Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
Drakula13:sasha_aboev, полистай эту тему немного, о ней уже писали тут. А вообще -- отличная тарантайка
на самом деле за сегодня с 337 прочитал. и понял что нет смысла задавать разношерстные вопросы " скажите авто до 2,3 к$ " или " посоветуйте авто чтоб совсем не ломалось и ездило на воздухе". а нужно определиться с конкретным авто и в лоб спрашивать стоит брать или нет ))) какие в ней + и - . мало ли попадется владелец данного авто и далее можно уже будет подробнее узнать
sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей.
Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
Drakula13:sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей.
Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)
Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?
про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам".
sasha_aboev:Drakula13:sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей.
Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?
Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Palladin:про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам".
Добавлено спустя 4 минуты 58 секундsasha_aboev:Drakula13:sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей.
Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?
Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/
Был у знакомых Эспэйс II 1.9dTi, пробег около 190 т.к. (по спидометру).
- из плюсов - крылья пластиковые не гниют и не ржавеют, при небольшом ударе снова сами выпрямляются, большой, достаточно высокий и широкий сарай, капот не длинный удобно маневрировать, но выворот руля хуже чем на заднеприводных. Расход по трассе если не жать выше 90-100кмч - небольшой, но больше гольфа 2 или пассата 2 дизелей на литра полтора.
- из минусов - жесткий очень - жеще гольфа2/пассата B2, постоянные пролемы с электрикой, хотя он простой как барабан. То реле накала свечей не срабатывает, то стартер, то свет, то печка. Задние торм. цилиндры закисают и раз в год надо их "раскисать", новые - цена атомная. Движок - 2 раза накрывался стартер, улетел шкив коленвала в радиатор, незаметили и движок перегрели - капиталка порядка 900$ - почти половина цены за которую покупали (эта болезнь этих шкивов - боее 200.000км реко выхаживают). К агрегатам движка можно подлезть только после часа-двух предварительного монолога где 90% фраз со словами такой то матери... Бензин по трассе и в городе будет есть еще больше, но комфорта врядли прибавится - подвеска жесткая, но по ровной трассе норм.
andrew1969:Palladin:про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам".
Добавлено спустя 4 минуты 58 секундsasha_aboev:Drakula13:sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей.
Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?
Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/
Был у знакомых Эспэйс II 1.9dTi, пробег около 190 т.к. (по спидометру).
- из плюсов - крылья пластиковые не гниют и не ржавеют, при небольшом ударе снова сами выпрямляются, большой, достаточно высокий и широкий сарай, капот не длинный удобно маневрировать, но выворот руля хуже чем на заднеприводных. Расход по трассе если не жать выше 90-100кмч - небольшой, но больше гольфа 2 или пассата 2 дизелей на литра полтора.
- из минусов - жесткий очень - жеще гольфа2/пассата B2, постоянные пролемы с электрикой, хотя он простой как барабан. То реле накала свечей не срабатывает, то стартер, то свет, то печка. Задние торм. цилиндры закисают и раз в год надо их "раскисать", новые - цена атомная. Движок - 2 раза накрывался стартер, улетел шкив коленвала в радиатор, незаметили и движок перегрели - капиталка порядка 900$ - почти половина цены за которую покупали (эта болезнь этих шкивов - боее 200.000км реко выхаживают). К агрегатам движка можно подлезть только после часа-двух предварительного монолога где 90% фраз со словами такой то матери... Бензин по трассе и в городе будет есть еще больше, но комфорта врядли прибавится - подвеска жесткая, но по ровной трассе норм.
Именно поэтому дизеля не рассматриваю. Плюс, насколько я помню, во 2-м эспэйсе дрыгатель продольно расположен? Энивэй, гляжу тока на 3-й газо-бензинаваны А вот ценники сейчас на них не обосновано большие. Причем висят месяцами. Кто в здравом уме будет покупать за 4-6 тыс 15-17 летний корч? Вопрос риторический... Подождем зиму.
sasha_aboev, выбирай самую живую, а двигателя у них вроде как хорошие. По-крайней мере я не слышал о них чего-то плохого... а вообще выбери интересующий тебя экземпляр и всё почитай о его агрегатах и двигателе, и после этого тебе будет понятно нужна она тебе или нет)
А что скажете по двигателю ауди 80 б3 2.0 DOHC 16V с мех.инжектором KE-Motronic? Надежный этот мех.инжектор? Чет я читаю форумы, у многих проблемы на этих моторах то с холостым, то с расходом.. И спецов по ним мало. Не связываться, да? Или же все не так плохо?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
P-trav:900 бакинских за капиталку древнего эспейса.... они что, его к офф.диллеру рено гоняли?
