Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
andrew1969, спасибо за ваше мнение) Вы и в прошлый раз довольно активно отвечали на сообщения, спасибо)
Не обиду, но вы действительно немного помешаны на нескольких довольно старых моделях)) Хотя, каждый из нас во многом смотрит со своей колокольни)) Из ваших вариантов немного смотрел на 605, остальные совсем уж топорные чемоданы из 80-х... Но и 605 позже отпал...
anv1l, вы Xantia, 406 или другим французом владеете? Очень помогло бы ваше мнение и опыт)
sxs, да, 406 мне нравится, но расход не очень, даже 1.8. А дизельные немного, но стараюсь обходить стороной, не то чтобы совсем не хочу, но...
DominatorBLR, спасибо) Я вот присматриваюсь и к премьерам) Позавчера добавил одну в закладки, выбрал, а сегодня объявление уже закрыто...) И насчет японской надежности уже тоже не знаю - осталось ли там от нее хоть что-то за годы в Беларуси... Да и комфортом они вроде не блещут...
Ребят, как вы считаете, стоит ли упираться в поиски Citroen Xantia рестайлинговой? Их очень много в мой бюджет порядка 113, а дорестайлов 300... Буквально вчера ездили смотрели одну, рядом с домом, убитая была, но общее впечатление хорошее, от авто в целом, от идеи. Смотрел с человеком, профессионалом.
Думаю искать безиновую 1.8 или 2.0, или дизель 1.9. Думаю, что самое главное - кузов и подвеска, на что нужно смотреть...
И реально ли мне поехать самому (без профи) смотреть, у меня просто отпуск, есть время на это, а машину нужно купить к 1 августа желательно? Кузов, пороги, арки, проемы, и все что по кузову я посмотрю, обычно отличаю где крашено или меняно - т.е. по кузову я понимаю... По тех части - на слух понимаю, как должен работать двигательно, стучащие гидрокомпенсаторы или ролики услышу, могу посмотреть сопливит ли что, подвеску - ну если на подъемнике то могу потыкать посмотреть что уже не жестко стоит, какой рычаг... Проблема в том, что товарищ-профи работает, только на выходных время есть... Думаем ехать в Гродно на авторынок выбирать, на выходных следующих...
Насчет 406 - отталкивает расход и то, что их мало, буквально 60 машин... Так что пока в приоритете Ксантиа...
Кто что скажет о ней?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey:Кто что скажет о ней?
дизель 2.0HDi на 90л.с. и будет вам счастье. А по правде это машина на любителя, я в неё давно влюблен и много раз хотел купить, но перешел сразу на серьезную технику, а именно VW T4 мультик и пока возвращаться к викровенам или минивенам не хочу, максимум вторая машинка, мелкая, шустрая, для жены и самому иногда погонять, тот же 206 опять бы купил. У французов бензинки много кушают по городу, 2.0 бенз будет больше 10 литров, 1,9D простой в обслуживании, но тарахтит явно сильнее чем HDi и слабо едет. 2.0HDi проверен временем и хорошо себя показывает, но за топливной аппаратурой нужно следить. Покупать нужно HDi как минимум с заездом на комп.диагностику, глянуть ошибки - их не должно быть вообще. Болезнь - датчик давления топлива, можно один раз заменить (150у.е. хороший) и забыть, можно мыть ультрозвуком, стучать, плевать, кто как, бывает помогает и ездит нормально, у меня была проблема, мыл, не помогло, потом ошибка пропала, там датчик не о чем, сам выкручивал, может какой мусор застрял, потом проскочил и машина поехала. Если нужно ещё по особенностям движка и заднего торсиона, то пишите расскажу, что было и что бывает, но смертельного ничего нет.
