Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 16 февраля 2017 15:56
    Nykos:

    sxs:

    NikCompany:

    у второго в порядке вещей пробег 30-40к в месяц и без ремонтов

    Неплохо так минимум 1000км каждый день)

    Хтота урот!

    Поезди на Москву - проверь. У меня 70к за 9 месяцев вышло, и то... Последние 2 месяца почти не выезжал.

  • Dart_Bond Member
    офлайн
    Dart_Bond Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #130469

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 16 февраля 2017 17:23

    Всем привет, настало время и меня потролить.
    Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
    Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику

    in Audi we trust... and VW we drive...
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 16 февраля 2017 17:27

    Dart_Bond, Пожалуйста. Агрегат не мой, если что.

    Молчаливый свидетель.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 февраля 2017 19:39

    Dart_Bond, Дык читаните страниц 10-20взад,там все разжевано уже)

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 16 февраля 2017 22:00
    Dart_Bond:

    Всем привет, настало время и меня потролить.
    Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
    Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику

    бору 2л бенз

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 17 февраля 2017 00:42 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    EvgenKot2:

    andrew1969:

    SerMel:

    andrew1969:

    SerMel:

    andrew1969:

    А Вольво s40 напичкана электроникой - -её так не заведешь.

    :) Старую дизельную с D4192T заведёшь.

    Какая она старая? Это не то - это низкокачественный одноразовый новодел- шрот!
    А вот 2.4л D24 6ц Фольц (1976 года выпуска, выпускался до 1999г.) - норм. тока гремит после 110кмч как трактор беларусь под капотом, ну и жрёт по трассе на 90 кмч много - 6.2-6.5л на 100км. зато сделал капиталку и 200-300т.к нет вопросов, тока ремень ГРМ меняй через 60т.к., а с новоделом один геммор!

    D4192T - это что за двигатель?

    И зачем мне старый 2.4 с 200-300 ресурса, если на этом уже 335 без особых проблем?

    D24 2.4л ресурс 650т.к, затем не заводится и при + 20С, капиталка 350$.
    А 200-300к на D24- это пробег просто смотан по 200 так раза 2 - 1 раз в Литве, 1 раз в РБ. :D

    D24 стоит на грузовике WV LT 24, не мерс MB100 конечно, но норм, и дешевле в разы тогда, в эпоху этих авто.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    EvgenKot2:

    А что на счет Alfa romeo 156 2.4 jtd или 1.9jtd ? Планирую в близжайшем будущем приобретать сие чудо. Интерестно знать кто владел как авто? Надежен или нет ? У друга AR 166 2.4 3 года уже катает и вроде норм. И если слабые места у них? Рассматриваю до 3к стоимостью.

    1 знакомых была 156 - там места на з.с. мало - имхо меньше чем в гольфе-2, через полгода продали.
    Притом в Гольф-2 - сидения раскладываюся так что можно 2 чел спать норм, сам удивился этому.

    Вот на счет места думаю может вагон рассмотреть. Но что то все пишут что живой найти ой как сложно. А если и найти то ценник космос.

    Б-3, и ранние Б-4 Пассаты (что есть тот же Б-3) - все от них избавлются, соседи также, тока они за ними не глядели, антикор вообще никогда не делали - вот и сгнили они, и на продажу, проездив 5-8 лет и выставили.

    А так по Фольцам Б3 -Б4 - это отл. авто. Я бы даже сказал - это АВТО настоящего БЕЛОРУСА! - они дают фору даже Вольво 740-940 универсалам! Вот что надо было_бы выпускать в РБ, а не ржавеющие через год китайцы... :D

    Плюсы:
    1. расход по трассе Б3 дизель 1.6л 3.9-4.2л, Бенз 6л. А например мерс 124 2.0D дизель 7л, а Вольво 7-9- дизель 6-6.5л, бенз 8-11л.
    2. Нагрузку - в килограммах - держат почти как Вольво 7-9.
    3. Жесткая Табуретка, а-ля Гольф-2 - лечится чисто маслянными качестенными амортизаторами и передними стойкаими.

