Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 9 сентября 2017 23:49
    andrew1969:

    - Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют

    ну буксуют, ии?

    andrew1969:

    Имею категорию С!

    ии? права не дают ни знаний ни опыта.

    andrew1969:

    Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!

    ага, и медведи по улицам с балалйками ходят, не порите чушь. Поищите среди кучи своих знакомых тех кто хоть слышал как на северах работают, поспрашайте и про лампы и про то как на самом деле греют.

    Так я услышу чего пикассо проблемный и калечный или нет?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 сентября 2017 12:28

    Даже смеяться уже устал.
    Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 сентября 2017 14:45 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    &rey:

    Даже смеяться уже устал.
    Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.

    Так значит так и пишите - безпроблемный Пикассо (до 3000$) тока с таким вот двигателем и с такой коробкой!

    Тоже и на Вольво 7-9.
    Дизеля упилки все, но капремонт дешев.
    Автоматы жрут по 18л в городе, механика 11.5-12.5 бенз, дизель 6- 6.5 по трассе на 100кмч, 8-10 в городе.
    ТурбоБензины - редкий расходомер - под 600$ тока он - не брать.
    6V французский движек 2.9л - не брать - рожно и 300т.к. не выхаживает!
    2.0 - не брать - клапана встречаются с поршнями.
    2.3 - норм, но не карб - кроме карба клапана не встречаются с поршнями. и 2.3л - милионники.
    Замена ГРМ на 2.3 через 60т.к, но ходят до обрыва 230-270тк.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    tybys-09:

    andrew1969:

    - Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют

    ну буксуют, ии?

    andrew1969:

    Имею категорию С!

    ии? права не дают ни знаний ни опыта.

    andrew1969:

    Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!

    ага, и медведи по улицам с балалйками ходят, не порите чушь. Поищите среди кучи своих знакомых тех кто хоть слышал как на северах работают, поспрашайте и про лампы и про то как на самом деле греют.

    Так я услышу чего пикассо проблемный и калечный или нет?

    не разогрешь в РФ МАЗ зимой - стуканут вкладыши и резво так., и снимай картер, и в -30!!! Ога!!!

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд

    tybys-09:

    andrew1969:

    именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же!

    иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)

    andrew1969:

    У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.

    всегда умиляли эти слова, а если ездить 10 тыс в год так прям дизель разоряет, ага ага)

    andrew1969:

    Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними

    Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило.

    andrew1969:

    Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!

    к дизелю добраться? дёрнуть ручку под панелью, открыть капот, дизель перед нами, ииии? весь мотор смотрит вверх, под салон ничего не уходит, свечи смотря прямо на нас что там такого до чего не добраться? и зачем туда вообще лазить?

    В пикассо дизель далеко под лобовым стеклом в Ж...пе мира, а не на как 7-9 вольво - вот он там весь под капотом.

    Ога, Да, на Пикассо - дернул ручку, почесал бороду, и отвез в сервис!!! Бо там нет доступа!

    Кстати какая коробка на бензе Пикассо - марку давай!!! И что 1млн - 1.5млн км - она ходит? - не верю!

    Добавлено спустя 20 минут 15 секунд

    tybys-09:

    иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)

    Выше написал про Вольво
    При этом на 2.3 бенз - свечи ВАЗ 2101- 2108. ходят под 100т.к. на 100 тк у соседа 1ш ВАЗ пробилась, 1-2$. Ставил сосед и Иридиевые по 10-15$ - после 500км - в точности как ваз свечи за 1-2$!

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    mr.nabob:

    Nykos, нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.

    Oksana_66_, додж/крайслер неон не дороже а то и дешевле чем те машинки что вы выложили в качестве вариантов. в штатах покупали студенты, эмигранты и пенсы. в общем не дорогой гольфкласс. погуглите в инэте, там несколько движек и коробок было (мне к примеру более симпатичен 2,0 dohc). только вот найти не убитую надо постараться. из штатов шли в основном битки и русалки и не только неоны, практически все машины.