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey, на ксантии, в основном, одинаковые двигатели с 406-м пежо, расход на 1.8 16v выходит 7-8 95го по трассе, в городе 10-11, если уже совсем на газ жать можно и 14 "съесть" . По Ксантии смотреть внимательно - кузов, слабое место задние арки(должны быть без вздутий и прочего), пороги тоже внимательно нужно смотреть и, как и на всех авто, смотреть чтобы кузов был ровный. Подвеска - должна опускаться-подниматься во все положения без проблем, есть три разные модификации - 6 сфер(самая простая и дешевая в обслуживании), 8 и 10 сфер. Чем меньше сфер - тем дешевле ремонт. По гидронасосу - слушать чтобы его отсечка не была каждые 5-10 секунд, норма 15-20 секунд и больше. Подвеской можно долго пугать, но в целом ничего страшного и ненадёжного там нету. По двигателям - смотреть чтобы ничего не капало, не дымило, не троило и т.д. В идеале сделать компьютерную диагностику.
Сам проехал на Citroen Xantia уже почти 10тыс.км., мотор 1.8 16v бенз, в целом машиной более чем доволен, также сейчас есть 405й с 1.8 8v бенз(на 406м есть практически аналогичный двигатель), расход меньше в среднем на литр.
По опыту покупки авто - на рынках мизерный шанс найти что-нибудь стоящее, нужно смотреть объявление в интернете, если есть - местные газеты с объявлениями, иногда можно найти что-то стоящее таких годов, но ездить и смотреть нужно очень долго и тщательно. И зацикливаться на определённой модели не стоит - лучше смотреть разные, больше шансов найти что-то в достойном состоянии.
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
sxs, спасибо за советы) Да, про сферы я уже понял - на той, что смотрели задница еле поднималась...)
Насчет расхода - конечно, хотелось бы по-меньше, но и то нормально) Вроде Мазды едят нормально, 1.6 какой-нибудь...)
Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)
mikhailenko.sergey:sxs, спасибо за советы) Да, про сферы я уже понял - на той, что смотрели задница еле поднималась...)
Насчет расхода - конечно, хотелось бы по-меньше, но и то нормально) Вроде Мазды едят нормально, 1.6 какой-нибудь...)Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)
В Гродно ехать на рынок с 2,0-2,5к НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА!!! Тамошние с 3,5-4,0к ЕДУТ В МИНСК!!! Гродно люблю, отличный Вещевой рынок, бываю периодически. Соберётесь глянуть, ВСПОМНИТЕ меня. За Брест-не знаю. У Ксантии на гидравлике ЗАВЯЗАНЫ: ПОДВЕСКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ТОРМОЗА !!! Каково в лесу где-нибудь остаться с повреждённой трубкой??? Жалко видеть нынешних владельцев НА ЛЕЖАЩИХ на пузе и едущих/трясущихся по городу, как на табуретках. Согласен, что всё ремонтопригодно, но Н.ХРЕН это нужно в первой (на сколько понял) машинке??? P.S. Владел ДВУМЯ Ксантиями (1- дорестайл, 1,6 Б, механика,9-летняя; 2-1,8 Б, автомат, 10-летняя)!!! Машинки ШИКАРНЫЕ ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА, если исправны!!! На второй ИЗ-ЗА ОНОЙ по первоснегу-выкинуло с дороги на скорости до 80 км/ч на повороте, который на обычной машинке даже и не заметил бы, что он был. Такое же мнение насчёт гидравлики (12-15 летней) имеет мой механик, который обслуживал мои последующие 8 авто!!!
saks11, в целом согласен, что гидравлика для первой машины не самое верное решение, хотя за два года в пежо 405м два раза оставался без тормозов, пока в итоге не заменил практически всю тормозную систему. Про вылеты - да, крены есть, особенно с 6ю сферами, но не сказал бы что слишком большие, у меня, на полностью исправной системе(все сферы новые, всё проверенно, что-то отреставрираванно) дорогу держит хорошо, хоть и покрышки дешевые(Amtel).
mikhailenko.sergey:Я вот присматриваюсь и к премьерам)
Премьеры конца 90-х жесточайше ржавеют. Лучше уж тогда аккорды, сивики, короллы и авенсисы смотреть
mikhailenko.sergey:И насчет японской надежности уже тоже не знаю - осталось ли там от нее хоть что-то за годы в Беларуси...
