Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Griissha:выбрал мкпп но там еще и 2 массовый с поломкой которого любят спихивать
кстати, не про вольво но то же 2,4 на механике. у приятеля соната 2006 (2,4 бенз механика) когда меняли ему сцепление мягко говоря удивились сколько оно стоит.
это сейчас комплект с двухмассовым подешевел стоит 500-600 вражеских, лет 5 назад без 1000-1200 даже начинать искать смысла не было.и это еще один повод задуматься тем кто будет искать старенькие шаранагалаксиальхамбры с дизельными движками на механике, в них помимо того что срезает шлицы на полуосях так еще и сцепление с двухмассовым.
у меня 2.4 тепловоз комплект сцепы 220уев, двухмассовый новый 400, бу - 200. пока живой, но я подготовлен)) один раз поменял и забыл лет на 10 с моими пробегами.
У меня ситуация еще лучше.Закончилось сцепление.За два месяца до того у человека в 1 в 1 машине на сто (отдал и забыл) вышло 800уй весь комплект без выжимного с ветошью включительно.
Я же с разбора с 80 тыщ машины за 70уй 2 массовый + диск + корзина.Диск в последствии был куплен новый LUK за 100 і за 2 дня в гараже было всё замененно.Вставил и забыл.
mr.nabob:это сейчас комплект с двухмассовым подешевел стоит 500-600 вражеских, лет 5 назад без 1000-1200 даже начинать искать смысла не было.и это еще один повод задуматься тем кто будет искать старенькие шаранагалаксиальхамбры с дизельными движками на механике, в них помимо того что срезает шлицы на полуосях так еще и сцепление с двухмассовым.
уж лучше один раз поменять комплект двухмассового сцепления, чем иметь мозги с ремонтом АКПП у нас. Разводилово еще то. И очень дорогое.
Nykos:Alex25, уж лучше за 800уе взять 740 или 124 с рабочим сцеплением и если не прошляпить замены масла в коробке то оно пройдет 500-600-700 а потом в гатово.
Это всё потому что то 2 массовые маховики понапихали эти.Что за машина вообще после 98года.Вот вульва 740 1.6млн пробега - родные сайлентблоки и идёт чётко по трассе 160 -190.за 17 лет 23 доллара вложений.
я сегодня малек охренел на подьемнике-пробег около 70-80 тыр за почти два года подо мной. все живое. Королла.....
радиатор печки потек-ну и хер с ним-главное не двигло))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:Griissha:выбрал мкпп но там еще и 2 массовый с поломкой которого любят спихивать
кстати, не про вольво но то же 2,4 на механике. у приятеля соната 2006 (2,4 бенз механика) когда меняли ему сцепление мягко говоря удивились сколько оно стоит.
это сейчас комплект с двухмассовым подешевел стоит 500-600 вражеских, лет 5 назад без 1000-1200 даже начинать искать смысла не было.и это еще один повод задуматься тем кто будет искать старенькие шаранагалаксиальхамбры с дизельными движками на механике, в них помимо того что срезает шлицы на полуосях так еще и сцепление с двухмассовым.
Это только со 110 л.с. (турба с геометрией) и если предыдущий хозяин не воткнул одномасс., а на 90-сильном Шаран и Ко первого поколения стоит одномассовый маховик, да и турба без геометрии.
DerAndrew:турба с геометрией
кстати про турбину с изменяемой геометрией. на форуме шаранаводов уже не однократно обсуждалось про разводилово на сто на ремонт. а ремонт то там всего то снять почистить поставить и дальше кататься.
Alex25:чем иметь мозги с ремонтом АКПП
ну это смотря на для какой машины акпп. к примеру цивик который я продал знакомому был вообще с необслуживаемой коробкой (автомат) не знаю с 95 года менял там кто масло или нет ( я так точно туда не лазил) но у меня после покупки машина ~ 20 т.км. пробежала а потом у знакомого за год под 50 т.км. (он на ней развозкой занимался) и коробка до сих пор живая. а теперь самое интересное, стоит эта коробка на разборке 140 бунов (70$ грубо говоря) и гидротрансформатор к ней столько же. т.е. за весь коробас в сборе 140$
а вот замена масла (с маслом расходниками и работой) обойдется в 100-120$. что то мне подсказывает что никто масло менять пока коробка не ляжет не будет.
