Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:- Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют
ну буксуют, ии?
andrew1969:Имею категорию С!
ии? права не дают ни знаний ни опыта.
andrew1969:Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!
ага, и медведи по улицам с балалйками ходят, не порите чушь. Поищите среди кучи своих знакомых тех кто хоть слышал как на северах работают, поспрашайте и про лампы и про то как на самом деле греют.
Так я услышу чего пикассо проблемный и калечный или нет?
Даже смеяться уже устал.
Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
&rey:Даже смеяться уже устал.
Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.
Так значит так и пишите - безпроблемный Пикассо (до 3000$) тока с таким вот двигателем и с такой коробкой!
Тоже и на Вольво 7-9.
Дизеля упилки все, но капремонт дешев.
Автоматы жрут по 18л в городе, механика 11.5-12.5 бенз, дизель 6- 6.5 по трассе на 100кмч, 8-10 в городе.
ТурбоБензины - редкий расходомер - под 600$ тока он - не брать.
6V французский движек 2.9л - не брать - рожно и 300т.к. не выхаживает!
2.0 - не брать - клапана встречаются с поршнями.
2.3 - норм, но не карб - кроме карба клапана не встречаются с поршнями. и 2.3л - милионники.
Замена ГРМ на 2.3 через 60т.к, но ходят до обрыва 230-270тк.
tybys-09:andrew1969:- Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют
ну буксуют, ии?
andrew1969:Имею категорию С!
ии? права не дают ни знаний ни опыта.
andrew1969:Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!
ага, и медведи по улицам с балалйками ходят, не порите чушь. Поищите среди кучи своих знакомых тех кто хоть слышал как на северах работают, поспрашайте и про лампы и про то как на самом деле греют.
Так я услышу чего пикассо проблемный и калечный или нет?
не разогрешь в РФ МАЗ зимой - стуканут вкладыши и резво так., и снимай картер, и в -30!!! Ога!!!
tybys-09:andrew1969:именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же!
иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)
andrew1969:У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.
всегда умиляли эти слова, а если ездить 10 тыс в год так прям дизель разоряет, ага ага)
andrew1969:Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними
Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило.
andrew1969:Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!
к дизелю добраться? дёрнуть ручку под панелью, открыть капот, дизель перед нами, ииии? весь мотор смотрит вверх, под салон ничего не уходит, свечи смотря прямо на нас что там такого до чего не добраться? и зачем туда вообще лазить?
В пикассо дизель далеко под лобовым стеклом в Ж...пе мира, а не на как 7-9 вольво - вот он там весь под капотом.
Ога, Да, на Пикассо - дернул ручку, почесал бороду, и отвез в сервис!!! Бо там нет доступа!
Кстати какая коробка на бензе Пикассо - марку давай!!! И что 1млн - 1.5млн км - она ходит? - не верю!
tybys-09:иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)
Выше написал про Вольво
При этом на 2.3 бенз - свечи ВАЗ 2101- 2108. ходят под 100т.к. на 100 тк у соседа 1ш ВАЗ пробилась, 1-2$. Ставил сосед и Иридиевые по 10-15$ - после 500км - в точности как ваз свечи за 1-2$!
mr.nabob:Nykos, нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.
Oksana_66_, додж/крайслер неон не дороже а то и дешевле чем те машинки что вы выложили в качестве вариантов. в штатах покупали студенты, эмигранты и пенсы. в общем не дорогой гольфкласс. погуглите в инэте, там несколько движек и коробок было (мне к примеру более симпатичен 2,0 dohc). только вот найти не убитую надо постараться. из штатов шли в основном битки и русалки и не только неоны, практически все машины.
прикольные еще сараи форд таурус (с 96 года посимпатичнее https://cars.av.by/ford/taurus/12775858 а после 00 морде еще лучше получилась https://cars.av.by/ford/taurus/12525829 ) и движка вулкан не плохая. но жрут они под два ведра по городу. плюс укатали их экономисты 80 бензом и гбо. когда то себе искал такого (после 96 г.в.) в универсале. по легенде когда его создавали спросили у работников какую машину они бы хотели купить. потом с учетом пожеланий его и слепили. правда или нет не знаю но машинка довольно интересная для своего времени (да и сейчас) получилась.
