Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Nykos:sxs:NikCompany:у второго в порядке вещей пробег 30-40к в месяц и без ремонтов
Неплохо так минимум 1000км каждый день)
Хтота урот!
Поезди на Москву - проверь. У меня 70к за 9 месяцев вышло, и то... Последние 2 месяца почти не выезжал.
Всем привет, настало время и меня потролить.
Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику
Dart_Bond:Всем привет, настало время и меня потролить.
Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику
бору 2л бенз
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
EvgenKot2:andrew1969:SerMel:andrew1969:SerMel:andrew1969:А Вольво s40 напичкана электроникой - -её так не заведешь.
Старую дизельную с D4192T заведёшь.
Какая она старая? Это не то - это низкокачественный одноразовый новодел- шрот!
А вот 2.4л D24 6ц Фольц (1976 года выпуска, выпускался до 1999г.) - норм. тока гремит после 110кмч как трактор беларусь под капотом, ну и жрёт по трассе на 90 кмч много - 6.2-6.5л на 100км. зато сделал капиталку и 200-300т.к нет вопросов, тока ремень ГРМ меняй через 60т.к., а с новоделом один геммор!D4192T - это что за двигатель?
И зачем мне старый 2.4 с 200-300 ресурса, если на этом уже 335 без особых проблем?
D24 2.4л ресурс 650т.к, затем не заводится и при + 20С, капиталка 350$.
А 200-300к на D24- это пробег просто смотан по 200 так раза 2 - 1 раз в Литве, 1 раз в РБ.D24 стоит на грузовике WV LT 24, не мерс MB100 конечно, но норм, и дешевле в разы тогда, в эпоху этих авто.
Добавлено спустя 6 минут 40 секундEvgenKot2:А что на счет Alfa romeo 156 2.4 jtd или 1.9jtd ? Планирую в близжайшем будущем приобретать сие чудо. Интерестно знать кто владел как авто? Надежен или нет ? У друга AR 166 2.4 3 года уже катает и вроде норм. И если слабые места у них? Рассматриваю до 3к стоимостью.
1 знакомых была 156 - там места на з.с. мало - имхо меньше чем в гольфе-2, через полгода продали.
Притом в Гольф-2 - сидения раскладываюся так что можно 2 чел спать норм, сам удивился этому.Вот на счет места думаю может вагон рассмотреть. Но что то все пишут что живой найти ой как сложно. А если и найти то ценник космос.
Б-3, и ранние Б-4 Пассаты (что есть тот же Б-3) - все от них избавлются, соседи также, тока они за ними не глядели, антикор вообще никогда не делали - вот и сгнили они, и на продажу, проездив 5-8 лет и выставили.
А так по Фольцам Б3 -Б4 - это отл. авто. Я бы даже сказал - это АВТО настоящего БЕЛОРУСА! - они дают фору даже Вольво 740-940 универсалам! Вот что надо было_бы выпускать в РБ, а не ржавеющие через год китайцы...
Плюсы:
1. расход по трассе Б3 дизель 1.6л 3.9-4.2л, Бенз 6л. А например мерс 124 2.0D дизель 7л, а Вольво 7-9- дизель 6-6.5л, бенз 8-11л.
2. Нагрузку - в килограммах - держат почти как Вольво 7-9.
3. Жесткая Табуретка, а-ля Гольф-2 - лечится чисто маслянными качестенными амортизаторами и передними стойкаими.
Минусы:
Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто, тут Вольво 7-9 вообще без проблем- неубиваемы. А мерс124 - среднее между ними, ну да не поменять - всё будет греметь - но еще и 300т.к. отездит гремящая на W124. Мерс 124 универсал (но там подвеска задняя дрцугая, и дорогая, не как в седане W124 - универсвл - класс, мягкий, но вопросы по ремонту - дорого. Ксантия универсал - лет 10 назад - мягкая как мерс-124, но возить на ней кирпичи - сдохнет подвеска вся скоро, Мерс-124 универсал лучше в раз 2-3, но для кирпичей есть вольво 7-9 универсал - это неубиваемый агрегат и за 1 млн км (и в подвеске ничего не надо менять то на 1 млн км).
