Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 июня 2016 20:43
    Drakula13:

    sasha_aboev, полистай эту тему немного, о ней уже писали тут. А вообще -- отличная тарантайка ;)

    на самом деле за сегодня с 337 прочитал. и понял что нет смысла задавать разношерстные вопросы " скажите авто до 2,3 к$ " или " посоветуйте авто чтоб совсем не ломалось и ездило на воздухе". а нужно определиться с конкретным авто и в лоб спрашивать стоит брать или нет ))) какие в ней + и - . мало ли попадется владелец данного авто и далее можно уже будет подробнее узнать :D

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 13 июня 2016 09:44 Редактировалось Drakula13, 1 раз.

    sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей. ;)
    Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 июня 2016 10:28
    Drakula13:

    sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей. ;)
    Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)

    Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1606

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 13 июня 2016 10:29 Редактировалось Palladin, 5 раз(а).

    :conf: про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам";). :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    sasha_aboev:

    Drakula13:

    sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей. ;)
    Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)

    Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?

    Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/

    мэрсовод
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 июня 2016 11:02 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    Palladin:

    :conf: про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам";). :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    sasha_aboev:

    Drakula13:

    sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей. ;)
    Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)

    Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?

    Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/

    Был у знакомых Эспэйс II 1.9dTi, пробег около 190 т.к. (по спидометру).
    - из плюсов - крылья пластиковые не гниют и не ржавеют, при небольшом ударе снова сами выпрямляются, большой, достаточно высокий и широкий сарай, капот не длинный удобно маневрировать, но выворот руля хуже чем на заднеприводных. Расход по трассе если не жать выше 90-100кмч - небольшой, но больше гольфа 2 или пассата 2 дизелей на литра полтора.
    - из минусов - жесткий очень - жеще гольфа2/пассата B2, постоянные пролемы с электрикой, хотя он простой как барабан. То реле накала свечей не срабатывает, то стартер, то свет, то печка. Задние торм. цилиндры закисают и раз в год надо их "раскисать", новые - цена атомная. Движок - 2 раза накрывался стартер, улетел шкив коленвала в радиатор, незаметили и движок перегрели - капиталка порядка 900$ - почти половина цены за которую покупали (эта болезнь этих шкивов - боее 200.000км реко выхаживают). К агрегатам движка можно подлезть только после часа-двух предварительного монолога где 90% фраз со словами такой то матери... Бензин по трассе и в городе будет есть еще больше, но комфорта врядли прибавится - подвеска жесткая, но по ровной трассе норм.

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1606

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 13 июня 2016 11:13 Редактировалось Palladin, 2 раз(а).
    andrew1969:

    Palladin:

    :conf: про Espace III бензинки что скажите? 2.0 8 кл., 16 кл. (после 2000-го) и 3.0 150 л/с и 190 л/с (после 2000-го). Бывают еще 2.2. В чем их особенности? Какой дрыгатель предпочтительнее в плане ремонтопригодности и стоимости обслуживания? 2.0 8 кл. вроде из дизельного проектировали - типо "танк" получился. П.С. Расход не сильно напрягает, но хотелось бы с газом (вкупе с бензином увеличивается "дальнобойность" па "яуропам";). :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    sasha_aboev:

    Drakula13:

    sasha_aboev, у меня есть знакомый на такой 306, только дизель 2.0 (90 л.с.), купил год назад в полуубитом состоянии, времени её полноценно восстановить не было, но ходовая с движком была в норме, так и катается и не жалуется. Ещё одного знал на 1,9 дизеле (универсал без турбины), был расход маленький: город (около 70 км\ч) около 6-6.5 л, по трассе- 6 (110-120 км\ч). Никаких глобальных поломок не возникало, если что-то выходило из строя, всегда можно спокойно доехать до дома\СТО, а вообще нужно машинку любить и обслуживать вовремя и она не будет приносить каких-либо неприятностей. ;)
    Ещё как к плюсам этой машинки скажу, что на этих дизелях одномассовые маховики (дешевле ремонт будет если что)

    Что посоветуешь ? Бензин или дизель ?

