Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mcshoon:simsim.siim, ну во первых комфорт в 740-760 зашкаливает, и не хуже чем в 730 бэхе 89 гв, а во вторых вы верно не в теме этой ветки форума )
Вольва 740-940/760-960 Седан - совсем чутка хуже чем БМВ 750-я, но на более больших ямах - сдает, но в раза 2-3 лучше чем E34 БМВ 2.5л (БМВ 525 все ямки ловит в раза 2 хуже чем Вольво-740 седан. А 750-я БМВ 1996-го - очень мягкая, мягче Вольво-740 в раза 2, а там БМВ 525 - там вообще зубы стучат!!! - подвеска долбит в зубы на 525 E34!!! - МКАД у выезда на Могилевку, если идти от Уручья на Мог. - всех их текстировал, для себя).
А Вольва 740-940/760-960 Универсал - реальная зубодробика!!! - хуже всех выше описанных - пока кило 200-300 не закинешь в багажник или на задние сидения пассажирами, а затем идет как Баржа!. Но удобная - большой такой сарай, и дешев и надежен во всём!
Мерс W124 Turing (Универсал) - Ну комфортнее 740-й вольво универсала же, но слегка жеще чем седан мерс W124, да и там заморочки с задней подвеской на Turing (по прошествии 30 лет же).
Пежо-605 3л тож Весьма хорош - чуть жеще чем БМВ750, но расход в раза 2.5-3 меньше. Есть иногда заморочки с электрикой, но не большие.
andrew1969:Вольва 740-940/760-960 Седан - совсем чутка хуже чем БМВ 750-я, но на более больших ямах - сдает, но в раза 2-3 лучше чем E34 БМВ 2.5л (БМВ 525 все ямки ловит в раза 2 хуже чем Вольво-740 седан. А 750-я БМВ 1996-го - очень мягкая, мягче Вольво-740 в раза 2, а там БМВ 525 - там вообще зубы стучат!!! - подвеска долбит в зубы на 525 E34!!! - МКАД у выезда на Могилевку, если идти от Уручья на Мог. - всех их текстировал, для себя).
А Вольва 740-940/760-960 Универсал - реальная зубодробика!!! - хуже всех выше описанных - пока кило 200-300 не закинешь в багажник или на задние сидения пассажирами, а затем идет как Баржа!. Но удобная - большой такой сарай, и дешев и надежен во всём!
Мерс W124 Turing (Универсал) - Ну комфортнее 740-й вольво универсала же, но слегка жеще чем седан мерс W124, да и там заморочки с задней подвеской на Turing (по прошествии 30 лет же).
Пежо-605 3л тож Весьма хорош - чуть жеще чем БМВ750, но расход в раза 2.5-3 меньше. Есть иногда заморочки с электрикой, но не большие.
Блин я уже запутался))))) нужно схему какую то нарисовать из вольво бмв и мерсов где в чем что лучше))). Вверху сто пудова будет пыж 605 й 3 л 24 кл)))))))
esmal, да да ) И там графа с кофф. лучшести, вбм хуже в 2,57 раза по мягкости, пежо хуже 1,23 по надежности и т.д.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Nykos:andrew1969, какой расход у 605?
На механике у знакомого примерно 7л по трасе. Говорил 6.5, ну это наверное если 70-90кмч тошнить по трассе.
На канторе была с автоматом 3л, расход не меряли. Но автомат ненадежный там - сломался на относительно новом авто, притом что не газовали тапку в пол.
esmal:andrew1969:Вольва 740-940/760-960 Седан - совсем чутка хуже чем БМВ 750-я, но на более больших ямах - сдает, но в раза 2-3 лучше чем E34 БМВ 2.5л (БМВ 525 все ямки ловит в раза 2 хуже чем Вольво-740 седан. А 750-я БМВ 1996-го - очень мягкая, мягче Вольво-740 в раза 2, а там БМВ 525 - там вообще зубы стучат!!! - подвеска долбит в зубы на 525 E34!!! - МКАД у выезда на Могилевку, если идти от Уручья на Мог. - всех их текстировал, для себя).
