Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 8 сентября 2017 13:45

    Nykos, нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.

    Oksana_66_, додж/крайслер неон не дороже а то и дешевле чем те машинки что вы выложили в качестве вариантов. в штатах покупали студенты, эмигранты и пенсы. в общем не дорогой гольфкласс. погуглите в инэте, там несколько движек и коробок было (мне к примеру более симпатичен 2,0 dohc). только вот найти не убитую надо постараться. из штатов шли в основном битки и русалки и не только неоны, практически все машины.

    прикольные еще сараи форд таурус (с 96 года посимпатичнее https://cars.av.by/ford/taurus/12775858 а после 00 морде еще лучше получилась https://cars.av.by/ford/taurus/12525829 ) и движка вулкан не плохая. но жрут они под два ведра по городу. плюс укатали их экономисты 80 бензом и гбо. когда то себе искал такого (после 96 г.в.) в универсале. по легенде когда его создавали спросили у работников какую машину они бы хотели купить. потом с учетом пожеланий его и слепили. правда или нет не знаю но машинка довольно интересная для своего времени (да и сейчас) получилась.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Nykos:

    Уже много раз советовал тут ровер 600, 1.8 или 2.0 бензин.

    если брать то только с хондовским 2.0

    Nykos:

    Хундай Элентра дето 2000 или 2001 год не помню.

    корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2673

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 8 сентября 2017 14:22 Редактировалось Nykos, 1 раз.
    mr.nabob:

    нормально ходят 300 и компания (lhs забыли добавить). сосед своего (3,5 бенз без всяких гбо) во дворе изредка ковыряет и не жалуется. если не брать дрова (утопленников и в литве из трех сваренные) то вполне нормальная машинка.

    Нормальная, если не считать что она длинная шопистец, у меня например во дворе на такой можно и не выехать поутру. И конечно она создана для трассы, лол, ну если 90 ехать то да, а 130 дашь - 4 ступка сделает сове дело.

    mr.nabob:

    если брать то только с хондовским 2.0

    А а 1.8 чем хуже? так можно сказать что только с 2.3 уже.

    mr.nabob:

    корейцы тех лет все дырявые. гниют как старые кадеты. а что бы год ездить без особых вложений нужно сразу после покупки вложиться не жалеючи и это касается всех б/у машин.

    А вот и не все, может и вареный кореец, но живой. При покупке даже ремни не менялись что опрометчиво, но факт остается фактом.

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 8 сентября 2017 14:34
    Nykos:

    А а 1.8 чем хуже? так можно сказать что только с 2.3 уже.

    Если и брать его, то уже ti vitesse, чтоб все четко. :trollface: И ремкоплект задних арок сразу. А также фары передние смотреть, чтобы в порядке были, а то дурные деньги за них платить мало приятного.

    Oksana_66_:

    mr.nabob, действительно красивые (хотя крайслер и большой). А в ремонте дорого обходятся?

    Посмотрите пежо 206, вот краткая инфа. Рено меган купе/хетч именно в рестайлинге.

    Молчаливый свидетель.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2673

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 8 сентября 2017 14:39 Редактировалось Nykos, 1 раз.
    Reload:

    Если и брать его, то уже ti vitesse, чтоб все четко. И ремкоплект задних арок сразу. А также фары передние смотреть, чтобы в порядке были, а то дурные деньги за них платить мало приятного.

    Четкий вариант для задротов и любителей ebay, ну на ТО можно не ездить и с британскими фарами, и на дороге покуистом можно быть а арки можно монтажной пеной залить :trollface:

  • Oksana_66_ Neophyte Poster
    офлайн
    Oksana_66_ Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1435331

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 сентября 2017 15:42

    Nykos, Reload, огромное спасибо.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 8 сентября 2017 16:31

    Блин, советовать 300 или Таурус в качестве первого авто :rotate: поржал)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 сентября 2017 16:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Может лучше сеат кордобу посмотреть? Седан или сарайко, 1.9 ТДИ.
    Вроде как испанский аналог гольфа 4 или поло, точно не знаю, только дешевле.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 8 сентября 2017 20:15
    sxs:

    советовать 300 или Таурус в качестве первого авто :rotate: поржал

    я не советовал, просто поделился более менее симпотными машинами до 3 000 вражеских. а к габаритам реально привыкаешь быстро. тем более что не такие уж они и большие как кажутся. тарасик 5 с копейками метров а тот же самый народный б3 в универсале короче всего то см на 50 и это если без фаркопа.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Nykos:

    арки можно монтажной пеной залить

    стекловолокном надежнее, это если жалко по 30$ за сторону (цена за работу с латками) подлатать.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 8 сентября 2017 20:20

    Я бы французов советовал,какую ксару Пикассу, 307 и тыды, как никак нормальный кузов и не сильно геморное остальное

