Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:До 3К - они практически все ржавые. За. 4.5 к можно найти норм, но за 4.5к есть более сладкие авто.
Не за 4.5, а до 4.5 (разные вещи), и то - эта цифра итак очень большой потолок, мало кто будет платить столько, пусть даже это достаточно хороший авто в своем ценовом диапазоне, достойный вариант 406-ого можно купить и в промежутке 3.5-4. Смотрели, ездили, знаем.
Reload:mcshoon, А как в целом саабы по кузовщине? Не гниют сильно?
сильно не..но есть любимые места гниения. На фото моя машина, у нее передние крылья заменены на пластик. А так вроде все пучком.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
zpal:Что скажете по поводу audi a6 1996 г.в. с двигателем 2,6?
Если есть деньги содержать и обслуживать такого проглота (это не рядная четверка), то почему бы и нет. И жрэ и прэ.
С 1996 года вроде этот мотор получше пошел, чем до 96-го.
DerAndrew:zpal:Что скажете по поводу audi a6 1996 г.в. с двигателем 2,6?
Если есть деньги содержать и обслуживать такого проглота (это не рядная четверка), то почему бы и нет. И жрэ и прэ.
С 1996 года вроде этот мотор получше пошел, чем до 96-го.
Для начала аксиома: живую С4 Вам не продадут за 3 000, эти машины достаточно долго терпят издевательства белорусов и за малые суммы уходят в состоянии "на коленях".
Хотя, если кузов без ржавчины и жуков, то всё делается и недорогое, кроме раздатки, задней подвески и редуктора, это только Quattro касается.
По 2.6: мотор из 80-х, по 2 клапана на цилиндр, 150 л.с. откровенно мало на 1.6 тонн сухого веса моноприводных версий. Динамика называется "достаточной" - на уровне Поло Седана, можно уехать быстрее потока, можно безопасно обогнать и не более. Не "прэ" оно, там с завода было в районе 10 секунд до 100 на моноприводах с МКПП. Единственное что, классно разгоняется от 120, только у нас так ездить нельзя. При этом, если гоняться с Поло Седанами или просто ехать быстрее потока в пределах ПДД, расход у вас будет 15.
2.6 обрекает вас на всякие "вкусности" V6: 6 свечей, 6 проводов, сложный выхлоп. Катализаторы давно вырезали, вместо них будут дешёвые пламягасители и звук на перегазовке как у Газели.
Компоновка плотная, многое "во дворе" не чинится. Скажем, если у Вас АКПП и сломался стартер, то сразу эвакуатор, без ямы достать его почти нереально, Вы потратите часа 2-3 на снятие генератора, изваляетесь в грязи и это только 1/3 работы. По снятию. Потом ещё ставить.
Не зря упомянуто про 1.6 тонн, добавим 4 усатых пассажира, пару мешков Бульбы и получим 2+ тонны в техпаспорте, а значит, дороже пошлина для ТО.
Если вас сказанное не напугало, какие же плюсы? Куча запчастей от б/у и Китая до нормальных марок. Машину знают в любой глубинке. Фантастическая ликвидность, к вам прямо на улице будут подходить и просить продать, особенно если универсал. Хоть машинам по 20 лет и пробеги по 500 тысяч, остатки премиальности есть: комфорт в салоне, тишина, минимум скрипов. Корабль.
И да, оптимальный мотор на этот кузов - 2.5 TDI AEL 140 л.с. Только Вам за такие деньги его точно никто не продаст.
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2351 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
viktorovihs
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2351 |
12 лет на сайте Город:
|
&rey:zbarabanov, ауди урод или просто 2.7 америкос?
лучше не надо вам его.
ауди урод) он у меня уже больше двух лет живет но хороших мастеров в Минске по этому мотору так и не нашел...
zbarabanov, а зачем хорошему мотору мастера ? Фильтр масляный поменять любое СТо может..
zbarabanov:ауди урод) он у меня уже больше двух лет живет но хороших мастеров в Минске по этому мотору так и не нашел...
