Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 22 ноября 2016 23:33
    krank21:

    andrew1969:

    Ну всё на платформе VW/Audi - всё одна комплектуха, задумывалась как авто с малым расходом, и естественно с малой ценой - для бургера где-нибудь в Германии, с их классными дорогами и нет едкой соли как в РБ.
    Тот же Опель в U.K. (от там под другой маркой продается, уже не помню как называется) - хорошие недорогие авто, с малым расходом, т.к. там зим нет, а если и есть снег, то там дороги не посыпают солью по полгода в году как в РБ...

    Я у вас одно спросил, а вы мне про соли какие-то ... ничего не понял из ответа этого. Так для меня и осталось непонятно ваше выражение "Ауди - дешевое авто".

    Я вам отвечу вопросом на вопрос :D - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 ноября 2016 23:38 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    andrew1969:

    Я вам отвечу вопросом на вопрос :D - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,

    Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
    т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )

    Например Ауди -200, турбо, кватра.

    andrew1969:

    и в межремонтных пробегах.

    Для машины за 3к - это лотерея

    тыцтыцтыц
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 22 ноября 2016 23:48 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Чушь
    Стартеры одного типа и мощности стоят +/ - одинаково
    Их вообще можно и нужно капиталить, а не искать живой среди 15-20 летнего хлама

    В стартер Bosch на 2.3бенз Мерс W123 - подходят щетки от ВАЗ (2-3$ за комплект) - от классики ВАЗ (2101-2107) - вообще без допиливания - берешь просто и меняешь.

    Но надо еще смотреть, при пробегах на иномарках за 400.000-500.000км - износ опорной втулки стартера. Можно найти счас на Малине за 10$ новую, а вот в 1990-х это была редкость (да и 10$ - на МТЗ в1993-м зарплата была 30$ в мес же) вот её и выпрессовывали и проворачивали на 180 град и еще 300.000км без проблем ходила.

    ИМХо- Если стартер не подгорел (обмотки на якоре не отгорели) - то лучше капиталить. Если отгорели - всякие сервимы по пропайке колекторв - - через 2 недели стартет выпадает и не заводится. И если купить совместимый якорь - например на редукторный стартер Hitachi на дизель VW LT28-35/Volvo 740-940, то на дизель они не качества Hitachi - родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек, - а при смене якоря на совместимый (т.е. для этого стартера) - при -15с только заводился за 20-30сек, далее не заводился уже - и это при новой стартерной батарее...
    На бенз - попроще конечно же
    .

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    АлексВл:

    andrew1969:

    Я вам отвечу вопросом на вопрос :D - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,

    Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
    т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )

    Например Ауди -200, турбо, кватра.

    andrew1969:

    и в межремонтных пробегах.

    Для машины за 3к - это лотерея

    на ауди дешевая подвеска, замена в раза 2 дешевле, но в раз 6-8 чаще чем на Пежо-605 например.
    То же по Логан, еще чаще чем на ауди. там еще и сцепление, зато еще дешевле и т.п..
    А еще дешевле только ВАЗ классика, но там всё сыпется и в раза 5 чаще.

    таки да, до 3000 взять норм. машину - это надо знать болячки каждой модели.

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 ноября 2016 07:57 Редактировалось esmal, 1 раз.

    andrew1969, да распишите вы уже достоинства и недостатки пыжей 406 и 605, вы так активно хвалите 605 что мне уже самому захотелось такой безотказный агрегат) и на что обращать внимание при покупке

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 ноября 2016 08:41
    esmal:

    andrew1969, да распишите вы уже достоинства и недостатки пыжей 406 и 605, вы так активно хвалите 605 что мне уже самому захотелось такой безотказный агрегат) и на что обращать внимание при покупке

    на все. Самому молодому 605-му - 18 лет

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 ноября 2016 13:22
    andrew1969:

    родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек,

    Да, а какая то сраная Реношка взрывом с полоборота... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. :)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 23 ноября 2016 23:40 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    esmal:

    andrew1969, да распишите вы уже достоинства и недостатки пыжей 406 и 605, вы так активно хвалите 605 что мне уже самому захотелось такой безотказный агрегат) и на что обращать внимание при покупке

    Пежо-605 - это французский "Мерседес" 8)

    Ржавый - пороги, но перевариваются легко. главное чтобы выше с краской было всё норм - потому как облить машину - дорого. А пороги внешне можноа Dinitrol с баончиков 3-4 обработать снаружи Гравитексом (предварительно малярную ленту и газеты выше, чтоб не забрызгивало краску). Дешевый Польский Гравитекс Novol (лет 7 назад стоил в 2 раза дешевле Dinitrol и на вид был таким же) - не брать - чез год-два становится дубовым и отпадает, а Dinitrol уже лет 5 у соседа - норм, до этого он Novol-ом обработал, который посыпался через год. Ну и заодно ржу везде проверьте - тогда они не были 25-ти летними (1991гв)- 19летними (1996гв). В 2004-м был Пежо-605 1991 года - норм. И счас вижу большинство ухоженных и без признаков коррозии Пежо-605 (в отличии от 80% упиленных Мерс W124, особенно на продажу).

