Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
sliol:И вобще, на что смотреть в 406 в первую очередь? На что можно попасть?
Мой Вам совет: смотрите на все и с опытным человеком. Когда покупал первую машину жестоко попал. Внешне- супер. двигатель - шепчет, автомат работает, кожа-рожа. Через 3 дня стукнул двигатеЛЬ из-за того, что вентилятор не работал (перегрев). Звоню одногруппнику чтоб затянул до дома. Накрылась коробка (ну не знал я, что автомат не буксят без снятия кардана). Насчитали за ремонт около 3к бакинских. Продал к чертям, в дальнейшем на свои познания авто при покупке задвигаю на задний план.
sliol:Ксара/Ксантия великоват расход, учитывая что нужен бензин. Лагуна у друга говорит ломается каждый день, ну и вобще не рассматривал пока их. 406 можно взять за 1600 норм вариант?
Только дорестайл какой-нибудь года 96-97 и то если очень уж повезет, да и в случае удачи нужно смотреть внимательно, т.к. это ниже средней цены на эти авто и боюсь могут быть с сюрпризом каким-нибудь. Кузов тоже так себе, ибо у рестайла он гораздо крепче за счет полного покрытия, но увы, он уже точно в данный бюджет не влезет. Я бы не смотрел 406 имея такую сумму, лучше к 306 приглядывайтесь.
sliol:И вобще, на что смотреть в 406 в первую очередь? На что можно попасть?
Попасть по незнанию можно на все.
Скажите, а пежо 406 купе оцинкован полностью только после 1999 года? Модель 1997 года уже получается дорестайл с кузовом похуже?
самое то, как по мне так 406 после рестайлинга. Потому как до и после это совсем разные машины...я себе прошлым летом брал 99 года рестайлинговую, так очень доволен hdi мотор если ему не мешать работать плохим маслом и топливом, то просто не убиваем...Но бюджету придется смотреть на авто около 3 000$год назад за свою отдал 4500 и не жалею
2.0 хДи 8 кл
Смотреть мотор только очень внимательно....передние крылья за фарами подвержены гниению, если некоторое время поездить без заглушек на передних арках, капоты гниют спереди, тк их редко открывают а там спереди конденсат скапливается..
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
8 лет на сайте Город:
|
bessnvsas:самое то, как по мне так 406 после рестайлинга. Потому как до и после это совсем разные машины...я себе прошлым летом брал 99 года рестайлинговую, так очень доволен hdi мотор если ему не мешать работать плохим маслом и топливом, то просто не убиваем...Но бюджету придется смотреть на авто около 3 000$год назад за свою отдал 4500 и не жалею
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда2.0 хДи 8 кл
Добавлено спустя 4 минуты 42 секундыСмотреть мотор только очень внимательно....передние крылья за фарами подвержены гниению, если некоторое время поездить без заглушек на передних арках, капоты гниют спереди, тк их редко открывают а там спереди конденсат скапливается..
Добавлено спустя 1 час 41 минута 10 секунд
а сколько уйдет примерно на починку авто в таком состоянии ?
Polarisdrummer, Volvo на аукционе, уйдёт, скорее всего, за большею сумму.
1937624, Какие критерии к авто?
sxs, хотелось бы аккуратное в салоне, не ломалось каждые 500 км, экономичное более менее, не сильно резвое, но и не тупое, и не 2-х или 3-х дверное, ДТ.
Может кто-нибудь сказать что про Peugeot 206 2007-2008 годов лучше ли этот вариант был бы 406-ого(рестайл) если бюджет 3000-3500, если рассматривать с точки зрения надёжности и ремонтапригодности. Кузов там тоже оцинкован? Машина выглядит посвежее 406-ого. Что скажете?
Ребят, посоветуйте авто, бюджет 3500, хочется седан покомфортнее, с небольшим расходом, ну и что бы в обслуживании был не очень дорогой.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
19 лет на сайте Город:
|
1931255, у меня есть 206 2006г и 406 2000г. обе бензинки.
206 пробег 151.000. 406 пробег больше 400.000.
Это две разные машины. 206 чисто городская табуретка. Твердо, шумно, мало места. 406 мягко, тихо и места дохрена.
206 ломается постоянно: стартер, генератор, балка, прокладка гбц, вентилятор, электрика (обрывы в жгутах). Из последнего: поменял сцепление на 135.000 (лук 70$ комплект ) на 150.000 ломается вилка сцепления , перекашивает выжимной, стирает направляющий с/б, сцепление не выжимается = снятие коробки. Вот как так? Вилка сцепления это просто кусок металла. Там ломаться нечему. Однако в наличии больше 100 вилок ))) Значит изначально проектировалось из куска говна. Умер датчик уровня/температуры масла. Оказывается болезнь. Больше 1млн за датчик.
406 тоже не без греха. Рейка, сцепление, сальник к/в задний, но все гораздо реже да и пробег 500.000!!! Сейчас капиталку буду делать. Там гильзы, з/ч на весь мотор 200-250уе. Чувство более качественной машины чем 206. Когда одну
буду продавать, то однозначно 206. Корозии на 206 2006г больше чем на 406 2000г.
1937624, гляньте Citroen Xsara, Peugeot 306 с двигателями 2.0HDI, вполне экономичные и надёжные авто.
temir, смотрите Peugeot 406, Skoda Oktavia
eremka1984, у меня на 405м тоже вилку сцепления сломало на 320~, скорее всего смотанных т.км.
eremka1984, sxs, спасибо) а какие варианты ещё? за сколько можно взять вольво s40 & s80?
1937624, взять то можно низадорага. что потом с ней.
