Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Дядя_Юра:но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?
Да загнать на СТО,показать мастеру и почему нет. У любой марки свои болячки. У французов АКПП не айс,но навроде и делается недорого. Комплект 2массового маховика подороже будет.
Dart_Bond:Всем привет, настало время и меня потролить.
Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику
Что вы подразумеваете под динамикой?... Если хотите "вальнуть", то так и напишите, а то это понятие растяжимое .. тут некоторые под этим могут понимать например комфортный обгон по трассе, тут тогда сразу вариантов по болей появляется.
Я вам не советую, т.к. для себя не совсем понял что хотите..., но вдруг ... коллега на вскидку года полтора назад купил Subaru Impreza 2.5 на полном, нормальная такая пушка, да и по надежности не жалуется, при условии если взять не шибко укатанную. Ездил как-то с ним, от себя могу сказать что места мне явно не хватало. Критично или нет, смотрите, габариты и ощущения у всех свои.
p/s я смотрю эндрю никак не успокоится и на каждый вопрос следует предложение о трех вечных авто)
krank21:Я вам не советую, но вдруг ... коллега на вскидку года полтора назад купил Subaru Impreza 2.5 на полном, нормальная такая пушка, да и по надежности не жалуется, при условии если взять не шибко укатанную. Ездил как-то с ним, от себя могу сказать что места мне явно не хватало. Критично или нет, смотрите, габариты и ощущения у всех свои.
оппозит.... Офигенная машина, прекрасный звук выхлопа, прекрасный мотор, если не ушатан, а его шатают все, это не та машина, что б "тошнить" на трассе. Плюс кузов(хз, сожет быть стериотип)
Но салон это да... Рослому человеку не комфортно, как и в большинстве корее-китае-японо матерей
Хотел импрезу себе, но с моим ростом 2м реально не комфортно
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Дядя_Юра:&rey:Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.
но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?
есть французы и с ZF - автомат. Но на некоторые красивые - вот на них не ставыли ZF вообще.
Dart_Bond:Просто здесь поактивнее народ чем в ветке до 6к
По факту:
1) за СААБ спасибо, поспрашиваю человечека.
2) Bora?? вы серьезно? где там динамика?
3) БМВ боюсь что неукатанных просто нет, поэтому втопку.
4) Вольву гляну посмотреть, спасибо!
Ну а вообще если есть ещё предложения готовслушатьчитать)
До 6к $ - там контингент другой чем за 3к.
Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
1) опель астра G
2) Пежо 406
3) ВАЗ 2115
Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mcshoon:сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.
Спасибо!.
Я же не гуру (поэтому и блог не веду на Ютюб.), я простой пользователь разных старых авто (на новые нет денех просто).
Из жизни - 405- норм, 605 - отл авто, хм, ездил на них, но 605 комфортнее в раза 2-3 и и ямы отрабатывает гораздо мягче чем 405! - я на них ездил. Седан В 740 похуже 605 в 2 раза. 740 Унитверсал - табуретка, пока 200 кг в багажник не загрузишь, W124 седан - явно ниже всех - но пружины просели например наверное. W202 - явно выше W124, но ниже чем W123 1981 года.
Danny1337:Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
1) опель астра G
2) Пежо 406
3) ВАЗ 2115
Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.
406 до 2800 это дорестайл, сомнительно как по мне. Кузов так себе, много проблемных мест. Есть вопросы по подвеске, конкретно задней, т.к. у первых партий возникали проблемы с управляемостью, то уже по ходу выпуска внесли пару изменений, но не помогло, в результате не самые надежные рычаги и все остальное в придачу. Все это с успехом решили в рестайлинге, но купить хороший экземпляр в Ваш бюджет врядли выйдет. Мое мнение.
Но! Если долго кататься не планируете, так, скажем поковыряться, то можно брать, авто простое, в ходу.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Danny1337:опель астра G
Danny1337:Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
1) опель астра G
2) Пежо 406
3) ВАЗ 2115
Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.
1. Норм, но капризный движек если газовать, даи вообще не самый лучший.
2. до 2800 юсд - ржа по кузову - очень часто - вообще не брать - если ржа так!!!.
3. ушел от ваз в 2004 году, не жалею!
uropek212:Danny1337:Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
1) опель астра G
2) Пежо 406
3) ВАЗ 2115
Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.406 до 2800 это дорестайл, лучше не смотреть в этом бюджете. Кузов так себе, много проблемных мест. Есть вопросы по подвеске, конкретно задней, т.к. у первых партий возникали проблемы с управляемостью, то уже по ходу выпуска внесли пару изменений, но не помогло.... в результате не самые надежные рычаги и все остальное в придачу. Все это с успехом решили в рестайлинге, но купить хороший экземпляр в Ваш бюджет врядли выйдет. Мое мнение.