это + радитор + помпа + там еще что-то. Ну и сам шкив новый коленвала, потому что с разборки неизвестно сколько он походит - 10 или 50т.к. - порядка 100-150$.
P-trav:А что скажете по двигателю ауди 80 б3 2.0 DOHC 16V с мех.инжектором KE-Motronic? Надежный этот мех.инжектор? Чет я читаю форумы, у многих проблемы на этих моторах то с холостым, то с расходом.. И спецов по ним мало. Не связываться, да? Или же все не так плохо?
Эти движки впитали в себя все недостатки:
- чистой механики K-Jetronic (механический дозатор в "Пауке" изнашивается, а на некоторые модели авто живых с разборки, а тем более новых, и недорогих, нет, инач бы не вопрос вообще). На дизеля тех времен плунжерная пара сейчас 50$ новая стоит - копейки. - от этого нестабильные обороты, глохнет, жор топлива.
- L-Jetronic (изнашивается потенциометр расходомера, на некоторые авто совместимые за 80-100$ были, но закончились лет 5-7 назад, а новый оригинал стоит под 350-400$) - аналогочно, сначала жор топлива, например вместо 7.5л -9-10.5, но всё работает стабильно, а затем через 30-50т.к. начсинают плавать обороты на хх и близким кним, провалы при этом
- LH-Jetronic (лямбда-зонд, дешевый 45-65$, однако тоже точка отказа, хотя при нынешнем качественном бензе, то можно сказать будет вечный, если новый поставить). -заменил и забыл. Но без лямбды более старые движки - более динамичные движки, и топлива едят даже чуть меньше на 0.5 литра примерно чем с лямбдой. И смесь уже не подстроишь (беднее/богаче) как на K-Jetronic (сложновато), или вообще легко как на L-Jetronic, те что без Лямбда-зонда (пометил зубчик в расходомере исхоный напротив метки и просто крути ногтем на 2-3-4-5- зубов в обе стороны и смотри динамику/расход).
Если все эти запчасти по этому двигателю есть новые и не очень дорого - то можно брать.
- ну еще насколько знаю - все 16-клапанники гнут клапана при обрыве ГРМ. 8-клапанники не все, но у Ауди-Фольц, насколько помню, у них все 8-ми клапанники тех времен тоже гнут клапана.
P-trav:ауди 80 б3
За эти деньги тех годов берите лучше вольво 740-940 2.3i - тоже оцинковка.
Пежо 605
Мерс-124 можно 2.3 инжектор, но только со спецом по этим мерсам покупать - много было битых еще 15лет назад
Опять эта песня ...
3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л
Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
krank21:Опять эта песня ...
3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л
Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.
по трассе у меня 3л с МКПП было 6.5 на 90кмч (до отсечки при заправке в бак), правда 10 лет назад, и если не обгонять особо. А так 7-8.
А расход зависит от исправности датчиков, износа двигателя, тормозные колодки чтоб не закусывали. Это касается любого ненового авто.
andrew1969:krank21:Опять эта песня ...
3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л
Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.
по трассе у меня 3л с МКПП было 6.5 на 90кмч (до отсечки при заправке в бак), правда 10 лет назад, и если не обгонять особо. А так 7-8.
А расход зависит от исправности датчиков, износа двигателя, тормозные колодки чтоб не закусывали. Это касается любого ненового авто.
эта песня хороша, начинай сначало!!!!....
вот кому интересно узнать расход 605 от реальных владельцев, можете почитать данную тему пежо клуба
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
sasha_aboev, так понимаю, дорестайл. кузов. как смотрели, моторы дтл и дтш боятся подсосов воздуха, насосы вп-44 - летит управляющий транзистор и механическая часть его, бывает, приносит гемор.
не брать никаких 740-760х)
не хватало зимой еще проблем, мешок песка с собой иметь постоянно.
продал свою старушку Мазду 323 01 г.))
рынок я бы сказал очень жив в этом сегменте, постоянно звонили и приезжали)
никто вообще не смотрит, что авто обслуживалось на холпи, ориг. масло, запчасти раз в 10 тыс, вся история и т.д.
в основном воротили нос от потертого заднего бампера и ржи на днище, хотя в целом авто шикарно смотрится, цвет красивый)
кондиционер нерабочий мне показалось особой преградой ни для кого не был, хотя я думал, народу будет принципиально,
лучше бы то, что потратил на тех. обслуживание, вложил в покраску бампера и подшаманивание кузова и ушла бы с первого просмотра, а так наверное с 5 только)
Easy_Life, поздры
гггг Вы в стопиццотый раз подтвердили истину
Нашему народцу не нужен технически исправный авто
Ему нужно - блестящее ... как правило от слова гогно
Хочешь продать быстро ? Отдай сотку на фуфлеж