    Вот такую https://www.drive2.ru/r/peugeot/m144/

    Был у знакомых Эспэйс II 1.9dTi, пробег около 190 т.к. (по спидометру).
    - из плюсов - крылья пластиковые не гниют и не ржавеют, при небольшом ударе снова сами выпрямляются, большой, достаточно высокий и широкий сарай, капот не длинный удобно маневрировать, но выворот руля хуже чем на заднеприводных. Расход по трассе если не жать выше 90-100кмч - небольшой, но больше гольфа 2 или пассата 2 дизелей на литра полтора.
    - из минусов - жесткий очень - жеще гольфа2/пассата B2, постоянные пролемы с электрикой, хотя он простой как барабан. То реле накала свечей не срабатывает, то стартер, то свет, то печка. Задние торм. цилиндры закисают и раз в год надо их "раскисать", новые - цена атомная. Движок - 2 раза накрывался стартер, улетел шкив коленвала в радиатор, незаметили и движок перегрели - капиталка порядка 900$ - почти половина цены за которую покупали (эта болезнь этих шкивов - боее 200.000км реко выхаживают). К агрегатам движка можно подлезть только после часа-двух предварительного монолога где 90% фраз со словами такой то матери... Бензин по трассе и в городе будет есть еще больше, но комфорта врядли прибавится - подвеска жесткая, но по ровной трассе норм.

    Именно поэтому дизеля не рассматриваю. Плюс, насколько я помню, во 2-м эспэйсе дрыгатель продольно расположен? Энивэй, гляжу тока на 3-й газо-бензинаваны :) А вот ценники сейчас на них не обосновано большие. Причем висят месяцами. Кто в здравом уме будет покупать за 4-6 тыс 15-17 летний корч? Вопрос риторический... Подождем зиму.

    мэрсовод
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 13 июня 2016 11:27 Редактировалось P-trav, 1 раз.

    900 бакинских за капиталку древнего эспейса.... они что, его к офф.диллеру рено гоняли?

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 13 июня 2016 11:39

    sasha_aboev, выбирай самую живую, а двигателя у них вроде как хорошие. По-крайней мере я не слышал о них чего-то плохого... а вообще выбери интересующий тебя экземпляр и всё почитай о его агрегатах и двигателе, и после этого тебе будет понятно нужна она тебе или нет)

  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 13 июня 2016 15:41 Редактировалось P-trav, 1 раз.

    А что скажете по двигателю ауди 80 б3 2.0 DOHC 16V с мех.инжектором KE-Motronic? Надежный этот мех.инжектор? Чет я читаю форумы, у многих проблемы на этих моторах то с холостым, то с расходом.. И спецов по ним мало. Не связываться, да? Или же все не так плохо?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 июня 2016 20:12

    P-trav, ищите простой 1,8.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 июня 2016 21:18 Редактировалось andrew1969, 11 раз(а).
    P-trav:

    900 бакинских за капиталку древнего эспейса.... они что, его к офф.диллеру рено гоняли?

    это + радитор + помпа + там еще что-то. Ну и сам шкив новый коленвала, потому что с разборки неизвестно сколько он походит - 10 или 50т.к. - порядка 100-150$.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    P-trav:

    А что скажете по двигателю ауди 80 б3 2.0 DOHC 16V с мех.инжектором KE-Motronic? Надежный этот мех.инжектор? Чет я читаю форумы, у многих проблемы на этих моторах то с холостым, то с расходом.. И спецов по ним мало. Не связываться, да? Или же все не так плохо?

    Эти движки впитали в себя все недостатки:

    - чистой механики K-Jetronic (механический дозатор в "Пауке" изнашивается, а на некоторые модели авто живых с разборки, а тем более новых, и недорогих, нет, инач бы не вопрос вообще). На дизеля тех времен плунжерная пара сейчас 50$ новая стоит - копейки. - от этого нестабильные обороты, глохнет, жор топлива.
    - L-Jetronic (изнашивается потенциометр расходомера, на некоторые авто совместимые за 80-100$ были, но закончились лет 5-7 назад, а новый оригинал стоит под 350-400$) - аналогочно, сначала жор топлива, например вместо 7.5л -9-10.5, но всё работает стабильно, а затем через 30-50т.к. начсинают плавать обороты на хх и близким кним, провалы при этом
    - LH-Jetronic (лямбда-зонд, дешевый 45-65$, однако тоже точка отказа, хотя при нынешнем качественном бензе, то можно сказать будет вечный, если новый поставить). -заменил и забыл. Но без лямбды более старые движки - более динамичные движки, и топлива едят даже чуть меньше на 0.5 литра примерно чем с лямбдой. И смесь уже не подстроишь (беднее/богаче) как на K-Jetronic (сложновато), или вообще легко как на L-Jetronic, те что без Лямбда-зонда (пометил зубчик в расходомере исхоный напротив метки и просто крути ногтем на 2-3-4-5- зубов в обе стороны и смотри динамику/расход).