кстати. после того как приятель накатался на цивике машина стала на прикол на полтора года. потом её прибуркал его младший брат. залили под свечи масло, завели. потом на 12 часов лупанули "лавра" (на раскоксовку). потом завели и машинка прилично подымела. поменяли масло и не сливая бенз (полтора года в баке плескался) поехали. пока всю эту чачу не выкатали расход был под 12 (теперь как обычно 7,5-8,5/92 смотря как педальку тискать). за каким то чертом "малой" помыл подкапотку. видите ли не красиво грязно, там все в антикоре было, стаканы как с завода. теперь им предстоит пересыпать полностью подвеску (все сайлентблоки под замену), поменять бак (нашли за 160 белоруских), ну и естественно грм, антифриз и по новой прокачать тормозную. по кузову из проблем заднее левое крыло (почти до крышки бака вырезать-варить) ну и по новой полный облив (3 года назад когда варили пороги полностью обливали но фигово). пороги после переварки без проблем, по днищу звонок (то же обработана... была), задний борт (откидной который) пластик (больше гнить не будет). уже нашли кто переварит. за полный облив (подготовка, расходники, работа) попросили 600$. и ведь побегает еще старушка. покупал я её не самую убитую и сам когда то вложился не на продажу а "для себя" те же тормозные и топливные трубки сразу же на медные переложил, все работает все живое. всетаки раньше машины умели делать. сарайчику 22 года, после меня ему досталось не по детски, и за подвеской не смотрели и как то фуру не пропустили
но думаю все с машинкой будет в норме. буквально на днях общался с новым счастливым обладателем, видно что человек серьезно настроен привести её в порядок и не на отцепись а то же "для себя". ну и отлично, значит старушка еще побегает и более чем уверен будет радовать ребят.
Griissha:Это всё потому что то 2 массовые маховики понапихали эти.Что за машина вообще после 98года.Вот вульва 740 1.6млн пробега - родные сайлентблоки и идёт чётко по трассе 160 -190.за 17 лет 23 доллара вложений.
Зачот. Знатный вброс.
Alex25:а мне коробка на цывике 7 ген. моск поипла хорошо так.
ну так более свежие машины больше напичканы. в старых то особо и ломаться то нечему... было... когда то.
oleg21, убогий салон (даже подголовников нет на среднем и заднем рядах) пластиковый кузов только снаружи (днище стаканы и т.п. железо. не обработанное. зачастую все сгнило) случись дтп побегать поискать кузовные запчасти тот еще квест. 2,3 на механике жрет под 15/92. не редки проблемы с переключением передач. лет 15 назад хотел себе такой сарай взять. как то не срослось о чем сейчас ни капли не жалю. так же выпускаля как шевроле люмина, но последний вроде как только с движками 3,1 и 3,8 и строго с акпп выпускался. еще один аналог олдсмобил шатл. последний у нас в рб вообще большая редкость хотя все три машины одинаковые.
Всем привет привет!Ребят подскажите по рено меган 98-99 бензин год.как машина в целом?
Есть один вариант на примете отдают за тышчу
1693762:Всем привет привет!Ребят подскажите по рено меган 98-99 бензин год.как машина в целом?
Есть один вариант на примете отдают за тышчу
гниют они сильно, сзади торсион иногда голову имеет, а по механике в целом ничего так машинка, моторы все простые, электроники не много, в салоне более-менее комфортная, в общем если сзади стоят колёса ровно а не /-\ и кузов жив, то за тыщу если чуть торгануть вполне себе ничего. Но лучше меган после 2000 года, он оцинкован и не гниёт, местами от цинка краска отстаёт, но сам метал ничего не берёт, так что лучше подсобирать и купить тот, потом на ремонте кузова сэкономите.
tybys-09:гниют они сильно
Дорестайловые модели (96-99 гг.) тоже оцинкованы. У соседа, который владеет меганом 97 г. и оценивает свою "ласточку" "не меньше, чем в 3500$" ( ) на кузове в родной краске ни жучка, несмотря на сколы.
dimak_ddt:tybys-09:гниют они сильно
Дорестайловые модели (96-99 гг.) тоже оцинкованы. У соседа, который владеет меганом 97 г. и оценивает свою "ласточку" "не меньше, чем в 3500$" ( ) на кузове в родной краске ни жучка, несмотря на сколы.
нифига там не оцинковано, может какие узловые соединения и то врятли, гниют что меганы, что сценики с лагунами и шафранами до 2000 года. Посмотрите по улицам, первых сцеников гнилых кучи, либо уже переваренных, то же и с меганом, причём гниёт всё, что пороги что крылья, и двери. Сколько я их видел даже с тем что задняя балка в багажник уходила оттого что сгнивали крепления и пол. А Ваш сосед или зимой не ездит или машина хорошо обработана.
Кстати, люди, обрабатывайте свои авто, это избавит Вас от проблем с кузовом в любом авто, хоть японец хоть кореец или китаец. Обработка стоит рублей 200, это цена покраски одного элемента,и при продаже эти деньги легко отобьются за счёт лучшего состония.
tybys-09:Обработка стоит рублей 200
За такую цену деньги на ветер.
tybys-09:нифига там не оцинковано
Вполне себе могло быть оцинковано. Ничего, что им по 20 лет уже?