Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
1931386:Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
Жигули
Alex25:1931386:Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
Жигули
оборжаться можно
1931386:Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
Не залипайте на модель и марку, ищите просто что будет живое, лучше сразу исключить немецкую тройку и смотреть что-то попроще: корейцев, французов, японцев, опеля какие-нибудь.
lizhnik2013:Что скажете? И какая это модель цивика?
С внешнего вида мне тож понравился, только скажите, это фотка в зеркальном отражении или у него на самом деле привод грм и прочее получается со стороны водителя, а коробка со стороны пассажира. Или это может англичанка какая то или это у всех цивиков так?
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
16 лет на сайте Город:
|
esmal:фотка в зеркальном отражении
На моторе написано 16 valve Honda, а не evlav 61 adnoH
lizhnik2013:Что скажете? И какая это модель цивика?
Смотреть авто нужно в любом случае и если перекуп(спросите на нём авто стоял на усёте или продаётся по ксерокопии паспорта другого человека + счёт-справка) - по хорошему лучше с перекупами не связываться, тем более если до этого авто не было.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
esmal:Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?
на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.
esmal:Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?
должна не опускаться, быстро подыматься, и редко щелкать под капотом). Покупая. погоняйте ее туда-сюда, поймете, жива ли она или уже нет.
DominatorBLR:esmal:Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?
на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.
Вот больше интересует доступность ремонта и запчастей подвески. Погуглив, принцип работы становится понятным, но как простому обывателю, привыкшему к обычной конструкции подвески, смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?
esmal:смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?
ну, обслуживание может стать значительно дороже обычной подвески, нужен хороший мастер и хорошая диагностика при покупке. ибо очень вероятно, что никто ничего там по нормальному не обслуживал.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Все проблемы ксантий ( владел 4 года) только в том что им уже минимум 17 лет. Комплект шлангов (не просто шлангов, а шлангов для лхм с зеленой полоской), Хомутов, различных железных трубок для соединения и 3 л лхм должны быть всегда с собой. Когда продал свою, 500 ампер только начинали восстановления узлов. Сейчас вроде все узлы можно купить восстановленные. Посмотрите цены на сайте. Если руки из правильного места и экземпляр не на коленях, то можно брать.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Что ещё скажете о fiat bravo/brava 1.6 16кл и выше
Вообще нужен поджопник до конца лета: бенз, резвый, с нормальным расходом, без заморочек, простой в плане запчастей и обслуживания, что подскажете из народных корчей?
esmal, езжу сейчас на Ксантии, пройдено более 30тыс.км., за время владения по подвеске особых проблем нет, менял заднюю площадку(ставил отреставрированную) + регулировал переднюю, обошлось в 50$, перебрали рейку(т.к. чуть текла) +50$, и уже после зимы буду менять 5 сфер(ещё можно ездить, но по регламенту - уже пора менять) + 75$. При этом машину я не жалею, часто езжу по лесу, в деревнях. Дорогого в ней нет ничего вообще, особенно если знать хороший сервис
Главной проблемой отмечу задние арки, нужно внимательно смотреть.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
1931386:Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
ВАЗ!
Тю-лень:1931386:Люди, нужна помощь. Мучаюсь с выбором авто больше месяца. в районе 2-2.5тыс. Нужно авто недорогой в обслуживании с 98 года.
Не залипайте на модель и марку, ищите просто что будет живое, лучше сразу исключить немецкую тройку и смотреть что-то попроще: корейцев, французов, японцев, опеля какие-нибудь.
Уже все сгнили
mcshoon:Тю-лень, а также мерс 124, вольво 740-760, пежо 605,405
Без навыков в этих авто, и знания их больных мест- купил рожно полное!
lizhnik2013:Что скажете? И какая это модель цивика?
до 3000$ - конструктор и скорее всего не на ходу.
esmal:Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?
Хорошие авто но 10 лет назад, я пользовался, знакомые, но лет 10 назад. Счас у знакомых остались - начали ломатся (пластиковые патрубки гидросистемы - в там уже через нек время и тормоза не будет). Дизеля не CDI жрали как бензинки, а дизеля CDI все упиленны под корчъ - еще 10 лет назад. передняя Подвеска оставляется на ямах сразу, ремонт дорог.
sxs:esmal, езжу сейчас на Ксантии, пройдено более 30тыс.км., за время владения по подвеске особых проблем нет, менял заднюю площадку(ставил отреставрированную) + регулировал переднюю, обошлось в 50$, перебрали рейку(т.к. чуть текла) +50$, и уже после зимы буду менять 5 сфер(ещё можно ездить, но по регламенту - уже пора менять) + 75$. При этом машину я не жалею, часто езжу по лесу, в деревнях. Дорогого в ней нет ничего вообще, особенно если знать хороший сервис
Главной проблемой отмечу задние арки, нужно внимательно смотреть.
