Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:sxs:1937624, гляньте Citroen Xsara, Peugeot 306 с двигателями 2.0HDI.
Сколько интересно они ходят до капиталки? И как дорог ремонт?
Это немного не корректный вопрос, т.к. многое зависит от эксплуатации (обслуживание, стиль езды, безаварийное прошлое и т.д.) Если почитать профильный форум по 406, то до капиталки в среднем ~450 тыс. км. (особо к двигателю при должной обслуге никто не лезет), хотя бывает что и 600-700 ходит. Обслуга в сравнении с 2.2 HDI в разы дешевле.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Alex25:Не было там других вариантов hdi. Онли 90 лс
Не скажете ли, как более менее образованный в новых французах - а на ксантиях - наверное этот же 2.0 Hdi 90л.с. и ставился, именно HDi, т.к. обычный дизель на них ел в точности как бенз, тока дороже и чаще в обслуживании и не тот уже как на Пежо-405 беспроблемный? Один такой HDi (1.6 или 2.0 - не помню) кстати пытались знакомые купить лет 10 назад - что-то типа 276-375 т.к по спидометру - но из маслозаливной горловины сифонило газы тока в путь и подтраивал, что и настрожило, а по виду авто без ржи - огонь! Реальный пробег за 500- 600.000км, но по трассе гоняли на РФ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите, что лучше взять. Предел покупки из расчета до 3000 край.
Выбор стоит из Audi A6 С4 (универсал) МКПП дизель/бензин-?,
Audi A4 В5 (универсал) МКПП дизель/бензин-?,
Mercedes W 202, W 124 примерно 1993-1995 гг. (хочу универсал, но слышал там подкачка???) МКПП/АКПП дизель-бензин-?.
Кто что посоветует? Мерс 124 можно взять дешевле, чем А6 С4. Что будет более живее, дешевле по запчастям и их стоимости и обслуге?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:Подскажите, что лучше взять. Предел покупки из расчета до 3000 край.
Выбор стоит из Audi A6 С4 (универсал) МКПП дизель/бензин-?,
Audi A4 В5 (универсал) МКПП дизель/бензин-?,
Mercedes W 202, W 124 примерно 1993-1995 гг. (хочу универсал, но слышал там подкачка???) МКПП/АКПП дизель-бензин-?.Кто что посоветует? Мерс 124 можно взять дешевле, чем А6 С4. Что будет более живее, дешевле по запчастям и их стоимости и обслуге?
W124 в верхнем ценовом сегменте. Универсал жеще, а седан очень мягкий. (у меня седан - W124 1989- года - там нет никакой подкачки). МКПП неубиваема и жрёт меньше, АККП готовьтесь заменить через 0.5-1 года.
Дизеля все убитые обычно, или до капиталки 50-100.000т.к. 2.3 бенз инжектор - оптмальный вариант - ГРМ с цепью, но на примерно 600.000км цепь и обязательно шестерни надо менять - иначе при проскальзывани цепи - встреча клапанов с поршнями и кап.ремонт!.
W124 - 2.0 дизель тормоз. 2.5-3 уже норм. бенз 2.3 карб - как 2.5 дизель, 2.3 инжектор = 3.0 дизель. Все движки ходят по 700-800.т.к. В бензах вся топливная надежная, дещшевая и неубиваемая Jetronic Воsch.
Проблема - часто битые и поэтому местами гнилые! Задняя падвеска проблемная после 400-500 т.к.- если самому менять 350 у.е..
W-202 примерно тоже за 2500у.е., но по запчастям заметно дороже. В Бензах есть отличия (в лучшую сторону). Знакомая взяла Седан бенз - года 2-3 назад - довольна, и мне тоже нравится.
из минусов этих мерсов - низковатая посадка, в W203 повыше и поудобнее, но это уже совсем другое авто.
ИМХО Audi A4 В5 - в обслуге гораздо дороже, и не так комфортны - сужу по Седанам - за 3тк - убитые будут все.
ИМХО А6 С4 за такие деньги - убитые, дорогие в обслуге и ремонте.