    Двигатель лучше 3л 12кл. 24 кл мощнее (SV надпись на кузове), но геммора больше с обслуживание.
    Дизель если, но лучше не брать дизель вообще - а если брать то 2.5л, а 2.1л дизель вообще тупой, особенно если без турбины. По ремонту не в курсе, помню что 2.5л дешевле и реже чем 2.1л, но это было очень давно, вы сами интернет пошерстите насчет этого.

    Коробка - только ручная, автоматы на 3л сыпятся только в путь, на 2.0 бенз возможно нет - так говорят, но у меня и знакомых не было 2.0 Пежо-605, не знаю правда это или нет - про 2.0. Ну и туповат 2.0 бенз. есть еще Турбо 2.0, но я не знаю никого, у кого он был. + 6ц безна 3л - отличная тяга с низов, на 4ц - этого нет и близко. Но экономнее чем 3л.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    SerMel:

    andrew1969:

    родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек,

    Да, а какая то сраная Реношка взрывом с полоборота... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. :)

    Не знаю от чего зависит - в 2004-х был Крокодил VW Passat B2 1.6л дизель - ниже -20 не заводился, свечи все исправны, заменены за 1 мес до зимы, акб новый, и был VW Golf 2 - 1.6TD, акб поюзанный года 4, но установленный в Европе - в -25С заводился на 2-х свечах. - 1.6TD - там турбина хилая, дает всего +6лс - тот же атмосферник 1.6 Пассата.

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 ноября 2016 09:29

    andrew1969, а что по расходу? И что ремонтопригоднее и дешевле в обслуге шафран или 605й? И есть ли опыт в использовании 406го? Интересует 1.8 2.0 бензин. Прошу прощения за такое количество вопросов)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 ноября 2016 10:16

    esmal, из этих трех я бы смотрел 406. Лучше кузов, дешевле в обслуживании. Достаточно крепкая подвеска. Двигло лучше 2.0.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • MONAGHAN Member
    офлайн
    MONAGHAN Member

    116

    8 лет на сайте
    пользователь #1782766

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 ноября 2016 11:16 Редактировалось MONAGHAN, 2 раз(а).

    пасцат бэ5 как у деда

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 24 ноября 2016 11:54
    andrew1969:

    Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.

    Найти авто круче чем пежо-405? Вы серьезно? Они уже успели почти все развалиться вместе с их ровесниками Сьерами и Омегами. На их фоне ауди-80 и -100 просто образец надежности и стойкости к коррозии.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 24 ноября 2016 13:04

    MONAGHAN, тут уж хз. и то и то ликвидно.

  • esmal Junior Member
    офлайн
    esmal Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #277146

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 ноября 2016 13:08

    Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    MONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке

  • ziguem Senior Member
    офлайн
    ziguem Senior Member

    1487

    11 лет на сайте
    пользователь #750398

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 24 ноября 2016 14:02 Редактировалось ziguem, 1 раз.

    подскажите какой таз лучше взять, от 2000 года, до 1500$

  • zpal Junior Member
    офлайн
    zpal Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1333668

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 ноября 2016 14:21 Редактировалось zpal, 1 раз.
    ziguem:

    подскажите какой таз лучше взять, от 2000 года, до 1500$

    Таз можно взять эмалированный существенно дешевле $1500. А из ВАЗов калина поменьше гниет, но стоит подороже $1500. Можно 2110-2115, но трудно очень найти не подгнившую и стоят тогда $1700-$2500. У двигателей вазовских ресурс до 250-300 тык.
    Можно классику в идеале :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 ноября 2016 14:31
    esmal:

    Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    MONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке

    газ-бензин, имо, будет ушатанное по самое не могу.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 24 ноября 2016 23:34 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    esmal:

    andrew1969, а что по расходу? И что ремонтопригоднее и дешевле в обслуге шафран или 605й? И есть ли опыт в использовании 406го? Интересует 1.8 2.0 бензин. Прошу прощения за такое количество вопросов)

    605 3.0 с ручной коробкой жрёт больше чем 405 бенз (но заметно меньше чем Вольво 740-940 2.3 бенз инжектор и Мерс-124 2.3 бенз инжектор с ручными коробками) и по комфорту прохождения ям (в Минске) лучше в раза так 1.5-2 чем Вольво универсал и Мерс с подсевшей подвеской и пробегом за 500.000км.
    А 405 седан чуть хуже чем Вольво универсал и Мерс. Но зато 6ц 3л 605 - это очень удобно и комфортно в отличии от 4ц движков. Кстати на 3л пежо - цепь, и и толстая, не то что хиленькая на новых некотрых авто, что выходит из сторя до 60.000км. С цепью ГРМ не помню проблем при пробега за 300.000км (по спидометру).

