Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
miron2012:Спасибо ребята буду еще думать.....
А может вольво v40 в универсале что скажите???Воообще посоветуйте что нить до 2000$
Более менее не марочащее голову и не дорогое в обслуге так как мы молодая семья...правда ниже 92 годов не хотелось бы опускаться...
У знакомых были V40 - много сложнодиагностируемых проблем как по движку, так проблемы по подвеске (дешевая и часто выходящая из строя) и др. - это же не 740-940 же с их неубиваемой подвеской и простыми надежными движками и транмиссией - милионниками...
До 2000
- Дача Логан - 8 клаппаник 1.4, главное смотрите по кузову чтоб не гнилой.
- Ну и Вольво 740-940 с ручной коробкой - расход по трассе/городу дизель как Дача - 6-6.5л/8-9л, бенз 2.3л - 7.5-9/11-12.5. - тут и кузов и движки надо смотреть. Если тока пороги - перевариваются недорого. По движкам сложнее. Если заводится в 2-3 оборота, не дымит и не жрёт - можно брать - на 60 тысяч км точно хватит.
- Пежо 405 также хороши и обычно без проблем при цене под 2000. хорошие авто. Пороги гниют тоже, но в разы меньше чем на 605-м Пежо. И тоже относительно дешево и лехко переварить.
miron2012:Спасибо ребята буду еще думать.....
А может вольво v40 в универсале что скажите???Воообще посоветуйте что нить до 2000$
Более менее не марочащее голову и не дорогое в обслуге так как мы молодая семья...правда ниже 92 годов не хотелось бы опускаться...
До 2000 могу посоветовать поискать fiat brava(bravo, marea) Двигатель 1.2 1.6 1.8 из бензинок. Расход у них 8-10 литров. Ни в коем разе не брать 1.4(живых моторов не существует), не желательно пятикотловый 2.0(расход 10-14). Дизеля 1.9 нормальные как турбированые, так и атмосферники.
Из проблем - слабый кузов у машин до 2000 года. В передней подвеске - шаровые вместе с рычагом меняются, но ходят по 50-60 тысяч(трасса 50%, город 20%, сельская местность 30%). ГРМ на бензинках самостоятельно менять проблематично, мелкие косяки по электрике(на Brava, к примеру, косяк с разъёмом задней двери). Задние тормоза сразу на ревизию - ржавеет механизм самоподвода, на этом баксов 50 скинуть можно при покупке(в Польше эти механизмы баксов 30-35 стоили года 2 назад). Корпус генератора, если его на закрыть от воды, может лопнуть
Как по мне - клиренс маленький, по лесам аккуратно приходилось ездить
Пишу основываясь на владении такой машиной, и не надо тут отговаривать со словами "Я СЛЫШАЛ" и "У друга свата жены моего знакомого ломалась часто". При нормальном, своевременном обслуживании(масло, ГРМ, фильтры и подобные расходники) машинка за 4 года отбегала 150 тысяч
andrew1969:dimak_ddt:Подскажите, что понадежнее и проще в обслуживании будет из этих автомобилей 1998-2000 гг: Ситроен Ксара, Опель Астра G, Рено Лагуна, Мазда 323. Смотрю бензиновые хэтчбеки 1.4 - 1.6 л.
тока не Мазда.
Астар G - у знакомых - кузов не гниет вообще!!, но движек и его системы вообще каличные и глючные и нежные (если перегрев) и очень сложные в диагностике и т.п. - не брать!
Ксара не знаю, но Ксанития - была хитом в 2004-2010, счас мелкие проблемы, но и это головная боль.
Но знакомый купил Ситроен Ксантию 2 года назад. Но уже поимел геммор с 16 клапанником на Ксантии - клапана встретились с поршнями.
ну либо поискать поцелее мазду (не факт что получится) и не иметь проблем с движком, электрикой и прочим описанным головняком
если не брать в учет жуки на задних арках, за время эксплуатации не было случая чтобы стала колом или какую неожиданность подкинула (термостат если только, акум новый).
Что можете сказать про такой авто: http://ab.onliner.by/car/2967151
Стоит ли покупать?
Добрый день, уважаемые форумчане.
Ищу машину для мамы в ценовой категории до 3000$. Сам в машинах не сильно разбираюсь, 2 года назад купил ауди бочку у друга до сих пор на ней без проблем и езжу, поэтому других машин и не знаю. Посоветуй пожалуйста, на что надо обращать внимание или может ссылку, что полезное почитать. Хотелось бы, чтобы машина не требовала начальных больших вложение и пережила зиму, а все имеющие проблемы можно было бы устранить со временем. Если есть возможность скинуть сразу объявления, буду очень признателен.
