Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Gavrya85:лада калина - сильно рискованный вариант?
За такую цену дорого, но еще лет 5-7 проходит пока соржавеет. Я бы взял это http://cars.av.by/volvo/940/ 11458662 или http://cars.av.by/volvo/940/ 11851588 - комфорт гораздо лучше в раза так 2.5-3 чем на фекалине, ничего не ломается. Из минусов расход в городе 12-12.5, по трассе 8. 92 бенз, но на 95 чуть резвее. 2.3 л бенз 132 кобылы - хорошо крутится до 5000обмин. А первый турбобенз - там 170 коней, но 4 ц это не то - надо 6котлов как на BMW 2.5л или Peugeot 3.0л (оба не турбо) - тогда все преимущества с низов будут, а на 4ц вольво с 1600 обмин только что-то начнется.
если много ездит то можно и турбодизель 2.4 (122лс который, с интеркулером который ) - 6-6.5 по трасссе и 9-10 по городу. По диенамике практически как бенз.
andrew1969:комфорт гораздо лучше в раза так 2.5-3 чем на фекалине, ничего не ломается.
а что там еще может сломаться? за такой комфорт я точно не то что 963 $ не отдам, даже 3 $
Пипец, стёбно, конечно, но я серьезно спрашиваю
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
Gavrya85, вам надо просто прокатиться на корабле 940 и потом на фекалине. сразу поймете где комфорт.
sexapxutektop:Gavrya85, вам надо просто прокатиться на корабле 940 и потом на фекалине. сразу поймете где комфорт.
я каталась! только на седане! и она мне нравится)))) больше, чем разбитый вольво
Alex25:С5 гнилых и ржавых не видел ( кроме задней двери универсала), а вот Ксары с гнилыми порогами и 406-х с теми же проблемами- полно. У самого 406-й был, после 7 зимы начали гнить изнутри пороги. Ничто не вечно, даже с крепкими кузовами
Знаете, все зависит от жадности владельца и условий эксплуатации, поэтому ваше высказывание считаю вообще не корректным. У меня 406 (03 года), по части кузова делал только передние крылья (болезнь у них под фарами), в остальном все целое, пороги в том числе, намека на ржу нет. Да некоторые элементы перекрашивал, сколы, царапины в процессе эксплуатации, авто все-таки не с конвейера. Если вы владеете конкретным авто, то изучите его больные места, благо информации сейчас валом, что поможет в будущем избежать неприятностей. Те же пороги 406... там есть проблема с дренажными отверстиями, их нужно периодически чистить, что поможет вам избежать гнили и очень значительно увеличить срок эксплуатации, наверняка вы за 7 зим так и не притронулись к ним, не могли они сгнить имея полную оцинковку за такой период. Еще важно - рестайл или дорестайл был. В первом случае кузов крепче из-за полной оцинковки. В дорестайле - цинк только узловых соединений, он более хлипкий.
Также небольшое отступление, касаемо наших условий. Фирма делала элементы памятника для города из пищевой нержавейки... (толщина 10 мм), стела стояла посреди полос. Через какой-то период администрация стала предъявлять претензии о том, что ржавеет. Как оказалось, дорожники, при обработке дорог попадают на нее черт пойми каким раствором, отсюда и вылазит поверхностная ржавчина... Отсюда вывод - что можно требовать от авто, с его то металлом в наших условиях, если ржавеет сертифицированный, очень стойкий материал? Поэтому той же зимой, можно просто периодически промывать днище, проемы арок водой под давлением, что совсем не дорого, но эффективно скажется на сроке службы элемента + обработка раз в пару лет, это тоже не особо дорого.
Причем тут жадность владельца? На обслуживание авто денег никогда не жалел. Про дренажные отверстия узнал уже перед продажей авто- -ездил и не заморачивался, будучи уверенным в качественной заводской антикоррозионной защите. Собственно для этого авто и приобретается, чтобы его эксплуатировать, а не наоборот. Про внешнее воздействие реагентов согласен на 100%. Льют какую то дрянь, которая просто сжирает кузова. В тех же штатах, при примерно одинаковых климатических условиях и обработках дорожного покрытия при снегопадах машины так не гниют, там еще полно тех же 123, 126 мерсов в изумительном внешнем состоянии, а у нас они где? Правильно- давно в Гатово...
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
sexapxutektop:Gavrya85, вам надо просто прокатиться на корабле 940 и потом на фекалине. сразу поймете где комфорт.
Это да, но кому что нравится. Кому то и новый Киа Рио или Пежо-107 нормальные. Мне такие мелкие авто не нравятся - внутри всё экономно в размерах - руль чуть меньше и из-за этого резче что мне не нравится, руку слева не положишь комфортно - еле локтем касается, багажник мал и т.д.. Хотя они и короче, но часто за счет переднего привода у них выворот колес меньше и почти везде где они запаркуются запаркуется и вольво, мерс.