    У меня и у знакомых нет опыта использования Шафрана и 406 пежо, но по объявках до 2500-3500$ - по фото встречал практически полностью ржавые 406 (сразу закрывал такие объявки), в отличии от 405 (за ту же цену или даже дешевле в 1.5 раза). 405 были живее (как на фото так и пару раз живьём, при покупке).

    Добавлено спустя 49 секунд

    Alex25:

    esmal:

    Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    MONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке

    газ-бензин, имо, будет ушатанное по самое не могу.

    Согласен, я бы воздержался от покупки Газ-Бензин также.

    Добавлено спустя 27 минут 17 секунд

    Gray99:

    andrew1969:

    Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.

    Найти авто круче чем пежо-405? Вы серьезно? Они уже успели почти все развалиться вместе с их ровесниками Сьерами и Омегами. На их фоне ауди-80 и -100 просто образец надежности и стойкости к коррозии.

    Ford Sierra отошли в прошое - дешевый авто, а еще раньше отошли Ford Scorpio. Металл дешевый, на уровне японцев, гниёт тока в путь.

    Ауди-80-100 - стоили изначально дороже и поэтому брались на убой или на расстояния (у всех моих знакомых в 1990-х). И сейчас поэтому сложно найти не убитую. А так конечно тогда - это лучшее авто (на базе VW). Ну сарай VW Passat B3 универсал - не берем в сравнение, в Пассате места просто море (а в Ауди-80 - мало очень), но за счет универсала и жестких пружин и дешевых задних амортизаторов и передних стоек - Пассат это жесткая гремящая табуретка обычно.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    MONAGHAN:

    Что лучше взять как поджопник на зиму? Гольф2 5ти дверный, 1.3 электронный инжектор 91год по железу без проблем или бочку 88 года 1.8 карбюратор с подмятыми порогами и пару жуками на арках. И то и то 1000 стоит. Что реальней после зимы продать будет?

    Бочка комфортнее. У знакомых была бочка (1.8 кажется). и Гольфы бенз (1.6 кажется) и дизель (1.6D). В бочке чувствуешь себя комфортнее, По трассе - однозначно бочка комфртнее.

    Продать счас всё нереально.

    з.ы. Аааа, карб на бочке - ф топку сразу! - Карб Пирбугр будет убитый, з/ч няма, или по космическим ценам на Ebay. Ну можно проверить на расход по городу и по трассе и чтоб его не колбасило сильно. Но зимой Карбы заводятся очень плохо - это авто явно не для зимы!

    мой выбор - электронный инжектор на Гольфе.

    Добавлено спустя 8 минут

    Alex25:

    esmal, из этих трех я бы смотрел 406. Лучше кузов, дешевле в обслуживании. Достаточно крепкая подвеска. Двигло лучше 2.0.

    До 3К - они практически все ржавые. За. 4.5 к можно найти норм, но за 4.5к есть более сладкие авто.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 ноября 2016 11:58

    https://www.spam.org/Слоним/Автомобили/Ауди_80_18869034.htm
    к словам, что хозяин устанет говорить.
    бочачка на газу продается, кстати.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 25 ноября 2016 22:35 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    &rey:

    Слоним/Автомобили/Ауди_80_18869034.htm
    к словам, что хозяин устанет говорить.
    бочачка на газу продается, кстати.

    На периферии в малых городках часто авто на газ переводили из-за очень хорошей тогда экономии (разные мои знакомые например ) , а не для больших пробегов, так что там вполне возможно найти что-то стоящее на газу.

    Походу купили уже. :D

    Добавлено спустя 16 минут 33 секунды

    esmal:

    Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    MONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке

    вот вроде газовые в родной краске и без явных проблем по кузову
    https://www.spam.org/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%87%D ... 832293.htm
    https://www.spam.org/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D ... htm?last=1

    первая 2л а не 3 - с низов и до 1600-1800 хуже динамика чем на 3л.
    вторая с турбиной вроде (не особо в вольво разбираюсь), по мощности как Пежо 605 с 3л, но по динамике - нет, ездил на такой, почти как такая же вольво без турбины, может после 3000обмин и подхватыает но до 2000-2500обмин - я не заметил, тоже самое, + еще турбина звуки издает (шипит) под капотом.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 26 ноября 2016 12:51 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    АлексВл:

    andrew1969:
    Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,
    Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
    т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )
    Например Ауди -200, турбо, кватра.

    ну то что ауди получше пежо 405, соглашусь, и даже на 2 головы ) 605 достаточно толковое и комфортное авто.
    Но вольво это одноклассник ауди, и понадежнее будет точно и поприятнее и безопаснее. Если брать машины одинаковых поколений, то на вольво ездить приятнее.
    То что у ауди турбо, 200 серия. Там сам мотор редчайшая разновидность, не пошедшая в массы изза неспособности обеспечить надежность. Там нет системы ,контролирующей детонацию(как у СААб ) и соотв. быстрый износ двигателя и нереализованность турбины как таковой.
    В таком случае если рассматривать Сааб как упакованный ,турбованный, надежный и безопасный корч, то по вашей логике ауди тут нервно курит ? )