Володя13, и что Вы хотите видеть от данного авто? Я бы на Вашем месте уж лучше в полном стоке искал в хорошем состоянии такую машину
Drakula13:Володя13, и что Вы хотите видеть от данного авто? Я бы на Вашем месте уж лучше в полном стоке искал в хорошем состоянии такую машину
В стоке может уже и не удастся найти в хорошем состоянии-года берут свое
офлайн
МолдаванOFF
Neophyte Poster
|
|
11 |
8 лет на сайте Город:
|
Володя13:Drakula13:Володя13, и что Вы хотите видеть от данного авто? Я бы на Вашем месте уж лучше в полном стоке искал в хорошем состоянии такую машину
В стоке может уже и не удастся найти в хорошем состоянии-года берут свое
найдутся, надо только искать... по-крайней мере я один такой пассат знаю, но он не продается... и его "шпилили" постоянно не жалея, а кузов в целом живой, только двери уже надо ремонтировать. А всё остальное целое и не ржавое, за исключением того места где в зад в ту машину 5 лет назад въехали.
oneEURO:Добрый день, уважаемые форумчане.
Ищу машину для мамы в ценовой категории до 3000$. Сам в машинах не сильно разбираюсь, 2 года назад купил ауди бочку у друга до сих пор на ней без проблем и езжу, поэтому других машин и не знаю. Посоветуй пожалуйста, на что надо обращать внимание или может ссылку, что полезное почитать. Хотелось бы, чтобы машина не требовала начальных больших вложение и пережила зиму, а все имеющие проблемы можно было бы устранить со временем. Если есть возможность скинуть сразу объявления, буду очень признателен.
есть на клубе 4*4 дискавери 1 в полном стоке и в огнях. Для мамы и зимы самое оно.
Одно но. Бензин,3.5 чтоли, газ. Шучу, хотя себе бы взял.
Берите маме бочку б4.
&rey:есть на клубе 4*4 дискавери 1 в полном стоке и в огнях. Для мамы и зимы самое оно.
До 3000? Что бы маму без трусов потом оставить?
итак...расскажу про мои приключения...при выборе авто до 3000))) выбирали не так долго....просмотрели 4-ре(цитромон ксара,рено 19 и цитромон ксантию) варианта,сваренные из 3-х авто,на шпатлевке и выбрали рено меган,хэтч,1.4-8 клапонов,который попался на глаз совершенно случайно,так как я в машинах ничего не шарю(ближе компы)выбирали знакомые,позвонили,сказали,достойный вариант....приехал,купил...и....с момента покупки (где то в декабре прошлого года) и получения прав 8-го февраля проехал 28000...вложил в машину около 1000,но из них 300...просто на свои причуды,которые можно было не менять(магнитола,переделка весел на электронику и куча мелочей),если бы не езда по Колодищам(полигон) и Юхновке может прожила бы ещё и подвеска подольше,но....работа есть работа...так что,за 2250 на декабрь 2015 вполне достойный вариант....хотя есть небольшие оговорки...менял все сам(с помощником)полностью сам перебрал проводку в задней двери....но все равно очень достойный вариант
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
NikCompany:miron2012:Спасибо ребята буду еще думать.....
А может вольво v40 в универсале что скажите???Воообще посоветуйте что нить до 2000$
Более менее не марочащее голову и не дорогое в обслуге так как мы молодая семья...правда ниже 92 годов не хотелось бы опускаться...До 2000 могу посоветовать поискать fiat brava(bravo, marea) Двигатель 1.2 1.6 1.8 из бензинок. Расход у них 8-10 литров. Ни в коем разе не брать 1.4(живых моторов не существует), не желательно пятикотловый 2.0(расход 10-14). Дизеля 1.9 нормальные как турбированые, так и атмосферники.
Из проблем - слабый кузов у машин до 2000 года. В передней подвеске - шаровые вместе с рычагом меняются, но ходят по 50-60 тысяч(трасса 50%, город 20%, сельская местность 30%). ГРМ на бензинках самостоятельно менять проблематично, мелкие косяки по электрике(на Brava, к примеру, косяк с разъёмом задней двери). Задние тормоза сразу на ревизию - ржавеет механизм самоподвода, на этом баксов 50 скинуть можно при покупке(в Польше эти механизмы баксов 30-35 стоили года 2 назад). Корпус генератора, если его на закрыть от воды, может лопнуть
Как по мне - клиренс маленький, по лесам аккуратно приходилось ездить
Пишу основываясь на владении такой машиной, и не надо тут отговаривать со словами "Я СЛЫШАЛ" и "У друга свата жены моего знакомого ломалась часто". При нормальном, своевременном обслуживании(масло, ГРМ, фильтры и подобные расходники) машинка за 4 года отбегала 150 тысяч
нет, только не фиат. - может вам и попался хороший, и у нас на канторе были Фиат Уно - отличные авто на то время - менее гемморойные в разы чем Ауди Сигара, но это было в конце 1990-х, а счас их (Фиат Уно) живых уже нет, а вот Мерс-124 1989г, Вольво 740-940 1984-1998, Пежо-605 (1991-1996) - без проблем найти норм/с перваренными порогами.
