Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Froome:Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?
Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.
75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.
Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов
Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.
max0880:Froome:Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?
Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.
75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.
Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов
Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.
Спасибо за информацию.
По гольфу, спасибо, понимаю, на ауди а3, ассортимент двигателей ровно такой же?
Palladin, а что там за косячки по кузову ?
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?
sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?
На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.
sasha_aboev:Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
зачем вам это старое гнилье
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mefest0:Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.
Абсолютно согласен.
Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые.
"Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html
"Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.
По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".
встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.
Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.
Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
"Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.
Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
"
http://catalog.aw.by/rover/600-serie/
Поржал над подвеской Ровера - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.
Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!
Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались.
Easy_Life:sasha_aboev:Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
зачем вам это старое гнилье
Логанов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене.
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
andrew1969:mefest0:Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.
Абсолютно согласен.
Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые."Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html"Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.
По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".
встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.
Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
"Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
"
http://catalog.aw.by/rover/600-serie/Поржал над подвеской Ровера - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.
Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секундEasy_Life:sasha_aboev:Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
зачем вам это старое гнильеЛоганов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене.
Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
Главный принцип - экономичность .
Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
sasha_aboev:andrew1969:mefest0:Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.
Абсолютно согласен.
Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые."Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html"Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.
По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".
встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.
Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
"Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
"
http://catalog.aw.by/rover/600-serie/Поржал над подвеской Ровера - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.
Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секундEasy_Life:sasha_aboev:Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
зачем вам это старое гнильеЛоганов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене.
Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
Главный принцип - экономичность .
Если эконоимчность и еще ездящая
тут 2 варианта
1. Пассат B2 (Крокодил 1.6л ) =- 3.9-4.2л по трассе! (капремонт- 250-450$)
2. Крутая современная тачка! - расход 3.5л по трассе, Наводку даю - дизель, Delphi! - В РФ они просто ржавеют под заборами после 100-125 тк!!!!! -Не ремонтируемые! - цена капремонта движка 1/2 нового Авто! - и это не шутка!
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
sasha_aboev:andrew1969:mefest0:Старое авто из 90-х с закосом под люкс на агрегатах Хонды,брать только если ремонтировать самому и знать где брать запчасти за адекватные деньги.По мне за такие деньги надо брать что-то максимально простое в плане конструкции и с минимумом наворотов.
Абсолютно согласен.
Ровер 600 - это Хонда. Насколько помню - на некоторых хондах тех годов стояли своеобразные движки - очень дорогие и сложные в ремонте (что-то с распредвалом и т.д.), и в гараже неремонтируемые."Да! чуть не забыл. Зимой не открывайте стекла. По крайней мере, до тех пор, пока машина хорошо не прогреется. Ломается пластиковый ролик в подъемнике. Мелочь, правда, - но неприятная. Не знаю с чем связано. Наверное конструктивный недостаток. "
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7087.html"Поскольку Rover 600 мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, поэтому желательно остерегаться повреждений машины. К примеру, новое переднее крыло стоит около $240, бампер – $518, передняя фара – $208. Кстати, передняя оптика частенько страдает от камней, а высокая ее цена обусловлена тем, что рассеиватели к ней отдельно не поставляются.
По утверждению мотористов, при покупке AWтомобиля желательно выбрать экземпляр с хондовским двигателем. Они более надежны и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированных агрегатов намного меньше. К тому же не все бывшие владельцы машин придерживались правил эксплуатации турбины, из-за чего этот узел может быть сильно изношенным. Восстановление турбины обойдется в "копеечку".
встречаются машины, оборудованн ые как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой AWтоматической. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип КПП требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы коробки передач.
На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще – каждые 40 тыс. км.Гидравлический привод сцепления со временем доставляет хлопоты – подтекает жидкость из рабочего или главного цилиндров. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато – $67, а вот ремонт рабочего цилиндра дешевле – $33.
Rover 600 наделен высокой устойчивостью за счет применения многорычажной задней подвески и двухрычажной передней. Хотя при этом пришлось пожертвовать плавностью хода – "ходовая" отличается умеренной жесткостью. Подвеска долговечна – большинство ее деталей "выживают" не менее 100 тыс. км.
"Шаровая" нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит недешево – $58.
В задней подвеске дороже всего обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом (запчасть – $231). Явно огорчит владельца и малый ресурс ступичных подшипников – передний стоит $144, а задний – $95.Rover 600 – Автомобиль "на любителя". Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных Автомобилей бизнес-класса. Ведь стоимость "шестисотого" сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения (см. диаграмму).
За эксклюзивность Rover 600 придется расплачиваться высокой стоимостью обслуживания и запчастей.