Добавлено спустя 9 минут 48 секундNykos:Уже много раз советовал тут ровер 600, 1.8 или 2.0 бензин.
если брать то только с хондовским 2.0
Nykos:Хундай Элентра дето 2000 или 2001 год не помню.
корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.
300-ка и LHS - вообще отл авто!!!
А Неон - это недомашина, ездил на ней! - и за цену 300-LHS - он будет всего чуть комфортнее чем Гольф-2.
А вот 300-ка и LHS - это класс!!! в городе я на ВСЕ бордюры на LHS заезжал тогда вообще без проблем!!!!
и 6ц движек - с автоматом - это класс - всё мягко и резво!!!
- я за первую машину- 300 или LHS! Это того стоит!!!
&rey:Даже смеяться уже устал.
Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.
продал проблемное авто лоху! тока идиоты покупают Пикассо.
Nykos:Ну так-то я на 166 альфе езжу и ее как первое авто вам не советую... .
Расскажите сколько ездите какой годовой пробег, какой мотор у альфы
и что за это время приходилось вкладывать в ее и за сколько?
Archec:Расскажите сколько ездите какой годовой пробег, какой мотор у альфы
и что за это время приходилось вкладывать в ее и за сколько?
Я только взял чуть больше месяца назад. Скажу сразу взял дешевле рынка и знал что будет много вложений. Выбирал по живому кузову и живому салону. Брал исключительно для души. Понял сразу - моё! Мотор 2.4jtd 140 сил переходная. Просто мотор 10 клапанов, на комон рейле. мкпп 6-ступка. На трассе расход 130кмч 4.5-5 литров. По городу 7-9 в зависимости от манеры.
В идеале конечно 2.5 или 3 литра бензин, но не подвернулись за месяц поисков.
Проехал почти 10 тысяч.
Помимо вложений при покупке (большое ТО) поменял стартер - бош 120уе с работой, главный цилиндр сцепления - 70уе с работой.
А так все жидкости, свечи, ролики ремни, помпа, масла фильтра 400уе запчасти. (жижи оригинал, запчасти INA,SKF,Gates,Бош,Hepu итд, денег не жалел)
Полная переборка задней подвески в "правильный" полиуретан+топовые рычаги с шаровой = 520уе без работы + пружины + аморты отдельно.
На перед уйдет гдето 3 листа. Весной буду менять сцепу - 250 комплект валео + сотка работа. Всеми любимый двухмассовый маховик на моторленде 150 уев, новый 350. Но пока живой. Если брать все по Китаю то цены почти не отличаются от прежней мой машины(бочка)
Машина конечно бомбическая, места под капотом много, но запчасти нестандартные либо дорого либо ждать долго. Либо на клубных разборках искать. Много ништяков по декоративным хернюшкам и салонному пластику есть на ебэе. Ну так вкратце - тачка охеренная но ска дорогая)
andrew1969:из минусов - прожорист 10 по трассе 15 по городу
если бы 15 по городу то брал бы не задумываясь. два ведра только в путь. а пороги... 25 $ за сторону из миллиметрового железа (не китайская фольга) на любую машину. так что это не проблема.
Nykos:В идеале конечно 2.5 или 3 литра бензин,
ну так эту ляльку и любят то за бензиновые движки. жрут 2,5 и 3,0 (а если еще и на автомате) конечно прилично. зато и едут на свои деньги. салон у альф выш всяких похвал. сам грешным делом подумываю о 159 но только бензин и в универсале. даже с убитой движкой (поменяю если что) не напугают. машинка прикольная. чисто для души.