    Если все эти запчасти по этому двигателю есть новые и не очень дорого - то можно брать.

    - ну еще насколько знаю - все 16-клапанники гнут клапана при обрыве ГРМ. 8-клапанники не все, но у Ауди-Фольц, насколько помню, у них все 8-ми клапанники тех времен тоже гнут клапана.

    Добавлено спустя 28 минут 20 секунд

    P-trav:

    ауди 80 б3

    За эти деньги тех годов берите лучше вольво 740-940 2.3i - тоже оцинковка.
    Пежо 605
    Мерс-124 можно 2.3 инжектор, но только со спецом по этим мерсам покупать - много было битых еще 15лет назад

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 июня 2016 22:27

    Опять эта песня ...

    3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л

    Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 14 июня 2016 10:50 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    krank21:

    Опять эта песня ...

    3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л

    Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.

    по трассе у меня 3л с МКПП было 6.5 на 90кмч (до отсечки при заправке в бак), правда 10 лет назад, и если не обгонять особо. А так 7-8.
    А расход зависит от исправности датчиков, износа двигателя, тормозные колодки чтоб не закусывали. Это касается любого ненового авто.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 14 июня 2016 12:25
    andrew1969:

    krank21:

    Опять эта песня ...

    3л 12кл 220кмч по трассе валит без проблем - и по трассе 6.5л

    Бензиновый 3-х литровый 25-ти летний авто с таким расходом? Вам опять что-то приснилось ... Специально почитал отзывы владельцев - расход по трассе около 10-ти литров при пустом салоне. Зимой и в нагрузке еще больше. Про город даже не упоминаю, ибо там цифра будет хорошая.

    по трассе у меня 3л с МКПП было 6.5 на 90кмч (до отсечки при заправке в бак), правда 10 лет назад, и если не обгонять особо. А так 7-8.
    А расход зависит от исправности датчиков, износа двигателя, тормозные колодки чтоб не закусывали. Это касается любого ненового авто.

    эта песня хороша, начинай сначало!!!!....

    вот кому интересно узнать расход 605 от реальных владельцев, можете почитать данную тему пежо клуба

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 июня 2016 13:12

    Про опель вектра 95-99 год, дизель можете что-нибудь сказать ?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 июня 2016 13:17 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    sasha_aboev, так понимаю, дорестайл. кузов. как смотрели, моторы дтл и дтш боятся подсосов воздуха, насосы вп-44 - летит управляющий транзистор и механическая часть его, бывает, приносит гемор.
    не брать никаких 740-760х)
    не хватало зимой еще проблем, мешок песка с собой иметь постоянно.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 июня 2016 17:38

    продал свою старушку Мазду 323 01 г.))

    рынок я бы сказал очень жив в этом сегменте, постоянно звонили и приезжали)
    никто вообще не смотрит, что авто обслуживалось на холпи, ориг. масло, запчасти раз в 10 тыс, вся история и т.д.
    в основном воротили нос от потертого заднего бампера и ржи на днище, хотя в целом авто шикарно смотрится, цвет красивый)
    кондиционер нерабочий мне показалось особой преградой ни для кого не был, хотя я думал, народу будет принципиально,
    лучше бы то, что потратил на тех. обслуживание, вложил в покраску бампера и подшаманивание кузова и ушла бы с первого просмотра, а так наверное с 5 только)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39146

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39146
    # 14 июня 2016 17:41

    Easy_Life, поздры
    гггг Вы в стопиццотый раз подтвердили истину
    Нашему народцу не нужен технически исправный авто

    Ему нужно - блестящее ... как правило от слова гогно

    Хочешь продать быстро ? Отдай сотку на фуфлеж

    тыцтыцтыц
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 14 июня 2016 18:20

    Easy_Life, так обслуживали же для себя

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 14 июня 2016 20:06

    Easy_Life, за сколько продали то?