А Вольва 740-940/760-960 Универсал - реальная зубодробика!!! - хуже всех выше описанных - пока кило 200-300 не закинешь в багажник или на задние сидения пассажирами, а затем идет как Баржа!. Но удобная - большой такой сарай, и дешев и надежен во всём!
Мерс W124 Turing (Универсал) - Ну комфортнее 740-й вольво универсала же, но слегка жеще чем седан мерс W124, да и там заморочки с задней подвеской на Turing (по прошествии 30 лет же).
Пежо-605 3л тож Весьма хорош - чуть жеще чем БМВ750, но расход в раза 2.5-3 меньше. Есть иногда заморочки с электрикой, но не большие.Блин я уже запутался))))) нужно схему какую то нарисовать из вольво бмв и мерсов где в чем что лучше))). Вверху сто пудова будет пыж 605 й 3 л 24 кл)))))))
по расходу и Мерс 124 2.3 и Вольво бенз 2.3- написано 7.5 по трассе на 90кмч, но едят примерно 8.5-10.
605 3л механика - оптимальный вариант (ИМХО).
БМВ 750-я - всё-же даже газа по нынешним ценам не напасешься - жрёт много, а когда я на ней ездил - газ в раза 3 дешевле бенза стоил, тока не на каждой заправке был, халявщики газа разбирали этот газ же...
24кл Пыж 605 - там дорого с движком. Лучше 12кл.
mcshoon:esmal, да да ) И там графа с кофф. лучшести, вбм хуже в 2,57 раза по мягкости, пежо хуже 1,23 по надежности и т.д.
еще гольф-2 или пассат Б2 надо добавить...
andrew1969:На механике у знакомого примерно 7л по трасе. Говорил 6.5, ну это наверное если 70-90кмч тошнить по трассе.
На канторе была с автоматом 3л, расход не меряли. Но автомат ненадежный там - сломался на относительно новом авто, притом что не газовали тапку в пол.
А в городе?) В инете по разным мануалам пишет 12-15л, А если в учет взять возраст и выработку, то еще больше. Да и в 7л по трассе не верится, до +9-ки еще может быть.
Wesstern:Давно просматриваю тему, и давно хотелось по этому поводу высказаться))))))))
Предлагаю переименовать тему в "Выбор б/у авто из Volvo 740-940/760-960, BMW 525 E34, Peugeot 605, Mercedes W124"
Зачем..., просто в шапку запихнуть и все
Дядя_Юра:оброго утра. Читаю ветку уже с давненько но что то мало что подчеркнул. Были пару вопросов от девушек, но что то мало им ответили.
Задача такая:
1) выбирается первая машина для жены ( я тоже без опыта но буду изредка ездить на ней)
2) бюджет соответствует теме ветки
3) использование автомобиля ежедневно по 80км. ( Женой)
4) не сильно прожорливую
Советовали Пежо 206. Вроде жене понравилось, но только 4/5 дверная. Только вопрос еще, рост у нее 180 у меня 195, нормально ли будет с таким ростом в машине?
Дядя_Юра:Советовали Пежо 206. Вроде жене понравилось, но только 4/5 дверная. Только вопрос еще, рост у нее 180 у меня 195, нормально ли будет с таким ростом в машине?
Седан только не берите. Вам возможно тесновато будет, я бы лучше предварительно залез посидел в машине.
Reload:Дядя_Юра:Советовали Пежо 206. Вроде жене понравилось, но только 4/5 дверная. Только вопрос еще, рост у нее 180 у меня 195, нормально ли будет с таким ростом в машине?
Седан только не берите. Вам возможно тесновато будет, я бы лучше предварительно залез посидел в машине.
Ну да, надо "примерить".
На какие годы обратить внимание что бы меньше проблем с ремонтом ( шутки о 2016 и 2017 годах не смешны).
Дядя_Юра:Ну да, надо "примерить".
На какие годы обратить внимание что бы меньше проблем с ремонтом ( шутки о 2016 и 2017 годах не смешны).
Ознакомьтесь, если еще не натыкались на просторах на эту инфу.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
Дядя_Юра, у меня 185 рост. Места хватает. Но когда долго поезжу на 406 и сажусь в 206, то сразу становится тесно. Немного поезжу и привыкаю. Вообщем дело привычки.