КРАСОТКА
Nykos, а "презерватив" вместо того что бы руль перетянуть на 166 как то не очень. это же не трЭти пасЦат.
mr.nabob:ну так эту ляльку и любят то за бензиновые движки
ну не нашел! ну хоть убей)) хотя я могу тебе сказать что дизель тоже хорошо едет, недостатка тяги я не чувствую. Конечно желающих погоняться много, но я на провокации не поддаюсь)) Поменяю сцепу тогда будет видно)) А так можно взять 2.4 на 180 сил дизелек двухраспредвальный - так он тоже может жечь, хоть и более геморный по запчастям, но свой круг любителей нашел.
mr.nabob:а "презерватив" вместо того что бы руль перетянуть на 166 как то не очень. это же не трЭти пасЦат
взял такую, кожа полезла, руки пачкает, я просто не знаю перетягивать или деревянный найти в комплекте с центральной консолью под "дерево" и ручкой кпп)) когда решу тогда сделаю все в огне))
mr.nabob:159 но только бензин и в универсале
Да, еще и в черном цвете) в них единственный гемор это хрустящие цепочки, и то не во всех моторах, и то компом видно ошибку.. там "сдвиг по фазе" или че-то такое)) в остальном обычный пепелац)
Nykos:А так можно взять 2.4
у знакомого, начальник каких то там гаражей, когда то была 166 с 2,4 jtd (жутко турбированый дизель ) , 5 лет откатался и что бы жаловался я не слышал. так еще и с год думал продавать или нет, машиной был доволен.
Nykos:или деревянный
альфа ромео это стиль, это та машина которую покупают не головой а сердцем. конечно же дерево. эта одна из не многих машин которым прощают даже взбрыки по электрике. все таки что то в этих машинках есть.
Nykos, а вот и деревянный руль на автопривозе за 45$ http://www.autopriwos.by/catalogue/alfa-romeo/166/SKU/51084915/index.html дешевле чем перетягивать родной получается.
Nykos:Полная переборка задней подвески в "правильный" полиуретан
Это который ходит год, а не 6 месяцев? Не страдайте ерундой, ставите обычную резину и забываете. Полиуретан в подвеске работать не может в принципе - он на скручивание не работает.
ubiwca:Это который ходит год, а не 6 месяцев? Не страдайте ерундой, ставите обычную резину и забываете. Полиуретан в подвеске работать не может в принципе - он на скручивание не работает.
Вы мало знаете о полиуретане и наверно никогда даже не использовали. Уже давно ни один дурак не ставит глухие болванки, уже давно используются на втулках. Такие с\б и на скручивание работают и затягивать можно и на весу и не на весу.
Вот рычаг с шаровой конечно надо новый брать - перепрессовывать с\б там нет смысла. Ну и плавающие конечно резина. Стойки стаба тоже.
Но я холивар разводить не собираюсь, может вашей машине больше резина подходит, так что ставьте что хотите на здоровье.)
Nykos:рычаг с шаровой конечно надо новый брать - перепрессовывать с\б там нет смысла
mr.nabob, на мою трв рычаг 250 белок, шаровая+3 сб, новые сб+новая шаровая+лазить шприцевать+работа по выпрессовке запрессовке. Да ну мне проще купить рычаг и не дурить голову, тем более с моими пробегами года на 3-4 минимум. Я езжу по ровным дорогам)
Nykos:mr.nabob, на мою трв рычаг 250 белок, шаровая+3 сб, новые сб+новая шаровая+лазить шприцевать+работа по выпрессовке запрессовке. Да ну мне проще купить рычаг и не дурить голову, тем более с моими пробегами года на 3-4 минимум. Я езжу по ровным дорогам)
Нечего там цены у альфы
Владею корчем после 2000х передний рычаг Трв 140р даже не стоит.
Хз какой по качеству,но лемфердер до 90р.
Задняя подвеска многорычажка.С добротными запчастями (заменой рычыгов и перепресовкой с.б) еле 100уе за 2 стороны (стойки не в счет)
Nykos:Griissha, какой корчик?
И кстати да.
Корчик шведский тот самый с дорогими запчастями и прочее бла бла бла
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
Предложили рено шафран 2000 г 2.5 б. на механике. На что смотреть в первую очередь? И стоит ли он того?