    Минусы:
    Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто, тут Вольво 7-9 вообще без проблем- неубиваемы. А мерс124 - среднее между ними, ну да не поменять - всё будет греметь - но еще и 300т.к. отездит гремящая на W124. Мерс 124 универсал (но там подвеска задняя дрцугая, и дорогая, не как в седане W124 - универсвл - класс, мягкий, но вопросы по ремонту - дорого. Ксантия универсал - лет 10 назад - мягкая как мерс-124, но возить на ней кирпичи - сдохнет подвеска вся скоро, Мерс-124 универсал лучше в раз 2-3, но для кирпичей есть вольво 7-9 универсал - это неубиваемый агрегат и за 1 млн км (и в подвеске ничего не надо менять то на 1 млн км).
    Пежо-405 универсал - тоже хороший агрегат.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Griissha:

    Dart_Bond:

    Всем привет, настало время и меня потролить.
    Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
    Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику

    бору 2л бенз

    Вы это серьезно, или как?

    Добавлено спустя 19 минут 4 секунды

    Dart_Bond:

    Всем привет, настало время и меня потролить.
    Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
    Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику

    Ну я порекомендую (не ржавую и не убитую!), на чём я ездил - в порядке убывания динамики и т.д.:

    1. и ЭТО ОДНОЗНАЧНО - 740-750 БМВ Е32!! - это Огонь! На трассе, и на рампах типа на М4 и ранее на Ангарку - это верх стабильности на асфальте - лето-осень - на 160 кмч c МКАД входишь в Ангарку! (там где раньше выше в 500м Рынок был).

    2. БМВ E34 c 3л там что-то движком!

    3. Volvo 960, 1992 2.9л.

    4. БМВ E34 c 2 - 2.3л движком!

    з.ы. а у вас же сумма 3000 +- юсд - Нищеброд же! :D
    - ДавайДосвидания_БМВ750! - твойАВТО это ГОЛЬФ2_1.6D табуретка ДИНАМИЧНЫЙ! :rotate:
    :super:

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 17 февраля 2017 08:45

    снова этот трэш на полстраницы... :trollface:

  • Dart_Bond Member
    офлайн
    Dart_Bond Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #130469

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 февраля 2017 09:22

    :) Просто здесь поактивнее народ чем в ветке до 6к
    По факту:
    1) за СААБ спасибо, поспрашиваю человечека.
    2) Bora?? вы серьезно? где там динамика?
    3) БМВ боюсь что неукатанных просто нет, поэтому втопку.
    4) Вольву гляну посмотреть, спасибо!
    Ну а вообще если есть ещё предложения готов слушать читать)

    in Audi we trust... and VW we drive...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 17 февраля 2017 09:37
    Reload:

    Dart_Bond, Пожалуйста. Агрегат не мой, если что.

    в том саабе мало что живого осталось от завода. И я на нем ездил пассажиром. Так что из разряда гражданских машин я бы его вообще вывел, что б его эксплуатировать нужно быть энтузиастом и на липках зависать.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    andrew1969:

    4. БМВ E34 c 2 - 2.3л движком!

    да ладно, 2 л е34 это овощ, а 2,3 уже в этих годах почти овощ.
    А про 160 на развязке кольцевой... это вы батенька сказочник :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Dart_Bond, если хотите дешево и сердито, искать неупиленный сааб 9000, можно в стоке только шитый новой прошивкой. А то что в примере вам привели, там чудовище на котором нужно еще уметь ездить. Разгон такой что ломается шея. Но машина шумновата и жестковата из-за полиуретана в подвеске. И звук двигателя уже не саабовский.

  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    13 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 17 февраля 2017 09:59
    andrew1969:

    Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто,

    тот момент ,когда на 25 летнем Г2 стоят ориг сайленты)) хз,че там часто летит. по моему норм такой срок службы.

  • Dart_Bond Member
    офлайн
    Dart_Bond Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #130469

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 февраля 2017 10:30

    mcshoon, меня не пугает жесткость + сам гонял на доработанном CC год назад. Было конечно чуть меньше 300 ЛС, но как на таком кататься знаем.
    Саба этого уже нет, просто продавец оставил и смотрит спрос.
    Просто шведских повозок никогда не было, как они по надежности/стойкости кузова к коррозии?

    in Audi we trust... and VW we drive...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 17 февраля 2017 11:01