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2017 11:21
    &rey:

    Я бы французов советовал,какую ксару Пикассу, 307 и тыды, как никак нормальный кузов и не сильно геморное остальное

    посмотрите цены на них, они стот по 4т, то что выскакивает хотя бы за 3,3 уходит в течении часа, так что 307 и пикассо найти вообще нереально, сам именно таких ищу.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 сентября 2017 14:03
    mr.nabob:

    Oksana_66_:

    Понимаю. Но девушкам даже первая машина нужна красивая

    может что то типа такого, вроде как и не очень страшная https://cars.av.by/chrysler/300/12900059 разве что не хэтч и не маленькая и кушает прилично. зато просторная, не табуретка а к габаритам привыкаешь быстро, в крайнем случае камеру заднего вида запилить не так уж и дорого.
    ну или что то такого плана https://cars.av.by/dodge/neon/12892287 в живом виде поискать.

    Ездил на похожей - Chrysler LHS 3.5л автомат еще первого поколения - очень комфортный и мягкий авто, по трассе на дальние растояния вне всяких похвал, да и в городе комфортен. тока габариты, но к ним привыкаешь, тока сдавать задом достаточно сложно - не видишь габариты авто.

    Хотел себе взять лет 5 назад, но не взял - из минусов - прожорист 10 по трассе 15 по городу, редкий авто - кузовщину не достать если что, и пороги гниют после лет 10 (если владельцем не обрабатывались), ну и первые коробки не любил долго больше 120-130кмч наваливать.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    sxs:

    Блин, советовать 300 или Таурус в качестве первого авто :rotate: поржал)

    А чё, нормально, за хлебушком в магаз съезить. :D В багажник тележек 5 полных запросто поместятся. :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 9 сентября 2017 14:48

    tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2017 15:12
    &rey:

    tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал

    за последние месяца 3-4 цены дико скакнули вверх, особенно в сегменте 3 т. сам в шоке

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 сентября 2017 18:18 Редактировалось andrew1969, 7 раз(а).
    tybys-09:

    &rey:

    tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал

    за последние месяца 3-4 цены дико скакнули вверх, особенно в сегменте 3 т. сам в шоке

    ну это уже давно - года как 3-4 (а в сегменте 800-1500 юсд, но с переваренными порогами, на самом деле же... - также!
    И я знаю почему
    1. - 100% новые авто (до 10 лет) - рожно - 250т.к и затем много денех вкинуть - двухмассовый маховик, tsi, коробка dsg, и ржавеют за 5 лет как мерсы W124, Пежо 405 за 25лет, и т.п....
    2. - 90% старые авто типа Гольфа-2 и 450тк на дизеле и 650тк на бензе 1.6- уже ушаталися в ржу (из 20 знакомых c Гольф-2, Пассат Б3/4 - ни один не делал антикор! - Карл, ни один вообще!!!!)
    - и так сойдет! :

    Добавлено спустя 35 минут 17 секунд

    &rey:

    tybys-09, знакомый с полгода назад продавал такой Пикассо,около 3т. С месяц продавал

    Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.

    Добавлено спустя 19 минут

    sxs:

    Блин, советовать 300 или Таурус в качестве первого авто :rotate: поржал)

    - первый LHS - Норм, отл! - моя жена 168см подушку под задницу просто подкладывала на LHS! хи-хи!.. и ни одного ДТП!

    300-ка - это слегка модернизированный LHS! Я за 300-ку! - отл авто, и коробка автомат норм уже - 160кмч без проблем валит!

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2017 19:12
    andrew1969:

    Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.

    рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 сентября 2017 19:33 Редактировалось andrew1969, 6 раз(а).
    tybys-09:

    andrew1969:

    Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.

    рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)

    - доступ к агрегатам и т.п. например.... загляни под капот В-740-940 и Пикассо...!

    Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.

    - А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!

    И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2017 20:31
    andrew1969:

    tybys-09:

    andrew1969:

    Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.

    рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)

    - доступ к агрегатам и т.п. например....

    Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.

    - А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!

    И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...

    чем дальше вас читаю, тем более убеждаюсь что от автомобилей вы далеки, вот зачем говорить если не знаете? Где в пикассо двухмассовый маховик? в редких 1,6 дизелях? Так и на них они ходят много, хотя на вторичке 1,6 дизеля не жалуют, но большинство с 2,0 дизелем на 8 клапанов и 90 л.с. которые на разборке по 200-300 у.е., 100 у.е. набор форсунок 100 у.е. насос и лежит это годами потому что нафиг никому не упало, потому что ходит и ходит и голову никому не дурит. 1,6 бензин тоже нафиг никому не сдался, мотор с чугунными гильзами, ходит при любых условиях.. что проблемного то? к чему у вас доступ плохой? вы лазите к турбине каждый день? хотя стоит вполне доступно, снимается не долго абсолютно. Так я дождусь почему машина проблемная и каличная?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 сентября 2017 21:12 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    tybys-09:

    andrew1969:

    tybys-09:

    andrew1969:

    Пикассо - Проблемное, каличное авто, не советую никому, а до 3000юсд - это точно 100% конченное авто.