80ка- добротный автос, но бензин 2.4- это от 10 по городу. если не ошибаюсь, нечто дорогое там в моторе от магнетти-морелли). можно попасть. Дизеля поначалу авдюшные шли, рядные. Запчасти будут дороговаты, ибо китая нет.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Polarisdrummer:bessnvsas:самое то, как по мне так 406 после рестайлинга. Потому как до и после это совсем разные машины...я себе прошлым летом брал 99 года рестайлинговую, так очень доволен hdi мотор если ему не мешать работать плохим маслом и топливом, то просто не убиваем...Но бюджету придется смотреть на авто около 3 000$год назад за свою отдал 4500 и не жалею
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда2.0 хДи 8 кл
Добавлено спустя 4 минуты 42 секундыСмотреть мотор только очень внимательно....передние крылья за фарами подвержены гниению, если некоторое время поездить без заглушек на передних арках, капоты гниют спереди, тк их редко открывают а там спереди конденсат скапливается..
Добавлено спустя 1 час 41 минута 10 секунда сколько уйдет примерно на починку авто в таком состоянии ?
Он на аукционе и с автоматом, цена ему где-то 4000уе. Это уже не старые вольво 960-S90-V90 - электрика и электроника просто и дешево и уверенно уже не диагностируется.
На этих V70 вроде автоматы еще нормальные (хотя не уверен), но на следующих XC70 - это был просто кошмар - автомат отказывает внезапно в течении 200-300км и машина просто не трогается с места.
Берите S90-V90 но с механикой, нотаких на ав.бай всего 2 из 11 - с 3л - пуля, 2.5л чуть похуже, но гораздо лучше чем 2-2.3л 940-я. Расход 11-12 по городу, 7-8 по трассе. По автомату - уточните расход - я знаю по более ранним 740-940- там автомат неубиваем и за 500-700т.к. ходит без проблем, тока по городу не 11-12л а 16-18л ест, и по трассе не 7-8 а 11-12. В новых 2.5-3л S90-V90 - по идее уже новый автомат, но как он я не интресовался.
eremka1984:1931255, у меня есть 206 2006г и 406 2000г. обе бензинки.
206 пробег 151.000. 406 пробег больше 400.000.
Это две разные машины. 206 чисто городская табуретка. Твердо, шумно, мало места. 406 мягко, тихо и места дохрена.
206 ломается постоянно: стартер, генератор, балка, прокладка гбц, вентилятор, электрика (обрывы в жгутах). Из последнего: поменял сцепление на 135.000 (лук 70$ комплект ) на 150.000 ломается вилка сцепления , перекашивает выжимной, стирает направляющий с/б, сцепление не выжимается = снятие коробки. Вот как так? Вилка сцепления это просто кусок металла. Там ломаться нечему. Однако в наличии больше 100 вилок ))) Значит изначально проектировалось из куска говна. Умер датчик уровня/температуры масла. Оказывается болезнь. Больше 1млн за датчик.
406 тоже не без греха. Рейка, сцепление, сальник к/в задний, но все гораздо реже да и пробег 500.000!!! Сейчас капиталку буду делать. Там гильзы, з/ч на весь мотор 200-250уе. Чувство более качественной машины чем 206. Когда одну
буду продавать, то однозначно 206. Корозии на 206 2006г больше чем на 406 2000г.
Я бы еще посмотрел свежих годов 405-е. Расход примерно тот же, но и проблем также нет, и ходят по ~500 т.к.
1937624:eremka1984, sxs, спасибо) а какие варианты ещё? за сколько можно взять вольво s40 & s80?
S80 - они все уже после 1990-х. Проблемы с АКПП. за 3000уе вряли найдете.
S40 - кузов уже нет тот как у ранних вольво, глюки с электрикой бывают. Я бы брал Вольво 460 бенз из самой дорогой категории и с малым пробегом до 350-400т.к.. Еще 200-300т.к пробегают. Дизеля тоже нормальные тока у них пробег к 500.т.к. - а это капиталка вскоре или проблемы с двиглом - трещина в ГБЦ и т.д..
sxs:1937624, гляньте Citroen Xsara, Peugeot 306 с двигателями 2.0HDI, вполне экономичные и надёжные авто.
temir, смотрите Peugeot 406, Skoda Oktavia
eremka1984, у меня на 405м тоже вилку сцепления сломало на 320~, скорее всего смотанных т.км.
Сколько интересно они ходят до капиталки? И как дорог ремонт?
на 1.9TD - как-то недорого всё и ходят хорошо.
temir:Ребят, посоветуйте авто, бюджет 3500, хочется седан покомфортнее, с небольшим расходом, ну и что бы в обслуживании был не очень дорогой.
И покомфортее, и с небольшим расходом, и недорогой в обслуживании - я чуть не упал под стол от смеха! - Такого не бывает! - что-то одно убирайте из требований - тогда можно найти!
На Ксару и 306 пыжа ставили архинадежные 90-лошадиные HDI. Ресурс под мульт. Можно брать
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
1937624:sxs, хотелось бы аккуратное в салоне, не ломалось каждые 500 км, экономичное более менее, не сильно резвое, но и не тупое, и не 2-х или 3-х дверное, ДТ.
ДТ - обычно все упилки по двиглу или коррозия по кузову, или проблемы.
Ну кто ж такие авто продает нормальными, редкость.... (такая корова нужна самому).
Такие авто нужно выбирать очень внимательно и с челом, досконально знающим минусы и болезни этих авто, и то результат не гарантирован.
Alex25:На Ксару и 306 пыжа ставили архинадежные 90-лошадиные HDI. Ресурс под мульт. Можно брать
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=11679928
- с 2.0 Hdi (но возможно не с 90л.с.) за всего 2400 у.е.