Ну и с поломками и обслуживанием подвески - они гораздо реже, т.е. их нет - раз заменил передние амортизаторы (если стучат сильно) и всё - на 150т.км хватит, колодки раз в 40тыс передние и в 60тыс задние (раз в 2 и 3 года), на мелких авто всё в разы чаще надо менять - да еще и больше (амортизаторы, шаровые, рулевые, рычаги и т.д.). Тоже и по двигателю, коробке, заднему мосту - ничего там не летит внезапно или часто (как на переднем приводе). Свечи - простые - хоть жигулевские, и ходят за 100.000км. и т.д. Сцепение за 500.000км ходит, а затем покупаются накладки (или как их там) за10$ , приклепываются и еще 500.000км. На некоторых бенз. движках при обрыве ГРМ - клапана не встречаются с поршнями (что еще надо то), хотя 8 клаппаник от ВАЗ 2108 - там тоже не встречаются, 16кл - все встречаются, и притом в самый неподходящий момент, а если Б/У ВАЗ - то надо сразу смотреть как см ГРМ так и шестерни(и менять их все).
- с Б/У ВАЗ так не будет - у меня они были, у соседей, знакомых!!!
- Да, с новым ВАЗ - тысяч 20-50км без проблем отбегает, а может и под 80-100т.к..
Alex25:Причем тут жадность владельца? На обслуживание авто денег никогда не жалел. Про дренажные отверстия узнал уже перед продажей авто- -ездил и не заморачивался, будучи уверенным в качественной заводской антикоррозионной защите. Собственно для этого авто и приобретается, чтобы его эксплуатировать, а не наоборот. Про внешнее воздействие реагентов согласен на 100%. Льют какую то дрянь, которая просто сжирает кузова. В тех же штатах, при примерно одинаковых климатических условиях и обработках дорожного покрытия при снегопадах машины так не гниют, там еще полно тех же 123, 126 мерсов в изумительном внешнем состоянии, а у нас они где? Правильно- давно в Гатово...
Ну на 7-й год -если от выпуска авто - это конечно жесть. Мерсы 124 и Вольво тока на 15-25 год начинают так гнить.
Да, смесь какая-то адская у нас - за зиму ржавеет даже 5мм толщины дуга натяжения генератора, так что масса уходит на границе болт - дуга!
Надо найти адвоката и коллективную жалобу накатать на этот весь беспредел. Пусть бы еще серной кислотой поливали дороги - отлично же растапливает снег!
krank21:Также небольшое отступление, касаемо наших условий. Фирма делала элементы памятника для города из пищевой нержавейки... (толщина 10 мм), стела стояла посреди полос. Через какой-то период администрация стала предъявлять претензии о том, что ржавеет. Как оказалось, дорожники, при обработке дорог попадают на нее черт пойми каким раствором, отсюда и вылазит поверхностная ржавчина... Отсюда вывод - что можно требовать от авто, с его то металлом в наших условиях, если ржавеет сертифицированный, очень стойкий материал?
Да, есть такое с нержавейками.
Надо начать расследование - почему и кто наши машины портит и травит до дыр. Что за кислота в реагенте?
Gavrya85:sexapxutektop:Gavrya85, вам надо просто прокатиться на корабле 940 и потом на фекалине. сразу поймете где комфорт.
я каталась! только на седане! и она мне нравится)))) больше, чем разбитый вольво
Б/У Калина тоже будет скоре всего разбитая, и может и похуже.
Gavrya85:andrew1969:комфорт гораздо лучше в раза так 2.5-3 чем на фекалине, ничего не ломается.
а что там еще может сломаться? за такой комфорт я точно не то что 963 $ не отдам, даже 3 $
Пипец, стёбно, конечно, но я серьезно спрашиваю
В автомобиле Лада Калина неисправности — довольно распространенное явление, как и во всех отечественных автомобилях этой марки.
http://expertvaz.ru/lada-kalina/neispravnosti-problemyi.html
Плохого качества диск сцепления, часто уже требует замены на 26-30т.к. (600-700т.к. на тех Вольво)
https://etlib.ru/blog/171-kalina-slabye-mesta
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?p=686
Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км (На тех вольво под/за миллион км), но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.
Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.
http://povozcar.ru/problemy-lada-kalina.html
Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.
http://povozcar.ru/problemy-lada-kalina.html
Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут вЫходить очень много - 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.
http://povozcar.ru/problemy-lada-kalina.html
и т.д.