У меня 2006 года. Пробег около 160.000. ломается все. Балку чинил, рычаги передние менял. Сейчас меняю пружины. Стартер, генератор, кондиционер, сцепление, термостаты болезнь если в пластике. Прокладка ГБЦ. Проводка. Еще и ржавеет.
Справедливости ради надо сказать что все стоит копейки. Пружина 35р + опорный подшипник 8р. Если чинить самому то по деньгам не накладно. Если все на сто делать, то лучше не покупать. Это все про машину 2006 года, покупалась новой в Минске.
2000 годов имхо будет надежнее, если не упиленная.
Reload, спасибо, годная статья. Про подшипники в задней балке многие пишут, но в целом за всем надо следить.
eremka1984, за вами удобно пассажирам сидеть ?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
eremka1984:Дядя_Юра, у меня 185 рост. Места хватает. Но когда долго поезжу на 406 и сажусь в 206, то сразу становится тесно. Немного поезжу и привыкаю. Вообщем дело привычки.
У меня 2006 года. Пробег около 160.000. ломается все. Балку чинил, рычаги передние менял. Сейчас меняю пружины. Стартер, генератор, кондиционер, сцепление, термостаты болезнь если в пластике. Прокладка ГБЦ. Проводка. Еще и ржавеет.
Справедливости ради надо сказать что все стоит копейки. Пружина 35р + опорный подшипник 8р. Если чинить самому то по деньгам не накладно. Если все на сто делать, то лучше не покупать. Это все про машину 2006 года, покупалась новой в Минске.
2000 годов имхо будет надежнее, если не упиленная.
в Пежо 605 вам вообще класс будет, я 182см! - 405 - ну почти норм но не удобно, а 605 - супер! 206- да ну ну нах!!!!!!!!!
в 605 ничего не летит! Ну опора двигателяч и вентилятор!
rim89:Покупая в там бюджете объемные двигатели , типа 5ти летрового BMW - денег на резину нормальную останется после заправок и ремонтов ?
А то сегодня торчал один пыж 605ый на сликах, на транзитах из обочины ....
Дизель наверное 605, вот и торчал.
для Пежо 605 только 2 двигла норм 6ц 12 кл и 6ц 24кл! И ТОЛЬКО МЕХАНИКА коробка! Ну и за бенз заплатите!!! - 13л в городе!
eremka1984:Дядя_Юра, у меня 185 рост. Места хватает. Но когда долго поезжу на 406 и сажусь в 206, то сразу становится тесно. Немного поезжу и привыкаю. Вообщем дело привычки.
У меня 2006 года. Пробег около 160.000. ломается все. Балку чинил, рычаги передние менял. Сейчас меняю пружины. Стартер, генератор, кондиционер, сцепление, термостаты болезнь если в пластике. Прокладка ГБЦ. Проводка. Еще и ржавеет.
Справедливости ради надо сказать что все стоит копейки. Пружина 35р + опорный подшипник 8р. Если чинить самому то по деньгам не накладно. Если все на сто делать, то лучше не покупать. Это все про машину 2006 года, покупалась новой в Минске.
2000 годов имхо будет надежнее, если не упиленная.
- 605 Пежо - 182СМ И 195СМ РОСТ!! - кайф!!! 405 - НЕТ и ПРИ 182 - РОЖНО!
Дядя_Юра:Reload, спасибо, годная статья. Про подшипники в задней балке многие пишут, но в целом за всем надо следить.
eremka1984, за вами удобно пассажирам сидеть ?
Вольво 740-940 - там мост сзади - там подшимпники с кулак, и вечные - за 1.5-2 млн км!
Вольво 740 - дурацкое дешевое авто!
andrew1969:Дядя_Юра:
Reload, спасибо, годная статья. Про подшипники в задней балке многие пишут, но в целом за всем надо следить.
eremka1984, за вами удобно пассажирам сидеть ?
Вольво 740-940 - там мост сзади - там подшимпники с кулак, и вечные - за 1.5-2 млн км!
Вольво 740 - дурацкое дешевое авто!
Так я про Вольво же не писал. Если советовать то что-нибудь не с большим расходом. Помню вы говорили что Вольво прожорлива