Пежо-405 универсал - тоже хороший агрегат.
Griissha:Dart_Bond:Всем привет, настало время и меня потролить.
Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамикубору 2л бенз
Вы это серьезно, или как?
Dart_Bond:Всем привет, настало время и меня потролить.
Сможете ли что-нибудь порекомендовать в сумму 3k +/- 1.5k
Расход не важен, хотелось бы упор на надежность и динамику
Ну я порекомендую (не ржавую и не убитую!), на чём я ездил - в порядке убывания динамики и т.д.:
1. и ЭТО ОДНОЗНАЧНО - 740-750 БМВ Е32!! - это Огонь! На трассе, и на рампах типа на М4 и ранее на Ангарку - это верх стабильности на асфальте - лето-осень - на 160 кмч c МКАД входишь в Ангарку! (там где раньше выше в 500м Рынок был).
2. БМВ E34 c 3л там что-то движком!
3. Volvo 960, 1992 2.9л.
4. БМВ E34 c 2 - 2.3л движком!
з.ы. а у вас же сумма 3000 +- юсд - Нищеброд же!
- ДавайДосвидания_БМВ750! - твойАВТО это ГОЛЬФ2_1.6D табуретка ДИНАМИЧНЫЙ!
Просто здесь поактивнее народ чем в ветке до 6к
По факту:
1) за СААБ спасибо, поспрашиваю человечека.
2) Bora?? вы серьезно? где там динамика?
3) БМВ боюсь что неукатанных просто нет, поэтому втопку.
4) Вольву гляну посмотреть, спасибо!
Ну а вообще если есть ещё предложения готов слушать читать)
Reload:Dart_Bond, Пожалуйста. Агрегат не мой, если что.
в том саабе мало что живого осталось от завода. И я на нем ездил пассажиром. Так что из разряда гражданских машин я бы его вообще вывел, что б его эксплуатировать нужно быть энтузиастом и на липках зависать.
andrew1969:4. БМВ E34 c 2 - 2.3л движком!
да ладно, 2 л е34 это овощ, а 2,3 уже в этих годах почти овощ.
А про 160 на развязке кольцевой... это вы батенька сказочник
Dart_Bond, если хотите дешево и сердито, искать неупиленный сааб 9000, можно в стоке только шитый новой прошивкой. А то что в примере вам привели, там чудовище на котором нужно еще уметь ездить. Разгон такой что ломается шея. Но машина шумновата и жестковата из-за полиуретана в подвеске. И звук двигателя уже не саабовский.
andrew1969:Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто,
тот момент ,когда на 25 летнем Г2 стоят ориг сайленты)) хз,че там часто летит. по моему норм такой срок службы.
mcshoon, меня не пугает жесткость + сам гонял на доработанном CC год назад. Было конечно чуть меньше 300 ЛС, но как на таком кататься знаем.
Саба этого уже нет, просто продавец оставил и смотрит спрос.
Просто шведских повозок никогда не было, как они по надежности/стойкости кузова к коррозии?
Dart_Bond, сааб этот есть, и он на нем ездит. Попытка продать была изучением спроса.
По поводу швенских пофозок, стойкость к коррозии на уровне лучшего, но похуже чем оцинковка у ауди. Но сама толщина металла и концепция безопасности будет я думаю лучше всего что есть. Да и сорт стали такой в кузовщине, что неоднократно видел как отпескоструенные двери внизу с голым металлом ездят пару сезонов и кроме рыжинки сверху коррозии нет.
Машины отличаются обилием фарша и его работоспособностью даже в старенькой машине. Турбовые надежные моторы в 9000, в 9,5 ситуация похуже. зависит от условий эксплуатации, но видел что и на 9,5 катали без проблем.
Забавный момент с моторами, на момент выхода на рынок их мощность определялась маркетологами, и прошивали 150 л.с. в 2,0т и 175 или 200 л.с. в 2,3т. Отдельно верия 2,3т аэро с турбиной высокого давления, там 240 л.с. По факту в ослабленные двигателя 9,5 с 98 гв. по механической части стали шить 210 л.с. в 2,0т и в 2,3 т. Потому как выяснилось что 2,0 за счет оборотистости легко держит 210 л.с. без последствий, посему большинство владельцев 2,0т 9000 зашили в старые надежные моторы прошиву на 210 и 220 л.с. и катаются без проблем.