там 6 сфер, и вы меняете 5 из них. А в 2005-м их просто подкачивали, и только центральную заменяли если щелчки были раз в 2-3-4-сек (как было у моего знакомого - 65$ кажется, уже за 10 лет прошло). Но 10 лет прошло с 2005г - дешевое авто, а счас всё начинает вылезать и по крупному.
lizhnik2013:Что ещё скажете о fiat bravo/brava 1.6 16кл и выше
Вообще нужен поджопник до конца лета: бенз, резвый, с нормальным расходом, без заморочек, простой в плане запчастей и обслуживания, что подскажете из народных корчей?
Зависит от ухоженности. В 1998- норм Фиаты Уно например были (как и Мазда 626 1989 года Универсал - на уровне МЕРса W124 была) , но счас их - нет (Мазд, и фитов тех) - ОНИ все уже давно схнили! (тока 2 объявки на AV.бай)! А Мерс W124 - море живых до 3500$.
eremka1984:Все проблемы ксантий ( владел 4 года) только в том что им уже минимум 17 лет. Комплект шлангов (не просто шлангов, а шлангов для лхм с зеленой полоской), Хомутов, различных железных трубок для соединения и 3 л лхм должны быть всегда с собой. Когда продал свою, 500 ампер только начинали восстановления узлов. Сейчас вроде все узлы можно купить восстановленные. Посмотрите цены на сайте. Если руки из правильного места и экземпляр не на коленях, то можно брать.
Подвеска Ксантии отличная но в городе.
Были еще Ксантии Универсал - ломались от загрузки (на дачу блоки таскать) - тут только Jeep Chеrokee (но места там мало), Вольво 740-940, Мерс 124 универсал. Пежо 405 универсал- это уж лучше чем Ксания будет.
esmal:DominatorBLR:esmal:Пользовал кто ксантии на гидроподвеске?
на работе у приятеля такая. Гидроподвеска у него не держит, но при запуске движка накачивается за пару минут и едет. В остальном нормальная машина, если гидроподвеску отремонтировать, то вообще будет огонь. Оцинкованная, поэтому лакокрасочное держится сщё родное, дно смотреть надо, как и пороги, если покрытия сняли цепанув бардюр, то может смело сгнить, запчасти средние по цене среди прочих народных автофирм.
Вот больше интересует доступность ремонта и запчастей подвески. Погуглив, принцип работы становится понятным, но как простому обывателю, привыкшему к обычной конструкции подвески, смотришь на эту всю кухню и становится не по себе от этих шлангов, распределителей и сфер. или это только кажется сложным и дорогим?
10 лет назад они были пожалуй самыми отличными в городе, и дешевыми в ремонте - Ксантии!
- Счас, 10- лет спустя - большинство их них ушатанно, проблемы лезут тока в путь!
&rey:mcshoon:ну у моего знакомого логан уже много лет, 2006 года кажись. Все равно сам менял сцепление, по мотору были вопросы, глючит приборка,электрика,многократно сыпались подшипники ступичные и щрусы, красил его уже, клеил пленкой и т.д. И самое забавное что когда в нем едешь 100 км\ч по дороге, нужно повышать голос и разговаривать по телефону очень трудно. На такой машине проехать 200-400 км испытание для человека,привыкшего к другому комфорту.
ну вот у моих тоже из той партии. машина машине рознь, эта ездит). а так да, комфорта особого там нету от слова "вообще".
Логан старый- это примарно Жигуль 2101, но подвеска выше, он сам выше, сидения более удобные в разы.
mcshoon:ну у моего знакомого логан уже много лет, 2006 года кажись. Все равно сам менял сцепление, по мотору были вопросы, глючит приборка,электрика,многократно сыпались подшипники ступичные и щрусы, красил его уже, клеил пленкой и т.д. И самое забавное что когда в нем едешь 100 км\ч по дороге, нужно повышать голос и разговаривать по телефону очень трудно. На такой машине проехать 200-400 км испытание для человека,привыкшего к другому комфорту.
1. Логан 10-летний - это ВАЗ, но лучше в разы (в целом) - сцепение более 35тк не ходит, торм диски также, всякие рулевые наконечники - в ощекм подвеска. Неубиваем, Удобен, лучше чем ВАЗ в разы.
Капиталка жвиэжка после 600т.к. Комыфорт относительный но достаточный.
2. Мерс W124 25 летний - это замена сцепления через 450-600т.к., дисков через тоже, двигло ходит за 1 млн км - 1.2-1.4 млн км примерно. Комфорт хороший, но низко падать в сидения - это не комфорт - так что Логан тут в посадке лучше!
В итоге
- Логан - через 30-35 тк - всё меняй раз в 2 года, но дешево и просто.
- Мерс W124 - забей на всё и через 500тк меняй там что-то, что-то дешево почти как на Логане, а чтото дорого - резинки подвески после примерно 450т.к.
Выбор- лотерея что мерс что лонган.