Японская надежность еще подразумевает под собой простоту конструкций и ремонтопригодность, что немаловажно для авто тех лет.
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
saks11, sxs, о как... Безопасность - это не последнее, о чем нужно думать...
Тогда Ксантиа получает минус в карму... (
Да, это будет моим первым авто)
Конечно, хочется что-то приятное, комфортное, но в то же время понимаю, что в эти деньги главное, чтобы исправно ездило...)
Но сейчас уже реально запутался что покупать - во всем есть недостатки, и видимо просто нужно решить с чем я готов мириться и за что платить... Может 406 тогда искать или японцев?)
Gray99, я уже также запутался - что важнее, чему отдавать приоритет - кузову или двигателю/коробке/подвеске?
приоритет кузову отдавать стоит, а так же ремонтопригодности и стоимости запчастей.
По кузову посоветую, как бы страшно это не звучало, фиаты после 2000 годов. Если машина без крупных ДТП была то жуки на ней редкость. При небольших внешних габаритах внутри очень много места, не сравниваю с бизнес классом, но для гольф класса реально много места.
Однако черпак дёгтя есть - тяжело самому ремонтировать, мало куда подлезть можно, так как под капотом всё плотно скомпановано. Элементарные втулки стабилизатора поменять - проблема. Передняя подвеска до 2004, вроде, идёт без сменной шаровой, что влечет дополнительные траты
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey:чему отдавать приоритет - кузову или двигателю/коробке/подвеске?
подвеска - фигня
кузов - если сами варить и красить не умеете, то попадете на хорошие бабки, если достанется хорошо скрытый уставший кузов, то переварка и покраска с полным разбором авто вылетит у цену самого авто.
двигатель - если что сразу БУ 300-500 у.е.
коробки обычно ходят хорошо и чинятся.
ИМХО - кузов главное!!!
mikhailenko.sergey:Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)
в Гродно на рынке ничего не найдете - цены стартуют от 4к, при чем до 6к обычно пару машин только бывает
17.07 был на Южном, краем глаза глянул на авторынок - так машин вообще практически не было - от силы машин 20 стояло
Если не считать потенциально проблемные кузова, как в остальном Альмеры и Примеры конца 90х/начала 00х? И с какими движками их лучше смотреть, бенз или дизель?
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Pokocany:Если не считать потенциально проблемные кузова, как в остальном Альмеры и Примеры конца 90х/начала 00х? И с какими движками их лучше смотреть, бенз или дизель?
японцы лучше бенз, дизеля у них не о чем. хотя что надо, гонять или экономно тошнить?
DominatorBLR:японцы лучше бенз, дизеля у них не о чем. хотя что надо, гонять или экономно тошнить?
На работу ездить, да раз в полгода за город, не более
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
Да, буду внимательнее смотреть на кузов)
Padshi, спасибо за информацию - буду тогда думать стоит ли ехать в Гродно, или лучше покататься рядом где-нибудь, по области и найти что-нибудь...) Наверное последний вариант лучше будет) Тем более что вы говорите от 4К начинаются, и то редко...)
Pokocany, я лично смотрю на бензиновые, у японцев так точно. Зачем лишняя возня, когда бензинки и так довольно экономичные...)
mikhailenko.sergey
Если бы я сейчас выбирал авто до 3к, то смотрел бы на scenic с 2000 гв или на С5. Одни из самых крепких кузовов. Реальная оцинковка и обработка днища с завода. Моторы бензиновые K4M ставят до сих пор на российские рено.
Выше уже сказали - главное кузов. И чтобы через 3-4 года не зацвёл.
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
NetWalker, да, С5 я бы тоже смотрел, но, к сожалению, бюджет у меня около 2К... Но даже до 3К все равно выбор С5 очень мал - 12 машин...( Сейчас хотелось бы Ксару или 406, а по факту буду брать просто то что живее, чтобы можно было максимально безпроблемно (насколько это возможно для 20-летней машины) передвигаться...