Неизлечимо желание белорусов купить машину с надеждой вернуть свои деньги при продаже,а то и навариться!Все мысли людей купить имеют продолжение-а я не потеряю при продаже?
ПИРАМИДЫ не будет!не бывает покупка чермета выгодной инвестицией,если только не сверхдешево!
А тут у 99% спрашивающих мысли о последующих покупателях ещё до момента своей покупки(пусть и неосознанно)
scorpy1977, поддержу. Купил б\у - будь готов к расходам, и продать еще дешевле чем брал.Или подарить в добрые руки.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mcshoon:Dart_Bond, сааб этот есть, и он на нем ездит. Попытка продать была изучением спроса.
По поводу швенских пофозок, стойкость к коррозии на уровне лучшего, но похуже чем оцинковка у ауди. Но сама толщина металла и концепция безопасности будет я думаю лучше всего что есть. Да и сорт стали такой в кузовщине, что неоднократно видел как отпескоструенные двери внизу с голым металлом ездят пару сезонов и кроме рыжинки сверху коррозии нет.
Машины отличаются обилием фарша и его работоспособностью даже в старенькой машине. Турбовые надежные моторы в 9000, в 9,5 ситуация похуже. зависит от условий эксплуатации, но видел что и на 9,5 катали без проблем.
Забавный момент с моторами, на момент выхода на рынок их мощность определялась маркетологами, и прошивали 150 л.с. в 2,0т и 175 или 200 л.с. в 2,3т. Отдельно верия 2,3т аэро с турбиной высокого давления, там 240 л.с. По факту в ослабленные двигателя 9,5 с 98 гв. по механической части стали шить 210 л.с. в 2,0т и в 2,3 т. Потому как выяснилось что 2,0 за счет оборотистости легко держит 210 л.с. без последствий, посему большинство владельцев 2,0т 9000 зашили в старые надежные моторы прошиву на 210 и 220 л.с. и катаются без проблем.
SAAB он низкий, чуть глушаком не цепляет дорогу - это если сравнить с Вольво 7-9, Пежо 605, Пежо 405, Мерс W123, Мерс W124/202, БМВ Е34, SAAB - в порядке убывания просвета! А так да, есть и не упиленные экземпляры SAAB, мне например попался на дороге SAAB универсал - отл. большой кассный авто, но низкий просвет, с интересом рассматривал его и его динамику - оказалась обычная динамика типа Гольфа-2 1.9TD, 1.6 бенз Гольф-2 его уделает.
mcshoon:scorpy1977, поддержу. Купил б\у - будь готов к расходам, и продать еще дешевле чем брал.Или подарить в добрые руки.
Если купил рожно, не разбираясь заранее в недостатках конкретного авто - то и новые такие можно купить - БМВ ломучий вот например, или Кия без антикора, французы с роботами и т.п...
Dart_Bond:mcshoon, меня не пугает жесткость + сам гонял на доработанном CC год назад. Было конечно чуть меньше 300 ЛС, но как на таком кататься знаем.
Саба этого уже нет, просто продавец оставил и смотрит спрос.
Просто шведских повозок никогда не было, как они по надежности/стойкости кузова к коррозии?
из Шведских - я бы посветовал однозначно вам 960 с 2.9л V6, там только автоматы ставились, надежные, и они поэкономичнее чем 740-760-940-960 недо-автоматы. Динамичная, мягкая, большая - 2.05 метра ростом норм там, дорожный просвет меньше чем на 7-9, но тоже норм. Кондей. Особо ничего не ломается. Но нет универсалов, тока седаны!
Лучше в комфорте и динамике только БМВ E32 750-я, но она жрёт - ох.
А БМВ Е34 - тут в сравнении по комфорту вообще ничто!
Saab - совсем не то - чуть выше гольф-2 класса. Ну воткнули спортивный мотор - но жесткая всеравно, и низкая подвеска.
harevich:andrew1969:Подвеска иногда летит (что на мерс124 и вольво 7-9 нет, от слова ВООБЩЕ), но дешевая, но часто,
тот момент ,когда на 25 летнем Г2 стоят ориг сайленты)) хз,че там часто летит. по моему норм такой срок службы.