нечастый мотор, тоже спецов не знаю, увы)
Тю-лень, спасибо
Стоит ли покупать в конфискате? В уручье на площадке машины стоят некоторые по смешным ценам совсем (напр. dodge grand caravn 98 г.в. за 2700 руб.). Я конечно понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но все же Причем есть машины которые уже год стоят.
офлайн
zbarabanov
Senior Member
|
|
2351 |
12 лет на сайте Город:
|
mcshoon:zbarabanov, а зачем хорошему мотору мастера ? Фильтр масляный поменять любое СТо может..
ничего не понял... кто говорит, что он хороший? этот мотор как элитная путана, вроде и хорошо но очень дорого
zbarabanov:mcshoon:zbarabanov, а зачем хорошему мотору мастера ? Фильтр масляный поменять любое СТо может..
ничего не понял... кто говорит, что он хороший? этот мотор как элитная путана, вроде и хорошо но очень дорого
слить тогда машинку.. ))
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mcshoon:в
от авто рыночной стоимостью до 3 вечнозеленых )
У некоторых Саабов, я в них не разбираюсь особо, но на некоторывх из них стоят очень накачанные движки (в отличии от простецких движков на Вольво 440-940) - там и свечи меняй - раз в 30.000км, а они и дорогие же, шо жесть... - Это вам не свечи ВАЗ (счас они как не странно очень хорошего качества и уже лет как 15) по 1-2$ за штучку для Вольво 440-960- поставил, и забыл на следующие 100.000км...
Pavelastra:zpal, в конфискате продажа через аукцион и покупают там кота в мешке
Я покупал в конфискате в 2004-м, мой сосед там работал тогда. - Там всё упиленное, что не упиленное - раскупают свои до всех остальных, до того как будет на стоянке. И нет гарантии на купленное авто!
Я покупал под капиталку родне.
zpal:Тю-лень, спасибо
Добавлено спустя 19 минут 1 секундаСтоит ли покупать в конфискате? В уручье на площадке машины стоят некоторые по смешным ценам совсем (напр. dodge grand caravn 98 г.в. за 2700 руб.). Я конечно понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но все же Причем есть машины которые уже год стоят.
Выше написал.
mcshoon:АлексВл:andrew1969:
Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,
Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )
Например Ауди -200, турбо, кватра.ну то что ауди получше пежо 405, соглашусь, и даже на 2 головы ) 605 достаточно толковое и комфортное авто.
Но вольво это одноклассник ауди, и понадежнее будет точно и поприятнее и безопаснее. Если брать машины одинаковых поколений, то на вольво ездить приятнее.
То что у ауди турбо, 200 серия. Там сам мотор редчайшая разновидность, не пошедшая в массы изза неспособности обеспечить надежность. Там нет системы ,контролирующей детонацию(как у СААб ) и соотв. быстрый износ двигателя и нереализованность турбины как таковой.
В таком случае если рассматривать Сааб как упакованный ,турбованный, надежный и безопасный корч, то по вашей логике ауди тут нервно курит ? )
Вольво 740-940 - это одноклассник Пежо-605 и Мерса W124, ну может Ауди Сигары, но тока по комфорту, т.к. наш водитель продал Ауди Сигару, и купил Мерс W124 2.0D - вот после этого он познал что такое вообще неломающееся авто!!
Но счас норм. W124 взять - то надо досконально смотреть на кузовщину, затем на движек дизель, а бенз попроще, и не так упилен обычно всегда! Бенз - Милионник! Дизель тоже миллионник , но там пробеги скручивали аж не 1-3-5 раз!
zbarabanov:где найти человека, который в двигателе 2.7 битурбо разбирается?
А зачем? = есть удачные двыжки (тот же Пежо 605 3л), а есть что нет. Зачем выкидывать море бабла в явный труп?
zpal:Что скажете по поводу audi a6 1996 г.в. с двигателем 2,6?
до 3к - будет точно полнейший труп!
mcshoon:Тю-лень, очень толковый опус , для здешнего форума...
Все хотят купит же поновее!!!