    Dart_Bond, сааб этот есть, и он на нем ездит. Попытка продать была изучением спроса.
    По поводу швенских пофозок, стойкость к коррозии на уровне лучшего, но похуже чем оцинковка у ауди. Но сама толщина металла и концепция безопасности будет я думаю лучше всего что есть. Да и сорт стали такой в кузовщине, что неоднократно видел как отпескоструенные двери внизу с голым металлом ездят пару сезонов и кроме рыжинки сверху коррозии нет.
    Машины отличаются обилием фарша и его работоспособностью даже в старенькой машине. Турбовые надежные моторы в 9000, в 9,5 ситуация похуже. зависит от условий эксплуатации, но видел что и на 9,5 катали без проблем.
    Забавный момент с моторами, на момент выхода на рынок их мощность определялась маркетологами, и прошивали 150 л.с. в 2,0т и 175 или 200 л.с. в 2,3т. Отдельно верия 2,3т аэро с турбиной высокого давления, там 240 л.с. По факту в ослабленные двигателя 9,5 с 98 гв. по механической части стали шить 210 л.с. в 2,0т и в 2,3 т. Потому как выяснилось что 2,0 за счет оборотистости легко держит 210 л.с. без последствий, посему большинство владельцев 2,0т 9000 зашили в старые надежные моторы прошиву на 210 и 220 л.с. и катаются без проблем.

  • scorpy1977 Member
    офлайн
    scorpy1977 Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #472336

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 17 февраля 2017 16:50

    Неизлечимо желание белорусов купить машину с надеждой вернуть свои деньги при продаже,а то и навариться!Все мысли людей купить имеют продолжение-а я не потеряю при продаже?
    ПИРАМИДЫ не будет!не бывает покупка чермета выгодной инвестицией,если только не сверхдешево!

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    А тут у 99% спрашивающих мысли о последующих покупателях ещё до момента своей покупки(пусть и неосознанно)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 17 февраля 2017 20:47

    scorpy1977, поддержу. Купил б\у - будь готов к расходам, и продать еще дешевле чем брал.Или подарить в добрые руки.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 февраля 2017 00:03 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).
    mcshoon:

    Dart_Bond, сааб этот есть, и он на нем ездит. Попытка продать была изучением спроса.
    По поводу швенских пофозок, стойкость к коррозии на уровне лучшего, но похуже чем оцинковка у ауди. Но сама толщина металла и концепция безопасности будет я думаю лучше всего что есть. Да и сорт стали такой в кузовщине, что неоднократно видел как отпескоструенные двери внизу с голым металлом ездят пару сезонов и кроме рыжинки сверху коррозии нет.
    Машины отличаются обилием фарша и его работоспособностью даже в старенькой машине. Турбовые надежные моторы в 9000, в 9,5 ситуация похуже. зависит от условий эксплуатации, но видел что и на 9,5 катали без проблем.
    Забавный момент с моторами, на момент выхода на рынок их мощность определялась маркетологами, и прошивали 150 л.с. в 2,0т и 175 или 200 л.с. в 2,3т. Отдельно верия 2,3т аэро с турбиной высокого давления, там 240 л.с. По факту в ослабленные двигателя 9,5 с 98 гв. по механической части стали шить 210 л.с. в 2,0т и в 2,3 т. Потому как выяснилось что 2,0 за счет оборотистости легко держит 210 л.с. без последствий, посему большинство владельцев 2,0т 9000 зашили в старые надежные моторы прошиву на 210 и 220 л.с. и катаются без проблем.

    SAAB он низкий, чуть глушаком не цепляет дорогу - это если сравнить с Вольво 7-9, Пежо 605, Пежо 405, Мерс W123, Мерс W124/202, БМВ Е34, SAAB - в порядке убывания просвета! А так да, есть и не упиленные экземпляры SAAB, мне например попался на дороге SAAB универсал - отл. большой кассный авто, но низкий просвет, с интересом рассматривал его и его динамику - оказалась обычная динамика типа Гольфа-2 1.9TD, 1.6 бенз Гольф-2 его уделает.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    mcshoon:

    scorpy1977, поддержу. Купил б\у - будь готов к расходам, и продать еще дешевле чем брал.Или подарить в добрые руки.

    Если купил рожно, не разбираясь заранее в недостатках конкретного авто - то и новые такие можно купить - БМВ ломучий вот например, или Кия без антикора, французы с роботами и т.п... :D

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунда

    Dart_Bond:

    mcshoon, меня не пугает жесткость + сам гонял на доработанном CC год назад. Было конечно чуть меньше 300 ЛС, но как на таком кататься знаем.
    Саба этого уже нет, просто продавец оставил и смотрит спрос.
    Просто шведских повозок никогда не было, как они по надежности/стойкости кузова к коррозии?

    из Шведских - я бы посветовал однозначно вам 960 с 2.9л V6, там только автоматы ставились, надежные, и они поэкономичнее чем 740-760-940-960 недо-автоматы. Динамичная, мягкая, большая - 2.05 метра ростом норм там, дорожный просвет меньше чем на 7-9, но тоже норм. Кондей. Особо ничего не ломается. Но нет универсалов, тока седаны!