    рааскажите мне, как бывшему владельцу чем же оно каличное и проблемное?)

    - доступ к агрегатам и т.п. например....

    Для примера и отличиям (чтобы понять) - Вольво 740/940 2.4 дизель (82лс). И Volvo-940 c 6ц D24 TD 132лс - это просто ОГОНЬ - валит на турбине как бенз, и тока в путь! и всё дешево ремонтировать там и доступ к агрегатам.

    - А ты попробуй подлезь в Пикассо к турбине и т..п.. - Ога!! Хорошо конечно продавать Пикассо на 250т.к, а затем новому владельцу - Геммор в щёки, и в вплечи, и в зад, и еще и в рот Коленвал/двухмасовый маховик!!!

    И глючный автомат в отличии от неубиваемой за 1.5 млн км ручной M47 (46) на Вольво 7-9...

    чем дальше вас читаю, тем более убеждаюсь что от автомобилей вы далеки, вот зачем говорить если не знаете? Где в пикассо двухмассовый маховик? в редких 1,6 дизелях? Так и на них они ходят много, хотя на вторичке 1,6 дизеля не жалуют, но большинство с 2,0 дизелем на 8 клапанов и 90 л.с. которые на разборке по 200-300 у.е., 100 у.е. набор форсунок 100 у.е. насос и лежит это годами потому что нафиг никому не упало, потому что ходит и ходит и голову никому не дурит. 1,6 бензин тоже нафиг никому не сдался, мотор с чугунными гильзами, ходит при любых условиях.. что проблемного то? к чему у вас доступ плохой? вы лазите к турбине каждый день? хотя стоит вполне доступно, снимается не долго абсолютно. Так я дождусь почему машина проблемная и каличная?

    именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же! :D

    У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.

    Я езжу - 7.5-20 т.к. в год. Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними. Но на попробовать дизель (и если есть бабло лишнее) - это норм!

    Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!
    - посмотри как это сделано на Вольво 940 132 лс дизель - всё до банальности просто - доступ ко всем агрегатам - очень легкий! А в Пикассо?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 сентября 2017 21:29 Редактировалось tybys-09, 1 раз.
    andrew1969:

    именно в 1.6 дизеле!, А белорусам - подавай же дизялёк же!

    иии? у вашей вольво нет проблемных моторов? и то, на пикассо в 1,6 дизеле было две модификации мотора, и как раз была DV6АTED4 без двумассового и фап фильтра. итого у нас остаётся какая-то часть, причём небольшая с топовым 1,6 мотором который и то спокойно ходит свои километры с смешным расходом топлива. Мда пока проблемность зашкаливает!) У вольво ж нет ниодного неудачного мотора, не так ли?)

    andrew1969:

    У меня были и дизеля и бензы, любой дизель окупается тока от примерно 20-30т.к. в год.

    всегда умиляли эти слова, а если ездить 10 тыс в год так прям дизель разоряет, ага ага)

    andrew1969:

    Хотя были и дизеля, но с ними зимой тока 1 геммор, и я завязал с ними

    Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило.

    andrew1969:

    Ну, слюшай, дарагой, в Пикассо к дизелю чтоб добраться - это как гланды через Ж..опу вырезать!

    к дизелю добраться? дёрнуть ручку под панелью, открыть капот, дизель перед нами, ииии? весь мотор смотрит вверх, под салон ничего не уходит, свечи смотря прямо на нас что там такого до чего не добраться? и зачем туда вообще лазить?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 сентября 2017 23:27

    "Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило."

    - Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют

    Имею категорию С!

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    andrew1969:

    "Вот сяду с тестем за стол (человек проффесиональный дальнобойщик, на дизелях и в жару и в Российские морозы в -40) и начну ему заливать о том что мне некто Андрей на форуме сказал что дизеля зимой геморные))) он то наверно и знать не знает, и я как-то зимой на дизелях ездил и просто иногда по своим заморочкам ставил подогревы от тосола просто для спокойствия, хотя всё и без них ездило."

    - Ога, - то-то на Радиальная 39, 2005- 2016 г - зимой фуры - это песец и пис... ц!,буксуют

    Имею категорию С!, НО за такое бабло - идите ЛЕСОМ ВСЕ!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Чувак похоже вообще не в курсе!

    Там в РФ паяльно лампой МАЗ Картер разогревают! А лучше вообже его не глушить!