    прикольные еще сараи форд таурус (с 96 года посимпатичнее https://cars.av.by/ford/taurus/12775858 а после 00 морде еще лучше получилась https://cars.av.by/ford/taurus/12525829 ) и движка вулкан не плохая. но жрут они под два ведра по городу. плюс укатали их экономисты 80 бензом и гбо. когда то себе искал такого (после 96 г.в.) в универсале. по легенде когда его создавали спросили у работников какую машину они бы хотели купить. потом с учетом пожеланий его и слепили. правда или нет не знаю но машинка довольно интересная для своего времени (да и сейчас) получилась.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Nykos:

    Уже много раз советовал тут ровер 600, 1.8 или 2.0 бензин.

    если брать то только с хондовским 2.0

    Nykos:

    Хундай Элентра дето 2000 или 2001 год не помню.

    корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.

    300-ка и LHS - вообще отл авто!!!

    А Неон - это недомашина, ездил на ней! - и за цену 300-LHS - он будет всего чуть комфортнее чем Гольф-2.

    А вот 300-ка и LHS - это класс!!! в городе я на ВСЕ бордюры на LHS заезжал тогда вообще без проблем!!!!
    и 6ц движек - с автоматом - это класс - всё мягко и резво!!!

    - я за первую машину- 300 или LHS! Это того стоит!!!

    Добавлено спустя 50 минут 24 секунды

    &rey:

    Даже смеяться уже устал.
    Проданный пикассо был бензиновым атмосферником,куда уж проще.

    продал проблемное авто лоху! тока идиоты покупают Пикассо.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 10 сентября 2017 16:58 Редактировалось tybys-09, 1 раз.
    andrew1969:

    продал проблемное авто лоху! тока идиоты покупают Пикассо.

    чёткие пацаны ездят на вольво 740))) и на 300-lhs на которых и через лежекопов проезжать то аккуратно надо, скачет по все бордюрам))) ахаха)

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8883

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8883
    # 11 сентября 2017 17:14
    Nykos:

    Ну так-то я на 166 альфе езжу и ее как первое авто вам не советую... .

    Расскажите сколько ездите какой годовой пробег, какой мотор у альфы
    и что за это время приходилось вкладывать в ее и за сколько?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 11 сентября 2017 17:19

    tybys-09, чоткия пацаны ездят на Ваз-08 :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 11 сентября 2017 21:55 Редактировалось Nykos, 9 раз(а).
    Archec:

    Расскажите сколько ездите какой годовой пробег, какой мотор у альфы
    и что за это время приходилось вкладывать в ее и за сколько?

    Я только взял чуть больше месяца назад. Скажу сразу взял дешевле рынка и знал что будет много вложений. Выбирал по живому кузову и живому салону. Брал исключительно для души. Понял сразу - моё! Мотор 2.4jtd 140 сил переходная. Просто мотор 10 клапанов, на комон рейле. мкпп 6-ступка. На трассе расход 130кмч 4.5-5 литров. По городу 7-9 в зависимости от манеры.
    В идеале конечно 2.5 или 3 литра бензин, но не подвернулись за месяц поисков.
    Проехал почти 10 тысяч.
    Помимо вложений при покупке (большое ТО) поменял стартер - бош 120уе с работой, главный цилиндр сцепления - 70уе с работой.
    А так все жидкости, свечи, ролики ремни, помпа, масла фильтра 400уе запчасти. (жижи оригинал, запчасти INA,SKF,Gates,Бош,Hepu итд, денег не жалел)
    Полная переборка задней подвески в "правильный" полиуретан+топовые рычаги с шаровой = 520уе без работы + пружины + аморты отдельно.
    На перед уйдет гдето 3 листа. Весной буду менять сцепу - 250 комплект валео + сотка работа. Всеми любимый двухмассовый маховик на моторленде 150 уев, новый 350. Но пока живой. Если брать все по Китаю то цены почти не отличаются от прежней мой машины(бочка)
    Машина конечно бомбическая, места под капотом много, но запчасти нестандартные либо дорого либо ждать долго. Либо на клубных разборках искать. Много ништяков по декоративным хернюшкам и салонному пластику есть на ебэе. Ну так вкратце - тачка охеренная но ска дорогая)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 12 сентября 2017 03:47
    andrew1969:

    из минусов - прожорист 10 по трассе 15 по городу

    если бы 15 по городу то брал бы не задумываясь. два ведра только в путь. а пороги... 25 $ за сторону из миллиметрового железа (не китайская фольга) на любую машину. так что это не проблема.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Nykos:

    В идеале конечно 2.5 или 3 литра бензин,

    :) ну так эту ляльку и любят то за бензиновые движки. жрут 2,5 и 3,0 (а если еще и на автомате) конечно прилично. зато и едут на свои деньги. салон у альф выш всяких похвал. сам грешным делом подумываю о 159 но только бензин и в универсале. даже с убитой движкой (поменяю если что) не напугают. машинка прикольная. чисто для души.
    КРАСОТКА

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Nykos, а "презерватив" вместо того что бы руль перетянуть на 166 как то не очень. это же не трЭти пасЦат.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 12 сентября 2017 07:52 Редактировалось Nykos, 6 раз(а).
    mr.nabob:

    ну так эту ляльку и любят то за бензиновые движки

    ну не нашел! ну хоть убей)) хотя я могу тебе сказать что дизель тоже хорошо едет, недостатка тяги я не чувствую. Конечно желающих погоняться много, но я на провокации не поддаюсь)) Поменяю сцепу тогда будет видно)) А так можно взять 2.4 на 180 сил дизелек двухраспредвальный - так он тоже может жечь, хоть и более геморный по запчастям, но свой круг любителей нашел.

    mr.nabob:

    а "презерватив" вместо того что бы руль перетянуть на 166 как то не очень. это же не трЭти пасЦат

    взял такую, кожа полезла, руки пачкает, я просто не знаю перетягивать или деревянный найти в комплекте с центральной консолью под "дерево" и ручкой кпп)) когда решу тогда сделаю все в огне))

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    mr.nabob:

    159 но только бензин и в универсале

    Да, еще и в черном цвете) в них единственный гемор это хрустящие цепочки, и то не во всех моторах, и то компом видно ошибку.. там "сдвиг по фазе" или че-то такое)) в остальном обычный пепелац)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 12 сентября 2017 11:43 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    Nykos:

    А так можно взять 2.4

    у знакомого, начальник каких то там гаражей, когда то была 166 с 2,4 jtd (жутко турбированый дизель :D ) , 5 лет откатался и что бы жаловался я не слышал. так еще и с год думал продавать или нет, машиной был доволен.

    Nykos:

    или деревянный

    альфа ромео это стиль, это та машина которую покупают не головой а сердцем. конечно же дерево. эта одна из не многих машин которым прощают даже взбрыки по электрике. все таки что то в этих машинках есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Nykos, а вот и деревянный руль на автопривозе за 45$ http://www.autopriwos.by/catalogue/alfa-romeo/166/SKU/51084915/index.html :) дешевле чем перетягивать родной получается.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 12 сентября 2017 12:34

    mr.nabob, ай не, если брать то только комплектом

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1293

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 12 сентября 2017 14:41
    Nykos:

    Полная переборка задней подвески в "правильный" полиуретан

    :trollface: Это который ходит год, а не 6 месяцев? Не страдайте ерундой, ставите обычную резину и забываете. Полиуретан в подвеске работать не может в принципе - он на скручивание не работает.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 12 сентября 2017 15:11 Редактировалось Nykos, 2 раз(а).
    ubiwca:

    Это который ходит год, а не 6 месяцев? Не страдайте ерундой, ставите обычную резину и забываете. Полиуретан в подвеске работать не может в принципе - он на скручивание не работает.