1687213:andrew1969:тока не Мазда.
почему?
Мазды гниють просто страх! Ну и по Мазде 1989- нет проблем (бенз) на 2004 год - но все они уже к этим годам (2016 на дворе) все уже сгнили (на AV. бу - 2 штуки всего счас), а на Мазде 1990+ - дизель - он жрёт как не в себя - как бенз, да еще там на дизеле каличная турбина, т.е. и это не турбина вообще (ну вы в общем в курсе что там)...
lordviper:итак...расскажу про мои приключения...при выборе авто до 3000))) выбирали не так долго....просмотрели 4-ре(цитромон ксара,рено 19 и цитромон ксантию) варианта,сваренные из 3-х авто,на шпатлевке и выбрали рено меган,хэтч,1.4-8 клапонов,который попался на глаз совершенно случайно,так как я в машинах ничего не шарю(ближе компы)выбирали знакомые,позвонили,сказали,достойный вариант....приехал,купил...и....с момента покупки (где то в декабре прошлого года) и получения прав 8-го февраля проехал 28000...вложил в машину около 1000,но из них 300...просто на свои причуды,которые можно было не менять(магнитола,переделка весел на электронику и куча мелочей),если бы не езда по Колодищам(полигон) и Юхновке может прожила бы ещё и подвеска подольше,но....работа есть работа...так что,за 2250 на декабрь 2015 вполне достойный вариант....хотя есть небольшие оговорки...менял все сам(с помощником)полностью сам перебрал проводку в задней двери....но все равно очень достойный вариант
USD 700 Вложить за 28.000 км - это не много и не мало, это среднестатистически.
Есть авто и получше, выше называл - Пежо-605, Мерс-124, Вольво-740/940, да, еще и Пежо 405. - 100-200$ за 4-6 лет.
&rey:oneEURO:Добрый день, уважаемые форумчане.
Ищу машину для мамы в ценовой категории до 3000$. Сам в машинах не сильно разбираюсь, 2 года назад купил ауди бочку у друга до сих пор на ней без проблем и езжу, поэтому других машин и не знаю. Посоветуй пожалуйста, на что надо обращать внимание или может ссылку, что полезное почитать. Хотелось бы, чтобы машина не требовала начальных больших вложение и пережила зиму, а все имеющие проблемы можно было бы устранить со временем. Если есть возможность скинуть сразу объявления, буду очень признателен.есть на клубе 4*4 дискавери 1 в полном стоке и в огнях. Для мамы и зимы самое оно.
Одно но. Бензин,3.5 чтоли, газ. Шучу, хотя себе бы взял.
Берите маме бочку б4.
Для по загородью -есть неубиваемый Jeep Cherokee 19хх годов - (с 242-й раздаткой и 3.3л рядной 6-кой с чугунной головой). Ну расход по трассе на 90 кмч 11-12л, в городе 16-18. Зато этот автомат - неубиваем, этот движек - неубиваем.
oneEURO:Добрый день, уважаемые форумчане.
Ищу машину для мамы в ценовой категории до 3000$. Сам в машинах не сильно разбираюсь, 2 года назад купил ауди бочку у друга до сих пор на ней без проблем и езжу, поэтому других машин и не знаю. Посоветуй пожалуйста, на что надо обращать внимание или может ссылку, что полезное почитать. Хотелось бы, чтобы машина не требовала начальных больших вложение и пережила зиму, а все имеющие проблемы можно было бы устранить со временем. Если есть возможность скинуть сразу объявления, буду очень признателен.
Если мама крутая - Пежо 605 3.0 SV (24кл) , Пежо 605 3.0 (гораздо меньше геммора) но норм!, Пежо 605 дизель- не брать!!!, Мерс W124 бенз 2.3, Вольво 740/940 Седан (Универсалы жетские в раза так 2) и лучше 2.3 бенз, хотя и можно и 2.4 дизель 122лс, но с ним геммора больше, и кот в мешке.
- Если не крутая - Пежо 405 последних годов - среднее между Гольф-2 и Пежо-605. Пежо-405 - очень достойное авто, и минимум геммора с ним - что бенз, что дизель.
Володя13:Что можете сказать про такой авто: http://ab.onliner.by/car/2967151
Стоит ли покупать?
