Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Nykos, нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.
Oksana_66_, додж/крайслер неон не дороже а то и дешевле чем те машинки что вы выложили в качестве вариантов. в штатах покупали студенты, эмигранты и пенсы. в общем не дорогой гольфкласс. погуглите в инэте, там несколько движек и коробок было (мне к примеру более симпатичен 2,0 dohc). только вот найти не убитую надо постараться. из штатов шли в основном битки и русалки и не только неоны, практически все машины.
прикольные еще сараи форд таурус (с 96 года посимпатичнее https://cars.av.by/ford/taurus/12775858 а после 00 морде еще лучше получилась https://cars.av.by/ford/taurus/12525829 ) и движка вулкан не плохая. но жрут они под два ведра по городу. плюс укатали их экономисты 80 бензом и гбо. когда то себе искал такого (после 96 г.в.) в универсале. по легенде когда его создавали спросили у работников какую машину они бы хотели купить. потом с учетом пожеланий его и слепили. правда или нет не знаю но машинка довольно интересная для своего времени (да и сейчас) получилась.
Nykos:Уже много раз советовал тут ровер 600, 1.8 или 2.0 бензин.
если брать то только с хондовским 2.0
Nykos:Хундай Элентра дето 2000 или 2001 год не помню.
корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.
mr.nabob:нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.
Нормальная, если не считать что она длинная шопистец, у меня например во дворе на такой можно и не выехать поутру. И конечно она создана для трассы, лол, ну если 90 ехать то да, а 130 дашь - 4 ступка сделает сове дело.
mr.nabob:если брать то только с хондовским 2.0
А а 1.8 чем хуже? так можно сказать что только с 2.3 уже.
mr.nabob:корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.
А вот и не все, может и вареный кореец, но живой. При покупке даже ремни не менялись что опрометчиво, но факт остается фактом.
Nykos:А а 1.8 чем хуже? так можно сказать что только с 2.3 уже.
Если и брать его, то уже ti vitesse, чтоб все четко. И ремкоплект задних арок сразу. А также фары передние смотреть, чтобы в порядке были, а то дурные деньги за них платить мало приятного.
Oksana_66_:mr.nabob, действительно красивые (хотя крайслер и большой). А в ремонте дорого обходятся?
Посмотрите пежо 206, вот краткая инфа. Рено меган купе/хетч именно в рестайлинге.
Reload:Если и брать его, то уже ti vitesse, чтоб все четко. И ремкоплект задних арок сразу. А также фары передние смотреть, чтобы в порядке были, а то дурные деньги за них платить мало приятного.
Четкий вариант для задротов и любителей ebay, ну на ТО можно не ездить и с британскими фарами, и на дороге покуистом можно быть а арки можно монтажной пеной залить
офлайн
Oksana_66_
Neophyte Poster
|
|
11 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Может лучше сеат кордобу посмотреть? Седан или сарайко, 1.9 ТДИ.
Вроде как испанский аналог гольфа 4 или поло, точно не знаю, только дешевле.
sxs:советовать 300 или Таурус в качестве первого авто поржал
я не советовал, просто поделился более менее симпотными машинами до 3 000 вражеских. а к габаритам реально привыкаешь быстро. тем более что не такие уж они и большие как кажутся. тарасик 5 с копейками метров а тот же самый народный б3 в универсале короче всего то см на 50 и это если без фаркопа.
Nykos:арки можно монтажной пеной залить
стекловолокном надежнее, это если жалко по 30$ за сторону (цена за работу с латками) подлатать.
Я бы французов советовал,какую ксару Пикассу, 307 и тыды, как никак нормальный кузов и не сильно геморное остальное
&rey:Я бы французов советовал,какую ксару Пикассу, 307 и тыды, как никак нормальный кузов и не сильно геморное остальное
посмотрите цены на них, они стот по 4т, то что выскакивает хотя бы за 3,3 уходит в течении часа, так что 307 и пикассо найти вообще нереально, сам именно таких ищу.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:Oksana_66_:Понимаю. Но девушкам даже первая машина нужна красивая
может что то типа такого, вроде как и не очень страшная https://cars.av.by/chrysler/300/12900059 разве что не хэтч и не маленькая и кушает прилично. зато просторная, не табуретка а к габаритам привыкаешь быстро, в крайнем случае камеру заднего вида запилить не так уж и дорого.
ну или что то такого плана https://cars.av.by/dodge/neon/12892287 в живом виде поискать.
Ездил на похожей - Chrysler LHS 3.5л автомат еще первого поколения - очень комфортный и мягкий авто, по трассе на дальние растояния вне всяких похвал, да и в городе комфортен. тока габариты, но к ним привыкаешь, тока сдавать задом достаточно сложно - не видишь габариты авто.