    Вы мало знаете о полиуретане и наверно никогда даже не использовали. Уже давно ни один дурак не ставит глухие болванки, уже давно используются на втулках. Такие с\б и на скручивание работают и затягивать можно и на весу и не на весу.
    Вот рычаг с шаровой конечно надо новый брать - перепрессовывать с\б там нет смысла. Ну и плавающие конечно резина. Стойки стаба тоже.
    :molotok:
    Но я холивар разводить не собираюсь, может вашей машине больше резина подходит, так что ставьте что хотите на здоровье.)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 13 сентября 2017 10:26 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    Nykos:

    рычаг с шаровой конечно надо новый брать - перепрессовывать с\б там нет смысла

    новые оригинальные рычаги на мою стоят 389 белок за сторону. как лопаются аналоги по 100-140 рублей на драйве уже видел. шаровые поставил с масленками (japanparts по 10$ за сторону. стали без проблем, от нефиг делать можно раз в год лазить шприцевать) задние сайлентблоки нижнего рычага поставил delphi (по 30 рублей за один), ходят отлично (скоро передние на нижнем рычаге менять, буду ставить такие же или sidem (по 7-8 рублей за штуку, delphi стоят столько же +/- один рубль). пришлось конечно повозиться пока родные сайленты снял с рычага (стояли еще заводские, наполненые. даже когда треснули и все вытекло не гремели) но в результате вышло дешевле чем брать оригинал (два сайлентблока и обслуживаемая шаровая на одну сторону получаются 58-60 белорусских рублей) и дешевле и лучше чем аналог.
    в общем 201$ если брать оригинальный рычаг в сборе, 50-70$ за аналог сомнительного качества и ~ 30$ если брать сайленты и шаровую отдельно. опять же менять рычаг в сборе не всегда нужно. к примеру если бы не смоленские "прогулки" то вполне вероятно что кроме шаровой за 10 баксов мне бы по нижним рычагам нечего менять не пришлось.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 13 сентября 2017 10:52

    mr.nabob, на мою трв рычаг 250 белок, шаровая+3 сб, новые сб+новая шаровая+лазить шприцевать+работа по выпрессовке запрессовке. Да ну мне проще купить рычаг и не дурить голову, тем более с моими пробегами года на 3-4 минимум. Я езжу по ровным дорогам)

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 13 сентября 2017 12:17 Редактировалось Griissha, 1 раз.
    Nykos:

    mr.nabob, на мою трв рычаг 250 белок, шаровая+3 сб, новые сб+новая шаровая+лазить шприцевать+работа по выпрессовке запрессовке. Да ну мне проще купить рычаг и не дурить голову, тем более с моими пробегами года на 3-4 минимум. Я езжу по ровным дорогам)

    Нечего там цены у альфы :insane:
    Владею корчем после 2000х передний рычаг Трв 140р даже не стоит.
    Хз какой по качеству,но лемфердер до 90р.
    Задняя подвеска многорычажка.С добротными запчастями (заменой рычыгов и перепресовкой с.б) еле 100уе за 2 стороны :-? (стойки не в счет)

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 13 сентября 2017 12:28

    Griissha, какой корчик?

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 13 сентября 2017 12:32
    Nykos:

    Griissha, какой корчик?

    И кстати да.
    Корчик шведский тот самый с дорогими запчастями и прочее бла бла бла

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 13 сентября 2017 12:33 Редактировалось Nykos, 2 раз(а).
    Griissha:

    Нечего там цены у альфы

    ну это ж не вольво и не ваз))

    Добавлено спустя 40 секунд

    Griissha:

    Корчик шведский тот самый с дорогими запчастями и прочее бла бла бла

    Так мне шведский корчик внешне не нравится, тут уж ничего не поделаешь)

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 14 сентября 2017 08:32

    Предложили рено шафран 2000 г 2.5 б. на механике. На что смотреть в первую очередь? И стоит ли он того?