Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
krank21:andrew1969:Ну всё на платформе VW/Audi - всё одна комплектуха, задумывалась как авто с малым расходом, и естественно с малой ценой - для бургера где-нибудь в Германии, с их классными дорогами и нет едкой соли как в РБ.
Тот же Опель в U.K. (от там под другой маркой продается, уже не помню как называется) - хорошие недорогие авто, с малым расходом, т.к. там зим нет, а если и есть снег, то там дороги не посыпают солью по полгода в году как в РБ...Я у вас одно спросил, а вы мне про соли какие-то ... ничего не понял из ответа этого. Так для меня и осталось непонятно ваше выражение "Ауди - дешевое авто".
Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.
andrew1969:Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,
Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )
Например Ауди -200, турбо, кватра.
andrew1969:и в межремонтных пробегах.
Для машины за 3к - это лотерея
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Чушь
Стартеры одного типа и мощности стоят +/ - одинаково
Их вообще можно и нужно капиталить, а не искать живой среди 15-20 летнего хлама
В стартер Bosch на 2.3бенз Мерс W123 - подходят щетки от ВАЗ (2-3$ за комплект) - от классики ВАЗ (2101-2107) - вообще без допиливания - берешь просто и меняешь.
Но надо еще смотреть, при пробегах на иномарках за 400.000-500.000км - износ опорной втулки стартера. Можно найти счас на Малине за 10$ новую, а вот в 1990-х это была редкость (да и 10$ - на МТЗ в1993-м зарплата была 30$ в мес же) вот её и выпрессовывали и проворачивали на 180 град и еще 300.000км без проблем ходила.
ИМХо- Если стартер не подгорел (обмотки на якоре не отгорели) - то лучше капиталить. Если отгорели - всякие сервимы по пропайке колекторв - - через 2 недели стартет выпадает и не заводится. И если купить совместимый якорь - например на редукторный стартер Hitachi на дизель VW LT28-35/Volvo 740-940, то на дизель они не качества Hitachi - родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек, - а при смене якоря на совместимый (т.е. для этого стартера) - при -15с только заводился за 20-30сек, далее не заводился уже - и это при новой стартерной батарее...
На бенз - попроще конечно же
.
АлексВл:andrew1969:Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,
Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )Например Ауди -200, турбо, кватра.
andrew1969:и в межремонтных пробегах.
Для машины за 3к - это лотерея
на ауди дешевая подвеска, замена в раза 2 дешевле, но в раз 6-8 чаще чем на Пежо-605 например.
То же по Логан, еще чаще чем на ауди. там еще и сцепление, зато еще дешевле и т.п..
А еще дешевле только ВАЗ классика, но там всё сыпется и в раза 5 чаще.
таки да, до 3000 взять норм. машину - это надо знать болячки каждой модели.
esmal:andrew1969, да распишите вы уже достоинства и недостатки пыжей 406 и 605, вы так активно хвалите 605 что мне уже самому захотелось такой безотказный агрегат) и на что обращать внимание при покупке
на все. Самому молодому 605-му - 18 лет
andrew1969:родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек,
Да, а какая то сраная Реношка взрывом с полоборота... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
esmal:andrew1969, да распишите вы уже достоинства и недостатки пыжей 406 и 605, вы так активно хвалите 605 что мне уже самому захотелось такой безотказный агрегат) и на что обращать внимание при покупке
Пежо-605 - это французский "Мерседес"
Ржавый - пороги, но перевариваются легко. главное чтобы выше с краской было всё норм - потому как облить машину - дорого. А пороги внешне можноа Dinitrol с баончиков 3-4 обработать снаружи Гравитексом (предварительно малярную ленту и газеты выше, чтоб не забрызгивало краску). Дешевый Польский Гравитекс Novol (лет 7 назад стоил в 2 раза дешевле Dinitrol и на вид был таким же) - не брать - чез год-два становится дубовым и отпадает, а Dinitrol уже лет 5 у соседа - норм, до этого он Novol-ом обработал, который посыпался через год. Ну и заодно ржу везде проверьте - тогда они не были 25-ти летними (1991гв)- 19летними (1996гв). В 2004-м был Пежо-605 1991 года - норм. И счас вижу большинство ухоженных и без признаков коррозии Пежо-605 (в отличии от 80% упиленных Мерс W124, особенно на продажу).
Двигатель лучше 3л 12кл. 24 кл мощнее (SV надпись на кузове), но геммора больше с обслуживание.