Хотел себе взять лет 5 назад, но не взял - из минусов - прожорист 10 по трассе 15 по городу, редкий авто - кузовщину не достать если что, и пороги гниют после лет 10 (если владельцем не обрабатывались), ну и первые коробки не любил долго больше 120-130кмч наваливать.
sxs:Блин, советовать 300 или Таурус в качестве первого авто поржал)
А чё, нормально, за хлебушком в магаз съезить. В багажник тележек 5 полных запросто поместятся.
tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал
&rey:tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал
за последние месяца 3-4 цены дико скакнули вверх, особенно в сегменте 3 т. сам в шоке
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
tybys-09:&rey:tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал
за последние месяца 3-4 цены дико скакнули вверх, особенно в сегменте 3 т. сам в шоке
ну это уже давно - года как 3-4 (а в сегменте 800-1500 юсд, но с переваренными порогами, на самом деле же... - также!
И я знаю почему
1. - 100% новые авто (до 10 лет) - рожно - 250т.к и затем много денех вкинуть - двухмассовый маховик, tsi, коробка dsg, и ржавеют за 5 лет как мерсы W124, Пежо 405 за 25лет, и т.п....
2. - 90% старые авто типа Гольфа-2 и 450тк на дизеле и 650тк на бензе 1.6- уже ушаталися в ржу (из 20 знакомых c Гольф-2, Пассат Б3/4 - ни один не делал антикор! - Карл, ни один вообще!!!!)
- и так сойдет! :
&rey:tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал
Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.
sxs:Блин, советовать 300 или Таурус в качестве первого авто поржал)
- первый LHS - Норм, отл! - моя жена 168см подушку под задницу просто подкладывала на LHS! хи-хи!.. и ни одного ДТП!
300-ка - это слегка модернизированный LHS! Я за 300-ку! - отл авто, и коробка автомат норм уже - 160кмч без проблем валит!
andrew1969:Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.
рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
tybys-09:andrew1969:Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.
рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)
- доступ к агрегатам и т.п. например.... загляни под капот В-740-940 и Пикассо...!
Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.
- А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!
И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...
andrew1969:tybys-09:andrew1969:Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.
рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)
- доступ к агрегатам и т.п. например....
Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.
- А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!
И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...
чем дальше вас читаю, тем более убеждаюсь что от автомобилей вы далеки, вот зачем говорить если не знаете? Где в пикассо двухмассовый маховик? в редких 1,6 дизелях? Так и на них они ходят много, хотя на вторичке 1,6 дизеля не жалуют, но большинство с 2,0 дизелем на 8 клапанов и 90 л.с. которые на разборке по 200-300 у.е., 100 у.е. набор форсунок 100 у.е. насос и лежит это годами потому что нафиг никому не упало, потому что ходит и ходит и голову никому не дурит. 1,6 бензин тоже нафиг никому не сдался, мотор с чугунными гильзами, ходит при любых условиях.. что проблемного то? к чему у вас доступ плохой? вы лазите к турбине каждый день? хотя стоит вполне доступно, снимается не долго абсолютно. Так я дождусь почему машина проблемная и каличная?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
tybys-09:andrew1969:tybys-09:andrew1969:Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.
рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)
- доступ к агрегатам и т.п. например....
Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.
- А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!
И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...
чем дальше вас читаю, тем более убеждаюсь что от автомобилей вы далеки, вот зачем говорить если не знаете? Где в пикассо двухмассовый маховик? в редких 1,6 дизелях? Так и на них они ходят много, хотя на вторичке 1,6 дизеля не жалуют, но большинство с 2,0 дизелем на 8 клапанов и 90 л.с. которые на разборке по 200-300 у.е., 100 у.е. набор форсунок 100 у.е. насос и лежит это годами потому что нафиг никому не упало, потому что ходит и ходит и голову никому не дурит. 1,6 бензин тоже нафиг никому не сдался, мотор с чугунными гильзами, ходит при любых условиях.. что проблемного то? к чему у вас доступ плохой? вы лазите к турбине каждый день? хотя стоит вполне доступно, снимается не долго абсолютно. Так я дождусь почему машина проблемная и каличная?
именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же!
У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.
Я езжу - 7.5-20 т.к. в год. Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними. Но на попробовать дизель (и если есть бабло лишнее) - это норм!
Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!
- посмотри как это сделано на Вольво 940 132 лс дизель - всё до банальности просто - доступ ко всем агрегатам - очень легкий! А в Пикассо?
andrew1969:именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же!
иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)
andrew1969:У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.
всегда умиляли эти слова, а если ездить 10 тыс в год так прям дизель разоряет, ага ага)
andrew1969:Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними
Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило.
andrew1969:Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!
к дизелю добраться? дёрнуть ручку под панелью, открыть капот, дизель перед нами, ииии? весь мотор смотрит вверх, под салон ничего не уходит, свечи смотря прямо на нас что там такого до чего не добраться? и зачем туда вообще лазить?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
"Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило."
- Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют
Имею категорию С!
andrew1969:"Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило."
- Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют
Имею категорию С!, НО за такое бабло - идите ЛЕСОМ ВСЕ!!!
Чувак похоже вообще не в курсе!
Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!