ИМХО еще - Пежо -605 3л движок бенз (повыше и пакомфортнее Мерса W124, но гинют пороги), Пежо 405- бенз и дизель (Хуже по комфорту чем мерс W124, пороги гниют но не быстро так как на Пежо-605)
Вольво S90-V90 с механикой бенз 2.5-3л только.
Вольво 740-940- тоже с механикой, 2.3 бенз. иногда и дизель, но это нужно чтоб профи по дизелям WV проверял - там дизель WV 6ц рядный стоит. Иногда турбированные тянут хуже чем нетурбо, им пробег до капиталки 450-550т.к..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Спасибо! Все очень доступно)
Жаль, 124 в основном дизельные, да и я больше склонялся к 2.5, а вот бенз. 2.3 ни нахожу, есть 2.2, но я от 1993 года смотрю.
Вот вольво не рассматривал как-то даже, присмотрюсь.
Пежо чет не хочется и смотреть.
Понял тогда так, Ребят, посоветуйте авто, бюджет 3500, хочется седан покомфортнее, с небольшим расходом, ну и что бы в обслуживании был не очень дорогой.
DerAndrew, Я бы на вашем месте не очень торопился с благодарностями к andrew1969, данный персонаж отметился в 5 разных ветках форума о покупке автомобилей,. В каждой пишет одно и тоже. Опровергать его вкорне неверные доводы в отношении некоторых производителей авто уже не нтересно , так как на приведенные факты его неверной точки зрения, соглашается с собеседником либо отмалчивается, но через страницу-вторую все начинаетя заново.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
ezhik84:DerAndrew, Я бы на вашем месте не очень торопился с благодарностями к andrew1969, данный персонаж отметился в 5 разных ветках форума о покупке автомобилей,. В каждой пишет одно и тоже. Опровергать его вкорне неверные доводы в отношении некоторых производителей авто уже не нтересно , так как на приведенные факты его неверной точки зрения, соглашается с собеседником либо отмалчивается, но через страницу-вторую все начинаетя заново.
Ну человек хоть что-то написал, а обычно начинают писать охинею, тут хоть конкретика есть.
А может тогда вы посоветуете чего?
DerAndrew:Ну человек хоть что-то написал
хаотичный набор былин и мифов
в большинстве - заблуждения и блаблабл
А за Ваши 3к - смотреть все подряд и брать первое живое. Типа там будет особый выбор среди трупачков (
DerAndrew, За озвученый вами бюджет я точно не буду советовать вам 3-х литровый пежо или вольво.За эти деньги главное кузов. Из ваших 3-х вариантов, в первую очередь смотрел бы. А6с4 1.8бенз или 1.9тд, потом уже а4. Мерседесы тех годов неубиваемые авто, но есть один минус, который перечеркивает все многочисленные плюсы - РЖАВЧИНА
P-trav, Хотите конкретики? Ну давайте...
Возможно человек владеет либо владел вольво,пежо 405 и 605, итп. И знает про них не мало. Но это же не значит, что про другие авто нужно нести ахинею. Причем он соглашается,что этими авто он не владел, а высказывает мнение со слов кого-то (родственников и знакомых. )
1-й . 2.2hdi когого-то лоха развели на капиталку в 6000$!!!!. А старые гольфовские дизялечки капиталяться в 250-350. В ответ была сброшена ссылка на разборки, где стоимость этого двс 450$.Ладно, человек не понЯл , что частный случай развода в 6к$ нельзя приводить в пример надежности 2.2hdi и стоимости его ремонта/замены целиком. Через несколько страниц сново появляется с капиталкой гольфодвижков в 250-350 и уже ценой нового 2.2hdi уже в 5000$.
Продолжение...
Почему не сравнить цену нового двс с завода Фв с данным двс?
Да и зачем новый двиг владельцу авто за 3-4к.? Здравый смысл?!!