Пуля. Но проблемы с запчастями - на всё...
Но будет жрать по городу 14, по трассе 10.
А так хорош.
Но по кузову надо выезжать на место и смотреть.
Ну и диски и т.д. там скорее всего - всё другое чем на том же классике Пассате 1.6D/1.9D... - тоже геммор может быть и очень большой и дорогой!!! А может вообще быть что нет запчастей на него, да и вот засада, но так Бывает!!!
andrew1969:нет, только не фиат. - может вам и попался хороший, и у нас на канторе были Фиат Уно - отличные авто на то время - менее гемморойные в разы чем Ауди Сигара, но это было в конце 1990-х, а счас их (Фиат Уно) живых уже нет, а вот Мерс-124 1989г, Вольво 740-940 1984-1998, Пежо-605 (1991-1996) - без проблем найти норм/с перваренными порогами.
Может и попался мне хороший, плюс ещё с 10 таких счастливчиков которых я нормально знаю, плюс человек 5 с которыми я изредка общаюсь... Именно те модели которые я написал, с назваными мной двигателями, нормальные.
Ато понабирают 1.4, которые с завода хреновые вышли, и потом жалуются -)
andrew1969:USD 700 Вложить за 28.000 км - это не много и не мало, это среднестатистически.
Заранее простите... Вы охренели???? 700 баксов всего за 28 тысяч пробега????? ЭТО ОЧЕНЬ ДОХРЕНА.
У меня на 2 фиатах, которые все боятся ибо они "дорогие в обслуге", за общий пробег в 220тысяч(150 на Brava за 4 года и 70 на Stilo меньше чем за год) не намного больше.
Хотя да... Вольвы, мэрсы, это дёшево в обслуге. Особенно вольвы.... Про пыжика ничего не скажу, меняли мы на 605 распредвал с гидриками и сцепление... Но сцепление из-за пробега дикого, а распредвал из-за старого хозяина который хз что за солидол лил
В любом случае, после выбора марки и модели стоит зайти на профильный форум(форум клуба) и почитать его хоть немного, полюбому слабые места найдутся в любой машине, а на форумах их просто легче найти.
ну как дофига,поменять тормозные колодки,все жидкости,ремень ГРМ,ремнь генератора и ГУР,термостат,подшипники по кругу(можно было и не менять,но это уже мои хотения)))так же нужно было изначально менять все самому,так как на сто пыльник шруса посадили на пластиковые хомуты в итоге под замену полуось(меняется только полностью).в один прекрасный день начали держать обороты 2500 езда по сто и покупка по кругу вытянули кучу денег,все разводили руками,должно работать....загнал потом по совету знакомого на одно сто,где разобрали и в итоге нашли прогоревшую прокладку впускного и датчик подогрева топлива сгорел,вот на это все ушло пару сотен..
так что,считаю это немного,зато какой опыт)))))
andrew1969:а счас их (Фиат Уно) живых уже нет, а вот Мерс-124 1989г, Вольво 740-940 1984-1998, Пежо-605 (1991-1996) - без проблем найти норм/с перваренными порогами.
а может дело в ценнике на авто? ведь как то жалко влаживать денег в авто больше, чем оно стоит)) вот и катаются, иногда, такие динозавры.
а фиат да- очень не плох. владел 4 года ( стандартный генератор, подшипник, термостат и задние тормоза были при покупке заменены, потом только подвеска один раз)- никогда не подводил. но сейчас уже сложно найти что-то живое- просто так никто не будет продавать безгеморное авто за копейки.
andrew1969:Мазды гниють просто страх! Ну и по Мазде 1989- нет проблем (бенз) на 2004 год - но все они уже к этим годам (2016 на дворе) все уже сгнили (на AV. бу - 2 штуки всего счас), а на Мазде 1990+ - дизель - он жрёт как не в себя - как бенз, да еще там на дизеле каличная турбина, т.е. и это не турбина вообще (ну вы в общем в курсе что там)...
так за 3 шт это будет мазда 2000+, а не 1980 и 1990-х
да гниют, но явно будут не в худшем состоянии, чем обсуждаемые здесь авто середины 90-х.
для города норм вариант. И денег много не попросит, если ухоженная.
до 3000 я б посмотрел Лянчу капу,Пежо 405,Опель астра,хорошие воспоминая остались от Пежо 306/Ситроен ксара-кузов крепкий!ни жучка не вздутости,он оцинкованный,экономный,был 1,9д,одна проблема с задней балкой..Ауди 80б4,Рено лагуна на бензине,Пежо 406..
мазду бы ни брал ни какую,если живой кузов у Нисан примера то бензику б взял.