Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Про Сценик 1 не соглашусь. У самого Сценик 2001 года, так только после 6 лет кромки задних арок начали ржой покрываться, имеются сколы до металла по кузову, не цветут (тьфу-тьфу).
Если брать Сценик 1 до рейстайла, то там ситуация похуже, гниют задние арки, у них это болезнь, смотреть пороги нужно. По мегану точно не скажу, но смотря на те, которые катаются по городу, ситуация примерно схожа со Сцениками.
Сравните дорестайловые и рестайловые меган 1 и Сценик 1, рестайловые на порядок лучше по кузовам.
офлайн
predatormotia
Member
|
|
161 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Имеется погремушка-сарай б3 93года 1.8. Машина почти безотказная, но хочется чего поновее да поудобнее+ экономичное. Пассат не продаю, хочу второе бюджетное авто(хэтч) . Месяц шерстил объявки, почти все убито за $2к. В данный момент присмотрелся к рено меган 99-2000. Какой двигатель посоветуете экономичный и чтобы с ним не было секса? Хотелось бы, чтобы динамика была не ниже б3. На что еще стоит обратить внимание в этих авто?
Привет автолюбителям. Вопрос опытным в этих делах:
Потребовалась машина для поездок на работу в смену. График такой, что нормально и адекватно на автобусах и трамваях не поездишь. Для одного молодого парня, по сути.
Какую машину можно взять до 3500 вечнозеленых, чтобы не знать больших расходов и затрат на обслуживание? Очень хочу увидеть адекватный ответ знающих людей. Спасибо.
Яхз, не знаток и всё такое, но 3500 цена лагуны 2 в хетчбэке. Она вроде как не "бяды"
predatormotia, почти на всех меганах 1.6 стоит- норм мотор, проблем с ним почти нет. больше с кузовами. страницу назад про меганы терли.
vesnush, японцы мало тянут денег ,мало ломаются, но кузова г.
французы- хорошие кузова, но более заморочены в плане подвесок-электрики, зато более комфортны.
немцы- в основном квадратиш практиш. вам бы астру Г с мотором или 1.6 8 клапанов или 1.7 трактор.
мужики, не поленитесь, почитайте страничек 10+-, там все ответы есть)
офлайн
predatormotia
Member
|
|
161 |
14 лет на сайте Город:
|
&rey:predatormotia, почти на всех меганах 1.6 стоит- норм мотор, проблем с ним почти нет. больше с кузовами. страницу назад про меганы терли.
vesnush, японцы мало тянут денег ,мало ломаются, но кузова г.
французы- хорошие кузова, но более заморочены в плане подвесок-электрики, зато более комфортны.
немцы- в основном квадратиш практиш. вам бы астру Г с мотором или 1.6 8 клапанов или 1.7 трактор.
мужики, не поленитесь, почитайте страничек 10+-, там все ответы есть)
спасибо, все понял)
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
vesnush:Привет автолюбителям. Вопрос опытным в этих делах:
Потребовалась машина для поездок на работу в смену. График такой, что нормально и адекватно на автобусах и трамваях не поездишь. Для одного молодого парня, по сути.
Какую машину можно взять до 3500 вечнозеленых, чтобы не знать больших расходов и затрат на обслуживание? Очень хочу увидеть адекватный ответ знающих людей. Спасибо.
ИМХО - Дача Логан, Рено Логан 1.4 бенз 8кл. Смотреть чтоб не гнилой, ну и вообще без глюков. Подвеска и т.д. по ходовой - замена очень недорогая, но правда и не ходит как на старый бизнес-классе - по 300-500 и более т.к., но свои 50т.к. без проблем и дешевле в раз 2-3-5 чем на старом бизнес-классе.
predatormotia:Всем привет. Имеется погремушка-сарай б3 93года 1.8. Машина почти безотказная, но хочется чего поновее да поудобнее+ экономичное. Пассат не продаю, хочу второе бюджетное авто(хэтч) . Месяц шерстил объявки, почти все убито за $2к. В данный момент присмотрелся к рено меган 99-2000. Какой двигатель посоветуете экономичный и чтобы с ним не было секса? Хотелось бы, чтобы динамика была не ниже б3. На что еще стоит обратить внимание в этих авто?