на Гольф2, Пассат Б3- амортизаторы становятся дубовыми что жесть. Лет 10 назад ставили САКС чисто масляные - авты стало просто не узнать! Ну и задние мелкие такие подшипники ступиц (если сравнить с размерами подшипников полуосей ГАЗ-3110, Вольво 7-9 ) - на Гольфе то не летят, а вот на Пассате Б2-Б3 - тока в путь за 0.5 года (если купить не дорогие_японские, а китай дешевый). Ну там еще по мелочам - втулки кулисы КПП, печка тосол гнала и не грела (в Гольфе это Al + пластик, а в вольво 7-9- грела отлично -чистая медь/но разморозили - потекла, а в мерсе 123-124 1981-1989гг.. не знаю - не лазили - т.к. не было проблем - родные и стоят и греют отл), и т.д.
А так Гольфы -2 - норм удачное авто, и кстати что классно в Гольф-2- у него сидения раскладываюся так, что там можно спать 3-чел, 4 тоже можно, но это впритык! - отл. для дешевых путешесвий!
andrew1969,
andrew1969:SAAB он низкий, чуть глушаком не цепляет дорогу - это если сравнить с Вольво 7-9, Пежо 605, Пежо 405, Мерс W123, Мерс W124/202, БМВ Е34, SAAB - в порядке убывания просвета!
сааб 9000, клиренс 152, пежо 405 - 152,пежо 605 - внимание - 100 !!! мм
,вольво 740 - 178(самый большой из всех вольво), мерс 124 - 178, по вашему критическое отличие при езде по дорогам ? )
http://topruscar.ru/terms/klirens - ссыль по дорожным просветам.
andrew1969:мне например попался на дороге SAAB универсал - отл. большой кассный авто, но низкий просвет, с интересом рассматривал его и его динамику - оказалась обычная динамика типа Гольфа-2 1.9TD, 1.6 бенз Гольф-2 его уделает.
andrew1969:Saab - совсем не то - чуть выше гольф-2 класса. Ну воткнули спортивный мотор - но жесткая все равно, и низкая подвеска.
Эндрю, уточните с каким мотором вы видели СААБ, который по динамике как гольф 2 ? ) Низкая она настолько при своих 152, что прям ниже волшебного 605 пежо с его 100мм ? Если вы говорите что СААб жесткий, я делаю заключение что вы не ездили ни в одном. У меня был атмосферный 9000 , 2.0, там была самая мягкая версия подвески. Многие пассажиры спрашивали, случайно не гидравлическая ли она. Про 9,5 с гидравлическии сайлентами я тоже промолчу.
andrew1969:из Шведских - я бы посветовал однозначно вам 960 с 2.9л V6, там только автоматы ставились, надежные, и они поэкономичнее чем 740-760-940-960 недо-автоматы. Динамичная, мягкая, большая - 2.05 метра ростом норм там, дорожный просвет меньше чем на 7-9, но тоже норм. Кондей. Особо ничего не ломается. Но нет универсалов, тока седаны!
2,9 у вашей мега 960 вряд ли поедет веселее чем 2,0т от сааба, но жрать будет на порядок больше.И самое смешное, наш уважаемый знаток, если по вашему сааб с 152 мм цепляет асфальт, то клиренс 940 вольво - 100 мм И ведь вы говорите что просвет тоже норм ? )) Ваше беспросвветная узколобость смешит до слез ))
El_Nino:Gray99:Отличная машина за свои деньги при условии, что кузов в порядке
Не в идеале, но не смертельно. Самому уже не хочется возиться А из недорогих авто, конечно, отменное. У меня ещё и в версии G6R, едет очень приятно.
В общем, ушла второму посмотревшему на второй день.
А что скажете о Пежо 307? Как обслуживание? Каких годов смотреть что бы меньше проблем? Расход вроде тоже не особо большой
Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.
&rey:Дядя_Юра, норм машинка, можно сравнить с г4 по простоте,недороговизне обслуживания.
но как я понял французов на автомате в этом диапазоне не расмативать?