з.ы. - были у меня и ВАЗ, и ГАЗ. ГАЗ-3110 еще норм, но ВАЗ - нет, тем более б/у...
andrew1969:есть такое с нержавейками.
ага, есть. только с китайской "пищевой". где вы видели такую марку, как пищевая? есть разные марки НЖ- и ни одна не сгниёт от соли при уличных условиях. как вариант перепаленный металл от сварки- но это если металл тонкий и варили чем попало.
andrew1969:почему и кто наши машины портит и травит до дыр. Что за кислота в реагенте?
у нас только один реагент- пищевая соль ( галит) ну или сахар- но он дороже.
andrew1969, мы поняли что вольво и мерс не ломаются, но есть масса других авто, а эти уже абсолютно устарели и в 99 процентах сгнили напрочь.
shet321:Всем привет. Хочу купить первую машину. Смотрю разные варианты, но остановился на гольфе 4. Бюджет 3-3.5$. Может кто подскажет стоит брать его? Ездить буду много.
я бы не зацикливался на одной марке, выбор у нас тяжёлый, хотя по непопулярным маркам можно очень даже неплохо найти, например из последнего омега Б рестайлинг, 2,5 дизель, автомат, кожа, климат и всякая дребедень, с парой крашенных элементов, без сварки и шпакли, правда она и в обьявы не выходила, тупо не успела, как узнали так человек сразу и забрал, хотя в большинстве случаев эти омеги дикий ушат. Ещё один, тут конечно выбор не очень разумный, купил рено вел сатис, 2,2 дизель с как всегда с проблемой по мотору, но он собирается его заменить, но и ездить он предполагает на ней года 4, иначе не выгодно, такие машины не продаются совсем, но зато нашли в реально неплохом состоянии и за очень разумные деньги. На данный момент нашёл ксару пикассо, вся в родной краске, пороги целые и родные, машина зимой не ездила, короче в целом досмотрена, из минусов это треснуто стекло, шелестит выжимной и сцепа уже так себе ну и главный минус, она бензиновая, хоть и 1.6. вот была б дизель была б уже моя, а так сижу думаю может на зиму бензин и не так плохо. Это я к чему, не стоит привязываться к одной модели, а если смотрите машину себе и надолго то можно посмотреть и какие не очень популярные модели, среди них легче найти живое.
уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
miron2012:уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
По мазде не скажу, не встречался. БМВ будет дороже как купить так и обслуживать, омега Б будет гнилая в 95%. Я в своё время выбирал между е34 и омегой Б, в итоге купил Ровер 620Si с мотором 2.0 инжекторным 131 л.с., кондеем, полным электропакетом и на литье. О выборе ни разу не пожалел. Отличная машина, запчасти недорогие (почти всё подходит с хонды аккорд тех же годов), ломается редко, по электронике вообще без проблем. Единственное слабое место - задние арки, но их сделал за 100$ и забыл на пару лет. Расход средний около 8л/100км. Выбор сейчас есть и до 3000 можно взять идеальный вариант.
11vasya:ага, есть. только с китайской "пищевой". где вы видели такую марку, как пищевая? есть разные марки НЖ- и ни одна не сгниёт от соли при уличных условиях. как вариант перепаленный металл от сварки- но это если металл тонкий и варили чем попало.
Есть такое вне гласное что ли название (между конструкторами), если вас интересует марка, то 12Х18Н10Т (aisi 304), сварки нет, мехобработка (гидроабразивная резка, перегреть там невозможно). Фирма делает оборудование для пищевой промышленности (где очень жесткие требования), на рынки ЕС в том числе, поэтому как работать с таким материалом - знаем прекрасно. Когда привозят на ремонт оборудование, которое проработало на мясокомбинате года (среда считается как агрессивная) - на нем нет ржавчины.... может стоит задуматься чем дороги поливают? И да, где вы видели чтобы я написал про гниль в этом металле? Еще раз прочтите, там написано "поверхностная ржавчина", это разные вещи.
p/s к слову, поверхностная ржа не нержавейке, даже самой самой, вылезет моментально, если скрепить к примеру 2 элемента между собой "черным" крепежом (скажем болтами ст3/45), от места крепления все и поползет.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
miron2012:уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
1. ипонцы все гнилые за такие деньги - недавно ездии смотреть (по приколу, да) - так и оказалось. Да и редкий аво - кузовщины не найти.
2. надо брать авто популярный - много кузовщины недорогой и т.д.
3. гольф 2 - в верхней ценовой категории например.