Если себе найдете такое "но хочется чего поновее да поудобнее+ экономичное." а еще чтоб много не вкладывать в него (это я добавлю) - напишите в личку что выбрали и как он на самом деле у вас, может и себе второе авто куплю такое - есть необходимость такая.
А так в B3/да и гольфах2 - жесткость подвески лечится очень просто - ставятся чисто маслянные стойки и амортизаторы (а не жесткие газо-маслянные, хотя их обычно всем и втюхивают).
На Универсалы (П Б3 и др универсалы, да и на Гольф-2) Газо-маслянные лучше при постоянной загрузке от примерно от 300кг - тогда он идет мягко и в тоже время не проседает так как на чисто масляных. А до 300кг загрузки - это просто очень жесткие табуретки (и не только Пассат Б3).
Ну еще на Пассатах тех и гольфах если передок бъется на каждой яме, аж в зубы отскакивает - то это нужно просто передние стойки заменить - станет гораздо лучше (проверено). Фольц/Ауди - это ведь дешевые авто и там на всём тогда экономили же.
xReGet, по-мойму их очень много гнилых уже... и дорогие в обслуживании, именно запчасти на порядок дороже чем на другие машины этого класса
xReGet, мелкая внутри, это уже не та старая надёжная вольво с толстым железом и не совсем уж новая комфортная. Не брал бы.
&rey:vesnush, японцы мало тянут денег ,мало ломаются, но кузова г.
французы- хорошие кузова, но более заморочены в плане подвесок-электрики, зато более комфортны.
немцы- в основном квадратиш практиш. вам бы астру Г с мотором или 1.6 8 клапанов или 1.7 трактор.
мужики, не поленитесь, почитайте страничек 10+-, там все ответы есть)
Вот 1.6 не советовал бы- многие жалуются на масложор! У самого 1.7 исузовский дизельный двигатель, расход маленький, но 75 л.с. маловато
Pavelastra:Вот 1.6 не советовал бы- многие жалуются на масложор!
Внематочно читаем. 8 клапанов!
Масложор у 16 ти.
А самый отличный вариант, опять же по слухам, тот который с 1.8. Исузовские движки говорят неремонтопригодны совсем.
Dassad:А самый отличный вариант, опять же по слухам, тот который с 1.8. Исузовские движки говорят неремонтопригодны совсем.
С чего это неремонтопригодны? Возможно что дороже в обслуживании в отличие от немецких двигателей.
vesnush:Привет автолюбителям. Вопрос опытным в этих делах:
Потребовалась машина для поездок на работу в смену. График такой, что нормально и адекватно на автобусах и трамваях не поездишь. Для одного молодого парня, по сути.
Какую машину можно взять до 3500 вечнозеленых, чтобы не знать больших расходов и затрат на обслуживание? Очень хочу увидеть адекватный ответ знающих людей. Спасибо.
ИМХО то, что будет новее. Вам тут советовали Логана. Думаю норм вариант. Какое бы состояние не было у авто 99-2000 года немец- француз- японец, Логан за 3500 будет года 07-09, и проблем с ним будет меньше меньше, и запчасти дешевые и проверенное авто.
shanani:vesnush:Привет автолюбителям. Вопрос опытным в этих делах:
Потребовалась машина для поездок на работу в смену. График такой, что нормально и адекватно на автобусах и трамваях не поездишь. Для одного молодого парня, по сути.
Какую машину можно взять до 3500 вечнозеленых, чтобы не знать больших расходов и затрат на обслуживание? Очень хочу увидеть адекватный ответ знающих людей. Спасибо.ИМХО то, что будет новее. Вам тут советовали Логана. Думаю норм вариант. Какое бы состояние не было у авто 99-2000 года немец- француз- японец, Логан за 3500 будет года 07-09, и проблем с ним будет меньше меньше, и запчасти дешевые и проверенное авто.
Отчасти можно согласиться насчет надежности и свежести логана, но божеж мой, какой он убогий... Я бы сказал если строго на работу-с работы то может быть. Но если на нем куда на дальняк то выйдешь в состоянии полумертвого с гудящей головой..