Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Quddorr Neophyte Poster
    офлайн
    Quddorr Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1931386

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2017 16:32

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 января 2017 16:32
    1931386:

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

    Жигули

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Quddorr Neophyte Poster
    офлайн
    Quddorr Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1931386

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2017 16:35
    Alex25:

    1931386:

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

    Жигули

    оборжаться можно

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    888

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 17 января 2017 17:08
    1931386:

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

    Не залипайте на модель и марку, ищите просто что будет живое, лучше сразу исключить немецкую тройку и смотреть что-то попроще: корейцев, французов, японцев, опеля какие-нибудь.

    рыба эпилептика
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 17 января 2017 17:23

    Тю-лень, а также мерс 124, вольво 740-760, пежо 605,405 :lol:

  • lizhnik2013 Member
    офлайн
    lizhnik2013 Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #779771

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 января 2017 00:05

    Что скажете? И какая это модель цивика?

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 января 2017 08:49
    lizhnik2013:

    Что скажете? И какая это модель цивика?

    С внешнего вида мне тож понравился, только скажите, это фотка в зеркальном отражении или у него на самом деле привод грм и прочее получается со стороны водителя, а коробка со стороны пассажира. Или это может англичанка какая то или это у всех цивиков так?

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 18 января 2017 09:37 Редактировалось rasswetalex, 1 раз.
    esmal:

    фотка в зеркальном отражении

    На моторе написано 16 valve Honda, а не evlav 61 adnoH

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 18 января 2017 11:04
    lizhnik2013:

    Что скажете? И какая это модель цивика?

    Смотреть авто нужно в любом случае и если перекуп(спросите на нём авто стоял на усёте или продаётся по ксерокопии паспорта другого человека + счёт-справка) - по хорошему лучше с перекупами не связываться, тем более если до этого авто не было.

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 января 2017 14:16

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 19 января 2017 14:24 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    esmal:

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

    на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 января 2017 14:49
    esmal:

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

    должна не опускаться, быстро подыматься, и редко щелкать под капотом). Покупая. погоняйте ее туда-сюда, поймете, жива ли она или уже нет.

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 января 2017 14:50
    DominatorBLR:

    esmal:

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

    на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.

    Вот больше интересует доступность ремонта и запчастей подвески. Погуглив, принцип работы становится понятным, но как простому обывателю, привыкшему к обычной конструкции подвески, смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 января 2017 15:39
    esmal:

    смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?

    ну, обслуживание может стать значительно дороже обычной подвески, нужен хороший мастер и хорошая диагностика при покупке. ибо очень вероятно, что никто ничего там по нормальному не обслуживал.

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 января 2017 16:58

    Все проблемы ксантий ( владел 4 года) только в том что им уже минимум 17 лет. Комплект шлангов (не просто шлангов, а шлангов для лхм с зеленой полоской), Хомутов, различных железных трубок для соединения и 3 л лхм должны быть всегда с собой. Когда продал свою, 500 ампер только начинали восстановления узлов. Сейчас вроде все узлы можно купить восстановленные. Посмотрите цены на сайте. Если руки из правильного места и экземпляр не на коленях, то можно брать.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 19 января 2017 21:42

    esmal, завтра расспрошу у владельца поточнее.

  • lizhnik2013 Member
    офлайн
    lizhnik2013 Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #779771

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 января 2017 21:50 Редактировалось lizhnik2013, 2 раз(а).

    Что ещё скажете о fiat bravo/brava 1.6 16кл и выше
    Вообще нужен поджопник до конца лета: бенз, резвый, с нормальным расходом, без заморочек, простой в плане запчастей и обслуживания, что подскажете из народных корчей?

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 19 января 2017 21:54

    esmal, езжу сейчас на Ксантии, пройдено более 30тыс.км., за время владения по подвеске особых проблем нет, менял заднюю площадку(ставил отреставрированную) + регулировал переднюю, обошлось в 50$, перебрали рейку(т.к. чуть текла) +50$, и уже после зимы буду менять 5 сфер(ещё можно ездить, но по регламенту - уже пора менять) + 75$. При этом машину я не жалею, часто езжу по лесу, в деревнях. Дорогого в ней нет ничего вообще, особенно если знать хороший сервис ;)
    Главной проблемой отмечу задние арки, нужно внимательно смотреть.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 19 января 2017 22:20
    1931386:

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

    ВАЗ!

    Добавлено спустя 29 секунд

    Тю-лень:

    1931386:

    Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.

    Не залипайте на модель и марку, ищите просто что будет живое, лучше сразу исключить немецкую тройку и смотреть что-то попроще: корейцев, французов, японцев, опеля какие-нибудь.

    Уже все сгнили

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    mcshoon:

    Тю-лень, а также мерс 124, вольво 740-760, пежо 605,405 :lol:

    Без навыков в этих авто, и знания их больных мест- купил рожно полное!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    lizhnik2013:

    Что скажете? И какая это модель цивика?

