Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 июня 2016 09:25 Редактировалось max0880, 1 раз.
    Froome:

    Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?

    Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.

    75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.

    Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов

    Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
    Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.

  • Froome Junior Member
    офлайн
    Froome Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #943695

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 июня 2016 09:30
    max0880:

    Froome:

    Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?

    Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.

    75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.

    Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов

    Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
    Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.

    Спасибо за информацию. :super:

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 10 июня 2016 19:12

    По гольфу, спасибо, понимаю, на ауди а3, ассортимент двигателей ровно такой же?
    Palladin, а что там за косячки по кузову ?

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 июня 2016 00:09

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 11 июня 2016 00:19
    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 июня 2016 09:53
    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

  • mefest0 Junior Member
    офлайн
    mefest0 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #715025

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 июня 2016 13:00

    Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 июня 2016 13:14
    sasha_aboev:

    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

    поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
    зачем вам это старое гнилье

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 июня 2016 13:16 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    mefest0:

    Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.

    Абсолютно согласен.
    Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые.

    "Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html

    "Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.

    По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".

    встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
    На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.

    Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.

    Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
    "Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
    В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.

    Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
    За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
    "
    http://catalog.aw.by/rover/600-serie/

    Поржал над подвеской Ровера :D - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.

    Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
    Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!

    Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Easy_Life:

    sasha_aboev:

    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

    поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
    зачем вам это старое гнилье

    Логанов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене. :D

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 июня 2016 14:16
    andrew1969:

    mefest0:

    Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.

    Абсолютно согласен.
    Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые.

    "Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html

    "Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.

    По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".

    встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
    На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.

    Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.

    Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
    "Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
    В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.

    Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
    За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
    "
    http://catalog.aw.by/rover/600-serie/

    Поржал над подвеской Ровера :D - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.

    Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
    Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!

    Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Easy_Life:

    sasha_aboev:

    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

    поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
    зачем вам это старое гнилье

    Логанов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене. :D

    Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
    Главный принцип - экономичность .

  • mefest0 Junior Member
    офлайн
    mefest0 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #715025

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 июня 2016 16:15 Редактировалось mefest0, 2 раз(а).

    Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
    А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
    Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 11 июня 2016 19:24 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    sasha_aboev:

    andrew1969:

    mefest0:

    Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.

    Абсолютно согласен.
    Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые.

    "Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html

    "Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.

    По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".

    встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
    На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.

    Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.

    Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
    "Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
    В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.

    Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
    За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
    "
    http://catalog.aw.by/rover/600-serie/

    Поржал над подвеской Ровера :D - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.

    Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
    Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!

    Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Easy_Life:

    sasha_aboev:

    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

    поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
    зачем вам это старое гнилье

    Логанов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене. :D

    Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
    Главный принцип - экономичность .

    Если эконоимчность и еще ездящая

    тут 2 варианта

    1. Пассат B2 (Крокодил 1.6л :D ) =- 3.9-4.2л по трассе! (капремонт- 250-450$)
    2. Крутая современная тачка! - расход 3.5л по трассе, Наводку даю - дизель, Delphi! - В РФ они просто ржавеют под заборами после 100-125 тк!!!!! -Не ремонтируемые! - цена капремонта движка 1/2 нового Авто! - и это не шутка!

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 июня 2016 19:41
    sasha_aboev:

    andrew1969:

    mefest0:

    Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.

    Абсолютно согласен.
    Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые.

    "Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
    http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html

    "Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.

    По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".

    встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
    На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.

    Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.

    Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
    "Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
    В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.

    Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
    За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
    "
    http://catalog.aw.by/rover/600-serie/

    Поржал над подвеской Ровера :D - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.

    Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
    Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!

    Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Easy_Life:

    sasha_aboev:

    Dassad:

    sasha_aboev:

    Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
    Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?

    На этой странице, чуть выше, писали о ровере.

    Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )

    поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
    зачем вам это старое гнилье

    Логанов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене. :D

    Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
    Главный принцип - экономичность .

    Экономичная в плане 6-7 литров по городу )

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 11 июня 2016 20:58

    Я уже посты тёзки тупо пролистываю. Ибо там
    Пежо 405, вольво 740,мерс 124 с небольшими вариациями :trollface:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 июня 2016 22:58

    &rey, мне частенько кажется , что ваш тезка бредит :)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    447

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 12 июня 2016 11:16
    mefest0:

    Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
    А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
    Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.

    ну я б еще присмотрелся к astra g

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 12 июня 2016 14:04
    mefest0:

    Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
    А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
    Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.

    пежо 306 - никаких проблем по электрике не было, кузова действительно шикарные,
    1.9 дизель на механике - едет медленно, но верно)

    но в век дешевых свежих машин, я бы такие старые не смотрел, за 3-3,5 что попросят за них можно найти авто чуть ли не 2010-х гг.,
    это значит, что количество владельцев, вмешательств рук гаражников радикально уменьшается)

    15 летний пежо или 5 летний логан? Выбор очевиден. Внутри и тот и тот будут архаичны, но 10 лет разницы влияет)

  • mefest0 Junior Member
    офлайн
    mefest0 Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #715025

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 июня 2016 17:40 Редактировалось mefest0, 1 раз.

    За эти деньги Логан будет 2004-2007 г.в и пробегом под 200к+ - такие машины часто берут в качестве такси либо рабочей.Львиная доля Логанов продающихся в РБ из под такси и живого там давно ничего нет,а брать ради одного года выпуска по моему глупо.Спрашивается и на кой мне эта табуретка,если я за те же деньги возьму Пежо 206 2003-2006 годов?Китайцев и ВАЗ не хочу.

  • sasha_aboev Junior Member
    офлайн
    sasha_aboev Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #299063

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 июня 2016 18:41

    http://ab.onliner.by/#min-price=1000&max-price=2000&country=248&b ... 48][m]=622

    Что можете сказать про это авто ? Интересует дешевое и экономичное, хочу купить в ближайшую неделю.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 12 июня 2016 20:12

    sasha_aboev, полистай эту тему немного, о ней уже писали тут. А вообще -- отличная тарантайка ;)