Дизель если, но лучше не брать дизель вообще - а если брать то 2.5л, а 2.1л дизель вообще тупой, особенно если без турбины. По ремонту не в курсе, помню что 2.5л дешевле и реже чем 2.1л, но это было очень давно, вы сами интернет пошерстите насчет этого.
Коробка - только ручная, автоматы на 3л сыпятся только в путь, на 2.0 бенз возможно нет - так говорят, но у меня и знакомых не было 2.0 Пежо-605, не знаю правда это или нет - про 2.0. Ну и туповат 2.0 бенз. есть еще Турбо 2.0, но я не знаю никого, у кого он был. + 6ц безна 3л - отличная тяга с низов, на 4ц - этого нет и близко. Но экономнее чем 3л.
SerMel:andrew1969:родной в -25c заводился дизель стабильно за 20сек,
Да, а какая то сраная Реношка взрывом с полоборота... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Не знаю от чего зависит - в 2004-х был Крокодил VW Passat B2 1.6л дизель - ниже -20 не заводился, свечи все исправны, заменены за 1 мес до зимы, акб новый, и был VW Golf 2 - 1.6TD, акб поюзанный года 4, но установленный в Европе - в -25С заводился на 2-х свечах. - 1.6TD - там турбина хилая, дает всего +6лс - тот же атмосферник 1.6 Пассата.
andrew1969, а что по расходу? И что ремонтопригоднее и дешевле в обслуге шафран или 605й? И есть ли опыт в использовании 406го? Интересует 1.8 2.0 бензин. Прошу прощения за такое количество вопросов)
esmal, из этих трех я бы смотрел 406. Лучше кузов, дешевле в обслуживании. Достаточно крепкая подвеска. Двигло лучше 2.0.
andrew1969:Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.
Найти авто круче чем пежо-405? Вы серьезно? Они уже успели почти все развалиться вместе с их ровесниками Сьерами и Омегами. На их фоне ауди-80 и -100 просто образец надежности и стойкости к коррозии.
Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?
MONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке
ziguem:подскажите какой таз лучше взять, от 2000 года, до 1500$
Таз можно взять эмалированный существенно дешевле $1500. А из ВАЗов калина поменьше гниет, но стоит подороже $1500. Можно 2110-2115, но трудно очень найти не подгнившую и стоят тогда $1700-$2500. У двигателей вазовских ресурс до 250-300 тык.
Можно классику в идеале
esmal:Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секундаMONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке
газ-бензин, имо, будет ушатанное по самое не могу.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
esmal:andrew1969, а что по расходу? И что ремонтопригоднее и дешевле в обслуге шафран или 605й? И есть ли опыт в использовании 406го? Интересует 1.8 2.0 бензин. Прошу прощения за такое количество вопросов)
605 3.0 с ручной коробкой жрёт больше чем 405 бенз (но заметно меньше чем Вольво 740-940 2.3 бенз инжектор и Мерс-124 2.3 бенз инжектор с ручными коробками) и по комфорту прохождения ям (в Минске) лучше в раза так 1.5-2 чем Вольво универсал и Мерс с подсевшей подвеской и пробегом за 500.000км.
А 405 седан чуть хуже чем Вольво универсал и Мерс. Но зато 6ц 3л 605 - это очень удобно и комфортно в отличии от 4ц движков. Кстати на 3л пежо - цепь, и и толстая, не то что хиленькая на новых некотрых авто, что выходит из сторя до 60.000км. С цепью ГРМ не помню проблем при пробега за 300.000км (по спидометру).
У меня и у знакомых нет опыта использования Шафрана и 406 пежо, но по объявках до 2500-3500$ - по фото встречал практически полностью ржавые 406 (сразу закрывал такие объявки), в отличии от 405 (за ту же цену или даже дешевле в 1.5 раза). 405 были живее (как на фото так и пару раз живьём, при покупке).
Alex25:esmal:Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секундаMONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке
газ-бензин, имо, будет ушатанное по самое не могу.
Согласен, я бы воздержался от покупки Газ-Бензин также.
Gray99:andrew1969:Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405, Мерс-W124 и в межремонтных пробегах.
Найти авто круче чем пежо-405? Вы серьезно? Они уже успели почти все развалиться вместе с их ровесниками Сьерами и Омегами. На их фоне ауди-80 и -100 просто образец надежности и стойкости к коррозии.
