что-то из болячек будет вылазить и хорошо, если это мелочь типа разбитых шаровых опор, которые стоят по 5 баксов.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    krank21:

    Сторонник того, что не нужно покупать б/у авто в потолок бюджета.

    +100500.
    Ещё ни разу не слышал, чтобы после покупки старой машины не приходилось дополнительно в неё вкладывать деньги, какая бы с виду ни была эта машина.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 19 февраля 2017 12:09
    remmez:

    mcshoon, что мне нужно от машины - обязательно четырёхдверная (не важно, седан или хэч), обязательно кондиционер (ну и кожа, но не критично), также хотелось бы, чтобы троху ехала, не как феррари конечно, но чтобы был запас мощности (от 140 л.с. вполне хватит, выше - лучше). Цены на запчасти парят не сильно, но например Бентли не потяну)))) Заправка - тоже не парит. Что взять в эти деньги?)

    давайте порассуждаем. Кстати ваши критерии полностью совпадают с моими когда то.
    Из того что мощнее 140 лс - это либо обьемный атмо, либо турбо. Атмо любит кушать. Турбо имеет больше соплей и турбину, которая у некоторых ломается.
    Итак далее, из едущих экземпляров, сильно не ушатанных временем останутся только европейские бренды, т.к. вся юго-восточная азия к таким годам-деньгам полностью теряет ликвидность.Да и наличие кожи-кондиционера это там из категории невероятное.
    Итак выходим на 5-6 марок. БМВ, Мерс,Ауди, Вольво, СААБ.
    БМВ - герой онлайнера, мечта дворовой детворы, и бл бла.. не уверен что за 2500 можно найти едущий экземпляр.
    Мерс - если искать 2,5-3 литра.Шоб оно ехало.
    Вольво - искать варианты с турбой. S80 будет пока явно дороже бюджета.
    Ауди - возможно.. но на них аццкий ценник изза популярности в народе. Кожа далеко не везде и кондей вряд ли доживет до наших дней исправным.Версии с мощным мотором и фаршем не так часто попадаются.
    СААб,- кожа ,кондей практически везде,любой турбовый неупиленный вариант реально едет. В бюджет 2,5 уже попадаются 9,5 ранних выпусков. Из минусов - такой марки уже нет, машина непонятная, потом не продашь и остальное бла бла.