+!
Danny1337:Распишите пожалуйста, желательно кто владел, плюсы и минусы вот этих авто:
1) опель астра G
2) Пежо 406
3) ВАЗ 2115
Через месяц экзамен в ГАИ, надо что-то подбирать. Инструктор советует выбирать из вот этого, мол не стоит замахиваться сразу с 1 машиной (я согласен с ним). Но и ржавый корч тоже не хочется брать. Потолок цены у меня около 2800$.
Пежо 405 верхнего ценового диапазона - до 4к юсд!
- относитлеьно мелкий - удобно парковаться.
- Хотя еще более мелкий - Гольф- 2-3!!
andrew1969:Пежо 405 верхнего ценового диапазона - до 4к юсд!
- относитлеьно мелкий - удобно парковаться.- Хотя еще более мелкий - Гольф- 2-3!!
До 4000$? О боже... математика. Из 146 шт. 405-х на тутошней барахолке - самый дорогой 2300. Покажите мне за сумму, которую вы озвучили? Это музейный или экс-президента Франции? за 4000$ можно рестайлинговый 406 купить.
andrew1969, на ваг нех ставить дешевые радики печки и будет все греть)) другой вопрос что дешевый алюминиевый стоит 20р, а нормальнвй раз в 6 больше
Danny1337:А рестайлинговые это после 2001 года выпуска которые?
1999, другие моторы, подвеска, технология кузовни
В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.
Да выцепить реально и рестайлинг 406 за 2800. Самое то будет новичку. Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.
Ребят, из этих денег (есть 2500) выбираю Alfa Romeo 156, что скажете? С мотором уже определился, будет либо 1.8-2.0 TS, либо 2.5 Busso, трансмиссия механика. Сразу оговорюсь, что понимаю что это за машина, понимаю что очень капризна в обслуживании в плане дороговизны запчастей, в плане оригинального масла и других жидкостей. По расходу топлива тоже не парюсь, ибо езжу немного.
p.s. за эти деньги не хочется искать убитые 124, е34-е36, всякие гольфики 3 и т.д.... Но может что ещё посоветуете?
remmez, альфа машина конечно интересная, но брать в такие деньги в такие года ... Я боюсь что италопром не рассчитан на долговременную эксплуатацию в наших широтах и с нашими дорогами и с нашим бензином. Есть очень большая вероятность что авто станет гробиком для бюджета.
Определитесь что вы хотите от машины. Не как у всех ? что бы ехала ? что б девчонкам нравилась ? ) Если расход и дорогая эксплуатация не парит, то выбор шире.
andrew1969:mcshoon:сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.Спасибо!.
Я же не гуру (поэтому и блог не веду на Ютюб.), я простой пользователь разных старых авто (на новые нет денех просто).
Из жизни - 405- норм, 605 - отл авто, хм, ездил на них, но 605 комфортнее в раза 2-3 и и ямы отрабатывает гораздо мягче чем 405! - я на них ездил. Седан В 740 похуже 605 в 2 раза. 740 Унитверсал - табуретка, пока 200 кг в багажник не загрузишь, W124 седан - явно ниже всех - но пружины просели например наверное. W202 - явно выше W124, но ниже чем W123 1981 года.
Эндрю, если вы не Гуру, не надо с таким видом как будто гуру выдавать инфу. То что сааб скребет асфальт днищем и едет как 1,6 гольф 2. не смешите народ.
У меня есть пример владельца СТо шведских машин, у которого было сааб 9000, 9,5, вольво 850. Сравнение более чем наглядное с учетом эксплуатации почти одновременно. Так вот вольво в итоге было продано и 9,5 тоже.
Чем вольво принципиально отличается от сааб ? Нет такой линейки надежных и эфективных в плане соотн. мощность-расход турбо-двигателей. Атмосферники у вольво сильно жрущие и условно едущие. Сааб изначально рассчитан на некоторое удовольствие от вождения, и ехать на нем и иногда хулиганить реально приятнее чем на вольво. У вольво в целом дороже обслуживание. Концепция безопасности прим одинаковая. В саабе как правило больше фарша. Особенно это относится к вашим любимым моделям 90-х. Так что если вы не гуру, то просто почитайте. поизучайте, но не сравнивайте в вашей категоричной форме.