4. БМВ Е-34 - если движок 2-2.5л бенз норм, они 900 т.к. выхаживают (нескрученных), но если жрет масло (а как это определить при покупке ) - еще 100-150 т.к. и замена двигла. Пороги гниют - но это мелочь и дешево устраняется. Так хорошая динамичная и простая авто с 2.5л. Но на больших ямах по комфорту однозначно проигрывает Пежо-605 и Вольво 740/940/S90/V90. А вот 740 БМВ тех годов - это класс - комфортнее Пежо и Вольво, тока расход под 20л в городе, мдя.
krank21:11vasya:ага, есть. только с китайской "пищевой". где вы видели такую марку, как пищевая? есть разные марки НЖ- и ни одна не сгниёт от соли при уличных условиях. как вариант перепаленный металл от сварки- но это если металл тонкий и варили чем попало.
Есть такое вне гласное что ли название (между конструкторами), если вас интересует марка, то 12Х18Н10Т (aisi 304), сварки нет, мехобработка (гидроабразивная резка, перегреть там невозможно). Фирма делает оборудование для пищевой промышленности (где очень жесткие требования), на рынки ЕС в том числе, поэтому как работать с таким материалом - знаем прекрасно. Когда привозят на ремонт оборудование, которое проработало на мясокомбинате года (среда считается как агрессивная) - на нем нет ржавчины.... может стоит задуматься чем дороги поливают? И да, где вы видели чтобы я написал про гниль в этом металле? Еще раз прочтите, там написано "поверхностная ржавчина", это разные вещи.
p/s к слову, поверхностная ржа не нержавейке, даже самой самой, вылезет моментально, если скрепить к примеру 2 элемента между собой "черным" крепежом (скажем болтами ст3/45), от места крепления все и поползет.
В соленой воде даже AISI 304 - не очень. Есть другая, но называние лень искать.
Что уж говорить о более дешевой 13Х40 (или что-то типа того)...
miron2012:уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
Еще раз посоветую Вольво 740/940. При этом надо смотреть на состояние кузова - втречались авто 1984 года живые с пробегом 490т.к. (по спидометру) и 1991 (295т.к по спидометру) -940 вся в жуках на порогах под дверьми - даже не стали смотреть дальше, ИМХО - что-то там меняли в технологии на заводе - вот есть и неудачные авто.
БМВ Е34 - по городу класс, на дачу - Вольво, Пежо. БМВ E34- ниже намного. На вольво например балка передняя ниже картера двигла, и мощная - можно ей 10 см спилить между келеин - пофигу двиглу - он выше чуть. На E34 - нет, там ребристый картер и маслонасос ниже балки - снесет нафиг всё там!
Еще есть Пежо -405-406 - в такси - у знакомых - норм, меньше проблем чем с Пежо 605 в разы. Но и комфорт не 605 го же. Ну и 406 есть много гнилых. но за 3K - выбор есть. В деревне норм они - особенно 405!
Подскажите, что понадежнее и проще в обслуживании будет из этих автомобилей 1998-2000 гг: Ситроен Ксара, Опель Астра G, Рено Лагуна, Мазда 323. Смотрю бензиновые хэтчбеки 1.4 - 1.6 л.
miron2012:уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
Рено Логан
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
dimak_ddt:Подскажите, что понадежнее и проще в обслуживании будет из этих автомобилей 1998-2000 гг: Ситроен Ксара, Опель Астра G, Рено Лагуна, Мазда 323. Смотрю бензиновые хэтчбеки 1.4 - 1.6 л.
тока не Мазда.
Астар G - у знакомых - кузов не гниет вообще!!, но движек и его системы вообще каличные и глючные и нежные (если перегрев) и очень сложные в диагностике и т.п. - не брать!
Ксара не знаю, но Ксанития - была хитом в 2004-2010, счас мелкие проблемы, но и это головная боль.
Но знакомый купил Ситроен Ксантию 2 года назад. Но уже поимел геммор с 16 клапанником на Ксантии - клапана встретились с поршнями.
Рено Лагуна - не в курсе. Но знакомый по французах купил Ксантию.
Alex25:miron2012:уважаемые автомобилисты и советчики посоветуйте что взять мазда кседокс 6 или 9,бмв е34,ровер 600 серии,опель омега б,критерии интересуют такие как дешевизна в обслуживании,салидный вид,и более менее живуче выглядит и будет выглядеть в дальнейшем,ну и набор опций.заранее спасибо
Рено Логан
100% ЗА! - у знакомых есть - минимум проблем, и большая внутри даже для 190 см роста!
Внешне конечно каличная, это да...
Рено Логан или Дача Логан!
Спасибо ребята буду еще думать.....
А может вольво v40 в универсале что скажите???
Воообще посоветуйте что нить до 2000$
Более менее не марочащее голову и не дорогое в обслуге так как мы молодая семья...правда ниже 92 годов не хотелось бы опускаться...