    до 3000$ - конструктор и скорее всего не на ходу.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    esmal:

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

    Хорошие авто но 10 лет назад, я пользовался, знакомые, но лет 10 назад. Счас у знакомых остались - начали ломатся (пластиковые патрубки гидросистемы - в там уже через нек время и тормоза не будет). Дизеля не CDI жрали как бензинки, а дизеля CDI все упиленны под корчъ - еще 10 лет назад. передняя Подвеска оставляется на ямах сразу, ремонт дорог.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    sxs:

    esmal, езжу сейчас на Ксантии, пройдено более 30тыс.км., за время владения по подвеске особых проблем нет, менял заднюю площадку(ставил отреставрированную) + регулировал переднюю, обошлось в 50$, перебрали рейку(т.к. чуть текла) +50$, и уже после зимы буду менять 5 сфер(ещё можно ездить, но по регламенту - уже пора менять) + 75$. При этом машину я не жалею, часто езжу по лесу, в деревнях. Дорогого в ней нет ничего вообще, особенно если знать хороший сервис ;)
    Главной проблемой отмечу задние арки, нужно внимательно смотреть.

    там 6 сфер, и вы меняете 5 из них. А в 2005-м их просто подкачивали, и только центральную заменяли если щелчки были раз в 2-3-4-сек (как было у моего знакомого - 65$ кажется, уже за 10 лет прошло). Но 10 лет прошло с 2005г - дешевое авто, а счас всё начинает вылезать и по крупному.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    lizhnik2013:

    Что ещё скажете о fiat bravo/brava 1.6 16кл и выше
    Вообще нужен поджопник до конца лета: бенз, резвый, с нормальным расходом, без заморочек, простой в плане запчастей и обслуживания, что подскажете из народных корчей?

    Зависит от ухоженности. В 1998- норм Фиаты Уно например были (как и Мазда 626 1989 года Универсал - на уровне МЕРса W124 была) , но счас их - нет (Мазд, и фитов тех) - ОНИ все уже давно схнили! (тока 2 объявки на AV.бай)! А Мерс W124 - море живых до 3500$.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    eremka1984:

    Все проблемы ксантий ( владел 4 года) только в том что им уже минимум 17 лет. Комплект шлангов (не просто шлангов, а шлангов для лхм с зеленой полоской), Хомутов, различных железных трубок для соединения и 3 л лхм должны быть всегда с собой. Когда продал свою, 500 ампер только начинали восстановления узлов. Сейчас вроде все узлы можно купить восстановленные. Посмотрите цены на сайте. Если руки из правильного места и экземпляр не на коленях, то можно брать.

    Подвеска Ксантии отличная но в городе.
    Были еще Ксантии Универсал - ломались от загрузки (на дачу блоки таскать) - тут только Jeep Chеrokee (но места там мало), Вольво 740-940, Мерс 124 универсал. Пежо 405 универсал- это уж лучше чем Ксания будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    esmal:

    DominatorBLR:

    esmal:

    Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?

    на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.

    Вот больше интересует доступность ремонта и запчастей подвески. Погуглив, принцип работы становится понятным, но как простому обывателю, привыкшему к обычной конструкции подвески, смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?

    10 лет назад они были пожалуй самыми отличными в городе, и дешевыми в ремонте - Ксантии!
    - Счас, 10- лет спустя - большинство их них ушатанно, проблемы лезут тока в путь!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    &rey:

    mcshoon:

    ну у моего знакомого логан уже много лет, 2006 года кажись. Все равно сам менял сцепление, по мотору были вопросы, глючит приборка,электрика,многократно сыпались подшипники ступичные и щрусы, красил его уже, клеил пленкой и т.д. И самое забавное что когда в нем едешь 100 км\ч по дороге, нужно повышать голос и разговаривать по телефону очень трудно. На такой машине проехать 200-400 км испытание для человека,привыкшего к другому комфорту.

    ну вот у моих тоже из той партии. машина машине рознь, эта ездит). а так да, комфорта особого там нету от слова "вообще".

    Логан старый- это примарно Жигуль 2101, но подвеска выше, он сам выше, сидения более удобные в разы.

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    mcshoon:

    ну у моего знакомого логан уже много лет, 2006 года кажись. Все равно сам менял сцепление, по мотору были вопросы, глючит приборка,электрика,многократно сыпались подшипники ступичные и щрусы, красил его уже, клеил пленкой и т.д. И самое забавное что когда в нем едешь 100 км\ч по дороге, нужно повышать голос и разговаривать по телефону очень трудно. На такой машине проехать 200-400 км испытание для человека,привыкшего к другому комфорту.

    1. Логан 10-летний - это ВАЗ, но лучше в разы (в целом) - сцепение более 35тк не ходит, торм диски также, всякие рулевые наконечники - в ощекм подвеска. Неубиваем, Удобен, лучше чем ВАЗ в разы.
    Капиталка жвиэжка после 600т.к. Комыфорт относительный но достаточный.

    2. Мерс W124 25 летний - это замена сцепления через 450-600т.к., дисков через тоже, двигло ходит за 1 млн км - 1.2-1.4 млн км примерно. Комфорт хороший, но низко падать в сидения - это не комфорт - так что Логан тут в посадке лучше!

    В итоге
    - Логан - через 30-35 тк - всё меняй раз в 2 года, но дешево и просто.
    - Мерс W124 - забей на всё и через 500тк меняй там что-то, что-то дешево почти как на Логане, а чтото дорого - резинки подвески после примерно 450т.к.

    Выбор- лотерея что мерс что лонган.

  • lizhnik2013 Member
    офлайн
    lizhnik2013 Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #779771

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 19 января 2017 23:10

    andrew1969, какой по вашему лучший мотор в 124?