Ford Sierra отошли в прошое - дешевый авто, а еще раньше отошли Ford Scorpio. Металл дешевый, на уровне японцев, гниёт тока в путь.
Ауди-80-100 - стоили изначально дороже и поэтому брались на убой или на расстояния (у всех моих знакомых в 1990-х). И сейчас поэтому сложно найти не убитую. А так конечно тогда - это лучшее авто (на базе VW). Ну сарай VW Passat B3 универсал - не берем в сравнение, в Пассате места просто море (а в Ауди-80 - мало очень), но за счет универсала и жестких пружин и дешевых задних амортизаторов и передних стоек - Пассат это жесткая гремящая табуретка обычно.
MONAGHAN:Что лучше взять как поджопник на зиму? Гольф2 5ти дверный, 1.3 электронный инжектор 91год по железу без проблем или бочку 88 года 1.8 карбюратор с подмятыми порогами и пару жуками на арках. И то и то 1000 стоит. Что реальней после зимы продать будет?
Бочка комфортнее. У знакомых была бочка (1.8 кажется). и Гольфы бенз (1.6 кажется) и дизель (1.6D). В бочке чувствуешь себя комфортнее, По трассе - однозначно бочка комфртнее.
Продать счас всё нереально.
з.ы. Аааа, карб на бочке - ф топку сразу! - Карб Пирбугр будет убитый, з/ч няма, или по космическим ценам на Ebay. Ну можно проверить на расход по городу и по трассе и чтоб его не колбасило сильно. Но зимой Карбы заводятся очень плохо - это авто явно не для зимы!
мой выбор - электронный инжектор на Гольфе.
Alex25:esmal, из этих трех я бы смотрел 406. Лучше кузов, дешевле в обслуживании. Достаточно крепкая подвеска. Двигло лучше 2.0.
До 3К - они практически все ржавые. За. 4.5 к можно найти норм, но за 4.5к есть более сладкие авто.
https://www.spam.org/Слоним/Автомобили/Ауди_80_18869034.htm
к словам, что хозяин устанет говорить.
бочачка на газу продается, кстати.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
&rey:Слоним/Автомобили/Ауди_80_18869034.htm
к словам, что хозяин устанет говорить.
бочачка на газу продается, кстати.
На периферии в малых городках часто авто на газ переводили из-за очень хорошей тогда экономии (разные мои знакомые например ) , а не для больших пробегов, так что там вполне возможно найти что-то стоящее на газу.
Походу купили уже.
esmal:Alex25, газ бензин рассматривать или пустое оно?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секундаMONAGHAN, главное чтобы и то и то заводилось, карб на 80мидесятке я так понимаю питсбург 2 е, то еще удовольствие, но вроде как легко переделывается под восьмерочный карб, в гольфе глянь приводные валы чтобы фланцы внутренних шрусов не болтались в коробке
вот вроде газовые в родной краске и без явных проблем по кузову
https://www.spam.org/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%87%D ... 832293.htm
https://www.spam.org/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D ... htm?last=1
первая 2л а не 3 - с низов и до 1600-1800 хуже динамика чем на 3л.
вторая с турбиной вроде (не особо в вольво разбираюсь), по мощности как Пежо 605 с 3л, но по динамике - нет, ездил на такой, почти как такая же вольво без турбины, может после 3000обмин и подхватыает но до 2000-2500обмин - я не заметил, тоже самое, + еще турбина звуки издает (шипит) под капотом.
АлексВл:andrew1969:
Я вам отвечу вопросом на вопрос - а докажите мне что Ауди круче в комплектухе чем Пежо-605, Вольво- 740/940, Пежо-405,
Ауди круче этой компании на ГОЛОВУ.
т.к. вместе с Мерс - Ауди это премиум )
Например Ауди -200, турбо, кватра.
ну то что ауди получше пежо 405, соглашусь, и даже на 2 головы ) 605 достаточно толковое и комфортное авто.
Но вольво это одноклассник ауди, и понадежнее будет точно и поприятнее и безопаснее. Если брать машины одинаковых поколений, то на вольво ездить приятнее.
То что у ауди турбо, 200 серия. Там сам мотор редчайшая разновидность, не пошедшая в массы изза неспособности обеспечить надежность. Там нет системы ,контролирующей детонацию(как у СААб ) и соотв. быстрый износ двигателя и нереализованность турбины как таковой.
В таком случае если рассматривать Сааб как упакованный ,турбованный, надежный и безопасный корч, то по вашей логике ауди тут нервно курит ? )