2. Бог с ним с 2.2, не самый лучший пример надежности, Но потом идет переключение на 2.0hdi, дескать после 250тыс. начинаются проблемы: и не с топливной и электрикой как все тут подумали, а по железу????!!!... Читал бы мой ремонтник эти изречения, как бы он рвал на себе волосы, ведь пару лет назад он такой столбик отдал товарищу, бо продать не смог( они тогда нах никому не нужны были). Странно почему никто не купил, ведь это почти расходник???.. .
ezhik84, 2.2 норм мотор, ну подумаешь, форсунки закоревают, так они уже будут вынутые и не по разу).
зато при обрывах-перескоках ломает только рокера - а это огого какая экономия).
поддерживаю всех,смотреть и брать что в лучшем стане. обращать внимание на кузов, все остальное подешевле.
у мну сестра продает меган на акпп 96 года, может кому надо рубля за полтора-два).
Подбирали знакомым авто в бюджете до 2.5к$, пересмотрел кучу всяких вариантов и вдруг попалась Citroen Xantia 1.8 16v конца 97г. в отличном состоянии для своих годов, знакомые испугались гидропневматической подвески, в итоге её купил я.
Наверное, это был первый авто который я захотел купить за n-ное количество месяцев выбора в данной ценовой категории. При выборе авто придерживались не только правила живой кузов, но правил про хороший мотор, не убитою подвеску, не заколхоженный салон и главное - продавец который не врёт про состояние своего автомобиля.
&rey:ezhik84, 2.2 норм мотор, ну подумаешь, форсунки закоревают, так они уже будут вынутые и не по разу).
зато при обрывах-перескоках ломает только рокера - а это огого какая экономия).
поддерживаю всех,смотреть и брать что в лучшем стане. обращать внимание на кузов, все остальное подешевле.
у мну сестра продает меган на акпп 96 года, может кому надо рубля за полтора-два).
Плюсую, отличный мотор. На моем 406 прет очень здорово и расход не очень большой. Проблема найти не убитый.
Alex25:Плюсую, отличный мотор. На моем 406 прет очень здорово и расход не очень большой. Проблема найти не убитый.
Взаимоисключающие вещи
andrew1969:ДТ - обычно все упилки по двиглу или коррозия по кузову, или проблемы.
именно. тк пробеги по миллиону , и коррозия при атомных пробегах всегда больше - пескоструй, камешки, машина никогда не успевала при таких пробегах просыхать от соли и соотв гнила. И на битый дизель скорее нарвешься - опять же изза атомных пробегов больше битых и потом слепленных.
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
8 лет на сайте Город:
|
sxs:Подбирали знакомым авто в бюджете до 2.5к$, пересмотрел кучу всяких вариантов и вдруг попалась Citroen Xantia 1.8 16v конца 97г. в отличном состоянии для своих годов, знакомые испугались гидропневматической подвески, в итоге её купил я.
Цена сделки составила 1.5к$, пригнана в 2007г., в РБ 1 владелец, сервисная история с момента покупки, 2 комплекта резины, кондиционер, эл.пакет, климат-контроль, несколько лет назад поставили газ 4го поколения, 2х контактная сигнализация, была не сильно бита ещё во франции в правую арку(сделано хорошо, на глаз не заметишь), полностью покрашена два года назад, кузов без проблем. Из минусов - передний бампер когда-то сбил зайца, сделан не в заводском виде, на заднем бампере помят молдинг, на водительском сиденье дырочка и в салоне плохо закреплён один вентилятор, была пробита запаска, всё. По кузову ничего делать не нужно, в мотор никто не лазил вообще, работает без проблем, подвеска - нужно поменять только сайлентблоки. Недавно поменяли все сферы и сцепление. Про пробег даже говорить не буду, дабы не разводить лишние споры)Наверное, это был первый авто который я захотел купить за n-ное количество месяцев выбора в данной ценовой категории. При выборе авто придерживались не только правила живой кузов, но правил про хороший мотор, не убитою подвеску, не заколхоженный салон и главное - продавец который не врёт про состояние своего автомобиля.
Т.е. вы хоитие сказать что не соит боятся пробоем с гидравликой если машина в хорошем состоянии , ведь насколько я помню там только деталь 600 зеленых стоит ?