    Лучше в комфорте и динамике только БМВ E32 750-я, но она жрёт - ох. :D

    А БМВ Е34 - тут в сравнении по комфорту вообще ничто!

    Saab - совсем не то - чуть выше гольф-2 класса. Ну воткнули спортивный мотор - но жесткая всеравно, и низкая подвеска.

    Добавлено спустя 19 минут 29 секунд

    harevich:

    andrew1969:

    Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто,

    тот момент ,когда на 25 летнем Г2 стоят ориг сайленты)) хз,че там часто летит. по моему норм такой срок службы.

    на Гольф2, Пассат Б3- амортизаторы становятся дубовыми что жесть. Лет 10 назад ставили САКС чисто масляные - авты стало просто не узнать! Ну и задние мелкие такие подшипники ступиц (если сравнить с размерами подшипников полуосей ГАЗ-3110, Вольво 7-9 :rotate: ) - на Гольфе то не летят, а вот на Пассате Б2-Б3 - тока в путь за 0.5 года (если купить не дорогие_японские, а китай дешевый). Ну там еще по мелочам - втулки кулисы КПП, печка тосол гнала и не грела (в Гольфе это Al + пластик, а в вольво 7-9- грела отлично -чистая медь/но разморозили - потекла, а в мерсе 123-124 1981-1989гг.. не знаю - не лазили - т.к. не было проблем - родные и стоят и греют отл), и т.д.
    А так Гольфы -2 - норм удачное авто, и кстати что классно в Гольф-2- у него сидения раскладываюся так, что там можно спать 3-чел, 4 тоже можно, но это впритык! 8) - отл. для дешевых путешесвий! 8)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 18 февраля 2017 03:50

    andrew1969,

    andrew1969:

    SAAB он низкий, чуть глушаком не цепляет дорогу - это если сравнить с Вольво 7-9, Пежо 605, Пежо 405, Мерс W123, Мерс W124/202, БМВ Е34, SAAB - в порядке убывания просвета!

    сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
    ,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
    http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.

    andrew1969:

    мне например попался на дороге SAAB универсал - отл. большой кассный авто, но низкий просвет, с интересом рассматривал его и его динамику - оказалась обычная динамика типа Гольфа-2 1.9TD, 1.6 бенз Гольф-2 его уделает.

    andrew1969:

    Saab - совсем не то - чуть выше гольф-2 класса. Ну воткнули спортивный мотор - но жесткая все равно, и низкая подвеска.

    Эндрю, уточните с каким мотором вы видели СААБ, который по динамике как гольф 2 ? ) Низкая она настолько при своих 152, что прям ниже волшебного 605 пежо с его 100мм ? Если вы говорите что СААб жесткий, я делаю заключение что вы не ездили ни в одном. У меня был атмосферный 9000 , 2.0, там была самая мягкая версия подвески. Многие пассажиры спрашивали, случайно не гидравлическая ли она. Про 9,5 с гидравлическии сайлентами я тоже промолчу.

    andrew1969:

    из Шведских - я бы посветовал однозначно вам 960 с 2.9л V6, там только автоматы ставились, надежные, и они поэкономичнее чем 740-760-940-960 недо-автоматы. Динамичная, мягкая, большая - 2.05 метра ростом норм там, дорожный просвет меньше чем на 7-9, но тоже норм. Кондей. Особо ничего не ломается. Но нет универсалов, тока седаны!

    2,9 у вашей мега 960 вряд ли поедет веселее чем 2,0т от сааба, но жрать будет на порядок больше.И самое смешное, наш уважаемый знаток, если по вашему сааб с 152 мм цепляет асфальт, то клиренс 940 вольво - 100 мм :-? :lol: И ведь вы говорите что просвет тоже норм ? )) Ваше беспросвветная узколобость смешит до слез ))

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 18 февраля 2017 09:56
    El_Nino:

    Gray99:

    Отличная машина за свои деньги при условии, что кузов в порядке

    Не в идеале, но не смертельно. Самому уже не хочется возиться :) А из недорогих авто, конечно, отменное. У меня ещё и в версии G6R, едет очень приятно.

    В общем, ушла второму посмотревшему на второй день.

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3509

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 18 февраля 2017 12:05

    А что скажете о Пежо 307? Как обслуживание? Каких годов смотреть что бы меньше проблем? Расход вроде тоже не особо большой

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 февраля 2017 13:47

    Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3509

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 18 февраля 2017 13:50
    &rey:

    Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.

    но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?