&rey:Да выцепить реально и рестайлинг 406 за 2800. Самое то будет новичку. Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.
В марте прошлого года покупали другу, в итоге взяли за 3300, но была на зиме, лета нет, в итоге 3300 + резина, ТО, учет, расходники. Состояние достойное. Пересмотрели наверное машин 9-10 в диапазоне до 3000$ (Брест, Могилев, Минск, благо была возможность на халяву покататься). Это было что-то. С виду вроде ничего, начинаешь лезть глубже и поехали ... то с выхлопной прет что-то страшное, то едешь и понимаешь что авто себя странно ведет, свистящие тормоза, слегка прыгают обороты, лезешь в комп - датчик дроссельной заслонки, моросящий датчик давления топлива (оба не дешевые) ..., то зазоры на авто все кривые и тонна шпакли....климат мертвый везде... и еще куча мелочей в придачу, ой жесть. Поэтому я сделал вывод исходя из небольшого, но пусть опыта. Да, я согласен, купить за 2800 можно, но это будет авто с проблемами и потребуются еще средства для их решения. Сторонник того, что не нужно покупать б/у авто в потолок бюджета.
mcshoon, что мне нужно от машины - обязательно четырёхдверная (не важно, седан или хэч), обязательно кондиционер (ну и кожа, но не критично), также хотелось бы, чтобы троху ехала, не как феррари конечно, но чтобы был запас мощности (от 140 л.с. вполне хватит, выше - лучше). Цены на запчасти парят не сильно, но например Бентли не потяну)))) Заправка - тоже не парит. Что взять в эти деньги?)
remmez:будет либо 1.8-2.0 TS, либо 2.5 Busso
А готов ли ты откапиталить движку? Твинки с завода идут форсированые и с малым ресурсом.
2.5 более привлекателен в этом плане, его более живого можно нати
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17069 |
14 лет на сайте Город:
|
&rey:Но не забывайте про налог,ТО, постановку на учет,чтобы денежек хватило.
Да вы оптимист. Покупая тачку в таком возрасте, нужно минимум 500 баксов запаса иметь, а лучше - больше, ибо обязательно поначалу что-то из болячек будет вылазить и хорошо, если это мелочь типа разбитых шаровых опор, которые стоят по 5 баксов.
krank21:Сторонник того, что не нужно покупать б/у авто в потолок бюджета.
+100500.
Ещё ни разу не слышал, чтобы после покупки старой машины не приходилось дополнительно в неё вкладывать деньги, какая бы с виду ни была эта машина.
remmez:mcshoon, что мне нужно от машины - обязательно четырёхдверная (не важно, седан или хэч), обязательно кондиционер (ну и кожа, но не критично), также хотелось бы, чтобы троху ехала, не как феррари конечно, но чтобы был запас мощности (от 140 л.с. вполне хватит, выше - лучше). Цены на запчасти парят не сильно, но например Бентли не потяну)))) Заправка - тоже не парит. Что взять в эти деньги?)
давайте порассуждаем. Кстати ваши критерии полностью совпадают с моими когда то.
Из того что мощнее 140 лс - это либо обьемный атмо, либо турбо. Атмо любит кушать. Турбо имеет больше соплей и турбину, которая у некоторых ломается.
Итак далее, из едущих экземпляров, сильно не ушатанных временем останутся только европейские бренды, т.к. вся юго-восточная азия к таким годам-деньгам полностью теряет ликвидность.Да и наличие кожи-кондиционера это там из категории невероятное.
Итак выходим на 5-6 марок. БМВ, Мерс,Ауди, Вольво, СААБ.
БМВ - герой онлайнера, мечта дворовой детворы, и бл бла.. не уверен что за 2500 можно найти едущий экземпляр.
Мерс - если искать 2,5-3 литра.Шоб оно ехало.
Вольво - искать варианты с турбой. S80 будет пока явно дороже бюджета.
Ауди - возможно.. но на них аццкий ценник изза популярности в народе. Кожа далеко не везде и кондей вряд ли доживет до наших дней исправным.Версии с мощным мотором и фаршем не так часто попадаются.
СААб,- кожа ,кондей практически везде,любой турбовый неупиленный вариант реально едет. В бюджет 2,5 уже попадаются 9,5 ранних выпусков. Из минусов - такой марки уже нет, машина непонятная, потом не продашь и остальное бла бла.