"
http://catalog.aw.by/rover/600-serie/Поржал над подвеской Ровера - это в сравнении с дешевой Volvo 740-940 (самая неубиваемая, замене раз в 100-150т.к. подлежиат только 2 "косточки" переда - стабилизатора (или как там это назывется по 30-50$ за пару, и её впринципе можно не менять хоть 500-800т.к. просто на ямках гремит перед), зад - вообще ничего не нао менять и 1-1.5млн км, даже задние амортиаторы. Передние стойки (амортизаторы) - через 250-300т.к. 760-960- там другая подвеска, чаще надо её смотреть и заметно дороже в ремонте, зад корпуса на неровностях начинает водить по бокам - на сантиметров 5-7 , на устойчивости на дороге это вообще не влияет, подруливать вообще не надо идет ровно и на 150кмч, тока зад в бока водит на неровностях дороги.
Или с Подвеской Пежо-605 (тоже как и на Вольво - никаких проблем), Пежо 3л с автоматом - часто выходят коробки даже при спокойной езде, а вот 3л с механикой - самый класс!
Или Мерс-124 (но после 500-700т.к. замена резинок - 350-450$)!!!Просто есть такой тип людей, что в первую очередь рассматривают красивое, а не надежное и простое и дешевое в ремонте, даже родственники такие есть, и уже обжигались, но всёравно такими же и остались.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секундEasy_Life:sasha_aboev:Dassad:sasha_aboev:Всем привет. Есть бюджет в 2000$ . Сам из Минска, студент 19 лет, хочу купить первую машину. Очень понравился ровер 600 серии. Можете что-нибудь конкретно про него сказать ?
Или посоветуете присмотреться к чему-нибудь другому ?На этой странице, чуть выше, писали о ровере.
Видел. Читал . Но я интересуюсь конкретной моделью , и информации хотелось бы побольше )
поищите хотя бы какую калину или логана, авео макс свежих,
зачем вам это старое гнильеЛоганов надежных дешевых до 3600$ за последний месяц размели как горячие пирожки. Всего ~10 авто осталось по такой цене.
Спасибо за Ликбез. Теперь ещё одна проблема . Какую марку авто посоветуете ? ) На какие модели обратить внимание ?
Главный принцип - экономичность .
Экономичная в плане 6-7 литров по городу )
Я уже посты тёзки тупо пролистываю. Ибо там
Пежо 405, вольво 740,мерс 124 с небольшими вариациями
mefest0:Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.
ну я б еще присмотрелся к astra g
mefest0:Я сейчас сам ищу себе первое личное авто и пообщавшись со знающими людьми,а так же почитав кучу статей пока остановился на Ситроене Ксара, Пежо 306, Тойота Карина Е,Тойота Авенсис.Всякие Фольксвагены из начала-середины 90-х отмел сразу из-за не вменяемых ценников,огромных пробегов и менталитета наших людей - "это же Фольксваген,пока не развалился ничего делать не буду".
А так у французов из явных плюсов крепкие кузова,простая конструкция,доступные запчасти,надежные двигатели.Из минусов салон и внешний вид на любителя,проблемы по электрике,хотя что-то мне подсказывает что все авто данных годов тупо из-за возраста могут иметь подобные проблемы.Как говорится ничто не вечно.Как вариант думаю обратить взор на Фиаты,но почему-то все отговаривают.Хотя дядька взял себе года 4 назад Фиат Палио и вроде не жаловался.
Сразу скажу это сугубо мой выбор,возможно он и не верен.
пежо 306 - никаких проблем по электрике не было, кузова действительно шикарные,
1.9 дизель на механике - едет медленно, но верно)
но в век дешевых свежих машин, я бы такие старые не смотрел, за 3-3,5 что попросят за них можно найти авто чуть ли не 2010-х гг.,
это значит, что количество владельцев, вмешательств рук гаражников радикально уменьшается)
15 летний пежо или 5 летний логан? Выбор очевиден. Внутри и тот и тот будут архаичны, но 10 лет разницы влияет)
За эти деньги Логан будет 2004-2007 г.в и пробегом под 200к+ - такие машины часто берут в качестве такси либо рабочей.Львиная доля Логанов продающихся в РБ из под такси и живого там давно ничего нет,а брать ради одного года выпуска по моему глупо.Спрашивается и на кой мне эта табуретка,если я за те же деньги возьму Пежо 206 2003-2006 годов?Китайцев и ВАЗ не хочу.
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
13 лет на сайте Город:
|
http://ab.onliner.by/#min-price=1000&max-price=2000&country=248&b ... 48][m]=622
Что можете сказать про это авто ? Интересует дешевое и экономичное, хочу купить в ближайшую неделю.
sasha_aboev, полистай эту тему немного, о ней уже писали тут. А вообще -- отличная тарантайка